Апостольская Преемственность
Свернуть
X
-
Претензия к ним - болезненная, крайне агрессивная ненависть на православие и православную Церквь
О чем и вопиет этот раздел форума
Посмотрите что вытворяет например Vigos, или nostaw, есть многие похитрее их (полукавие) но все они рычат и тявкают на Церковь созданную Христом, Глава которой Христос, Которую Сам Христос благословил и благословляет по ныне, о чем есть явное и неоспоримое свидетельство -Апостольская Преемственность. Прочие теряют Апостольскую Преемственность (причем явно, официально), не переносят черные души света и явно удаляются от него. Им даже перед Пасхой Святой Огонь не сходит на Гробе Господнем.
К ним нет ненависти и злобы, но нельзя не отбиваться от их нападок и пакостей - загрызутКомментарий
-
А разве ты не знаешь что неверие это первый грех?
Или думаешь что Господь не в силах ,каждый год как знамение, снизводить огонь в Храм Господень на Пасху как Он это сделал при освящении Храма Соломона?
Сьезди сам в Иерусалим как это сделал я , и когда будешь этот огонь осязать своею рукою а печь не будет, тогда только поймешь почему Благодатный огонь называют еще Нетварным.Комментарий
-
А разве ты не знаешь что неверие это первый грех?
Или думаешь что Господь не в силах ,каждый год как знамение, снизводить огонь в Храм Господень на Пасху как Он это сделал при освящении Храма Соломона?
Сьезди сам в Иерусалим как это сделал я , и когда будешь этот огонь осязать своею рукою а печь не будет, тогда только поймешь почему Благодатный огонь называют еще Нетварным.
Неужели ваше неверие было так велико, что вы поехали? "Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, ""И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
А если серьезно-
Цинизм вышей марки - делать "умные" выводы не видя самого действа.
А поехать на Святую землю полезно всем христианам.
Это необычайное чуствование ,когда ты ходишь по тем улицам где ходил Спаситель .стоять на горе Фавор, увидеть прокураторскую темницу, много всего.
А насчет неверия -так вы уже высказались за себя (чудо заморское)Последний раз редактировалось vit7; 27 March 2011, 03:43 AM.Комментарий
-
Обвинения не Церкви, а православной церкви, которая зашла далеко в своём отступлении от учения Христа и апостолов. И одинаковость обличений "от всех номинаций" говорит о том, что они не ошибаются. Могла ошибиться одна, ну, две, но не все сразу.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
vit7
А насчет неверия -так вы уже высказались за себя (чудо заморское)
Это необычайное чуствование ,когда ты ходишь по тем улицам где ходил Спаситель .стоять на горе Фавор, увидеть прокураторскую темницу, много всего.
А поехать на Святую землю полезно всем христианам.
Попутешествовать? Так есть и более красивые места.
Беру пример с Апостола Фомы, лучше один раз увидеть..... ,чем тут слушать разные бредни.
А если серьезно-"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
" не стоит забывать, что каждая новая церковь, отделяясь в своё время от митрополии, делала это типично раскольничьим путём. Горе-православные Святой Руси и не догадываются, что в своё время откололись от Византийской кафедры точно так же, как в 90-х годах от них отделилась 'филаретовская' украинская церковь. Нашими предками был даже изобретён 'самопальный' чин для поставления митрополита - через новую, повторную хиротонию (сейчас об этом тщательно умалчивают, а между тем это идёт вразрез с 14-м апостольским правилом). Б.Успенский сообщает по этому поводу следующее: 'С учреждением патриаршества в России была принята особая хиротония патриарха; это специфически русский обычай, которого нет ни в одной другой православной церкви. Эта традиция восходит, по-видимому, к поставлению митрополита Ионы, которое, как известно, произошло без санкции Константинополя и фактически положила начало автокефалии русской церкви. . . Поставление Ионы было делом отнюдь не бесспорным с канонической точки зрения, поскольку Иона - вопреки принятой практике - был поставлен не патриархом, а епископами. . . Впоследствии Максим Грек заявлял, что 'непотребно есть поставлятися митрополиту на Руси своими епископы' и отказывался на этом основании признавать автокефалию русской церкви. . .' И далее: на Руси 'вопреки каноническим правилам митрополиты назначали себе преемника. . . По словам Никона, патриарх Иов был рукоположен трижды; он указывает далее, что дважды были рукоположены патриархи Гермоген, Филарет и Иоасаф, и если считать, что их поставление в патриархи недействительно, то следовало бы отрешить от сана всех архиереев, которых они посвятили, то есть практически всю русскую церковь' ('Царь и Патриарх'. Избранные труды, М. 1996, т. 1 стр. 185 - 204). Видите: не один, не два, и не три раза нарушались канонические правила в Русской церкви. . .
Отсюда получаем, что благодати у Русской Церкви - ничуть не более, чем у 'филаретовцев'. Занятно, что греки (те самые, которые в Афинах и Константинополе) именно так и считают, просто вслух об этом не говорят. Кстати: у 'филаретовцев' ведь тоже есть каноническое преемство, не так ли? Но чем же мы тогда лучше их? "
внимание-вопрос!
РПЦ-отпавшее?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Стоило бы поставить вопрос так: о какой именно православной церкви идет речь?
Если я понял правильно, и предметом разговора является РПЦ, то апостольскую преемственность в ней можно рассматривать вплоть до 1441 года, когда легитимный митрополит Исидор был изгнан из Москвы, а на его место был без согласования с Константинополем посажен княжеский ставленник Иона.
В дальнейшем - обыкновеннейшая и монопольная секта с обостренным чувством собственной Важности и Исключительности.
(с) ТампльКомментарий
-
Стоило бы поставить вопрос так: о какой именно православной церкви идет речь?
Если я понял правильно, и предметом разговора является РПЦ, то апостольскую преемственность в ней можно рассматривать вплоть до 1441 года, когда легитимный митрополит Исидор был изгнан из Москвы, а на его место был без согласования с Константинополем посажен княжеский ставленник Иона.
В дальнейшем - обыкновеннейшая и монопольная секта с обостренным чувством собственной Важности и Исключительности.
Вообще ничего не понял, даже историю не разумеешь, а берешься судить о ЦерквиКомментарий
-
Стоило бы поставить вопрос так: о какой именно православной церкви идет речь?
Если я понял правильно, и предметом разговора является РПЦ, то апостольскую преемственность в ней можно рассматривать вплоть до 1441 года, когда легитимный митрополит Исидор был изгнан из Москвы, а на его место был без согласования с Константинополем посажен княжеский ставленник Иона.
В дальнейшем - обыкновеннейшая и монопольная секта с обостренным чувством собственной Важности и Исключительности.
Патриаршее достоинство было усвоено митрополиту Иову лично вселенским патриархом Иеремией II в мае 1589 года, при получении Автокефалии МП . То-есть Апостольская приемственность если и была где-то нарушенна в Москве ,то была востановленна.
А Исидор(болгарин) был изгнан за то, что тот подписал в 1439 году Соборное определение об Унии, принимавшее все догматы Римской Церкви.
Насчет определения секты к ПЦ , то это от неграмотности, и зашоренности мышления, инославными трактатами.Последний раз редактировалось vit7; 27 March 2011, 04:09 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
а что есть апостольская преемственность в свете Евангелия?
говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей АвраамуЛк 3:8
для чего?
Церковь-она ведь не на догмах стоит
и не на канонах
и не на соборах,законах,правилах и типиконах
как у православных и фарисеев
она стоит на любви
или вы с Христом будете спорить?
"По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Ин. 13; 35)Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
to VMN
Не сочтите за грубость, но вам, молодой человек, я бы посоветовал научиться читать. Если не помогло - тогда научится мыслить.
И только потом браться судить как чужие слова, так и историю церкви.
to vit7
А отказ от решений вселенского собора на серии соборов местных сильно добавляет легитимности кафедре Константинополя? Или это дает право считать таковыми принимаемые ею решения?
Здесь стоит даже не вопрос о равноправных частях единого наследия, как в 1054. Уклонение от решений вселенского собора проходит по статье "ересь", и отвергнувшее Эфес несторианство ничем не лучше отвергнувшего Флоренцию восточного православия.
(с) ТампльКомментарий
-
vit7
Вы как протестант, сначала покажите, где родоначальник этого движения - Лютер, высказался против икон и мощей ,если найдете такой труд у него, я вам отвечу далее."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий