В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
По существу вашего вопроса. Если вы считаете пребывание в протестантизме полезным этапом вашей духовной жизни, то как же можно в этом каятся. Ведь это будет лицемерно. Точно также и с давними грехами, в которых вы уже раскаялись. Это мое ИМХО, может быть братья думают по другому, не настаиваю на своем мнении.
Но для меня покаяние это прежде всего испытание моей совести перед лицем Христова Евангелия. То что в евангельском свете вижу в себе на этот момент неправильного, в этом и раскаиваюсь. Может быть через год увижу что-то другое, но пока не увидел, не могу в том искренне каяться.Комментарий
-
Живая вера в Иисуса побуждает верующего примириться со всеми, кого когда обидел. Как тот Закхей, готов был воздать намного больше, чем брал у других. И если духа покаянного душа не снискала, то о какой вере в Иисуса может идти речь? Ибо многие по букве исповедуют Христа Господом и Спасителем. Да не многие взыскуют того СПАСЕНИЯ, совершив достойный плод покаяния.
Ну а в тех вопросах, в которых совесть того верующего после уверования не обличала его в грехе, тогда он имеет жертву за неосознанный грех во Христе. Тогда только милость Божья покрывает искренне раскаявшегося, но не имевшего возможности вымолить прощения у тех, кого он обижал ранее. Как тот разбойник на кресте, не имел возможности извиниться перед людьми, которых обидел. Однако обобщенно раскаялся и был помилован Господом. Ибо, думаю, случись ему тогда не умереть на кресте, то он непременно бы примирился и с людьми, которых обижал ранее.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Живая вера в Иисуса побуждает верующего примириться со всеми, кого когда обидел. Как тот Закхей, готов был воздать намного больше, чем брал у других. И если духа покаянного душа не снискала, то о какой вере в Иисуса может идти речь? Ибо многие по букве исповедуют Христа Господом и Спасителем. Да не многие взыскуют того СПАСЕНИЯ, совершив достойный плод покаяния.
Ну а в тех вопросах, в которых совесть того верующего после уверования не обличала его в грехе, тогда он имеет жертву за неосознанный грех во Христе. Тогда только милость Божья покрывает искренне раскаявшегося, но не имевшего возможности вымолить прощения у тех, кого он обижал ранее. Как тот разбойник на кресте, не имел возможности извиниться перед людьми, которых обидел. Однако обобщенно раскаялся и был помилован Господом. Ибо, думаю, случись ему тогда не умереть на кресте, то он непременно бы примирился и с людьми, которых обижал ранее.Комментарий
-
Простите за неверную формулировку, я имел в виду это высказывание:
По поводу "КТО ПРАВ" позвольте не согласиться... речь там идёт как-раз о том, что и происходит сейчас, плотские разборки...
И всё-же что значит быть православным???Религия-опиум для народа...:search:Комментарий
-
Комментарий
-
К примеру, умер некий христианин. Перед смертью он причинил боль ближнему, да такую, что тот утратил мир Божий, обидевшись на него. И как такая душа сможет упокоится в Господе, если на земле остался человек, связаннный его грехом? Они друг друга повязали, да так, что ни тот, ни другой не смогут увидеть Господа в сердце своем. Ибо Сам Спаситель сказал, что должно оставить свой дар у Жертвенника и пойти прежде примириться с ближним... Но если этот обиженный простит умершего, то после этой ходатайственной молитвы, грех умершего покроется любовью и всепрощением.
К сожалению протестанты по неведению не практикуют таких молитв за умерших своих родных и близких, ибо не верят, что любовь верующих, пребывающих еще на земле, способна покрывать грехи умерших. Мы же признаем силу таких молитв.
и ещё: 13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
(1Фесс.4:13-15)
есть и другие места по этой темеРелигия-опиум для народа...:search:Комментарий
-
Полезные ссылки об исповеди:
Опыт построения исповеди - архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
особенно:
Опыт построения исповеди - архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
---
о молитвах за умерших:
помните богача из евангелия? Помните его просьбу?
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
Как Вы думаете, возможно ли как-то помочь этому богачу (облегчить мучения)?
IMHO: если бы братья этого богача раздали его богатство на добрые дела (нищим) по любви к умершему брату - то это облегчило бы страдания богача. Это было бы справедливо... Согласны?
Сам себе богач помочь уже ничем не может. Об этом сказано ясно. Но другие ему помочь-то еще могут!!! Об этом то же сказано ясно: "просите и..."Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
В частной, личной, исповеди человек должен придти и свою душу изливать. Не смотреть в книжку и не повторять слова других. Он должен поставить перед собой вопрос: если бы я стал перед лицом Христа Спасителя и перед лицом всех людей, которые меня знают, что бы явилось предметом стыда для меня, что я не мог открыть с готовностью перед всеми, потому что слишком было бы страшно от того, что меня увидят таким, каким я себя вижу? Вот в чем надо исповедоваться. Поставь себе вопрос: если моя жена, мои дети, самый мой близкий друг, мои сослуживцы знали бы обо мне то или другое, было бы мне стыдно или нет? Если стыдно - исповедуй. Если то или другое было бы мне стыдно открыть Богу, Который и без того это знает, но от Которого я стараюсь это спрятать, мне было бы страшно? Было бы страшно. Открой это Богу, потому что в тот момент, когда ты это откроешь, все, что ставится в свет, делается светом.
Читайте здесь Ступени Митрополит Антоний СурожскийКомментарий
-
Нужно сестра.
Протестанты - отделившиеся от Церкви. В Евангелие есть предупреждение - нельзя христианам разделяться, Церковь неделима на конфессии. Может быть только деление на поместные Церкви, А поместные Церкви - есть части одной единственной Церкви.
Христос создал только одну Церковь, вверил Её блюсти Апостолам, ( Мф 18:18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. ...) Апостолы рукополагали себе Преемников. С Апостольских времен и поныне есть только поместные Церкви объединенные Апостольской Преемственностью. Все прочее называемое церквями - выдумки и бесовское искушение - одолеть Церковь Её дроблением.
Вы спросите про разделение католиков и православных? Но пока эти Церкви объединяет Апостольская Преемственность - это части одной Церкви а не две конфессии, нас разделяет политика, языки, границы и многое еще что, но не вероисповедание. А все наши разногласия могут быть уврачеваны (например, как то было уврачевано между РПЦ и Русской Православной зарубежной Церковью или РПЦ и староверами)
Да и начались нестроения и ныне в те-же, с претензий Папы римского - все мое Папино и Папа будто -бы наместник Бога на земле и непогрешим по определению.
Нет такого определения в ЕвангилиеПоследний раз редактировалось VMN; 24 January 2011, 09:09 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Сестра!
Вопросы лучше бы задавать священнику, например здесь
Вопросы священнику / Православие.Ru
---Комментарий
-
Так или иначе из ада выводят не молитвы (хотя и они тоже), а жертва Христова. Именно она дала такую возможность. До Христа это было в принципе не возможно. Как же Христос вывел народ из ада, которые туда попали до Него? Ответ для меня только один, Он приобщил их к плодам Своей спасительной жертвы. Поэтому если выбраться из времени, то можно задаться вопросом, а что это (сошествие Христа в ад) было только раз, и то две тысячи лет назад и все? Почему как Он вывел души после Своей смерти, Он не может вывести души и после Своего воскресения?Комментарий
-
Я именно об этом говорю. Ибо пред Судилище Христово ВСЕ явятся. А вот Царство Небесное в сердце откроется только у очищенных. Ибо те, кто не имеет мира с ближним, не сможет увидеть в сердце своем благодать Господню. И только страх и томление духа ожидает таковых за гробом, покуда не придет примирение им. А придет ли? Так там, за гробом, уже не от них зависит. Это здесь они еще имели власть самим приложить усилие, чтобы призвав благодать в помощь исправить пути свои. А там - они остаются зависимыми, как от тех, кто их не простил, так и и от Господа, помилует ли Он их в Своем Суде...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий