Почитайте в контексте там о живущих на земле речь идет! И вот читаем: [Евр.7:25] посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Как видно, Ходатай у нас тоже один. Понимаете. Будучи всегда жив Он может быть ходатаем, а стало быть те которые умерли не могут ходатайствовать.
В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Это не атеизм, это предтеча атеизма. Атеизм именно в протестантских странах и зародился. Через рационализм, позитивизм и прочие учения. А протестантизм со своей соло скриптурой ничего ему противопоставить не в силах, поскольку эта скриптура трещит по всем швам при малейшей критике. Что в 19-м веке и произошло. А кроме скриптуры у протестантов аргументов против атеизма 0 целых 0 десятых. Посему именно в протестантских странах (кроме разве что США, но там структура населения сборная) атеизм и цветет самым махровым цветом.
за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища [твоего] и корень твой из земли живых.Пс.51:7У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Это не атеизм, это предтеча атеизма. Атеизм именно в протестантских странах и зародился. Через рационализм, позитивизм и прочие учения. А протестантизм со своей соло скриптурой ничего ему противопоставить не в силах, поскольку эта скриптура трещит по всем швам при малейшей критике. Что в 19-м веке и произошло. А кроме скриптуры у протестантов аргументов против атеизма 0 целых 0 десятых. Посему именно в протестантских странах (кроме разве что США, но там структура населения сборная) атеизм и цветет самым махровым цветом.Комментарий
-
Комментарий
-
Почитайте в контексте там о живущих на земле речь идет! И вот читаем: [Евр.7:25] посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Как видно, Ходатай у нас тоже один. Понимаете. Будучи всегда жив Он может быть ходатаем, а стало быть те которые умерли не могут ходатайствовать.
Важно еще обратить внимание на Евр. 12:22-24: "Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к Небесному Иерусалиму и ко тьмам Ангелов, торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства...". Здесь весьма ясно описывается теснейшая связь земной Церкви с небесной. Скажите ну где мы, баптисты, и вообще протестанты приступили к духам праведников, к собору первенцев, к торжествующему собору и ко тьмам Ангелов? Из всех вышеперечисленных небожителей мы признаем только "Судию всех - Бога". А православные действительно приступили и имеют общение во всем теле Христовом.
Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Также можно сказать и атеисты из=за полёта в космос появились...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
ИСЦЕЛЯТЬ - кого, излечать, освобождать от болезни, выпользовать, вылечить, возвратить здоровье. Битой посуды не исцелишь. Не можно исцелить, так лучше отрубить ся., быть исцеляему, излечиваему или выздоравливать;
Избавлять - избавить кого, чего или от чего; спасать, освобождать; отклонить беду, неприятность19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Комментарий
-
Нас увлекает просвещенная Европа Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся как помешанные, сами себя не помня. Но припомним двенадцатый год: зачем это приходили к нам французы? Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок. Если опомнимся, конечно, ничего не будет; а если не опомнимся, кто весть, может быть, опять пошлет на нас Господь таких же учителей наших, чтоб привели нас в чувство и поставили на путь исправления. Таков закон правды Божией: тем врачевать от греха, чем кто увлекается к нему. Это не пустые слова, но дело, утверждаемое голосом Церкви. Ведайте, православные, что Бог поругаем не бывает; и, ведая сие, веселитесь и радуйтесь в эти дни <Рождества Христова> со страхом. Освятите светлый праздник святыми делами, занятиями и увеселениями, чтобы все, смотря на нас, сказали: у них Святки, а не буйные какие-нибудь игрища нечестивцев и развратников, не знающих Бога.
Феофан Завтворник 1894гКомментарий
-
У Бога нет Умерших.У Него все живы.
Важно еще обратить внимание на Евр. 12:22-24: "Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к Небесному Иерусалиму и ко тьмам Ангелов, торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства...". Здесь весьма ясно описывается теснейшая связь земной Церкви с небесной. Скажите ну где мы, баптисты, и вообще протестанты приступили к духам праведников, к собору первенцев, к торжествующему собору и ко тьмам Ангелов? Из всех вышеперечисленных небожителей мы признаем только "Судию всех - Бога". А православные действительно приступили и имеют общение во всем теле Христовом.
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Не только. Я Вам привела просьбы к святым об исцелении и избавлении. Именно к святым. Но Вы же читать не умеете. Я понимаю, что это достаточно трудно для Вас, бо надо внимательно прочитать. Но отрицать то, что написано, это уже совсем Вас как-то не красит. Я Вам даже значения этих слов приведу
ИСЦЕЛЯТЬ - кого, излечать, освобождать от болезни, выпользовать, вылечить, возвратить здоровье. Битой посуды не исцелишь. Не можно исцелить, так лучше отрубить ся., быть исцеляему, излечиваему или выздоравливать;
Избавлять - избавить кого, чего или от чего; спасать, освобождать; отклонить беду, неприятностьКомментарий
-
Конекретно, ты не понял, что про Исповедь - это два разных текста. Один Брянчанинова и один из Книги Согласия. Ничем не прикрытая ложь таки.
Равным образом, отвергши индульгенции, он отверг и Таинство Исповеди, хотя все Священное Писание свидетельствует, что невозможно получить отпущение грехов без исповедания их.(с) Брянчанинов
1. Исповедь не упразднена в наших церквях. Ибо не принято преподносить Тело Господне тому, кто предварительно не допрошен [опрошен] и кому не отпущены грехи.(с) Книга Согласия
Как обстояло дело во времена Игнатия Брянчанинова? Как был он сам лично осведомлен по этому вопросу? - Интернета у него тогда не было, погуглить не мог. Я не думаю, что он мог сознательно оговаривать лютеран. Не похож он на такого человека (читающий его аскетические труды вполне может убедиться в его смиренномудрии). Скорее всего он говорил так исходя из личного опыта общения с некой категорией людей, которые сами себя причисляли к "лютеранам", но которые в своих разумениях пошли уже дальше Лютера. Таких в то время уже хватало. Фактически то были уже не лютеранами, а кем-то другими (если брать в классическом разумении определения о лютеранах). Ну, точно также, как сегодня многие неопротестанты именуют себя "протестантами", но по сути они уже не имеют никакого отношения к протестантизму. Точно также скорее всего было и в том случае, когда большая часть сектантов прикрывалась именем Лютера. Вот по ним-то скорее всего Игнатий и судил о лютеранах. Т.е., я не стал бы так строго судить человека, не имеющего тех ресурсов, которые имеем сегодня мы, чтобы узнавать о чем-то более подробно. Лжецом же можно называть только того, кто сознательно искажает информацию, оговаривая кого-то. А здесь было скорее не корректное освещение вероучения лютеран, обусловленное не объективным свидетельством о себе самих лже-лютеран, обычных сектантов, прикрывающихся Лютером. Я так думаю.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий