Прошу прощения конечно, но разве православные у Святых такого же посредничества просят, что и посредничество Христа? В указанных цитатах, сказано о том, что Христос Соединил в самом себе человечество и Божество. А всем остальным это просто невозможно. Если бы посредничество Христа было бы только молитвенным, как и у Святых, то Он бы ничем не отличался бы от них. Если бы молитвы стали доходить до Бога, только после Воскресения Христова, то молитвы Моисея и других ветхозаветных Праведников, просто бы не доходили до Бога, но мы то видим что доходили. Но они не могли добиться спасения от смерти как таковой. Христос не ходатай к Отцу, Он податель Жизни вечной, обновлённой, совершенной, божественной природы человеческой. А если некто, кто стяжал эту благодать и сопричастен Богу, попросит Его о мне, то ведь он ко Христу обратится, верно? Своей же природы никакой Святой дать ради спасения другого, не может. Тем более что таковой у них ни кто и не просит. Либо вы не до понимаете смысл, воплощения и Креста Христова, либо не понимаете чего от Святых мы просим.
В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
....впрочем пустое
Комментарий
-
1) ... один день как тысяча лет.....Вы сами привели отрывок ап. Иоанна
дал жизнь вечную верующим в Него.
В Библии нет мертвых в вашем понимании, есть мертвые для Бога, вот это смерть.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Быт.2:16,17)
Съел и не умер, а жил еще: девятьсот тридцать лет; и он умер. (Быт.5:5)
2) он всёже умер...
3) он умер духовно...
Один пример из библии когда кто то отмаливает умершего (его грех)
Религия-опиум для народа...:search:Комментарий
-
А почему ты Певчий думаешь что молиться за упокой души не глупо, взывать к ангелам и умершим не глупо, просить деву Марию это не глупо, а просить хлеб насущный с маслом или нефтяную вышку это глупо?Я думаю, что они сами не ведают, что пишут здесь. Ибо когда перед ними появляются православные, так у них срабатывает уже рефлексия, что ВСЕ, что они не скажут, нужно отвергнуть. Ибо в обыденной жизни (когда рядом нет православных) они смело учат молиться и за то, чтобы Господь послал высокооплачиваемую работу, и чтобы не только хлеб послал насущный для плоти, но и масло не забыл туда положить. Да и запивать тот хлеб с маслом будут не одною лишь питьевою водой...Комментарий
-
Вот что, что, а рефлексия как раз и не срабатывает. Вы неправильно употребили термин, заставив его означать смысл, которого он вовсе не заслужил.Я думаю, что они сами не ведают, что пишут здесь. Ибо когда перед ними появляются православные, так у них срабатывает уже рефлексия, что ВСЕ, что они не скажут, нужно отвергнуть. Ибо в обыденной жизни (когда рядом нет православных) они смело учат молиться и за то, чтобы Господь послал высокооплачиваемую работу, и чтобы не только хлеб послал насущный для плоти, но и масло не забыл туда положить. Да и запивать тот хлеб с маслом будут не одною лишь питьевою водой...
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
а Вы уже бессмертен? люди всё еще умирают
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
(1Кор.15:24-27)Религия-опиум для народа...:search:Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Полнота Православия - это скорее идеал совершенства во Христе. Т.е., даже православные верующие могут не соответствовать собственному идеалу (что и бывает обычно). Но из-за собственного несовершенства они не перестают быть православными христианами, ибо наше оправдание во Христе.Т.е. если есть нарушения, то уже не совсем православный?Думаю, здесь будет и определение того, что должно ПРАВО СЛАВИТЬ Бога. При этом та ПРАВОТА должна иметь как истинное догматическое учение, непрерывно передаваемое из поколения в поколение по преемству веры, восходящее аж до Апостолов, так и должна присутствовать благодатная ЖИЗНЬ во Христе.
Я бы сказал чуть иначе. Дух Святой посредством Церкви (и отдельных членов Ее) может озвучивать уточняющие дополнения к тем догматам, которые были озвучены ранее, в связи с особенностями исторической необходимости. Ибо ересь имеет свойство мутировать, подстраиваясь внешне, по форме буквы, под истинные догматические утверждения. К примеру, сегодня даже СИ признают, что "Иисус - есть Господь". Однако, это высказывание у них, и это высказывание у христиан - это совершенно разные высказывания, несущие разный смысл. Потому, дабы противостоять подобного рода заблуждениям, Дух Святой вполне может порождать новые тезисы, дополняя прошлые, дабы изобличить нечистое воззрение.Здесь Вы допускаете ведение Духом Святым... Но ведь Он может что- то менять в догмах, в конце-концов мы Его народ, повторяю Его, Он создал нас для себя, и в праве менять всё, что Ему угодно. А догмы-это человеческие устои... (Дух дышит где хочет...Ибо сухая догматика, не растворенная благодатным житием во Святом Духе, не многим лучше за жизнь чувственно разгоряченного религиозного фанатика, горящего по Богу не по рассуждению и пренебрегающего ортодоксальный догматизм. Это две крайности, которых нужно сторониться...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Да. Возвращаясь к тем же баптистам. В те же советские времена наши баптистские друзья предложили мне и еще паре человек православных в порядке экуменических контактов прослушать цикл катехизаторских баптистских лекций. И в одной из этих лекций разговор шел именно о молитве. Так ведущие ее пасторы постоянно акцентировали внимание слушателей на желательности даже по самым мелким вопросам просить помощи Господа, что по их словам является подтверждением нашей живой веры.Я думаю, что они сами не ведают, что пишут здесь. Ибо когда перед ними появляются православные, так у них срабатывает уже рефлексия, что ВСЕ, что они не скажут, нужно отвергнуть. Ибо в обыденной жизни (когда рядом нет православных) они смело учат молиться и за то, чтобы Господь послал высокооплачиваемую работу, и чтобы не только хлеб послал насущный для плоти, но и масло не забыл туда положить. Да и запивать тот хлеб с маслом будут не одною лишь питьевою водой...
Поэтому и звучит очень дико, что о житейской мелочи я могу обращаться к Богу, а попросить о милости дорогому или любимому мне человеку низзя! А между тем, еще Аврааму Бог обещал помиловать нечестивцев ради 10 праведников. Но об этом благополучно забыли.Комментарий
-
Просто он очень серьёзный, он даже себе в зеркало не улыбается, такой он суровый.
А на самом деле всё это глупо, очень глупо, сама вера в Бога абсурдна, ибо недоказуемо, что Он вообще существует, и недоказуемо, что Он именно Троица.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий


Комментарий