Апостольская Преемственность
Свернуть
X
-
-
Может ли от плевелов произрасти пшеница? Нет конечно! Так и безблагодатные священники не могут передавать благодать.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Комментарий
-
"Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою" (Мф.9:37)
Таким образом, жатва происходит уже сейчас, когда Слово Божие разделяет людей на тех кто принимает его, и на тех кто отвергает.
"ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее" (Мф.10:35)Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
"Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою" (Мф.9:37)
Таким образом, жатва происходит уже сейчас, когда Слово Божие разделяет людей на тех кто принимает его, и на тех кто отвергает.
"ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее" (Мф.10:35)Комментарий
-
Что значит передёргивать? Конкретная притча не относится вообще к рассматриваемому вопросу, так как речь в ней идёт о наказании грешников которое последует после страшного суда. В то время как мы говорим не о их наказании вообще, а лишь о том что грешники не имеют благодати, а следовательно не могут передавать её другим, это довольно самоочевидный вывод.
Разница в отношении не к конкретному человеку, а в осуждении греха как такового. А то получается, что грех становится явлением сродным человеку, чем то относящимся к самой природе человек, сопоставляется с ним.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Что значит передёргивать? Конкретная притча не относится вообще к рассматриваемому вопросу, так как речь в ней идёт о наказании грешников которое последует после страшного суда. В то время как мы говорим не о их наказании вообще, а лишь о том что грешники не имеют благодати, а следовательно не могут передавать её другим, это довольно самоочевидный вывод.Комментарий
-
"Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне" (Ин.10:25)
"По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Ин.13:35)
Таким образом, узнать об этом можно вполне из того, насколько тот или иной человек исполняет заповеди о любви. А определять это будет любой христианин пожелавший этого. В официального каком либо признания совершенно нет необходимости.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
"Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне" (Ин.10:25)
"По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Ин.13:35)
Таким образом, узнать об этом можно вполне из того, насколько тот или иной человек исполняет заповеди о любви. А определять это будет любой христианин пожелавший этого. В официального каком либо признания совершенно нет необходимости.
А мы как-нибудь дождемся того момента, когда это будет делать Сын Человеческий. Там и сравним результаты определений.Комментарий
-
Как к примеру есть в православии так называемые старцы, кто их определяет? Никто, сами дела свидетельствуют о их святости.
"И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме" (Мф.5:15)
И кто по вашему поставлял ветхозаветных пророков? Никто, они получали благодать на своё служение непосредственно от Бога, и для всех было явно из их дел их призвание к этому.
Побивают камнями когда решает большинство, здесь же совершенно другой подход, не большинство решает, а никто не в праве решать, сами дела и благодать Божия пребывающая на человеке является свидетельством его святости. Истина не в силе и не в количестве, истина в правде. Она свидетельствует сама за себя не нуждаясь в посредниках и подтверждениях своей легитимности, не от толпы, ни от элиты.
"Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?" (Ин.8:46)Последний раз редактировалось FreeS; 13 July 2011, 06:15 AM.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Да, да. Не нужно. Правда Христос говорил, что Он зачем-то будет отделять праведных от грешных. Но Он наверное не понимал, что это не нужно. Спасибо, что вы Его поправили.Комментарий
-
Конечно будет, здесь нет противоречия, ведь Христос есть Бог и истина. Вот истина и должна быть критерием святости и праведности человека. Истина сама свидетельствует о себе и о том что человек исповедует её.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Так зачем Христу отделять, ежели кое-кто сам себя давно отделил и в праведные записал. Такому Христос и не нужен вовсе. До Он и Сам говорил, что пришел не к праведным, а к грешникам. Так что праведные отдельно, а Христос с кающимися грешниками отдельно.Комментарий
-
В то время как "Дух дышит где хочет", а не там где могут его к этому принудить якобы с помощью силы. Таким образом, для снисхождения благодати нет нужды ни в каком внешнем действии или же признании его людьми. Мы можем лишь засвидетельствовать о его снисхождении на человека, а не как ни сами низводить его на других. Если Дух Святой почивает на человеке, то это будет видно по плодам этого Духа, а ни как не по каким то нашим действиям которые якобы могут принудить Святой Дух к снисхождению на других.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Комментарий