Кроме того, он смело ссылается на своих духовных предков как на наших "отцов". А к отцам по плоти из Колосса он обращается следующим образом: "Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали" (Кол. 3:21). Очевидно, что Апостол Павел не понимал слова Господа Иисуса Христа так, что отцом должно называть только небесного Отца.
В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Церковь тоже, Святым Духом напрямую общается с Богом,так как Церковь --Тело Христа.
Православные были не только сейчас,но с первого века и до наших дней.Так же и святыни и их почитание были ещё со времён Ветхого Завета и НЕПРЕРЫВНО до наших дней.
Царь Давид грешил ,как и все люди,но в отличие от протестантов считал себя последним грешником и написал покаянный псалом.Комментарий
-
Хорошо, что Вы поняли, что отцами мы называем только тех, кто действительно ими для нас является. Так за что же пытаетесь отсуждать, да ещё неумело прикрываясь Писанием?
То что Павел в посланиях Тимофея и Тита сынами называет это я и без вас читал, только использовалось ли такое обращение и представление повсеместно как в РПЦ?
думаю нет.
А то что вы декларируете его как не официальное наверное от этого наиболее используемым оно быть не перестает.
Тысячи тех кто представляется или кого называют отцами.
Каких коринфян эти тысячи родили?
Говорю- "представьтесь пожалуйста, - что бы мог о вашем прибытии доложить" А он мне -"отец такой то"( не помню как звали), так вот сам и сказал.
Никого нельзя понудить обращаться к тому или иному человеку со словом «отец». В православии обращение к священнику «отец» не есть требование церковной дисциплины или вероучения. Это внеуставное, неканоническое, но именно семейное, интимное обращение. Есть слова, есть обращения, которые употребляются только между близкими родными. И если посторонний человек, случайно их подслушавший, начнет требовать от своих знакомых, чтобы те звали друг друга не домашними именами, но исключительно по имени-отчеству, то он выставит себя в не очень выгодном свете. Нельзя запретить проявления любви. Нельзя запретить брата называть братом и духовного отца батюшкой.
Из этого же следует, что священник не должен называть сам себя отцом. Только упадком сословной этики можно объяснить, что сегодня некоторые священники представляются не «священник Александр», а «отец Александр». Некогда я нес послушание секретаря Ректора Московской Духовной Академии. В приемную зашел студент, несколько дней назад посвященный в сан священника, представился ("я отец Иоанн Иванов из 4 класса) и сказал, что хотел бы встретиться с владыкой Ректором. Зайдя в кабинет Ректора, я передал эту просьбу: «Пришел отец Иоанн Иванов из 4 класса, он просит о встрече с Вами». Реакция Владыки была неожиданной: он спросил меня сам ли Иванов так представился, или это я его так называю. Я ответил, что в точности передал именно то, что и как мне было сказано в приемной. И тогда Владыка сказал нечто, что стало для меня уроком на всю жизнь: «Пойдите и скажите ему, что это у себя на приходе для своих духовных чад он будет отцом, а я сам еще только три дня назад его рукоположил и он уже мне в отцы лезет?! Пусть научится представляться как следует и тогда уже приходит!».
Так что обращение «отец» это итог некоего «узнавания».
Так, а что с отэцом Ткачевым? Второй раз задаю вопрос по данному персонажу, второй раз молчок.Комментарий
-
Царь Давид, выполнял поручения Бога он был инструментом отмщения Божьего грешникам, но чтобы мы о нём так говорили что он мол грешник, побойтесь ибо он избранник Божий. Где его заслуги в общении с Богом просматриваются в православии? Если делать ваши выводы что такой заслуженный муж пред Богом в ком Бог узрел себе помошника, вдруг оказывается грешником, то тогда кто православные?
Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня,
Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
Царь Давид.Комментарий
-
Вы считаете, что в общении с Богом могут быть какие-то "заслуги"?Вы, может быть, надеетесь спасение заработать?
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.... все согрешили и лишены славы Божией (Рим.3:9-12, 23)
Грешники, естественно. Но прощённые. Потому что спасение - не через заслуги, которых у человека нет и быть не может, а через крест Христов. Тот самый, который Вы хулили в закрытой теме и не могли понять, почему мы с апостолом Павлом им хвалимся.Комментарий
-
Комментарий
-
Церковь есть тело Христово
Давайте доказывать Писанием ,а не говорить то кто ,как думает
Писание ясно говорит
1 Тим 3:8-16]15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
Объясните,каким образом церковь не может быть истиной,если её голова Христос?
Вы тут обиделись что вам пишут что такое церковь,но я вижу вы не понимаете, что такое
Церковь,как тело Христово
Храм уже потом для назидания. Но опять же чтобы иметь назидание нужна мощная проповедь, чем ПЦ увы скудна, не обижайтесь но это так.
Христос где ходил, среди грешников, так и Бог всегда посредством благовестников спасает грешников.
Смысл ему находиться в храме?Комментарий
-
А мы то чем лучше? А вот что хуже согласен.Комментарий
-
Ох, я же забыл, что ты неопротестант...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Вы считаете, что в общении с Богом могут быть какие-то "заслуги"?Вы, может быть, надеетесь спасение заработать?
Я в шоке. Вы хоть что-то в христианстве понимаете?
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.... все согрешили и лишены славы Божией (Рим.3:9-12, 23)
Грешники, естественно. Но прощённые. Потому что спасение - не через заслуги, которых у человека нет и быть не может, а через крест Христов. Тот самый, который Вы хулили в закрытой теме и не могли понять, почему мы с апостолом Павлом им хвалимся.Комментарий
-
что мы посвящены Богу, что мы рождены посредством крещения - Таинства - свыше, что Иисус Христос спас всех людей - )))))
Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. (Лк.13:24 )Комментарий
-
Начать приводить слова Блаженного Августина - на счёт рождения свыше?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий