В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
ну так мы и видим исполнение пророчеств в Евангелиях и понимаем их в контексте написанного в книгах ВЗ.. а про Предания я не спорил)))Комментарий
-
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Для тех, кого интересует финансовое положение вещей в ПЦ: Откуда у Церкви деньги?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Для тех, кого интересует финансовое положение вещей в ПЦ: Откуда у Церкви деньги?Комментарий
-
Для тех, кого интересует финансовое положение вещей в ПЦ: Откуда у Церкви деньги?Комментарий
-
Комментарий
-
Певчий
Христиане не лжесвидетельствуют, как это уже перешло впривычку у Вас. Обманывать же людей, говоря «мы», там где есть всего лишь Ваше одинокое«я», это преднамеренно пытаться ввести в заблуждение слушающих.
Но ваши привычки обсуждать я не намерен. Кто видит,тот видит,а кому не надо,тому и не надо.
В том числе и к иконам у Вас самоенастоящее ложное предубеждение, из-за которого Вы постоянно именно ИЗВРАЩЕННО освещаетесуть иконопочитания.Об этом предмете не говорится в учении Иисуса Христа и Его Апостолов,поэтому вам придётся придумать какое то правильное учение о отношении к этому предмету,но оно никак не относится к вышеупомянутому учению.Мне и христианам оно не требуется для взаимоотношений с Богом. Точка.Вы только этим и занимаетесь. Утверждая иконоборчество, Выпытаетесь его утвердить как учение Церкви Божией. А свое частное мнение,обманывая читателей, пытаетесь озвучивать от мнимого «мы».
Решение чтить сей предмет было не согласованно с Главой Церкви и принято обычным голосованием.
Идя тем путем, которым Вы сегодня идете, идут не в небесныйИерусалим, а в гордую самость Ада. Вы со всеми уже перессорились, посчитав всехвокруг себя недостойными Вашей «святости», потому и замкнулись в болезни душисвоей.
О чем и свидетельствует Вашесегодняшнее положение Вы один сидите в своем бункере, все вокруг Вас плохие,а Вы последний «святой» на земле (в своих глазах). А это классика прелести.
Не по христиански лжесвидетельствовать. Иконопочитаниевовсе не обязывает всех людей почитать те иконы.
Ну а то, что Вы там думаете о чужих сердцах, каковы ониперед Богом, так это видение Ваше обусловлено Вашим духовным уровнем, которыйныне оставляет желать лучшего
Конечно, вины здесь со своей стороны я не ощущаю. Ибо, уменя нет канонического права как-то повлиять на тех нерадивых служителей,которые позволяют себе так себя вести.
А я посижу в стороне и понаблюдаю за всем этим и где надо выскажу мнение не взирая на последствия.
Да, мог бы Патриарх попытаться задействовать админрессурс, как это можетпозволить себе мирской президент, наделенный этим правом на законном основании.
А что Вы предлагаете? Уходить в сектантство? Так Вы ужедоуходились от всех, оставшись в гордом одиночестве. Нет, это неправильныйпуть.
О общепринятом мнении? А это простите слава человеческая.Кому это надо,тот вас услышит.
Делить ризу Его на части я не хочу, как это делаете Вы.
Я делаю то, что и делал до ныне стараюсь в первую очередьочищать собственное сердце. Параллельно с этим стараюсь помогать ближним, по мересобственных сил, во всем, в чем имею власть помочь.Наверное все уже оценили.
Как любит говорить мой отчим, «не беридурного в голову, а тяжелого в руки». Ибо самыми благими намерениями можноочень легко преумножать зло.
Вы избрали самый примитивный и легкий путь, при котором исами расти духовно не сможете, и другим помочь уже не в состоянии. Это путьсамости. Почему я и не одобряю «внеконфессионализм».
В реальной же Церкви всегда былипроблемы, ибо Господь приводил и приводит туда не здоровых, а больных. Вы же,попав в ту Клинику, и столкнувшись с некоторыми больными, тут же соблазнились ибежали из Нее, унося с собой и все свои болячки, которых даже не видите всебе...
Несоответствие отдельных служителей не имеет никакогоотношения к православной преемственности. Это все человеческий фактор.
Ни капельки не тревожит меня совесть за Ваши домыслы.Комментарий
-
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строитегробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
Комментарий
-
Можно ли обобщенно определить всех внеконфессионалов в одну общую организацию? Нельзя. Ибо, если рассмотреть вероубеждения каждого внеконфессионала в отдельности, то там откроется множество противоречий даже между ними, так что они никогда не смогут примириться друг с другом. Если поместить их вместе, то они начнут поедать друг друга, как скорпионы и пауки, если поместить тех в одну банку. Единственное,что объединяет всех внеконфессионалов это общий дух разрушения. Они неспособны к созидательной жизни. Все, чему они научены, это просто фанатично отстаивать свои принципы, не терпя никаких компромиссов. Потому они не могут жить в ОБЩЕСТВЕ вообще. Они конфликтные сами по себе. Мироощущения их таковы, что они видят себя непогрешимыми настолько, что никакого сожительства со всеми грешниками (тех, кого считают грешниками) позволить себе не могут. Отсюда и их ненависть как к исторической Церкви, так и даже к новосозданным религиозным организациям, из которых они всегда вылетают, как пробки из бутылки. Они не умеют сглаживать углы, как это делали Апостолы и их последователи, живя в реальной Церкви, а не в какой-то мистической. А реальная Церковь всегда состояла из множества больных грехами людей, недостатки которыхнужно было терпеть, помогая и им, и себе познавать истину во Христе.
Вы же не возжелали искать путей к единению даже с баптистами. Горшки побили и там. И спрашивается: с какой стати Вы позволяете себе говорить «мы»? У Вас что, шизофрения? Где Вы увидели рядом со своим «Я» еще кого-то? В мечтах? Если бы Вы могли сослаться на свою «церковь»,где Вы причащаетесь, исповедуетесь, где людей у вас крестят, тогда другое дело,Вы вполне имели бы право употреблять местоимение «мы». Но сегодня Вы один,совершенно один, в своем межконфессионализме. Потому и будьте честны и перед собой, и перед Богом, и перед людьми озвучивайте СВОЕ мнение именно от своего имени, от своего «Я». Ну а то, насколько Ваше субъективное мнение будет соответствовать объективной реальности, каждый из слушающих будет определять для себя сам, исходя из собственной способности то определять.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Наличие в мире многих межконфессиональных верующих вовсе не наделят правом каждого такого отдельного межконфессионала употреблять местоимение «мы». Ибо для того, чтобы иметь право говорить «мы» нужно иметь нечто общее в вероучении, что должно было бы быть озвученным по добровольному согласию всех этих межконфессионалов и где-то выложено. Тогда да, каждый межконфессионал имел полное право говорить «мы» там, где он озвучивает позицию,которую разделяют все эти межконфессионалы. «Мы» может позволить себе сказать православный, католик, лютеранин, баптист и др. верующие, которые имеют у себя нечто символа веры, который является ОБЩЕПРИЗНАННЫМ для каждого индивидуума этой группы лиц.
Можно ли обобщенно определить всех внеконфессионалов в одну общую организацию? Нельзя. Ибо, если рассмотреть вероубеждения каждого внеконфессионала в отдельности, то там откроется множество противоречий даже между ними, так что они никогда не смогут примириться друг с другом. Если поместить их вместе, то они начнут поедать друг друга, как скорпионы и пауки, если поместить тех в одну банку. Единственное,что объединяет всех внеконфессионалов это общий дух разрушения. Они неспособны к созидательной жизни. Все, чему они научены, это просто фанатично отстаивать свои принципы, не терпя никаких компромиссов. Потому они не могут жить в ОБЩЕСТВЕ вообще. Они конфликтные сами по себе. Мироощущения их таковы, что они видят себя непогрешимыми настолько, что никакого сожительства со всеми грешниками (тех, кого считают грешниками) позволить себе не могут. Отсюда и их ненависть как к исторической Церкви, так и даже к новосозданным религиозным организациям, из которых они всегда вылетают, как пробки из бутылки. Они не умеют сглаживать углы, как это делали Апостолы и их последователи, живя в реальной Церкви, а не в какой-то мистической. А реальная Церковь всегда состояла из множества больных грехами людей, недостатки которыхнужно было терпеть, помогая и им, и себе познавать истину во Христе.
Вы же не возжелали искать путей к единению даже с баптистами. Горшки побили и там. И спрашивается: с какой стати Вы позволяете себе говорить «мы»? У Вас что, шизофрения? Где Вы увидели рядом со своим «Я» еще кого-то? В мечтах? Если бы Вы могли сослаться на свою «церковь»,где Вы причащаетесь, исповедуетесь, где людей у вас крестят, тогда другое дело,Вы вполне имели бы право употреблять местоимение «мы». Но сегодня Вы один,совершенно один, в своем межконфессионализме. Потому и будьте честны и перед собой, и перед Богом, и перед людьми озвучивайте СВОЕ мнение именно от своего имени, от своего «Я». Ну а то, насколько Ваше субъективное мнение будет соответствовать объективной реальности, каждый из слушающих будет определять для себя сам, исходя из собственной способности то определять.
одни больше в себе победили и свидетельствуют про реальность побед предупреждая про трудности этих побед. другие лишь на этапе этих побед.
верующие достигают в своем пути разных результатов. но может быть и есть отделяющий сам себя из единства церкви. нам нужно этого достигать Божьими методами. Бог есть любовьПоследний раз редактировалось Полянка; 07 September 2011, 07:59 AM. Причина: не точно написанная мысльлюбимый блог-TimpanLliki
если вы желаете прожить жизнь, испытывая как можно больше наслаждений при этом терпя минимальные трудности- Библия вас ничему не научит.
если вы желаете спасти от зла других и себя, и наследовать вечную любовь Божию- Библия для васКомментарий
-
если христиане верят, в Царство Небесное, следовательно будут вечно спасенные находиться вместе с Спасителем.
одни больше в себе победили и свидетельствуют про реальность побед предупреждая про трудности этих побед. другие лишь на этапе этих побед.
достигла в своем пути христианских разных результатов. но может быть и есть отделяющий сам себя из единства церкви. нам нужно этого достигать Божьими методами. Бог есть любовь
Вот скажите мне, как Вы считаете, человек должен озвучивать свое мнение о чем-либо именно как СВОЕ разумение, или же он имеет право, к примеру, озвучить свое мнение и от Вас, сказав за себя и за Вас "мы", нисколько перед этим не согласовав с Вами, разделяете ли Вы его точку зрения по данному вопросу или не разделяете? Такое "мы" - это христианское отношение к ближнему, или антихристианское?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Здравствуйте, Полянка.
Вот скажите мне, как Вы считаете, человек должен озвучивать свое мнение о чем-либо именно как СВОЕ разумение, или же он имеет право, к примеру, озвучить свое мнение и от Вас, сказав за себя и за Вас "мы", нисколько перед этим не согласовав с Вами, разделяете ли Вы его точку зрения по данному вопросу или не разделяете? Такое "мы" - это христианское отношение к ближнему, или антихристианское?Комментарий
Комментарий