Владиславъ, я так понимаю, что это именно Вы перешли из евангельских христиан к христианам православным? Или я что-то не так понял?
Причины перехода пратестантов в православие
Свернуть
X
-
Если бы я озвучивао просто СВОЕ учение, то с Вами мог бы согласиться. Но так, как я озвучиваю то, что услышал (как искренне верю, от Господа), и что сопоставляю с учением Вселенской Православной Церковью о святых Отцов, и нахожу, что и им то было также открыто, как мне, то и дерзаю говорить о том, о чем свидетельствовала во все времена Церковь Божия. А о том, о чем не нашел еще подтверждения у Отцов Церкви, хотя и имею некое свое видение, о том прямо пишу, что то мое субъективное мнение, а не учение Церкви. По моему, все честно.
А достойным я себя не нахожу. Да и при чем тут достоинство, если человек возьмет нечто из уст Премудрости Божией и озвучит? Таковой ведь не свое слово озвучивает, или мысль какую, а Чужую...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А я не верю вам , вы говорите как соблазнитель,
с лестью,
и вы совсем не доверчивый, вы маловерный.
каким судом судите. таким и осуждены будете
Ищите Истину и найдя получите все необходимое.
А я как и вы ищу, но уже не у людей.
Ищу Истину.
Ни знаю как Вы, а я искал, искал, искал..., пока не выбился из сил..., и тогда она сама меня нашла.
...в немощи нашей........сила Божья..., это, чтобы ни кто не хвалился своими делами... Гордыня знаете ли страшный грех...
Проверте сколько духов наполняли Спасителя и все они от Единого,
потому учитесь и будет плод.
Вам в подарок: « Люди способны к радости до тех пор, пока они воспринимают что-нибудь кроме себя и удивляются и благодарят. Пока это от них не ушло, они не утратят тот дар, который есть у всех нас в детстве, а взрослым даёт спокойствие и силу. Но стоит им решить, будто они сами выше всего, что может предложить им жизнь, все разъедающая скука овладеет ими, разочарование их поглотит. И все танталовы муки ждут их. Наверное, для проповеди о гордыне нет лучшего примера, чем патриотизм. Это одно из самых благородных чувств, когда патриот говорит: - « Достоин ли я Англии?». Но стоит ему сказать: - « Я англичанин», и патриотизм обратится в гнуснейшее фарисейство»
( Г.Честертон)
И ещё тут моя статья:Рукавичка невеличка и узкий путь - Владислав Стасюк
Благословений Божьих Вам и семьеКомментарий
-
Певчий
Таковой ведь не свое слово озвучивает, или мысль какую, а Чужую...
А мне важно понять что сам человек мыслит, какие в нем мысли живут,
наполнен он уже отчасти Божьим или все продолжает искать у кого то.
Вот что меня печалит в вашем пути, что вы от людей пошли опять к людям,
разочаровались в одних и решили что у других есть больше.
Все есть у Дающего, у Открывающего, Который сказал что наша слава исследовать тайну Божию.
Если будете продолжать искать, то наверняка опять ощутите голод и скажите , что мало мне в православии и пройдете к Учителю.
Вам в подарок:( Г.Честертон)
Что доброго в них было есть, так это от Бога,
значить искать надо у Бога.
Им наполняться.
А человеческое все по сути соблазн, уводит от поиска Божьего.
Я таки прочла ваш подарок,
Жизнь учит и не дает скучать, а только благодарить за все что посылает,
а посылает то что в окружающем нас мире.
Думаю, что понятно..
Прости нам как и мы прощаем должников наших...Последний раз редактировалось Двора; 15 July 2010, 03:01 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Прошу прощения, это не по теме, но вот мне просто интересно стало, а кого Ваши бывшие единомышленники считали полуевангельской или четвертьевангельской церковью? Очень хочется узнать, откуда берутся такие названия? Кто их придумывает? Если нетрудно, напишите пожалуйста, кто там у Вас был самым главным предводителем. Хочу подробнее почитать в сети об этом придумывателе названий...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Переходят люди желающие развивать богословскую мысль. В протестанстве для развития богословской мысли нет возможности, всё ограничено простотой и лаконичностью. Отсюда все россказни о глубине православия. Просто одних влечёт глубина богословской мысли, а других простота её практического применения.
С другой стороны, этот же желающий глубины протестант, может найти ее в рамках протестантизма, в трудах Барта, Брюса, Райта, Данна, Ериксона и т.д. Скажу больше современное православное богословие ничего подобного по глубине не имеет. Это не говоря уже о библеистике... посему и учатся в православных семинариях по пособиях, авторами которых являются протестанты.И ими же зачитывается православная интеллигенция.
Одним словом дело тут не в глубине богословия, а скорее глубине опыта. ИМХО, конечноКомментарий
-
Таковой ведь не свое слово озвучивает, или мысль какую, а Чужую...
А мне важно понять что сам человек мыслит, какие в нем мысли живут,
наполнен он уже отчасти Божьим или все продолжает искать у кого то.
Вот что меня печалит в вашем пути, что вы от людей пошли опять к людям,
разочаровались в одних и решили что у других есть больше.
Все есть у Дающего, у Открывающего, Который сказал что наша слава исследовать тайну Божию.
Если будете продолжать искать, то наверняка опять ощутите голод и скажите , что мало мне в православии и пройдете к Учителю.
Вот мой ответ Вам на такие Ваши слова: «Вы ведь не считаете себя не достойными писать за православие?
О православии?»
Если бы я озвучивал просто СВОЕ учение, то с Вами мог бы согласиться. Но так, как я озвучиваю то, что услышал (как искренне верю, от Господа), и что сопоставляю с учением Вселенской Православной Церковью о святых Отцов, и нахожу, что и им то было также открыто, как мне, то и дерзаю говорить о том, о чем свидетельствовала во все времена Церковь Божия. А о том, о чем не нашел еще подтверждения у Отцов Церкви, хотя и имею некое свое видение, о том прямо пишу, что то мое субъективное мнение, а не учение Церкви. По моему, все честно.
А достойным я себя не нахожу. Да и при чем тут достоинство, если человек возьмет нечто из уст Премудрости Божией и озвучит? Таковой ведь не свое слово озвучивает, или мысль какую, а Чужую...
Вы меня конечно простите, но Вы ведете себя как зомби, настроены на СВОЕЙ ВОЛНЕ так, что никого не слышите.
А «Чужой» мысль я назвал именно потому, что истинная Премудрость нисходит свыше. А Вы мне сейчас ставите то в укор, дабы я променял ту мудрость, что исходит от Самой Премудрости Божией, на Вашу ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ, ибо она у Вас исключительно ВАША, как Вы сами здесь только что признались. А значит Вы водитесь еще плотским своим разумом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий
Это когда берет у кого то, озвучивает чужую мысль.
А мне важно понять что сам человек мыслит, какие в нем мысли живут,
наполнен он уже отчасти Божьим или все продолжает искать у кого то.
Вот что меня печалит в вашем пути, что вы от людей пошли опять к людям,
разочаровались в одних и решили что у других есть больше.
Все есть у Дающего, у Открывающего, Который сказал что наша слава исследовать тайну Божию.
Если будете продолжать искать, то наверняка опять ощутите голод и скажите , что мало мне в православии и пройдете к Учителю.
От куда Вам знать, что Учитель уже не с ним? Или всегда и со всеми говорите гоп, пока не перепрыгнули?
Каким судом судите, таким и осуждены будете..., не в упрёк, а из милосердия к Вам взываю..., не спешите словами бросаться..
Уже ничего не ищу у людей.
Что доброго в них было есть, так это от Бога,
значить искать надо у Бога.
Не вполне верный вывод.
Если Вы говорите "что доброго в них было есть, так это от Бога"
значит пренебрегать теми у кого это есть - грех. Или Бог нас создал для жизни в изоляции друг от друга или для семьи в Нём, надо выбирать.
Им наполняться.
А человеческое все по сути соблазн, уводит от поиска Божьего.
Человеческое без Бога наверное Вы имели ввиду, тогда да. А человеческое в Боге не соблазн, а Божий план.
Я таки прочла ваш подарок,
Жизнь учит и не дает скучать, а только благодарить за все что посылает,
а посылает то что в окружающем нас мире.
Думаю, что понятно..
Прости нам как и мы прощаем должников наших...
Благодарю, всех Вам и семье благословений во Христе
Комментарий
-
Прошу прощения, это не по теме, но вот мне просто интересно стало, а кого Ваши бывшие единомышленники считали полуевангельской или четвертьевангельской церковью?
Не полу, а полноевангельская...., а это просто,... комитет по делам религии такое название сварганил.
Очень хочется узнать, откуда берутся такие названия? Кто их придумывает? Если нетрудно, напишите пожалуйста, кто там у Вас был самым главным предводителем. Хочу подробнее почитать в сети об этом придумывателе названий...
без юмора не обходимся...
Благословений,СВКомментарий
-
Не согласен. Богословская мысль Протестантизма ничуть не уступает по глубине Православной, если брать Протестантизм в целом. Проблема скорее в другом, на постсоветском пространстве протестантизм в основном представлен либо фундаменталистами либо харизматами. Этим ребятам глубина богословия на самом деле не свойственна, и конечно если «богословие» Рогозина и ему подобных, или Бени Хина и Аделанжу и им подобных принимать за богословие протестантизма, то Вы правы.
Браво
Но, есть одно но, правильно ли так делать
С другой стороны, этот же желающий глубины протестант, может найти ее в рамках протестантизма, в трудах Барта, Брюса, Райта, Данна, Ериксона и т.д. Скажу больше современное православное богословие ничего подобного по глубине не имеет.
В прошлом, я один из как Вы сказали желавших богословской глубины протестант, простите оговорился нэопротестант.
Всех перечисленных богословов (представителей кстати несколько разного западного богословия) читал и имею в библиотеке. То моё знакомство с их трудами происходило уже на закате моих плаваний в нэопротестантстве, особенно после увлечения мною изданиями ББИ им. апостола Андрея. А поскольку я знаком с этим действительно во многом блестящим материалом не от третьего лица, то ответьте пожалуйста на вопрос: Что по Вашему богословская глубин? И в чем же существенная разница богословия западного от восточного?
загляните на досуге: В«РРРРРЎРРРРЎРРР РўР РЈРЫ»
Это не говоря уже о библеистике... посему и учатся в православных семинариях по пособиях, авторами которых являются протестанты.И ими же зачитывается православная интеллигенция.
Окно в европу и Петр пробивал..., ведь не брезговал качеством, ....споров правда об этом предмете много, да и самого Петра в масоны замазали....
Одним словом дело тут не в глубине богословия, а скорее глубине опыта. ИМХО, конечно
Благословений,СВКомментарий
-
Правда сегодня картина постепенно меняется, почти весь епископат и пасториат, пятидесятническо-харизматического движения закончили или обучаются в гуманитарных вузах, так что думаю через 3-5 лет будет соответствующая рефлексия.
С другой стороны, этот же желающий глубины протестант, может найти ее в рамках протестантизма,временно за православных.Комментарий
-
Не вполне верный вывод.
Если Вы говорите "что доброго в них было есть, так это от Бога"
как даете мне совет,
почему?
А вы вникните в сказанное Спасителем от Иоанна 5 можно с 37 стиха и до конца главы,
это если захотите, конечно,
плюс Притча 25:2 стих.
Тогда можно продолжить рассуждения по учению Христа.
А так , извините, дорогие православные,
но как с вами говорить, если вы переходите на уточнение, какая я такая сякая не такая как вы и как я вас не понимаю так как вы этого хотите,
это в первую очередь к Певчему.
Не разговор, а ползки с преодолением препятсвий получается,
да не о нас надо говорить, а об учении Христа, чтобы таки быть им освященным.Комментарий
-
Я именно о таком типе протестантизма и говорил. Такому типу свойственна простота, а главный лозунг примерно такой :- "Долой образование, главное вера".
Правда сегодня картина постепенно меняется, почти весь епископат и пасториат, пятидесятническо-харизматического движения закончили или обучаются в гуманитарных вузах, так что думаю через 3-5 лет будет соответствующая рефлексия.
Согласен. Я просто о несколько иной глубине говорил, вернее о её восточном понимании, в некоем мистическом богословии.Комментарий
-
С другой стороны, этот же желающий глубины протестант, может найти ее в рамках протестантизма, в трудах Барта, Брюса, Райта, Данна, Ериксона и т.д. Скажу больше современное православное богословие ничего подобного по глубине не имеет. Это не говоря уже о библеистике... посему и учатся в православных семинариях по пособиях, авторами которых являются протестанты.И ими же зачитывается православная интеллигенция.
Одним словом дело тут не в глубине богословия, а скорее глубине опыта. ИМХО, конечноКомментарий
Комментарий