Вот два текста:
"Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет." (Отк.20:5-6)
"Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лук.20:38).
Если в Вашем толковании один текст противоречит другому, то при моем воззрении они не противоречат друг другу. Ибо я усматриваю в Откровении указание на вот это ОЖИВЛЕНИЕ:
"ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся" (Лук.15:24);
"в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи" (Кол.2:12-13).
"Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет." (Отк.20:5-6)
"Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лук.20:38).
Если в Вашем толковании один текст противоречит другому, то при моем воззрении они не противоречат друг другу. Ибо я усматриваю в Откровении указание на вот это ОЖИВЛЕНИЕ:
"ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся" (Лук.15:24);
"в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи" (Кол.2:12-13).
Комментарий