В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь2
    Мы овцы одного стада.

    • 01 September 2011
    • 6476

    #17566
    Сообщение от nonconformist
    Дорогуша, я тебя предупреждал. Но ты решил сунуться в историю. А в истории бла-бла-бла не катит, в истории нужны документы.
    Для начала ликбез. При перевороте никаких массовых жертв не бывает по определению, бо кучка заговорщиков свергает законную власть без массовых беспорядков. Поэтому даже по определению при перевороте никто ничего не рушил и священников не расстреливал. А ты тут толкуешь о массовых беспорядках. Массовые беспорядки в 1917 году имели место быть при Временном Правительстве, которое не обладало ни решимостью ни политической волей для их подавления. Вот и давй ссылочки на исторические документы о массовых убийствах священников и разрушении храмов по 1917 году. А потом я тебя дальше по всем следующим годам прогоню, если выдержишь.
    Извольте историю и это малая толика здесь привожу не все, места не хватит:

    Раздел Уголовного Кодекса царской России «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 г. Факсимильную копию этого текста, а также текстов более поздних редакций, можно скачать с сайта Российской Государственной Библиотеки Российская государственная библиотека, где они находятся в свободном доступе в универсальном хранилище.

    ст. 195. За совращение из Православного в иное Христианское вероисповедание, виновный приговаривается:
    к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житье в губернии Тобольскую или Томскую, или, буде он по закону не изъят от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определенной статьею 35 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от одного года до двух лет. Когдаж будет доказано, что для совращения из Православного в другое Христианское вероисповедание были употреблены принуждение и насилие, то виновный подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в Сибирь, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 22 сего Уложения для второй степени наказаний сего рода.


    196. Отступившие от Православного в иное Христианское вероисповедание,
    отсылаются к духовному начальству для увещания, вразумления их и поступления с ними по правилам церковным.
    До возвращения их в Православие, принимаются правительством, для охранения их малолетних детей и подвластных им крепостных людей от совращения, указанный в законах меры (см. Т. XIV, Уст. о Предупр. и Пресеч. Преступл. ст. 49-54). В имениях их, населенных Православными, на все сие время назначается опека и им воспрещается иметь в оных жительство.


    198. Родители, которые, быв по закону обязаны воспитывать детей своих в вере Православной, будут крестить их или приводить к прочим таинствам и воспитывать по обрядам другого Христианского исповедания, присуждаются за сие:
    к заключению в тюрьме на время от одного года до двух лет. Дети их отдаются на воспитание родственникам Православного исповедания, или, за неимением оных, назначаемым для сего от правительства опекунам, также Православной веры.
    Томуж наказанию подвергаются и опекуны, которые будут воспитывать вверенных им детей Православного исповедания в правилах другого вероучения. При сем они немедленно устраняются от опеки.

    Что скажете, ученики Христа! Так поступал Христос! Это Он вам завещал? А может это вас мощи научили?
    У меня еще есть куча документов. Подыщу если хотите.
    "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

    Комментарий

    • Истомин Саша
      Ветеран

      • 02 September 2010
      • 2350

      #17567
      Сообщение от msv1012
      Опять вернулись к тому, с чего начали, а именно: у Него все живы
      когда душу через мясорубку перекручивают не очень приятные ощущения.
      но я вообще рад что вы по христиански мыслите.
      пусть вас Бог благословит.
      мой вам совет добрый- не связывайтесь
      с калеками(кой). вы достойны лучшей доли
      -да ну?
      -ну да!


      -болельщики, болейте с нами!

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #17568
        Сообщение от Игорь2
        Извольте историю и это малая толика здесь привожу не все, места не хватит:

        Раздел Уголовного Кодекса царской России «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 г. .
        Ты беседы нить не потерял, нет? Какое отношение законодательство 1845 года, сто раз пересмотренное и измененное имеет отношение к Временному Правительству и большевистскому режиму?????
        В огороде бузина, а в Киеве дядька?
        Ладно, вот тебе для затравки.
        Сообщения с мест о пров дении Декрета об отделении Церкви от Государства в жизнь, поступившие в азету "Утро России"
        В ЗАЩИТУ ЦЕРКВИ
        На имя всероссийского патриарха из различных мест поступают приветствия с выражением готовности оказать поддержку в том крестном подвиге, к которому призывает владыка-патриарх верных сынов церкви.
        Сельский сход села Воронино, Клинского уезда, приветствуя послание патриарха, сообщает о своем постановлении боро ься за целость и достоинство церкви вплоть до готовности пожер вовать за нее жизнью.
        В Твери состоялось общегородское собрание духовенства и мирян, вынесших приговор о том, что весь народ, идущий за ними, готов на кррес ный подвиг, ровозглашенный патриархом.
        КОСТРОМА, II, 6-9 (Соб. кор.) по поводу декрета об отделении церкви от государства во всех приходах состоялись многолюдные собрания мирян. Прихожане выступили с резкой критикой декрета истолковывая его как открытое гонение на православную церковь.
        В Покровской, Бо ословской, Космо-Дамианской, Борисоглебскои и Спасо-Никольской церквах произошли печальные недоразумения. Рискнувшие было выступать "большевики" были игнаны из храмов; к счастью, конфликты эти не имели особо печальных для большевиков последствий, ибо священники вступались за них, старались успокоить массу, дабы не преврати ь храм в арену кровавой расправы.
        Впрочем, в Борисоглебской церкви успокоить взволнованых рихожан не удалось. Выступавшего здесь члена губернской земской управы Скороходова сильно побили.
        РЕЛИГИОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ
        КОСТРОМА, II, 7-20 (Соб.кор.). На многочисленном собрании в кафедральном соборе прихожане обратились к духовенству с требованием устроить в ближайшее воскресенье (11 февраля) общенародный крестный ход из всех церквей города и окрестностей.
        Епископ Севастиан предложил сначала "испросит разрешение гражданской власти". Собрание шумно запротестовало. Решено было ограничиться простым уведомлением.
        Для устройства и организации самого крестного хода постановлено избрать особую комиссию, в которую войдут по 2 представителя от каждого прихода. Кроме того, на приходских собраниях решено выбрать комитеты в составе пяти лиц для охраны храмов от кощунственных посягательств. В случае какого-либо посягательства на церковное достояние представителям комитета, как и священнику, предоставляется право набатом созывать прихожан на защиту церкви.
        Собрание прошло при небывалом религиозном подъеме. Слезы и рыдани оглашали своды храма. Слышались призывы к бойкоту большевистских газет, обливающих помоями религию и церковь. При таком настроении никто из большевиков не посмел выступить. Пущенные кем-то провакационные слухи, что будто бы большевики заготовили пулеметы и будут стрелять в народ, только сильнее воодушевили молящихся.
        Мы тогда с открытой грудью, безоружными пойдем на них и тогда посмотрим! кричали они.
        Характерно, что само духовенство не выступает, действуя так, как требуют того прихожане. В Спасо-подвязьевской церкви священник так и заявил пришедшим к нему красногвардейцам, что теперь хозяин церкви не он, а весь приход.
        Красногвардейцы-латыши требовали от него подписки в том, что он признает декрет. Разумеется, дать такую подписку, а равно и исполнить требование "не звонить в набат", священник отказался.
        Церковь Спаса-Подвязье находится в центре фабричного района.
        РЦХИДНИ. Ф.89. Оп.4. Д.178. Л.39-40. Машинописный текст.

        Так кто разрушал, а кто защищал?

        Комментарий

        • Истомин Саша
          Ветеран

          • 02 September 2010
          • 2350

          #17569
          Сообщение от Игорь2
          Извольте историю и это малая толика здесь привожу не все, места не хватит:

          Раздел Уголовного Кодекса царской России «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 г. Факсимильную копию этого текста, а также текстов более поздних редакций, можно скачать с сайта Российской Государственной Библиотеки Российская государственная библиотека, где они находятся в свободном доступе в универсальном хранилище.

          ст. 195. За совращение из Православного в иное Христианское вероисповедание, виновный приговаривается:
          к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житье в губернии Тобольскую или Томскую, или, буде он по закону не изъят от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определенной статьею 35 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от одного года до двух лет. Когдаж будет доказано, что для совращения из Православного в другое Христианское вероисповедание были употреблены принуждение и насилие, то виновный подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в Сибирь, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 22 сего Уложения для второй степени наказаний сего рода.


          196. Отступившие от Православного в иное Христианское вероисповедание,
          отсылаются к духовному начальству для увещания, вразумления их и поступления с ними по правилам церковным.
          До возвращения их в Православие, принимаются правительством, для охранения их малолетних детей и подвластных им крепостных людей от совращения, указанный в законах меры (см. Т. XIV, Уст. о Предупр. и Пресеч. Преступл. ст. 49-54). В имениях их, населенных Православными, на все сие время назначается опека и им воспрещается иметь в оных жительство.


          198. Родители, которые, быв по закону обязаны воспитывать детей своих в вере Православной, будут крестить их или приводить к прочим таинствам и воспитывать по обрядам другого Христианского исповедания, присуждаются за сие:
          к заключению в тюрьме на время от одного года до двух лет. Дети их отдаются на воспитание родственникам Православного исповедания, или, за неимением оных, назначаемым для сего от правительства опекунам, также Православной веры.
          Томуж наказанию подвергаются и опекуны, которые будут воспитывать вверенных им детей Православного исповедания в правилах другого вероучения. При сем они немедленно устраняются от опеки.

          Что скажете, ученики Христа! Так поступал Христос! Это Он вам завещал? А может это вас мощи научили?
          У меня еще есть куча документов. Подыщу если хотите.
          вам сие написание не напоминает речь сына соломона?
          -да ну?
          -ну да!


          -болельщики, болейте с нами!

          Комментарий

          • Angelapocalypse
            Христианин

            • 26 August 2010
            • 1939

            #17570
            Сообщение от kirbill
            5. Наши учителя считают, что власть Ключей или власть епископов, согласно Евангелию, является властью заповеди Божьей проповедовать Евангелие, отпускать и оставлять грехи, отправлять Таинства.6. Ибо с такой заповедью Христос посылает Своих Апостолов (Иоан.20:21 и далее): ...Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас... Примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.7. Марк.(16:15): ...Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
            Это все понятно. Но я о другом спрашивал. Имеет ли пастор власть НЕ ОТПУСТИТЬ грех. К примеру, мне достоверно известна такая история: исповедовалась одна женщина, работавшая в Москве проституткой, а православный священник не отпустил ей грехи. Прямо так и сказал: "не прощу". Она накричала на него и ушла. У вас пастор имеет власть не простить грехи? Или всегда обязан прощать? Спроси у пастора - ответишь позже. И еще вопрос: ты сколько раз бываешь на исповеди у пастора за год?
            Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)

            В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)

            Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)

            Комментарий

            • S.KARA
              Завсегдатай

              • 27 August 2011
              • 558

              #17571
              евреи тоже ревностно охраняли свою истинную веру,врагов церкви истребляли с Божей помощью,иногда Бог делал это за них нечестивых накажу руками нечестивых,Богу мщение,но если и были случаи истребления тех кто рождает зло в обществе,им вменялось это в подвиг.сейчас время терпения Бога ради избранных как раз они возгласят последний призыв,чтобы потом никто несказал а я неслышал,сейчас они уже должны возгласить в силе Правды Божей ,да так ,что мир проклинать их будет датокой степени у мира своя правда,у каждого свое евангелие в голове....
              Много соделал Ты,Господи,Боже мой-о чюдесах и помышлениях Твоих о нас-кто уподобится Тебе!хотел бы я проповедывать и говорить,но они превышают число... Жертвы и приношения Ты невосхотел,Ты открыл мне уши,всесожжения и жертвы за грех Ты непотребывал.Тогда я сказал,,вот,иду,в свитке книжном написано о мне.я желаю исполнить волю Твою,Боже мой,и закон Твой у меня в сердце.

              Комментарий

              • Олег2008
                Ветеран

                • 11 January 2008
                • 5491

                #17572
                Сообщение от сергей 33
                А теперь давайте это просто сравним с тем, что говорит Библия о возможности Церкви отступить или быть уничтоженной язычеством или ересями. В Мф. 16:18 Христос говорит Петру: "...Ты, Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют Ее". Как же мы говорим, что "Церковь была уничтожена язычеством"? Ведь язычество и ереси и есть врата ада, а Христос говорил, что они не могут уничтожить Его Церкви. Не могут, п.ч. Христос с Ней, а "как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного?" (Мф. 12:29), "а Христос - как Сын в доме Его, дом же его - мы (Церковь)" (Евр. 3:6). А разве сатана сильнее Христа, что смог расхитить и уничтожить Церковь на 1000 лет? В этом и проявляется неверие протестантов в Церковь, в Ее торжество над адом.
                Не следует заниматься словоблудием - обо всем и ни о чем.

                Комментарий

                • Игорь2
                  Мы овцы одного стада.

                  • 01 September 2011
                  • 6476

                  #17573
                  Сообщение от nonconformist
                  Ты беседы нить не потерял, нет? Какое отношение законодательство 1845 года, сто раз пересмотренное и измененное имеет отношение к Временному Правительству и большевистскому режиму?????
                  В огороде бузина, а в Киеве дядька?
                  Продолжим нить поближе к нашим дням:
                  К. П. Победоносцев (1827 1907 гг.). сторонник неразрывного союза церкви и государства, в 1880 году он становится обер-прокурором Священного Синода.
                  Именно при Победоносцеве в России началось наступление на те слабые ростки веротерпимости, которые успели пробиться в период великих реформ Александра II. В эпоху наибольшего своего влияния Победоносцев задался целью подвести русских протестантов, главным образом баптистов и штундистов, под понятие «особо вредных сект» и затем «на законном основании» начать широкое преследование их.
                  4 июля 1894 года перед самой смертью Александра III в Комитете министров было принято постановление, которое объявляло секту «штунду» «одной из наиболее опасных в церковном и государственном отношениях», так как последователи ее, по словам этого постановления, «отвергая все церковные обряды и таинства, не только не признают никаких властей, но и проповедуют социалистические принципы, как, например, общее равенство, раздел имущества и т. п., и что учение их в корне подрывает основные начала православной веры и русской народности». (См. Ясевич-Бородаевская. Борьба за веру. С.-П., 1912. С. 40,41).
                  В 1900 году Победоносцев настоял на издании секретных циркуляров, в которых, в частности, говорилось: «Наказанию по ст. 29 подлежат участники такого собрания, которое имело значение молитвенного, т. е. состоящего из свойственных штундизму молитвословий и обрядов, и может быть признанным общественным, если не ограничивалось лишь тесным кругом семьи и было доступно посещению его посторонними людьми. (По ст. 29 Уст. о наказ, «за неисполнение законных распоряжений, требований или постановлений правительственных и полицейских властей, а равно земских и общественных учреждений, виновные подвергаются денежному взысканию не свыше 50 руб.»). Таковыми молитвословиями и обрядами, по заключению духовного ведомства, служат:
                  а) общее пение особо избранных библейских стихов и гимнов богослужебных книг секты
                  б) чтение кем-либо из членов собрания с проповедническим толкованием в духе лжеучения секты избранных мест Св. Писания, а также
                  в) коленопреклоненная молитва с произнесением импровизированных, вдохновенных молитвословий, без употребления крестного знамения».
                  Все эти постановления не оставались только на бумаге, а ревностными защитниками православной веры претворялись в жизнь. Лидер русских кадетов П. Н. Милюков, чиновник министерства внутренних дел С. Д. Бондарь и др. сообщают о чудовищных фактах насилия и жестокости по отношению к тем, кто осмеливался веровать иначе. Вот что пишет, например, в своей книге «Борьба за веру» В. И. Ясевич-Бородаевская: «Сектантов Киевской губернии, Васильковского уезда, с. Снегиревки, Антоновки и др., зимой выгоняли далеко в степи к глубоким оврагам для физического угнетения, надеясь, по-видимому, что с разбитыми физически легче справиться, возвращая в лоно православия, выгоняли их на принудительные работы, заставляя с рассвета и до глубоких сумерек голыми пригоршнями засыпать во время лютых морозов снег женщин в подолы юбок, мужчин в подолы тулупов и переносить эту бессмысленную ношу на далекое расстояние, где эти страдальцы должны были спускаться в овраги и там высыпать снег И так с утра до вечера «работали» эти труженики Божьи под наблюдением урядников, сотских и прочих мелких властей, тут вволю издевавшихся над беспомощными людьми. В сумерки, по возвращении в село, несчастных ставили в ряд у волости на морозе с приказанием вытянуть руки; двое стражников держали руки, один голову, и начинались новые издевательства. Выносили водку и, зная, что эти верующие ее вовсе не пьют и не курят, старались насильно всунуть цигарку» в рот и залить водки в глотку. Натешившись вдоволь, водку выпивали сами стражники, разбивая пустые бутылки о головы несчастных. По ночам в окна молельных домов сыпались груды камней, ломали двери, окна, врывались в хаты, разбивали печи, и, избив хозяев, безобразники уходили, оставляя объятых ужасом малых ребят и взрослых в стуже. И под таким страхом приходилось жить ежечасно, ежеминутно!» (См., например, Ясевич-Бородаевская, с. 38, 39).
                  Подобные примеры можно было бы приводить до бесконечности.
                  Местные священники вместе с волостной администрацией, руководимые миссионерами, зачастую чинили насилие и над детьми верующих, принуждая их осенять себя крестным знамением, целовать крест, икону в школе. Были случаи насильственного крещения детей школьного и дошкольного возраста.
                  Всем иноверцам должно быть воспрещено покидать свое местожительство. Все преступления против православной церкви должны разбираться не в светских, а в духовных судах. Паспорта иноверцев должны быть помечены особым образом, чтобы их нигде не принимали ни на работу, ни на жительство, пока жизнь в Росси не станет для них невыносимою».
                  Следует сказать, что именно в это время в Уголовном Кодексе Российской империи появляются статьи, которые значительно ужесточают меры, направленные на борьбу с миссионерской деятельностью протестантов. Например, согласно статье 187 УК Российской империи всякая попытка совращения приверженца православной церкви в иную веру каралась пожизненной высылкой в Сибирь.
                  В статье 189 прописывались следующие меры наказания в случае оставления православной церкви и присоединения к другой вере: дети вероотступника передавались на попечительство государства, а его имущество конфисковывалось до тех пор, пока он не осознавал своего заблуждения.
                  Статья 196 гласила, что все те, кто виновны в пособничестве распространению существующих сект или организации новых сект, враждебных православной вере, должны быть лишены всех гражданских прав и высланы на пожизненное поселение в Сибирь, Закавказье или другие отдаленные места.
                  Третий миссионерский съезд потребовал издания законов, которые бы сделали государственную политику по отношению к сектам еще более жесткой. Поскольку, по мнению православных миссионеров, сектанты стали опасными не столько для церкви, сколько для государства, напрашивался вывод о совмещении мероприятий религиозных с полицейскими . (Русское православие: вехи истории / Науч. ред. А.И. Клибанов. М.: Политиздат, 1989. С. 445,446).
                  На съезде звучали рекомендации об установлении строгого правительственного надзора над жизнью работающих на заводах и фабриках, об обязательной ежегодной регистрации всех рабочих с точным указанием их вероисповедания. Православные миссионеры потребовали даже, чтобы сектантам и старообрядцам делали особую отметку в паспорте об их религиозной принадлежности.

                  Вот так, "истинные ученики Христа", идет это со времен кн. Владимира "огнем и мечом". Примите, как и подобает вам - смеренно эти факты.
                  "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                  Комментарий

                  • nonconformist
                    Отключен

                    • 01 March 2010
                    • 33654

                    #17574
                    Сообщение от Игорь2
                    Вот так, "истинные ученики Христа", идет это со времен кн. Владимира "огнем и мечом". Примите, как и подобает вам - смеренно эти факты.
                    Ты там когда до 1917 года доберешься, тогда подай знак. А то мне всемирную историю, начиная с кодексов Хамураппи обсуждать в лом. Тем более с человеком, который ее изучает по баптистским агиткам.
                    Обещаю тебе показать в большевистское время все лизоблюдство баптистов перед сатанинской властью, пока она им самим хвост не прижала.

                    Комментарий

                    • Олег2008
                      Ветеран

                      • 11 January 2008
                      • 5491

                      #17575
                      Сообщение от сергей 33
                      То что люди не хотят жить ПОДЛИННОЙ ДУХОВНОЙ жизнью по учению Церкви,разве в этом Церковь виновата???
                      Безусловно!!!
                      А кто?
                      Дядя Вася?
                      Народная пословица гласит - не зная броду - не суйся в воду.
                      Не умеете учить.
                      Каков поп - таков и приход.
                      Каков пастух - таковы и овцы.
                      Это все русские поговорки.

                      Или - не хотите?

                      "Сто" раз на этом форуме я цитировал великого - действительно это так (за некоторыми изъянами) - Иоанна Златоуста.
                      Никто из православных - его слова не понял, не принял, и не вник.
                      Златоуст. Беседы на 1 Тим. 10, 3
                      «Не были бы нужны слова, если бы жизнь наша сияла; не были бы нужны учителя, если бы мы творили дела благая. Никто не остался бы язычником, если бы мы были христианами, как следует. Если бы мы соблюдали заповеди Христовы, если бы мы благодушно переносили обиды и насилия, то никто не был бы столь диким, чтобы не обратиться к истинной вере. Один был Павел, и столько людей привлек к себе. Если бы мы все были такими, то сколько вселенных мы обратили бы? Теперь христиане многочисленнее язычников. Между тем когда другим искусствам один может научить сто отроков, здесь, несмотря на то, что есть много учителей и что их гораздо больше, нежели учеников, никто не присоединяется.
                      Если видят, что и мы того же желаем, (чего и они), то есть, почестей и власти, то как они могут почувствовать уважение к христианству? Они видят что мы столько же пристрастны к деньгам, как и они, и даже еще больше, перед смертью так же, как и они, трепещем, боимся бедности наравне с ними, в болезнях, как и они, ропщем, одинаково любим власть и силу. Итак, ради чего они станут веровать? Ради знамений? Но их уже больше нет. Ради жизни праведной? Но она уже погибла. Ради любви? Но ее и следа нигде не видно
                      Вот теперь я процитирую это вам.
                      И результат будет ровно такой-же.
                      Церковь христианская - закончилась в годы жизни Иоанна Златоуста.
                      Наступила время царепапистского варианта христиано-языческого синкретизма.
                      Он оказался живуч - донельзя.

                      Комментарий

                      • Игорь2
                        Мы овцы одного стада.

                        • 01 September 2011
                        • 6476

                        #17576
                        Сообщение от Истомин Саша
                        вам сие написание не напоминает речь сына соломона?
                        Мне это не напоминает христиан. То-ли учение у вас? В этом ли сила православия?
                        "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                        Комментарий

                        • nonconformist
                          Отключен

                          • 01 March 2010
                          • 33654

                          #17577
                          Сообщение от Олег2008
                          Церковь христианская - закончилась в годы жизни Иоанна Златоуста.
                          Значит Иисус Христос соврал. Он-то обещал создать неодолимую Церковь. А она по "прохвессору" взяла да и закончилась в начале 5-го века.

                          Комментарий

                          • Олег2008
                            Ветеран

                            • 11 January 2008
                            • 5491

                            #17578
                            Сообщение от сергей 33
                            3.я - потому что никто никогда из православных отцов даже и не удосужился истолковать эти слова Иисуса - просто как попугаи, твердите - совершенно не понимая смысла.
                            Но что такое «врата ада»? Святитель Иоанн Златоуст говорит: «врата ада» это, прежде всего, злоба сатаны и его гонения на Церковь; затем, это - ереси и расколы; и наконец - грехи человеческие.[/QUOTE]
                            При всем уважении к Иоанну - он не смог отличить последствия - от причины.
                            Не грехи - есть врата ада.
                            Грехи - есть последствие открытия этих самых врат.
                            Кроме всего прочего - грехи не есть врата - их нельзя закрывать-открывать.

                            Комментарий

                            • Таня555
                              Отключен

                              • 14 April 2010
                              • 2411

                              #17579
                              Сообщение от сергей 33
                              Протестанты хулят все рукотворные святыни.А Библия нас учит почитать рукотворные святыни.

                              Пс. 5, 8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.

                              Пс. 137, 2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.

                              Нав. 7, 6 Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.
                              Бесам зато комфортно там, святынь никаких нету. Полная свобода действий.

                              Комментарий

                              • Олег2008
                                Ветеран

                                • 11 January 2008
                                • 5491

                                #17580
                                Сообщение от Renev
                                Это тоже вырванный кусок теряющий смысловое содержание данной статьи Бердяева. В данной статье он говорил о синодальной форме управления церковью и именно ее он и критиковал и именно ее плоды и показывал.
                                Смысловое содержание этой статьи, Сергей - мне объяснять не надо.
                                Я не вчера родился.
                                По ходу - о синодальной форме - РПЦ прожила при этой форме правления - около 300 самых насыщенных событиями лет.
                                И если бы не органическая "симфония" - с любой формой государственной власти - она могла бы хотя бы эволюционировать - а не деградировать.
                                В приведенной цитате - говорится о РПЦ - как раз в преддверии 17 года. К которому деградация церкви и привела.
                                Последний раз редактировалось Олег2008; 02 October 2011, 02:08 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...