В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Комментарий
-
Делал-делал ....:|/|\|:
Среди прочего он пишет:
Описанное мною положение истории догмата о Церкви в современной науке и заставляет, думается мне, православную церковную науку сосредоточить свое внимание на тех пунктах истории этого догмата, где усматривается представителями протестантской науки перемены веры в Церковь. Нужно научно исследовать преспеяние церковной истины и утвердить существенное единство в понимании этой истины на протяжении первых веков. Ничего этого у нас до сих пор не сделано. Свою Церковь в девятом члене Символа веры мы называем апостольской, а нам говорят, что это Церковь позднейшая, заменившая собою Церковь, апостольскую после борьбы с ней и после ее осуждения. Церковь апостольская прекратила свое существование вместе с древними харизматиками, монтанистами, исповедниками. Девятый член Никео-Цареградского Символа веры, устанавливающий непрерывность Церкви от Христа и апостолов до наших дней, оказывается противоречащим основным положениям историко-догматической науки. Вполне ясный интерес Церкви требует научной апологии девятого члена Символа веры. Опыт такой апологии и представляет моя книга.
А прочитал он только:
Приведенные слова о харизматии - вытащены из контекста и представлены как его собственные положения. И тот факт, что Троицкий это понимал - не оспорим.
Абсолютно то же самое - о харизматической сущности Первоапостольской церкви пишет
ЦЕРКОВЬ ДУХА СВЯТОГО
Если между служениями «харизматиков», как было показано выше, и служениями пресвитеров-епископов в первоначальной церкви не было различия по существу, то оно имелось по важности и значению этих служений для существования местных церквей. Без пророков, учителей, без носителей харизмы сил, исцелений, разных языков местная церковь могла существовать и существовала, но в местной церкви не могло быть такого положения, при котором она, хотя бы временно, была лишена служения своих предстоятелей. Поэтому забота об этом служении, как было сказано выше, лежала на самой местной церкви, которая должна была сама заботиться о своем существовании. Служение народа Божьего в его царственно-священническом достоинстве находило свое выражение в Евхаристическом собрании. Каждый участвующий в нем служил, как священник, Богу и Отцу Своему, но служил не самостоятельно, а совместно со всем народом и обязательно со своими предстоятелями. Последние, как члены народа Божьего, в этом служении не отличались от остального народа: они служили, как священники, со всем народом, а потому не могли служить самостоятельно, как и все остальные члены Церкви.....
http://krotov.info/libr_min/01_a/afa/nasyev_11.html
Непременно следует это:
Так что суть как была так и остается той, о которой писал я словами Троицкого.
А все ваши наезды - ну так как же иначе - они демонстрируют ваше непонимание сути Церкви.
Что иерархия - задушила харизматию.
И после того, как сбудется мечта...****:
Ничего, когда-нибудь дойдет и до вас........
Он придет и под бурные и продолжительные (c).... Просветит НААС!!
P.S. О!! несравненный, иди -же , иди-же, скорее и услади наш недостойный слух твоими баажественными глаголами...! Мы изнемогааем.. ))Комментарий
-
Да, с православной точки зрения, Церковь Христова в своей исторической перспективе представляет собой видимое единство единство евхаристическое, единство догматического сознания, единство принципов духовной жизни, единство церковного устройства.
Церкви осуществленной, Церкви Христовой род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел (1 Пет 2, 9).
Но Павел не саму поместную церковь критикует а отдельных членов церкви. Разве он упомянул о каких-то догматических не стыковках с учением Евангелия? Напротив он пишет :
"..ибо верою вы тверды.."Комментарий
-
А че тогда за ересь несете ?
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Павел, дай я тебя обниму за сии слова! Наконец то признал.
Да, с православной точки зрения, Церковь Христова в своей исторической перспективе представляет собой видимое единство единство евхаристическое, единство догматического сознания, единство принципов духовной жизни, единство церковного устройства.
Церкви осуществленной, Церкви Христовой род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел (1 Пет 2, 9).
Но Павел не саму поместную церковь критикует а отдельных членов церкви. Разве он упомянул о каких-то догматических не стыковках с учением Евангелия? Напротив он пишет :
"..ибо верою вы тверды.."9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Нет это ложь ! Посланий Апостолов дошедших до нас именно столько , сколько в богодухновенном Писании !!! Но Вам незнание простительно ! Вы же постоянный кандидат на Нобеля со своими сенсациями ! Что у Вас имеется из писанного Апостолами из 11 , что не вошло в канон ?А че тогда за ересь несете ?
P.S. Читал, читал - иии расс - оппа, усе - Вдухновенно!..))Комментарий
-
Комментарий
-
Значит как обычно - солгали и у вас нет посланий Апостолов не вошедших в канон !!! Я уж обрадовался ... ! Тогда вывод - учение Апостолов все что нужно для веры и спасения , а так же полное откровение Бога о Себе - ЕСТЬ В БОГОДУХНОВЕННЫХ ПОСЛАНИЯХ НОВОГО ЗАВЕТА !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Но то, что такие послания были (напр., к Коринфянам) - это факт, подтверждаемый Писанием.
Тогда вывод - учение Апостолов все что нужно для веры и спасения
а так же полное откровение Бога о Себе - ЕСТЬ В БОГОДУХНОВЕННЫХ ПОСЛАНИЯХ НОВОГО ЗАВЕТА !Комментарий
-
Да здыа!, Да бу! Да на!...))
P.S. Посье афициайнага химна Вихйи выаждепные... (с), за-пе-вай: А нам всё ыавно, а нам всё ыавно..))Комментарий
-
Да сколько угодно:
Варнавы -"Послание" ,
Климента Римского -два послания к Коринфянам ,Апостольские постановления
Игнатия Богоносца, -Шесть посланий к поместным Церквам и одно частное Поликарпу .
Поликарпа Смирнского,-"Послание к Филиппийцам "
Климента Александрийского- "Строматы","Педагог" ,"Протрептик, или увещание к эллинам "
и т.д.Комментарий
-
С какого перепугу я должен верить вам, которые говорят, что праведники мертвы, а Бог говорит, что они живы!? При этом совершенно не имеет НИКАКОГО значения ГДЕ они живы? Я же не спрашиваю ГДЕ Вы или Богочел...(тьфу, прости Господи) живете?
Бог сказал - ЖИВЫ!!! Вы говорите - МЕРТВЫ! Только это имеет значение!Комментарий
-
И ведь не стыдно такео писать.
Совесть совсем потеряли
Свою Церковь в девятом члене Символа веры мы называем апостольской, а нам говорят, что это Церковь позднейшая, заменившая собою Церковь, апостольскую после борьбы с ней и после ее осуждения.Церковь апостольская прекратила свое существование вместе с древними харизматиками, монтанистами, исповедниками. Девятый член Никео-Цареградского Символа веры, устанавливающий непрерывность Церкви от Христа и апостолов до наших дней, оказывается противоречащим основным положениям историко-догматической науки. Вполне ясный интерес Церкви требует научной апологии девятого члена Символа веры. Опыт такой апологии и представляет моя книга.
.
Совесть совсем потерял "прохвессор"! Думает, что мы лохи читать не умеем!
А нам говорят. Кто говорит? "Прохвессор" и его духовные гуру!
Вот эта книга и есть апология Церкви от лжепрохвессоров, а не то, что они шулерски тут подтасовывают!Последний раз редактировалось nonconformist; 01 November 2011, 02:03 PM.Комментарий
Комментарий