Причины перехода пратестантов в православие
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Православный христианинКомментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Двора-НьютонЭврика Йицхака
- - - Добавлено - - -
- псалмы о грязи всё поёт...
Комментарий
-
Что не находятся в среде спасенных Христом - Аминь !
- - - Добавлено - - -
...но грязь то Владу все по нраву и он туда опять зовет ...9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вы прослужили как протестантский пастор в течение многих лет. Чем вызвано ваше решение о переходе в Православие? Можно ли выделить, например, несколько основных причин: осознание того, что протестантская вера и учение несовершенны, отсутствие реальных перспектив протестантизма изменить общество? Что-то иное?
Сергей Романов:
Я прослужил пастором 12 лет. Причин, почему я перешел в Православие, много, в том числе и те, что вы перечислили. Анализируя Писание и труды православных богословов, наблюдая за происходящим в христианских конфессиях, церквях, я пришел к выводу, что протестанты во многих вопросах заблуждаются. Отцы Реформации, стараясь освободить Церковь от всякого рода человеческих наслоений и заблуждений, на мой взгляд, перестарались: выплеснули вместе с водой ребенка. Это было главной причиной моего перехода в Православие: я не мог больше раздваиваться.
- - - Добавлено - - -
Почему отец Игорь ушел из протестантизма, как он пришел к Богу и как вести диалог с протестантами? Об этом рассказ в интервью порталу«Православие и мир».
- Отец Игорь, расскажите о своем пути к православию. Что стало определяющим в Вашем решении?
- Мой путь к Православию начался, как мне думается, с вопроса, что вообще такое Церковь.
В 1997 году мы с семьей приехали в Усть-Ордынский Бурятский округ как протестантские миссионеры для проповеди Евангелия среди бурят. В 2001 году основали миссию с целью проповеди Евангелия коренным народам Сибири.
Поэтому наша работа была межденоменационной, то есть мы работали с баптистами, пятидесятниками, лютеранами. Я много путешествовал и начал задаваться вопросом: где же Церковь?
Все эти деноминации заявляют о себе как о «настоящей церкви». У меня возникли вопросы: какие вообще существуют критерии определения церкви? Что можно и что нельзя называть Церковью? Если люди собрались (5 или 500) и изучают Библию и молятся Богу это Церковь?
Так называемая «Теория ветвей» меня не удовлетворяла. Мнение, что любой верующий во Христа является частью Церкви, вызывало у меня сомнения, потому что я знал, что буквально 50 лет назад эту теорию никто не знал.
Когда же я прочитал и исследовал православный взгляд на Церковь, то все вопросы у меня исчезли. Апостольская преемственность Православной Церкви это тот довод, который был определяющим в моем решении перейти в Православие. Преемственность показывает, где есть Корабль спасения, а где нет.
В тот момент у меня еще были вопросы к практике и богословию Православной Церкви, но я понял, что, посвятив почти 20 лет проповеди о Христе, я сам оказался не на Корабле спасения Не важно при этом, какие проблемы сейчас есть в Православии, самое главное это Церковь. Я осознал, чего был лишен: Причастия Святых Христовых Тела и Крови, других таинств Церкви.
- - - Добавлено - - -
Детройт. 22 января. ИНТЕРФАКС
- Бывшие лютеранские пасторы, решившие перейти в православие, соберутся в начале февраля в Детройте (США, штат Мичиган) со всех Соединенных Штатов на первую совместную общенациональную конференцию.
"Мы с женой много молились о нашем выборе, это было непросто, но мы верим, что Господь нас ведет", - признается один из пасторов, отец Джон Фентон.
В октябре отец Джон вместе с супругой и шестерыми детьми оставил службу в лютеранском приходе в Детройте с хорошим окладом и переехал в скромный домик на окраине.
Вместе с 16 другими бывшими священниками-лютеранами он намерен учредить новый православный приход, сообщает в понедельник журнал "Lansing State Journal" со ссылкой на "Associated Press".
По словам отца Джона, он долго наблюдал за тем, как многие христианские церкви сегодня переживают кризис из-за богословских противоречий, тогда как Православие, напротив, "является оазисом христианской традиции с неизменяемым веками богослужебным стилем и прославлением мистической силы святых".
- - - Добавлено - - -
За последние годы на американском континенте происходит массовый переход людей в православие. Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве представитель Русской Зарубежной церкви, настоятель храма в Лос-Анджелесе протоиерей Александр Лебедев.
По его словам, "большой интерес к православным церквам в Америке объясняется просто: люди хотят быть в церкви, где не размываются границы добра и греха".
"В православие переходят многие американцы и даже духовенство других конфессий - протестанты, англикане", - отметил он. По словам представителя РПЦЗ, "этих людей привлекает то, что в православной церкви придерживаются правильного христианского отношения ко всем моральным вопросам".
"Не находя в своих церквах опоры, они переходят к нам - и это не единицы, а сотни и тысячи", - констатировал гость из США. Он напомнил, что в Америке ряд конфессий "разрешают однополые браки, женское священство" - явления, которые резко осуждает Православная церковь.Комментарий
-
Вы прослужили как протестантский пастор в течение многих лет. Чем вызвано ваше решение о переходе в Православие? Можно ли выделить, например, несколько основных причин: осознание того, что протестантская вера и учение несовершенны, отсутствие реальных перспектив протестантизма изменить общество? Что-то иное?
Сергей Романов:
Я прослужил пастором 12 лет. Причин, почему я перешел в Православие, много, в том числе и те, что вы перечислили. Анализируя Писание и труды православных богословов, наблюдая за происходящим в христианских конфессиях, церквях, я пришел к выводу, что протестанты во многих вопросах заблуждаются. Отцы Реформации, стараясь освободить Церковь от всякого рода человеческих наслоений и заблуждений, на мой взгляд, перестарались: выплеснули вместе с водой ребенка. Это было главной причиной моего перехода в Православие: я не мог больше раздваиваться.
- - - Добавлено - - -
Почему отец Игорь ушел из протестантизма, как он пришел к Богу и как вести диалог с протестантами? Об этом рассказ в интервью порталу«Православие и мир».
- Отец Игорь, расскажите о своем пути к православию. Что стало определяющим в Вашем решении?
- Мой путь к Православию начался, как мне думается, с вопроса, что вообще такое Церковь.
В 1997 году мы с семьей приехали в Усть-Ордынский Бурятский округ как протестантские миссионеры для проповеди Евангелия среди бурят. В 2001 году основали миссию с целью проповеди Евангелия коренным народам Сибири.
Поэтому наша работа была межденоменационной, то есть мы работали с баптистами, пятидесятниками, лютеранами. Я много путешествовал и начал задаваться вопросом: где же Церковь?
Все эти деноминации заявляют о себе как о «настоящей церкви». У меня возникли вопросы: какие вообще существуют критерии определения церкви? Что можно и что нельзя называть Церковью? Если люди собрались (5 или 500) и изучают Библию и молятся Богу это Церковь?
Так называемая «Теория ветвей» меня не удовлетворяла. Мнение, что любой верующий во Христа является частью Церкви, вызывало у меня сомнения, потому что я знал, что буквально 50 лет назад эту теорию никто не знал.
Когда же я прочитал и исследовал православный взгляд на Церковь, то все вопросы у меня исчезли. Апостольская преемственность Православной Церкви это тот довод, который был определяющим в моем решении перейти в Православие. Преемственность показывает, где есть Корабль спасения, а где нет.
В тот момент у меня еще были вопросы к практике и богословию Православной Церкви, но я понял, что, посвятив почти 20 лет проповеди о Христе, я сам оказался не на Корабле спасения Не важно при этом, какие проблемы сейчас есть в Православии, самое главное это Церковь. Я осознал, чего был лишен: Причастия Святых Христовых Тела и Крови, других таинств Церкви.
- - - Добавлено - - -
Детройт. 22 января. ИНТЕРФАКС
- Бывшие лютеранские пасторы, решившие перейти в православие, соберутся в начале февраля в Детройте (США, штат Мичиган) со всех Соединенных Штатов на первую совместную общенациональную конференцию.
"Мы с женой много молились о нашем выборе, это было непросто, но мы верим, что Господь нас ведет", - признается один из пасторов, отец Джон Фентон.
В октябре отец Джон вместе с супругой и шестерыми детьми оставил службу в лютеранском приходе в Детройте с хорошим окладом и переехал в скромный домик на окраине.
Вместе с 16 другими бывшими священниками-лютеранами он намерен учредить новый православный приход, сообщает в понедельник журнал "Lansing State Journal" со ссылкой на "Associated Press".
По словам отца Джона, он долго наблюдал за тем, как многие христианские церкви сегодня переживают кризис из-за богословских противоречий, тогда как Православие, напротив, "является оазисом христианской традиции с неизменяемым веками богослужебным стилем и прославлением мистической силы святых".
- - - Добавлено - - -
За последние годы на американском континенте происходит массовый переход людей в православие. Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве представитель Русской Зарубежной церкви, настоятель храма в Лос-Анджелесе протоиерей Александр Лебедев.
По его словам, "большой интерес к православным церквам в Америке объясняется просто: люди хотят быть в церкви, где не размываются границы добра и греха".
"В православие переходят многие американцы и даже духовенство других конфессий - протестанты, англикане", - отметил он. По словам представителя РПЦЗ, "этих людей привлекает то, что в православной церкви придерживаются правильного христианского отношения ко всем моральным вопросам".
"Не находя в своих церквах опоры, они переходят к нам - и это не единицы, а сотни и тысячи", - констатировал гость из США. Он напомнил, что в Америке ряд конфессий "разрешают однополые браки, женское священство" - явления, которые резко осуждает Православная церковь.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Сначала напишу немного о себе. Мне 42 года () Как-то зашел к другу, который ходил в харизматическую «Церковь Христиан Завета Иисуса Христа». Весь вечер он мне рассказывал о Боге и спасение через Иисуса, и я решил покаяться () Я стал принимать активное участие в жизни церкви. Я был уверен, что я на правильном пути. Я окончил вечернюю Библейскую школу, Лидерскую Христианскую Школу и сейчас учусь в Киевской Школе Обучения Христианских Служителей, в которой являюсь лидером группы
Что интересно, именно в Киевском колледже у меня стало возникать много вопросов. Нас учат, что бунт и раскол в церкви это грех. Но ведь и наша церковь откололась от пятидесятников, которые в свою очередь откололись от раскольников (грех порождает грех). Кроме того, меня всегда смущала направленность проповедей иностранных проповедников и учителей: иди за Богом, и улучшится твое благосостояние... Я с детства люблю читать и сейчас много читаю христианской литературы, в основном протестантской. А в последнее время стал изучать и православие. Как-то в плохом настроении я проходил мимо православной церкви и решил зайти. Постояв там около часа, я вдруг почувствовал какое-то благоговение, захотелось стать на колени и плакать. Потом я все думал, почему ничего подобного я не ощущаю в своей церкви () У нас в Житомирской области есть 19 дочерних церквей, хотя сама Церковь уже умудрилась расколоться () В последнее время я стал ходить и в православную церковь, мне там легче молиться ()
- - - Добавлено - - -
Здравствуйте уважаемый о. Сергий!
С огромной радостью в своем сердце хочу сообщить вам о своем возвращении в Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Я наконец-то порвал с сектантством и ересью. Поговорил с православными верующими, и они рассказали мне что делать. Ходил на исповедь к священнику, покаялся и принял участие в таинстве святого причащения. Таким образом я воцерковился. Регулярно по субботам (вечером) и в воскресенье хожу молиться в православную церковь () Изучаю книгу "Закон Божий". Жена моя, Катюша, тоже ходит со мной и порвала с сектантством. Сейчас провожу работу со своим родным братом. Он всегда меня внимательно слушает и тоже готов уйти из харизматов. В свое время туда привел его я, и теперь это просто мой долг, чтобы он принял православие. Огромное спасибо вам за ваше письмо. Оно пришло в тот день, когда мне надо было ехать на последние экзамены в христианском колледже перед получением диплома. Я, естественно, не поехал () Ведь именно ваша книга сыграла решающую роль и рассеяла мои сомнения. Своим братьям и сестрам по харизматии я объявил о своем уходе () Вообще, в харизматической церкви, не строго относятся к тому, если кто уходит в православную церковь причем случаи ухода бывают очень часто () Лично я уже твердо утвердился в истинности только православия () Насколько мне известно, благодаря вашей книге многие вернулись на путь истинный, а все лжецеркви пропитаны лицемерием. И ходят туда в основном для получения гуманитарной помощи. Нам на днях звонили из церкви (бывшей уже) для получения продуктов, но мы с женой решили ничего оттуда не брать. Еще раз благодарю вас за все...
Бабчук Виталий, г. Житомир.Комментарий
-
Сначала напишу немного о себе. Мне 42 года () Как-то зашел к другу, который ходил в харизматическую «Церковь Христиан Завета Иисуса Христа». Весь вечер он мне рассказывал о Боге и спасение через Иисуса, и я решил покаяться () Я стал принимать активное участие в жизни церкви. Я был уверен, что я на правильном пути. Я окончил вечернюю Библейскую школу, Лидерскую Христианскую Школу и сейчас учусь в Киевской Школе Обучения Христианских Служителей, в которой являюсь лидером группы
Что интересно, именно в Киевском колледже у меня стало возникать много вопросов. Нас учат, что бунт и раскол в церкви это грех. Но ведь и наша церковь откололась от пятидесятников, которые в свою очередь откололись от раскольников (грех порождает грех). Кроме того, меня всегда смущала направленность проповедей иностранных проповедников и учителей: иди за Богом, и улучшится твое благосостояние... Я с детства люблю читать и сейчас много читаю христианской литературы, в основном протестантской. А в последнее время стал изучать и православие. Как-то в плохом настроении я проходил мимо православной церкви и решил зайти. Постояв там около часа, я вдруг почувствовал какое-то благоговение, захотелось стать на колени и плакать. Потом я все думал, почему ничего подобного я не ощущаю в своей церкви () У нас в Житомирской области есть 19 дочерних церквей, хотя сама Церковь уже умудрилась расколоться () В последнее время я стал ходить и в православную церковь, мне там легче молиться ()
- - - Добавлено - - -
Здравствуйте уважаемый о. Сергий!
С огромной радостью в своем сердце хочу сообщить вам о своем возвращении в Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Я наконец-то порвал с сектантством и ересью. Поговорил с православными верующими, и они рассказали мне что делать. Ходил на исповедь к священнику, покаялся и принял участие в таинстве святого причащения. Таким образом я воцерковился. Регулярно по субботам (вечером) и в воскресенье хожу молиться в православную церковь () Изучаю книгу "Закон Божий". Жена моя, Катюша, тоже ходит со мной и порвала с сектантством. Сейчас провожу работу со своим родным братом. Он всегда меня внимательно слушает и тоже готов уйти из харизматов. В свое время туда привел его я, и теперь это просто мой долг, чтобы он принял православие. Огромное спасибо вам за ваше письмо. Оно пришло в тот день, когда мне надо было ехать на последние экзамены в христианском колледже перед получением диплома. Я, естественно, не поехал () Ведь именно ваша книга сыграла решающую роль и рассеяла мои сомнения. Своим братьям и сестрам по харизматии я объявил о своем уходе () Вообще, в харизматической церкви, не строго относятся к тому, если кто уходит в православную церковь причем случаи ухода бывают очень часто () Лично я уже твердо утвердился в истинности только православия () Насколько мне известно, благодаря вашей книге многие вернулись на путь истинный, а все лжецеркви пропитаны лицемерием. И ходят туда в основном для получения гуманитарной помощи. Нам на днях звонили из церкви (бывшей уже) для получения продуктов, но мы с женой решили ничего оттуда не брать. Еще раз благодарю вас за все...
Бабчук Виталий, г. Житомир.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Христос воскресе!
Кратко о себе: мне 33 года. Я фельдшер, работаю на «скорой». Вдова с 24 лет () Крещена в Православии, но была убежденной атеисткой, хоть то, что Бога нет, меня всегда огорчало. В 1993г. я и муж (уже покойный) вступили в секту к харизматам. Затем, до 2002 г. я была членом церкви у 50-ников. Там я окончила библейский колледж (2,5 года), пела в хоре. Моя мама тоже сейчас в этой секте.
В 2002г. я пришла в Православную церковь. Прочитала книгу Кураева «Протестантам о Православии» и, затем, Вашу книгу. Я ощутила и пережила на себе силу истины, благодать Духа Святого Конечно, пережила шок: зло на обманщиков, жалость к себе. Потом жалость и к ним. Потом обиду на Вас где были раньше? Результат покаяние, исповедь, причастие. Я плод Вашей книги, потому, что я не протестантка уже. Я не могу и не хочу ею быть, пусть Бог сохранит Вас
Бойко Надежда, г. Днепропетровск.Комментарий
-
Христос воскресе!
Кратко о себе: мне 33 года. Я фельдшер, работаю на «скорой». Вдова с 24 лет () Крещена в Православии, но была убежденной атеисткой, хоть то, что Бога нет, меня всегда огорчало. В 1993г. я и муж (уже покойный) вступили в секту к харизматам. Затем, до 2002 г. я была членом церкви у 50-ников. Там я окончила библейский колледж (2,5 года), пела в хоре. Моя мама тоже сейчас в этой секте.
В 2002г. я пришла в Православную церковь. Прочитала книгу Кураева «Протестантам о Православии» и, затем, Вашу книгу. Я ощутила и пережила на себе силу истины, благодать Духа Святого Конечно, пережила шок: зло на обманщиков, жалость к себе. Потом жалость и к ним. Потом обиду на Вас где были раньше? Результат покаяние, исповедь, причастие. Я плод Вашей книги, потому, что я не протестантка уже. Я не могу и не хочу ею быть, пусть Бог сохранит Вас
Бойко Надежда, г. Днепропетровск.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Господи благослови.
С огромным интересом прочитал Вашу книгу что даже не удержался чтобы не написать Вам письмо за что прошу прощения. Очень хорошая книга, спаси Вас Господи. Назван я в святом крещении Владимиром и уже, слава Богу, 5 лет нахожусь в Православии, а до этого, Господи помилуй, был баптистом () Во время своих духовных поисков (в 1998 г.) пережил почти то же, что и Вы, как и пишете в своей книге. С нашей общины в это время в ДХУ училась баптистка Пилипенко Оксана, потом она вышла замуж за Курлянова Игоря (может Вы их знаете), тоже студента ДХУ. Наверное они мне о Вас рассказывали, что какой-то студент, отучившись в ДХУ, увлекся Православием, «отошел», потом еще выслал реферат в ДХУ в оправдание своего перехода в Православие. Я (тогда еще убежденный баптист) просил у Игоря отксерить его (реферат) и дать мне почитать, он и обещал, но что-то не получилось.
Убедил меня в Православии о. диакон Андрей Кураев, спаси его Господи. После прочтения его книги «Протестантам о Православии» и особенно «Наследие Христа» я решил: вы как хотите, а я пойду один раз в Православную церковь и причащусь истинного Тела и Крови Христа (Ин. 6:53), а дальше буду спокойно себе протестантстовать. Помню, как уже сделал выбор, первую неделю ходил сам не свой, очень угнетали душу те три препятствия, о которых Вы пишите в начале своей книги. Жена как раз была в роддоме, так что дочь моя Иулия родилась уже в Православной семье. Бог дал мудрости моей жене Ксении (но честно сказать она была в шоке), она сказала: «Где ты там и я, потому что ты мой муж». У нас в Смеле 6 молодых людей (кроме нас) перешли с баптистской общины в Православие. Один даже с традиционной баптистской семьи (Сергий) сейчас служит диаконом в Свято-Покровском Соборе. Знаю еще и с других городов серьезных людей православных из бывших баптистов () Помню как я на протяжении 4-х месяцев, будучи еще в баптистах, после диспута с пятидесятниками, увидев, что можно искренне заблуждаться, ввел в свое молитвенное правило прошение об утверждении меня в истинной Церкви (наверное впервые осознал свою духовную нищету). И по сей день удивляюсь и благодарю Бога, как он мне недостойному и многогрешному открыл духовные глаза на истину.
Кстати, мне также как и Вам «пресвитер» не разрешил рассказать всей общине о причинах моего возвращения в Православие хотя я там был вторым лицом. А про моего друга Владимира, также ушедшего спустя пару месяцев в Православие, сказал, что он сошел с ума и скоро попадет на психбольницу. Воистину, ложь боится осветится светом правды. Поэтому злые ангелы всячески не допускают баптистам читать Православные книги
Броварский Владимир, г. Шпола, Черкасская обл.Комментарий
-
Господи благослови.
С огромным интересом прочитал Вашу книгу что даже не удержался чтобы не написать Вам письмо за что прошу прощения. Очень хорошая книга, спаси Вас Господи. Назван я в святом крещении Владимиром и уже, слава Богу, 5 лет нахожусь в Православии, а до этого, Господи помилуй, был баптистом () Во время своих духовных поисков (в 1998 г.) пережил почти то же, что и Вы, как и пишете в своей книге. С нашей общины в это время в ДХУ училась баптистка Пилипенко Оксана, потом она вышла замуж за Курлянова Игоря (может Вы их знаете), тоже студента ДХУ. Наверное они мне о Вас рассказывали, что какой-то студент, отучившись в ДХУ, увлекся Православием, «отошел», потом еще выслал реферат в ДХУ в оправдание своего перехода в Православие. Я (тогда еще убежденный баптист) просил у Игоря отксерить его (реферат) и дать мне почитать, он и обещал, но что-то не получилось.
Убедил меня в Православии о. диакон Андрей Кураев, спаси его Господи. После прочтения его книги «Протестантам о Православии» и особенно «Наследие Христа» я решил: вы как хотите, а я пойду один раз в Православную церковь и причащусь истинного Тела и Крови Христа (Ин. 6:53), а дальше буду спокойно себе протестантстовать. Помню, как уже сделал выбор, первую неделю ходил сам не свой, очень угнетали душу те три препятствия, о которых Вы пишите в начале своей книги. Жена как раз была в роддоме, так что дочь моя Иулия родилась уже в Православной семье. Бог дал мудрости моей жене Ксении (но честно сказать она была в шоке), она сказала: «Где ты там и я, потому что ты мой муж». У нас в Смеле 6 молодых людей (кроме нас) перешли с баптистской общины в Православие. Один даже с традиционной баптистской семьи (Сергий) сейчас служит диаконом в Свято-Покровском Соборе. Знаю еще и с других городов серьезных людей православных из бывших баптистов () Помню как я на протяжении 4-х месяцев, будучи еще в баптистах, после диспута с пятидесятниками, увидев, что можно искренне заблуждаться, ввел в свое молитвенное правило прошение об утверждении меня в истинной Церкви (наверное впервые осознал свою духовную нищету). И по сей день удивляюсь и благодарю Бога, как он мне недостойному и многогрешному открыл духовные глаза на истину.
Кстати, мне также как и Вам «пресвитер» не разрешил рассказать всей общине о причинах моего возвращения в Православие хотя я там был вторым лицом. А про моего друга Владимира, также ушедшего спустя пару месяцев в Православие, сказал, что он сошел с ума и скоро попадет на психбольницу. Воистину, ложь боится осветится светом правды. Поэтому злые ангелы всячески не допускают баптистам читать Православные книги
Броварский Владимир, г. Шпола, Черкасская обл.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Христос воскресе! ()
Мы с женой не так давно отстали от баптистской ереси и, наверное, еще не до конца утвердились в вере истинной Жена лишилась заработка в баптисткой общине. Это сейчас она рада, что не зависит от «братьев», а тогда очень сильно переживала, и не столько из-за материальной зависимости, сколько из-за духовной.
Думаю, что от протестантов отбиться проще. Они сами себя почитают большими знатоками Писания (а точнее его мертвой буквы) и на букве строят свои «религии», не понимая того, что Православие (и Древнее) Христианство религия не буквоедская, а мистическая (таинственная) и центр его в Таинствах, соединении с Богом через Апостольскую благодать, а не через букву () Как я писал, друзья баптисты с нами оставили общение, но как ни странно, те, которые друзьями не были, ищут общения с нами
Дорошенко Михаил, г. Макеевка, Донецкая обл.Комментарий
-
Христос воскресе! ()
Мы с женой не так давно отстали от баптистской ереси и, наверное, еще не до конца утвердились в вере истинной Жена лишилась заработка в баптисткой общине. Это сейчас она рада, что не зависит от «братьев», а тогда очень сильно переживала, и не столько из-за материальной зависимости, сколько из-за духовной.
Думаю, что от протестантов отбиться проще. Они сами себя почитают большими знатоками Писания (а точнее его мертвой буквы) и на букве строят свои «религии», не понимая того, что Православие (и Древнее) Христианство религия не буквоедская, а мистическая (таинственная) и центр его в Таинствах, соединении с Богом через Апостольскую благодать, а не через букву () Как я писал, друзья баптисты с нами оставили общение, но как ни странно, те, которые друзьями не были, ищут общения с нами
Дорошенко Михаил, г. Макеевка, Донецкая обл.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий