В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
ну так мы и видим исполнение пророчеств в Евангелиях и понимаем их в контексте написанного в книгах ВЗ.. а про Предания я не спорил)))Комментарий
-
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Для тех, кого интересует финансовое положение вещей в ПЦ: Откуда у Церкви деньги?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Спасибо, за выложенную ссылку. Она должна помочь тем, кто желает узнать положение вещей. Сам читал в своё время, особенно, объяснения дьякона Кураева.Для тех, кого интересует финансовое положение вещей в ПЦ: Откуда у Церкви деньги?Комментарий
-
Более-менее объективно.Для тех, кого интересует финансовое положение вещей в ПЦ: Откуда у Церкви деньги?Комментарий
-
Комментарий
-
Певчий
Вы прекрасно знаете что межконфессиональных христиан много и в данном случае лжесвидетельствуете и лжёте вы.Христиане не лжесвидетельствуют, как это уже перешло впривычку у Вас. Обманывать же людей, говоря «мы», там где есть всего лишь Ваше одинокое«я», это преднамеренно пытаться ввести в заблуждение слушающих.
Но ваши привычки обсуждать я не намерен. Кто видит,тот видит,а кому не надо,тому и не надо.
В том числе и к иконам у Вас самоенастоящее ложное предубеждение, из-за которого Вы постоянно именно ИЗВРАЩЕННО освещаетесуть иконопочитания.Об этом предмете не говорится в учении Иисуса Христа и Его Апостолов,поэтому вам придётся придумать какое то правильное учение о отношении к этому предмету,но оно никак не относится к вышеупомянутому учению.Мне и христианам оно не требуется для взаимоотношений с Богом. Точка.Вы обманываете людей говоря что Бог учит иконопочитанию.Это ложь.И идолопоклонство.Вы только этим и занимаетесь. Утверждая иконоборчество, Выпытаетесь его утвердить как учение Церкви Божией. А свое частное мнение,обманывая читателей, пытаетесь озвучивать от мнимого «мы».
Решение чтить сей предмет было не согласованно с Главой Церкви и принято обычным голосованием.
Это как ни странно вас не касается и куда я иду вы не знаете.С идолопоклонствующими у меня осторожные отношения.Идя тем путем, которым Вы сегодня идете, идут не в небесныйИерусалим, а в гордую самость Ада. Вы со всеми уже перессорились, посчитав всехвокруг себя недостойными Вашей «святости», потому и замкнулись в болезни душисвоей.
Прелесть в вашем случае это то,что спрятавшись в какой то организации называемой себя церковью вы закрываете глаза на то что на самом деле не являеюся ею. И держитесь за общественное мнение, а не мнение Господа и Главы её.О чем и свидетельствует Вашесегодняшнее положение Вы один сидите в своем бункере, все вокруг Вас плохие,а Вы последний «святой» на земле (в своих глазах). А это классика прелести.
Это ложь. Вы намеренно искажаете и укрываете известную информацию о постановлении последнего собора,где все не принимающие и не целующие этот предмет не принимаются за полноценных членов православной церкви.Поэтому действительно не по христиански это и то.Не по христиански лжесвидетельствовать. Иконопочитаниевовсе не обязывает всех людей почитать те иконы.
Это можно как делают цыгане прилепить к любой душе. Они делают это с намерениями одурачить человека и получить власть над ним,хотя бы кратковременную. Вы же пользуясь их методами вообще непонятно для кого стараетесь.Ну а то, что Вы там думаете о чужих сердцах, каковы ониперед Богом, так это видение Ваше обусловлено Вашим духовным уровнем, которыйныне оставляет желать лучшего
Тогда молчите в платочек и платите взносы.А между тем целуйте предметы. Это всё что вам можно делать самому.Конечно, вины здесь со своей стороны я не ощущаю. Ибо, уменя нет канонического права как-то повлиять на тех нерадивых служителей,которые позволяют себе так себя вести.
А я посижу в стороне и понаблюдаю за всем этим и где надо выскажу мнение не взирая на последствия.
А тогда для чего он нужен?Да, мог бы Патриарх попытаться задействовать админрессурс, как это можетпозволить себе мирской президент, наделенный этим правом на законном основании.
Ваши страхи вас оставляют на неправильном пути и мне это тоже о многом говорит.О чем тогда вы пытаесь наставлять других?А что Вы предлагаете? Уходить в сектантство? Так Вы ужедоуходились от всех, оставшись в гордом одиночестве. Нет, это неправильныйпуть.
О общепринятом мнении? А это простите слава человеческая.Кому это надо,тот вас услышит.
А куда вы денетесь,вы уже делите.Делить ризу Его на части я не хочу, как это делаете Вы.
"Несомненно",вы на фоне сектантов как сверкающий алмаз.Я делаю то, что и делал до ныне стараюсь в первую очередьочищать собственное сердце. Параллельно с этим стараюсь помогать ближним, по мересобственных сил, во всем, в чем имею власть помочь.
Наверное все уже оценили.
Очевидно вы его не поняли.Как любит говорить мой отчим, «не беридурного в голову, а тяжелого в руки». Ибо самыми благими намерениями можноочень легко преумножать зло.
Когда попробуете сей "лёгкий" путь,тогда и будем говорить с вами о нём.Пока просто не о чём.Вы избрали самый примитивный и легкий путь, при котором исами расти духовно не сможете, и другим помочь уже не в состоянии. Это путьсамости. Почему я и не одобряю «внеконфессионализм».
Когда люди поступают как вы,смиряясь с тем что церковь должна оставаться в таком состоянии ,то те кто выздоравливает должны снова идти в жизнь,а не сидеть в клинике.А вы смирившись с болезнью,в таком не прогрессируете сами.Уйдя из пятидесятничества,общины которая не нуждается и не нуждалась в таких примитивных наглядных пособиях как иконы,вы деградировали начав ими пользоваться. Но теперь думаете что никто этого не заметит? Свои проблемы решите,потом другим указывать будете.В реальной же Церкви всегда былипроблемы, ибо Господь приводил и приводит туда не здоровых, а больных. Вы же,попав в ту Клинику, и столкнувшись с некоторыми больными, тут же соблазнились ибежали из Нее, унося с собой и все свои болячки, которых даже не видите всебе...
Никто целуя руку такому служителю не имеет право решать соответствует он или нет. Это принципы сектантсва.Несоответствие отдельных служителей не имеет никакогоотношения к православной преемственности. Это все человеческий фактор.
Я почти не надеялся на это,а теперь вовсе не буду.Ни капельки не тревожит меня совесть за Ваши домыслы.Комментарий
-
Если свинье хочется похрюкать в луже, то ей позволяют этим насладиться, прежде чем идти под нож. Ибо Бог никого не насилует в своих желания. Свободную волю уважает даже Господь.
Но вы же наверное понимаете что людей мы любим, а грязь в которой они находятся ненавидим. Полагаю вы согласитесь с этим.
Это называется госрелигия.
Я тоже не пойму, где же эти явные постановления о лобызании предметов и перетаскивание и почитание человеческих останков.
Ту все проще в отношении авторитета и власти. Я считаю что авторитетность сей госрелигии создает само государство и поддерживает эту религию.
Напоминает ситуацию с Иисусом. Когда он пришел на землю, и создал маленькую "секту" из 12 апостолов то ему противостояла мощьная авторитетная госрелигия, которая смяла Его. Времена повторяются. Но уверен что сегоднешние "отцы" повторяют теже самые слова -
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строитегробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
Уверен что вы как и я, наговорили на 3 штрафных бала за огульное осуждение госрелигии.
Комментарий
-
Наличие в мире многих межконфессиональных верующих вовсе не наделят правом каждого такого отдельного межконфессионала употреблять местоимение «мы». Ибо для того, чтобы иметь право говорить «мы» нужно иметь нечто общее в вероучении, что должно было бы быть озвученным по добровольному согласию всех этих межконфессионалов и где-то выложено. Тогда да, каждый межконфессионал имел полное право говорить «мы» там, где он озвучивает позицию,которую разделяют все эти межконфессионалы. «Мы» может позволить себе сказать православный, католик, лютеранин, баптист и др. верующие, которые имеют у себя нечто символа веры, который является ОБЩЕПРИЗНАННЫМ для каждого индивидуума этой группы лиц.
Можно ли обобщенно определить всех внеконфессионалов в одну общую организацию? Нельзя. Ибо, если рассмотреть вероубеждения каждого внеконфессионала в отдельности, то там откроется множество противоречий даже между ними, так что они никогда не смогут примириться друг с другом. Если поместить их вместе, то они начнут поедать друг друга, как скорпионы и пауки, если поместить тех в одну банку. Единственное,что объединяет всех внеконфессионалов это общий дух разрушения. Они неспособны к созидательной жизни. Все, чему они научены, это просто фанатично отстаивать свои принципы, не терпя никаких компромиссов. Потому они не могут жить в ОБЩЕСТВЕ вообще. Они конфликтные сами по себе. Мироощущения их таковы, что они видят себя непогрешимыми настолько, что никакого сожительства со всеми грешниками (тех, кого считают грешниками) позволить себе не могут. Отсюда и их ненависть как к исторической Церкви, так и даже к новосозданным религиозным организациям, из которых они всегда вылетают, как пробки из бутылки. Они не умеют сглаживать углы, как это делали Апостолы и их последователи, живя в реальной Церкви, а не в какой-то мистической. А реальная Церковь всегда состояла из множества больных грехами людей, недостатки которыхнужно было терпеть, помогая и им, и себе познавать истину во Христе.
Вы же не возжелали искать путей к единению даже с баптистами. Горшки побили и там. И спрашивается: с какой стати Вы позволяете себе говорить «мы»? У Вас что, шизофрения? Где Вы увидели рядом со своим «Я» еще кого-то? В мечтах? Если бы Вы могли сослаться на свою «церковь»,где Вы причащаетесь, исповедуетесь, где людей у вас крестят, тогда другое дело,Вы вполне имели бы право употреблять местоимение «мы». Но сегодня Вы один,совершенно один, в своем межконфессионализме. Потому и будьте честны и перед собой, и перед Богом, и перед людьми озвучивайте СВОЕ мнение именно от своего имени, от своего «Я». Ну а то, насколько Ваше субъективное мнение будет соответствовать объективной реальности, каждый из слушающих будет определять для себя сам, исходя из собственной способности то определять.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
если христиане верят, в Царство Небесное, следовательно будут вечно спасенные находиться вместе с Спасителем.Наличие в мире многих межконфессиональных верующих вовсе не наделят правом каждого такого отдельного межконфессионала употреблять местоимение «мы». Ибо для того, чтобы иметь право говорить «мы» нужно иметь нечто общее в вероучении, что должно было бы быть озвученным по добровольному согласию всех этих межконфессионалов и где-то выложено. Тогда да, каждый межконфессионал имел полное право говорить «мы» там, где он озвучивает позицию,которую разделяют все эти межконфессионалы. «Мы» может позволить себе сказать православный, католик, лютеранин, баптист и др. верующие, которые имеют у себя нечто символа веры, который является ОБЩЕПРИЗНАННЫМ для каждого индивидуума этой группы лиц.
Можно ли обобщенно определить всех внеконфессионалов в одну общую организацию? Нельзя. Ибо, если рассмотреть вероубеждения каждого внеконфессионала в отдельности, то там откроется множество противоречий даже между ними, так что они никогда не смогут примириться друг с другом. Если поместить их вместе, то они начнут поедать друг друга, как скорпионы и пауки, если поместить тех в одну банку. Единственное,что объединяет всех внеконфессионалов это общий дух разрушения. Они неспособны к созидательной жизни. Все, чему они научены, это просто фанатично отстаивать свои принципы, не терпя никаких компромиссов. Потому они не могут жить в ОБЩЕСТВЕ вообще. Они конфликтные сами по себе. Мироощущения их таковы, что они видят себя непогрешимыми настолько, что никакого сожительства со всеми грешниками (тех, кого считают грешниками) позволить себе не могут. Отсюда и их ненависть как к исторической Церкви, так и даже к новосозданным религиозным организациям, из которых они всегда вылетают, как пробки из бутылки. Они не умеют сглаживать углы, как это делали Апостолы и их последователи, живя в реальной Церкви, а не в какой-то мистической. А реальная Церковь всегда состояла из множества больных грехами людей, недостатки которыхнужно было терпеть, помогая и им, и себе познавать истину во Христе.
Вы же не возжелали искать путей к единению даже с баптистами. Горшки побили и там. И спрашивается: с какой стати Вы позволяете себе говорить «мы»? У Вас что, шизофрения? Где Вы увидели рядом со своим «Я» еще кого-то? В мечтах? Если бы Вы могли сослаться на свою «церковь»,где Вы причащаетесь, исповедуетесь, где людей у вас крестят, тогда другое дело,Вы вполне имели бы право употреблять местоимение «мы». Но сегодня Вы один,совершенно один, в своем межконфессионализме. Потому и будьте честны и перед собой, и перед Богом, и перед людьми озвучивайте СВОЕ мнение именно от своего имени, от своего «Я». Ну а то, насколько Ваше субъективное мнение будет соответствовать объективной реальности, каждый из слушающих будет определять для себя сам, исходя из собственной способности то определять.
одни больше в себе победили и свидетельствуют про реальность побед предупреждая про трудности этих побед. другие лишь на этапе этих побед.
верующие достигают в своем пути разных результатов. но может быть и есть отделяющий сам себя из единства церкви. нам нужно этого достигать Божьими методами. Бог есть любовьПоследний раз редактировалось Полянка; 07 September 2011, 07:59 AM. Причина: не точно написанная мысльлюбимый блог-TimpanLliki
если вы желаете прожить жизнь, испытывая как можно больше наслаждений при этом терпя минимальные трудности- Библия вас ничему не научит.
если вы желаете спасти от зла других и себя, и наследовать вечную любовь Божию- Библия для васКомментарий
-
Здравствуйте, Полянка.если христиане верят, в Царство Небесное, следовательно будут вечно спасенные находиться вместе с Спасителем.
одни больше в себе победили и свидетельствуют про реальность побед предупреждая про трудности этих побед. другие лишь на этапе этих побед.
достигла в своем пути христианских разных результатов. но может быть и есть отделяющий сам себя из единства церкви. нам нужно этого достигать Божьими методами. Бог есть любовь
Вот скажите мне, как Вы считаете, человек должен озвучивать свое мнение о чем-либо именно как СВОЕ разумение, или же он имеет право, к примеру, озвучить свое мнение и от Вас, сказав за себя и за Вас "мы", нисколько перед этим не согласовав с Вами, разделяете ли Вы его точку зрения по данному вопросу или не разделяете? Такое "мы" - это христианское отношение к ближнему, или антихристианское?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
В точку.Здравствуйте, Полянка.
Вот скажите мне, как Вы считаете, человек должен озвучивать свое мнение о чем-либо именно как СВОЕ разумение, или же он имеет право, к примеру, озвучить свое мнение и от Вас, сказав за себя и за Вас "мы", нисколько перед этим не согласовав с Вами, разделяете ли Вы его точку зрения по данному вопросу или не разделяете? Такое "мы" - это христианское отношение к ближнему, или антихристианское?
Комментарий



Комментарий