Апостольская Преемственность
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Видать у Лютера тоже две головы было. Одной он обеты давал, а другой их нарушал. А чё? Весьма удобно.Комментарий
-
Приведи мне клятву этого обетаУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Я ещё здесь предупреждал как-бы:
Пункт 3 как-бы:
Если бы православие создало канон и переводило Писание по своему усмотрению - где же слово обожение в Библии:
Куропатка садится на яйца, которых не несла; таков приобретающий богатство неправдою: он оставит его на половине дней своих, и глупцом останется при конце своем.Иер.17:11У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ты лучше расскажи нам, зачем он в бесов чернильницей кидался, вот это признак нехороший.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Я же и говорю, что против своих же учителей и враждуете, против Церкви Христовой...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
ораторов, юристов и поэтов были извлечены из пыли монастырских библиотек и,
переходя из рук в руки, вдохновляли умы любовью к мудрости. Даже наместник
ревнивого бога, сам папа, больше не верил в того, чьим представителем он был
на земле. Он любил искусство, и у него не было иных забот, как только
собирать античные статуи и возводить великолепные строения, где оживало
мастерство Витрувия, возрожденное Браманте. Нам стало легче дышать. Истинные
боги, вызванные из столь длительного изгнания, возвращались на землю. И они
вновь обретали здесь свои храмы и алтари. Папа Лев, сложив к их ногам свой
пастырский перстень, тройной венец и ключи, втайне воскурял им жертвенный
фимиам. Уже Полимния, опершись на локоть, вновь стала прясть золотую нить
своих раздумий; уже целомудренные грации, сатиры и нимфы водили хороводы в
тенистых садах: наконец-то на землю возвращалась радость. Но вот - о горе, о
напасть, о злосчастье - некий немецкий монах, накачавшись пивом и
богословием, восстает против этого возрождающегося язычества, грозит ему,
мечет громы и молнии, один восстает против князей церкви и, победив их,
увлекает за собой народы, ведет их к реформе, спасающей то, что уже было
обречено на гибель. Тщетно наиболее искусные из нас пытались отвратить его
от этой затеи. Один изворотливый демон, которого на земле зовут Вельзевулом,
преследовал его неотступно, то смущая его противоречивыми учеными доводами,
то дразня коварными шутками.
Упрямый монах запустил в него чернильницей и продолжал свою унылую
реформацию. Да что говорить? Этот дюжий корабельщик починил, законопатил и
вновь спустил на воду потрепанный бурями корабль церкви, Иисус Христос
обязан этому рясоносцу тем, что кораблекрушение оказалось отсроченным, может
быть, более чем на десять веков. С тех пор дела пошли все хуже и хуже. После
этого толстяка в монашеском капюшоне, пьяницы и забияки, явился, весь
проникнутый духом древнего Ягве, длинный и тощий доктор из Женевы, холодный
и в то же время неистовый маньяк, еретик, сжигавший на кострах других
еретиков, самый лютый враг граций, изо всех сил старавшийся вернуть мир к
гнусным временам Иисуса Навина и Судей израильских.
Эти исступленные проповедники и их исступленные ученики заставили даже
демонов, подобных мне, рогатых дьяволов, пожалеть о временах, когда сын со
своей матерью царили над народами, очарованными великолепием каменного
кружева соборов, сияющими розами витражей, яркими красками фресок,
изображавших тысячи чудесных историй, пышной парчой, блистающей эмалью рак и
дароносиц, золотом крестов и ковчегов, созвездиями свечей в тени церковных
сводов, гармоничным гулом органов. Конечно, все это нельзя было сравнить с
Парфеноном, с Панафинеями; но я это радовало глаз и сердце, ибо и здесь все
же обитала красота. А проклятые реформаторы не терпели ничего, что пленяло и
дарило отраду. Поглядели бы вы, как они чЈрными стаями карабкались на
порталы, цоколи, островерхие крыши и колокольни, разбивая своим
бессмысленным молотком каменные изображения, изваянные некогда руками
демонов и искусных мастеров, - добродушных святых мужей и миловидных
праведниц или же трогательных богородиц, прижимающих к груди своего
младенца. Ибо, сказать по правде, в культ ревнивого бога проникло кое-что из
сладостного язычества. А эти чудовища-еретики искореняли идолопоклонство. Я
и мои товарищи делали все, что было в наших силах, чтобы помешать их мерзкой
работе, и я например, не без удовольствия столкнул несколько дюжин этих
извергов с высоты порталов и галерей на паперть, по которой грязными лужами
растеклись их мозги.
А. Франс " Восстание Ангелов"Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
А ты все ещё не определился, католик ты или лютеранин?
Смотри какую дурь Лютер писал:
«Будь грешником и греши сильно, но еще сильнее верь и восхищайся Христом, победителем греха, смерти и мира... Достаточно, если мы будем признавать через богатство славы Божьей Агнца, который принимает на себя все грехи мира; поэтому грех не угрожает нам, даже если тысячи, тысячи раз в день мы будем прелюбодействовать и убивать» (письмо Филиппу Меланхтону, 1 августа 1521 г.).Комментарий
Комментарий