Рождаемое сестрой во Христе моей Марией , было Человеком , в Которого воплотился родившийся от Отца прежде всякого творения Логос ! Вот это по Слову Бога и есть Истина , а все остальное , что не по Слову - есть ересь ! Священник Христа павел ПС Мария не давала жизни ни Логосу , ни Безначальному !!! Или Вы верите , что Бог имел начало ?
В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Друг,Библию не только надо читать,но и понимать правильно. Да и историю Церкви знать надо. Тем более,что канон Новозаветный был сформирован одной из иерархических ступеней - православными епископами-еретиками (как считаете Вы). Исторический факт! Зачем читать то,что написали и составили еретики?)) Можно,уважаемый Павел,с пеной у рта выкрикивать цитаты и оставаться слепым. Включите мозг,остепенитесь. Почитайте творения ранних христианских авторов-апологетов, тех, кто стоял у истоков Истины. История Церкви началась с 1-го века, а не с 16-го.Комментарий
-
Почему Вы считаете себя священником Христа? Он Вас лично рукоположил? Или Вы самовольно считаете так? Первым,кому дал Христос право священничества, были Апостолы. Они назывались епископами. Христос же - Первосвященник. По логике,следующее преемственное рукоположение Апостолы должны были совершить сами. Что в общем и сделали. Ученики Апостолов - Мужи апостольские - были следующими в этой цепочке развития Церкви и т.д. Есть целая книга преемственного рукоположения с именами православных патриархов от Апостольских времён.
"ПС Мария не давала жизни ни Логосу , ни Безначальному !!! Или Вы верите , что Бог имел начало ?" Это Вы пытаетесь обвинить как-то нелепо Православие в ереси, которую Сами придумали не подумав. Богородица дала жизнь воплотившемуся Господу Иисусу Христу - Предвечному Логосу.Комментарий
-
Друг,Библию не только надо читать,но и понимать правильно. Да и историю Церкви знать надо. Тем более,что канон Новозаветный был сформирован одной из иерархических ступеней - православными епископами-еретиками (как считаете Вы). Исторический факт! Зачем читать то,что написали и составили еретики?)) Можно,уважаемый Павел,с пеной у рта выкрикивать цитаты и оставаться слепым. Включите мозг,остепенитесь. Почитайте творения ранних христианских авторов-апологетов, тех, кто стоял у истоков Истины. История Церкви началась с 1-го века, а не с 16-го.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Почему Вы считаете себя священником Христа? Он Вас лично рукоположил? Или Вы самовольно считаете так? Первым,кому дал Христос право священничества, были Апостолы. Они назывались епископами. Христос же - Первосвященник. По логике,следующее преемственное рукоположение Апостолы должны были совершить сами. Что в общем и сделали. Ученики Апостолов - Мужи апостольские - были следующими в этой цепочке развития Церкви и т.д. Есть целая книга преемственного рукоположения с именами православных патриархов от Апостольских времён.
"ПС Мария не давала жизни ни Логосу , ни Безначальному !!! Или Вы верите , что Бог имел начало ?" Это Вы пытаетесь обвинить как-то нелепо Православие в ереси, которую Сами придумали не подумав. Богородица дала жизнь воплотившемуся Господу Иисусу Христу - Предвечному Логосу.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Почему Вы считаете себя священником Христа? Он Вас лично рукоположил? Или Вы самовольно считаете так? Первым,кому дал Христос право священничества, были Апостолы. Они назывались епископами. Христос же - Первосвященник. По логике,следующее преемственное рукоположение Апостолы должны были совершить сами. Что в общем и сделали. Ученики Апостолов - Мужи апостольские - были следующими в этой цепочке развития Церкви и т.д. Есть целая книга преемственного рукоположения с именами православных патриархов от Апостольских времён.
"ПС Мария не давала жизни ни Логосу , ни Безначальному !!! Или Вы верите , что Бог имел начало ?" Это Вы пытаетесь обвинить как-то нелепо Православие в ереси, которую Сами придумали не подумав. Богородица дала жизнь воплотившемуся Господу Иисусу Христу - Предвечному Логосу.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
вопрос: "Можно ли отождествлять понятия мать Господа и мать Бога"? Действительно в Ветхом Завете Бог Израиля иногда называется Господом: Сказал Господь Господу моему (Пс.109.1), собрашася вкупе на Господа и на Христа его (Пс.2.2). Однако, можно считать, что Елисавета - дочь и жена священника несомненно знала Писание, значит, различала понятия Бог и Христос. Слово Господь в Ветхом Завете включает в себя оба этих разных понятия, тогда нетрудно понять, кого имела в виду Елисавета, на глазах которой родилась Мария. Она не могла говорить о девушке, как о матери Бога, которому служили ее предки - она могла говорить о ней только как о матери Христа, которого ждал Израиль.
Православным богословам следует напомнить, что христиане веруют во единого Бога Отца... и во единого Господа Иисуса Христа. Поэтому апостол Павел все свои послания начинает приветствием: Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Хотя мы понимаем тайну Бога - и Отца и Христа (Кол.2.2) - христиане признают одного Бога: Я и Отец - одно (Иоан.10.30). При этом выделяем в Боге различие Ипостасей - ибо Отец Мой более Меня (Иоан.14.28). Богословское различие Ипостасей одного Бога апостол Павел подчеркивает лингвистически, пользуясь словами Бог и Господь. Это словоупотребление обычно в первом случае относится к Богу Отцу, во втором к Иисусу Христу. Следовательно, можно утверждать, что существует принципиальное богословское различие между понятиями "мать Бога" и "мать Господа".
Несомненно, при прочих равных, приоритет должен отдаваться словам самого Спасителя, поэтому нам следует рассмотреть, как относится к её материнству Иисус Христос. И некто сказал Ему: вот, матерь Твоя:Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя?:И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя (Мат.12.47-49). Одна женщина, возвысивши голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его (Лук.11.27,28). И как недоставало вина, то матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит ей: что Мне и тебе, женщина? (Иоан.2.3,4). Иисус, увидев матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит матери Своей: "Женщина! се, сын твой". Потом говорит ученику: "Се, матерь твоя!" (Иоан.19.26,27).
Видим, что по сравнению с плотским родством Он всегда отдает приоритет родству духовному. Даже обращаясь непосредственно к ней, Он всегда называет её женщиной. Что же нам следует понять из последних Его слов? В этом завещании, уже с креста, распятый и страдающий, Он называет ее дважды: женщина и матерь. В первом случае Господь в назидание нам духовно отрекся от нее, как от матери, назвав женщиной. Во втором случае поручил плотскую заботу о ней, как о матери, своему любимому ученику. Этим самым Он утвердил, что навсегда ушел Сын Человеческий, имевший мать, чтобы остался Сын Божий, имеющий только Отца. Об этом же учит апостол Павел: Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем (2 Кор.5.16)."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
вопрос: "Можно ли отождествлять понятия мать Господа и мать Бога"? Действительно в Ветхом Завете Бог Израиля иногда называется Господом: Сказал Господь Господу моему (Пс.109.1), собрашася вкупе на Господа и на Христа его (Пс.2.2). Однако, можно считать, что Елисавета - дочь и жена священника несомненно знала Писание, значит, различала понятия Бог и Христос. Слово Господь в Ветхом Завете включает в себя оба этих разных понятия, тогда нетрудно понять, кого имела в виду Елисавета, на глазах которой родилась Мария. Она не могла говорить о девушке, как о матери Бога, которому служили ее предки - она могла говорить о ней только как о матери Христа, которого ждал Израиль.
Православным богословам следует напомнить, что христиане веруют во единого Бога Отца... и во единого Господа Иисуса Христа. Поэтому апостол Павел все свои послания начинает приветствием: Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Хотя мы понимаем тайну Бога - и Отца и Христа (Кол.2.2) - христиане признают одного Бога: Я и Отец - одно (Иоан.10.30). При этом выделяем в Боге различие Ипостасей - ибо Отец Мой более Меня (Иоан.14.28). Богословское различие Ипостасей одного Бога апостол Павел подчеркивает лингвистически, пользуясь словами Бог и Господь. Это словоупотребление обычно в первом случае относится к Богу Отцу, во втором к Иисусу Христу. Следовательно, можно утверждать, что существует принципиальное богословское различие между понятиями "мать Бога" и "мать Господа".
Несомненно, при прочих равных, приоритет должен отдаваться словам самого Спасителя, поэтому нам следует рассмотреть, как относится к её материнству Иисус Христос. И некто сказал Ему: вот, матерь Твоя:Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя?:И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя (Мат.12.47-49). Одна женщина, возвысивши голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его (Лук.11.27,28). И как недоставало вина, то матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит ей: что Мне и тебе, женщина? (Иоан.2.3,4). Иисус, увидев матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит матери Своей: "Женщина! се, сын твой". Потом говорит ученику: "Се, матерь твоя!" (Иоан.19.26,27).
Видим, что по сравнению с плотским родством Он всегда отдает приоритет родству духовному. Даже обращаясь непосредственно к ней, Он всегда называет её женщиной. Что же нам следует понять из последних Его слов? В этом завещании, уже с креста, распятый и страдающий, Он называет ее дважды: женщина и матерь. В первом случае Господь в назидание нам духовно отрекся от нее, как от матери, назвав женщиной. Во втором случае поручил плотскую заботу о ней, как о матери, своему любимому ученику. Этим самым Он утвердил, что навсегда ушел Сын Человеческий, имевший мать, чтобы остался Сын Божий, имеющий только Отца. Об этом же учит апостол Павел: Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем (2 Кор.5.16).9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Сережа ты не турок ? Вопрос что дала Мария Логосу , жизнь или тело , как написано в пророках ! Если жизнь и Он не существовал до этого момента , то она родила Бога и есть мама Бога , а если сбылось пророчество о воплощении и как Сам Христос говрил : " Тело уготовано мне" , то она дала тело и ничего более для Логоса ! А вот Человеку Иисусу она дала жизнь , тело , начало ! Ясно ? или нет ? Вопросы ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Сережа ты не турок ? Вопрос что дала Мария Логосу , жизнь или тело , как написано в пророках ! Если жизнь и Он не существовал до этого момента , то она родила Бога и есть мама Бога , а если сбылось пророчество о воплощении и как Сам Христос говрил : " Тело уготовано мне" , то она дала тело и ничего более для Логоса ! А вот Человеку Иисусу она дала жизнь , тело , начало ! Ясно ? или нет ? Вопросы ?Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
И хоть ты попал по самое "нехочу" всеже помни что я люблю тебя любовью Христовой и не хочу смерти грешника в озере огня ! Благославений тебе ответить и найти Христа и спасение ! вященник Христа павел
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Сережка , за слова об Петре , Павле и прочих Апостолов ответишь перед Богом , а на вопрос что она дала Логосу ответь сейчас пожалуйста !И хоть ты попал по самое "нехочу" всеже помни что я люблю тебя любовью Христовой и не хочу смерти грешника в озере огня ! Благославений тебе ответить и найти Христа и спасение ! вященник Христа павел
Комментарий
Комментарий