Почитайте в контексте там о живущих на земле речь идет! И вот читаем: [Евр.7:25] посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Как видно, Ходатай у нас тоже один. Понимаете. Будучи всегда жив Он может быть ходатаем, а стало быть те которые умерли не могут ходатайствовать.
В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ну, ещё один пошёл, удачи! Слепые ведут слепых.Это не атеизм, это предтеча атеизма. Атеизм именно в протестантских странах и зародился. Через рационализм, позитивизм и прочие учения. А протестантизм со своей соло скриптурой ничего ему противопоставить не в силах, поскольку эта скриптура трещит по всем швам при малейшей критике. Что в 19-м веке и произошло. А кроме скриптуры у протестантов аргументов против атеизма 0 целых 0 десятых. Посему именно в протестантских странах (кроме разве что США, но там структура населения сборная) атеизм и цветет самым махровым цветом.
за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища [твоего] и корень твой из земли живых.Пс.51:7У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Согласен.именно в протестантских странах возродились языческие обычаи и отступление от христианства ,а теперь и пропаганда разврата по всему миру.Это не атеизм, это предтеча атеизма. Атеизм именно в протестантских странах и зародился. Через рационализм, позитивизм и прочие учения. А протестантизм со своей соло скриптурой ничего ему противопоставить не в силах, поскольку эта скриптура трещит по всем швам при малейшей критике. Что в 19-м веке и произошло. А кроме скриптуры у протестантов аргументов против атеизма 0 целых 0 десятых. Посему именно в протестантских странах (кроме разве что США, но там структура населения сборная) атеизм и цветет самым махровым цветом.Комментарий
-
Комментарий
-
У Бога нет Умерших.У Него все живы.Почитайте в контексте там о живущих на земле речь идет! И вот читаем: [Евр.7:25] посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Как видно, Ходатай у нас тоже один. Понимаете. Будучи всегда жив Он может быть ходатаем, а стало быть те которые умерли не могут ходатайствовать.
Важно еще обратить внимание на Евр. 12:22-24: "Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к Небесному Иерусалиму и ко тьмам Ангелов, торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства...". Здесь весьма ясно описывается теснейшая связь земной Церкви с небесной. Скажите ну где мы, баптисты, и вообще протестанты приступили к духам праведников, к собору первенцев, к торжествующему собору и ко тьмам Ангелов? Из всех вышеперечисленных небожителей мы признаем только "Судию всех - Бога". А православные действительно приступили и имеют общение во всем теле Христовом.
Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Ты выдвинул причину. Она нисколько этого не касается. И если сговариваешься с лгуном, так и сговаривайся дальше, мне то чего?
Также можно сказать и атеисты из=за полёта в космос появились...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Не только. Я Вам привела просьбы к святым об исцелении и избавлении. Именно к святым. Но Вы же читать не умеете. Я понимаю, что это достаточно трудно для Вас, бо надо внимательно прочитать. Но отрицать то, что написано, это уже совсем Вас как-то не красит. Я Вам даже значения этих слов приведу
ИСЦЕЛЯТЬ - кого, излечать, освобождать от болезни, выпользовать, вылечить, возвратить здоровье. Битой посуды не исцелишь. Не можно исцелить, так лучше отрубить ся., быть исцеляему, излечиваему или выздоравливать;
Избавлять - избавить кого, чего или от чего; спасать, освобождать; отклонить беду, неприятность19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Комментарий
-
Нас увлекает просвещенная Европа Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся как помешанные, сами себя не помня. Но припомним двенадцатый год: зачем это приходили к нам французы? Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок. Если опомнимся, конечно, ничего не будет; а если не опомнимся, кто весть, может быть, опять пошлет на нас Господь таких же учителей наших, чтоб привели нас в чувство и поставили на путь исправления. Таков закон правды Божией: тем врачевать от греха, чем кто увлекается к нему. Это не пустые слова, но дело, утверждаемое голосом Церкви. Ведайте, православные, что Бог поругаем не бывает; и, ведая сие, веселитесь и радуйтесь в эти дни <Рождества Христова> со страхом. Освятите светлый праздник святыми делами, занятиями и увеселениями, чтобы все, смотря на нас, сказали: у них Святки, а не буйные какие-нибудь игрища нечестивцев и развратников, не знающих Бога.
Феофан Завтворник 1894гКомментарий
-
Вот была какая мысль: Будучи всегда жив Он может быть ходатаем, а стало быть те которые умерли не могут ходатайствовать. Вы обошли вниманием мою мысль.У Бога нет Умерших.У Него все живы.
Важно еще обратить внимание на Евр. 12:22-24: "Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к Небесному Иерусалиму и ко тьмам Ангелов, торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства...". Здесь весьма ясно описывается теснейшая связь земной Церкви с небесной. Скажите ну где мы, баптисты, и вообще протестанты приступили к духам праведников, к собору первенцев, к торжествующему собору и ко тьмам Ангелов? Из всех вышеперечисленных небожителей мы признаем только "Судию всех - Бога". А православные действительно приступили и имеют общение во всем теле Христовом.
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Люди приходили к святым Серафиму Саровскому и просили исцеления именно Серафима и он молясь к Богу выпрашивал исцеления в тяжелейших болезнях.Так же и к святым Небесной Церкви.Не только. Я Вам привела просьбы к святым об исцелении и избавлении. Именно к святым. Но Вы же читать не умеете. Я понимаю, что это достаточно трудно для Вас, бо надо внимательно прочитать. Но отрицать то, что написано, это уже совсем Вас как-то не красит. Я Вам даже значения этих слов приведу
ИСЦЕЛЯТЬ - кого, излечать, освобождать от болезни, выпользовать, вылечить, возвратить здоровье. Битой посуды не исцелишь. Не можно исцелить, так лучше отрубить ся., быть исцеляему, излечиваему или выздоравливать;
Избавлять - избавить кого, чего или от чего; спасать, освобождать; отклонить беду, неприятностьКомментарий
-
Прочитал я тот текст по ссылке. Также погуглил немного. В интернете информация противоречивая по этому вопросу. Во многих местах пишется некая странная формулировка, что лютеране признают два таинства: крещение и причастие (в то же время Апология Аугсбургского исповедания причисляет к таинствам исповедь и рукоположение). Т.е., сперва пишут о том, что таинство Исповеди не признается у лютеран, а потом там же пишут что в Аугсбурском исповедании Исповедь признаеься лютеранами... Как по мне, то это маразм так писать...Конекретно, ты не понял, что про Исповедь - это два разных текста. Один Брянчанинова и один из Книги Согласия. Ничем не прикрытая ложь таки.
Равным образом, отвергши индульгенции, он отверг и Таинство Исповеди, хотя все Священное Писание свидетельствует, что невозможно получить отпущение грехов без исповедания их.(с) Брянчанинов
1. Исповедь не упразднена в наших церквях. Ибо не принято преподносить Тело Господне тому, кто предварительно не допрошен [опрошен] и кому не отпущены грехи.(с) Книга Согласия
Как обстояло дело во времена Игнатия Брянчанинова? Как был он сам лично осведомлен по этому вопросу? - Интернета у него тогда не было, погуглить не мог. Я не думаю, что он мог сознательно оговаривать лютеран. Не похож он на такого человека (читающий его аскетические труды вполне может убедиться в его смиренномудрии). Скорее всего он говорил так исходя из личного опыта общения с некой категорией людей, которые сами себя причисляли к "лютеранам", но которые в своих разумениях пошли уже дальше Лютера. Таких в то время уже хватало. Фактически то были уже не лютеранами, а кем-то другими (если брать в классическом разумении определения о лютеранах). Ну, точно также, как сегодня многие неопротестанты именуют себя "протестантами", но по сути они уже не имеют никакого отношения к протестантизму. Точно также скорее всего было и в том случае, когда большая часть сектантов прикрывалась именем Лютера. Вот по ним-то скорее всего Игнатий и судил о лютеранах. Т.е., я не стал бы так строго судить человека, не имеющего тех ресурсов, которые имеем сегодня мы, чтобы узнавать о чем-то более подробно. Лжецом же можно называть только того, кто сознательно искажает информацию, оговаривая кого-то. А здесь было скорее не корректное освещение вероучения лютеран, обусловленное не объективным свидетельством о себе самих лже-лютеран, обычных сектантов, прикрывающихся Лютером. Я так думаю.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий



Комментарий