Я верующая официально православная. Но мне не дают покоя мощи
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Второго пришествия ещё не было.
И вы опять ломаете Его Тело? (преломляя хлеб) Это ещё одна несуразица возведённая в догмат.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
В том то и дело, что Антаолий выраззил логичную и правильную мысль, вообще. Но мы говорим не о чферическом коне в вакууме. Мы говорим о том, что идолы массово культивируются в ПЦ. А потом как бы не у дел. Мол миряне неграмотные.... и все им не так.
А нужно просто 2 заповедь исполнять и ничего не будет такого.Комментарий
-
Комментарий
-
Я Вам цитату о разрешении устроять Церковь как видится апостолам уже дал. Это слова не мои, а Господа.
Демагогию разводите. Относится к тем, кто в буквы тычит и верещит, что, мол, не по Писанию делаете. Что подробного пояснения поясняю: Протестанты - фарисеи.Комментарий
-
Католики и не скрывали, что лицо Бернадетты покрыли слоем воска, потому что оно изменило цвет. Также и с другими телами. Не было их исследований, а пока не было - нечего просто так трепаться.Комментарий
-
Комментарий
-
В том то и дело, что Антаолий выраззил логичную и правильную мысль, вообще. Но мы говорим не о чферическом коне в вакууме. Мы говорим о том, что идолы массово культивируются в ПЦ. А потом как бы не у дел. Мол миряне неграмотные.... и все им не так.
А нужно просто 2 заповедь исполнять и ничего не будет такого.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Любой критик Православия должен продумать одно очевидное обстоятельство: нам уже две тысячи лет. Две тысячи лет христиане вчитываются в свою Книгу; две тысячи лет лучшие умы человечества думали над ней. Поэтому неумно, случайно набредая в Библии на какое-то неудобовразумительное место, вопиять об обнаруженном «противоречии» или глупости. Христианские богословы наверняка еще в древности обращали внимание на это место и давали ему интерпретацию, соответствующую целостному общебиблейскому контексту. Наивно, например, думать, что никто из православных за эти двадцать веков так никогда и не задумался над тем, что на прошлой неделе узнали мальчики из «Церкви Христа»: оказывается, в Библии есть заповедь «не сотвори себе кумира», которая, мол, злостно нарушается православными иконописцами. Мы знаем об этой заповеди. Православное богословие иконы начинается с запрета на изображение но лишь начинается, а не кончается им100 Помимо второй заповеди, мы знаем и еще некоторые библейские установления и свидетельства, которые не замечаются протестантами.
Вопрос о допустимости или недопустимости иконопочитания вопрос сложный. Не в том смысле, что «трудный», а в том смысле, что многосоставный. Он вбирает в себя восемь вполне конкретных и раздельных вопросов:
1. Допустимы ли изображения вообще?
2. Допустимо ли изображение священных духовных реалий?
3. Допустимо ли изображение Бога?
4. Допустимо ли использовать изображения в миссионерских целях?
5. Допустимо ли использовать изображения при молитве?
6. Допустимо ли оказывать знаки почтения перед изображениями?
7. Можно ли думать, что поклонение, совершаемое перед образом, приемлется Богом?
8. Могут ли изображения быть священными и чудотворными?
Кому интересно, полностью статья здесь-
Икона в Библии. Протестантам о православии - диакон Андрей КураевКомментарий
-
Слова, которые цитируете, надо обрамлять тэгами[.QUOTE=Serjey;2675136]и [./QUOTE]Serjey-автор, чьи слова цитируете.
[.QUOTE=Serjey;2675136]фраза, которую цитируете [./QUOTE]
Ваши слова.
[.QUOTE=Serjey;2675136] фраза[./QUOTE]
Ваш ответ/комментарий
И т.д.
(точки после [ в тэгах разумеется не нужны, я поставил их лишь для того, чтобы не отобразилось цитирование.Комментарий
-
Комментарий
-
Жения
Вопрос о допустимости или недопустимости иконопочитания вопрос сложный. Не в том смысле, что «трудный», а в том смысле, что многосоставный. Он вбирает в себя восемь вполне конкретных и раздельных вопросов:
1. Допустимы ли изображения вообще?
2. Допустимо ли изображение священных духовных реалий?
3. Допустимо ли изображение Бога?
4. Допустимо ли использовать изображения в миссионерских целях?
5. Допустимо ли использовать изображения при молитве?
6. Допустимо ли оказывать знаки почтения перед изображениями?
7. Можно ли думать, что поклонение, совершаемое перед образом, приемлется Богом?
8. Могут ли изображения быть священными и чудотворными?.
И если бы нашёлся хоть один смельчак от православия сказать что нет,это наши учителя позднее придумали сами,то разговор конечно был бы другой и они сами понимают что тогда совсем не в их пользу. Поэтому тут православные ужом вьются и...вам придётся тоже.
Но каждый выбирает себе путь сам.Комментарий
Комментарий