Пришел протестант к православному
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
أَيُّهَا الأَبُ
لِيُقَدَّسَ اسْمُكَ
لِيَأْتِ مَلَكُوتُكَ
ارْزُقْنَا خُبْزَنَا كَفَافَ يَوْمِنَا
وَ اعْفِنَا مِنْ خَطَايَانَا فَإِنَّنَا نَعْفُو
نَحْنُ أَيْضاً كُلَّ مَنْ لَنَا عَلَيْهِ
لاَ تُعَرِّضْنَا لِلتَّجْرُبَةِ (от Матфея гл.6 ст.9-13). -
Менталитет здесь вообще ни при чём.
ПС. Кстати, на фантазию не жалуюсь, она меня даже кормит
Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Да, можно так сказать. Но проблема совсем иного рода, об этом-то и говорил Господь, о плодах смоковницы. Я бы чуть добавил, что определённым людям, для их духовного роста, если они , конечно, растут, пребывание при одних условиях полезно, но только до того момента, пока они растут.
Например, человек никогда не читал Библии, считал себя христианином. А потом оказался в протестантизме и читать Писание приучился - рост налицо. Но ответов на свои вопросы не нашёл, вполне справедливо, если он сможет идти искать дальше.
Другой пример, когда человек проходит тот же путь, до момента поиска, но искать не начинает, а кидается обличать " еретиков", впуская в душу совсем несоответствующие учению Господа чувства и опыты. Это духовный регресс.
Разница в том, что одни церви поощряют рост, а другие регресс.
[QUOTE=Michalik;2238114]
Можно сделать вывод, конечно, но чёткого описания крещения не наличествует./QUOTE]
Чёткое описание крещения наличествует в описании Крещения Господня, а коль Сам Господь крестился, то евангелисты, наверно, посчитали лишним описание крещения апстолов. Коль Сам совершил, то и остальные само собой разумеется - я так думаю (мне так кажется).Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
В какой же области России вы живете? Просто интересно. Насколько я знаю случаи перехода мусульман в другию веру крайне редки. В Исламе такое мягко говоря не приветствуется. Бывают даже всякие нехорошие эксцессы на этой почве.Комментарий
-
Вах! Салам, земляк! Вы видать в хорошем месте живёте. А мне частенько доводилось. До сих пор помню одно из выражений: "урус урус ун маган, ун чущкя жедык, той маган". Буковок соотвествующих нет, поэтому за транскрипцию не отвечаю.
Менталитет здесь вообще ни при чём.
ПС. Кстати, на фантазию не жалуюсь, она меня даже кормит
Последний раз редактировалось ВячеславФоменко; 05 August 2010, 04:01 PM.أَيُّهَا الأَبُ
لِيُقَدَّسَ اسْمُكَ
لِيَأْتِ مَلَكُوتُكَ
ارْزُقْنَا خُبْزَنَا كَفَافَ يَوْمِنَا
وَ اعْفِنَا مِنْ خَطَايَانَا فَإِنَّنَا نَعْفُو
نَحْنُ أَيْضاً كُلَّ مَنْ لَنَا عَلَيْهِ
لاَ تُعَرِّضْنَا لِلتَّجْرُبَةِ (от Матфея гл.6 ст.9-13).Комментарий
-
Согласен с вашими рассуждениями. Причём тут, наверное, даже не в церкви больше дело (хотя, конечно, и собрание оказывает своё влияние), а в человеке на личностном уровне.
Павел хоть и был римским гражданином, но к городу Риму отношения не имел, поскольку был уроженцем города Тарса (не помню почему, но все граждане Тарса автоматически становились римскими гражданами).
Иудейская община действительно была большая (да и какая из общин в Риме, куда стремились все со всех концов империи, была маленькой). Однако Пётр назван первым епископом Рима (римских христиан), а не лидером иудейской общины в Риме.
К галатам 2:6-9
Кашу убеждениями назвать сложно, ведь что такое убеждения? - это то, на чём строится мировозрение человека, а когда так, от случая к случаю: то я верю, то не верю - каша и есть. ИМХО
Совершенно верно (опять же ИМХО). Потому у нас и не крестят детей. Однако Господь зачем-то крестился, а значит посчитал это нужным.
Чёткое описание крещения наличествует в описании Крещения Господня, а коль Сам Господь крестился, то евангелисты, наверно, посчитали лишним описание крещения апстолов. Коль Сам совершил, то и остальные само собой разумеется - я так думаю (мне так кажется).
Это только подтверждает мысль о том, что судиться все будет по свои делам, и потому ПЦ всегда сдержанна в отношении суда над инославными.Комментарий
-
. Недавно был в церкви в Татарстане (не в Казани) - примерно треть - татары. Часто бываю в Перми, тоже очень много не русских. Кроме того, как вы поняли, я из Средней Азии, конкретнее - детство и часть отрочества прошли в Узбекистане и Таджикистане, в Узбекистане у меня до сих пор живут близкие родственники (в их числе родная сестра). Контакты поддерживаю постоянно. Если хотите узнать, как поживают евангельские христане в Узбекистане, набейте в поисковике. Посмотрите на фамилии и, думаю, сомнения отпадут.
Да, эксцессы происходят. Недавно в Дагестане был убит пастор Церкви христиан веры евангельской «Осанна» Артур Сулейманов .
Он был не русский, а погиб за свою веру в Христа. И спасён!
Так что, неужели Христос лишь для русских?Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Вот эти слова мне очень понравились. Недавно видел в налоговой объявление на одном кабинете. "Прием посетителей каждый первый понедельник второго месяца квартала." Шутка.
Недавно был в церкви в Татарстане (не в Казани) - примерно треть - татары. Часто бываю в Перми, тоже очень много не русских. Кроме того, как вы поняли, я из Средней Азии, конкретнее - детство и часть отрочества прошли в Узбекистане и Таджикистане, в Узбекистане у меня до сих пор живут близкие родственники (в их числе родная сестра). Контакты поддерживаю постоянно. Если хотите узнать, как поживают евангельские христане в Узбекистане, набейте в поисковике. Посмотрите на фамилии и, думаю, сомнения отпадут.
Да, эксцессы происходят. Недавно в Дагестане был убит пастор Церкви христиан веры евангельской «Осанна» Артур Сулейманов .
Он был не русский, а погиб за свою веру в Христа. И спасён!
Так что, неужели Христос лишь для русских?
Успехов вам в вашей деятельности!Комментарий
-
Поэтому "фантазёры" и говорят о Христе, говорят всем и каждому, потому что Христос умер и за мусульман тоже. А они этого не знают.
А "уники" сидят и ждут, когда Господь кого-то приведёт. Да ещё палки в колёса вставляют тем, кто ходит и благовествует.
Анекдот по этому поводу вспомнил:
"Год из года приходил Абрам в синагогу и молился:
- Господи, помоги мне выиграть в лотерею, Господи, помоги мне выиграть в лотерею.
И год из года раввин этой синагоги слушал эту молитву. Наконец не выдержал и сам взмолился Богу:
- Господи, ну помоги же ты ему наконец выиграть в лотерею, ведь надоел уже, двадцать лет талдычит одно и то же.
И вдруг голос с неба:
- Да Я давно бы помог, так ведь он, такой сякой, даже лотерейный билет ни разу не удосужился купить."Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Одна маленькая ремарка. Призвание благовестника такой же Божий дар, как и другие таланты. И дается он далеко не каждому. Об этом и Павел пишет. Поэтому требовать, чтобы все христиане поголовно занимались евангелизацией по методу Свидетелей Иеговы, я считаю в корне неправильным. Умный и талантливый благовестник действительно способен привлекать людей ко Христу. А дурак пусть лучше помалкивает, ибо он своей дуростью наоборот отвращение к христианству внушит.Комментарий
-
.
Говорил с учётом этого. Ведь не написано "только обрезанным" и "только язычникам".
Вот же повезло тому разбойнику! Жил себе жил, разбойничал помаленьку, убивал, наверное, изредка грабил. А потом раз - и с Господом рядышком оказался, так сказать, в нужном месте в нужное время (в нужных обстоятельства - и всё, спасён! А тут, живёшь живёшь, постишься, стремишься к праведности, любви к ближнему (которой иногда ой как не хватает), грешишь, каешься, снова грешишь, снова каешься. И только после всего этого (и много другого)... Э-э-х, повезло же разбойнику! (только я бы не хотел оказаться в его шкуре в то время, если честно)Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
А как узнать, если в тебе Божий дар, если даже не попоробовать. Я, к примеру, знать не знал, что у меня есть музыкальный слух и голос, пока однажды не вышел на сцену и не спел какую-то песенку. Тоже Божий дар. А если бы тогда не согласился спеть эту песню, до сих пор бы не знал, есть у мнея этот дар, или нет.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Так то так...
А как узнать, если в тебе Божий дар, если даже не попоробовать. Я, к примеру, знать не знал, что у меня есть музыкальный слух и голос, пока однажды не вышел на сцену и не спел какую-то песенку. Тоже Божий дар. А если бы тогда не согласился спеть эту песню, до сих пор бы не знал, есть у мнея этот дар, или нет.
Так что не знаю. Попробовать наверное можно, если желание есть и знаешь кому и что говорить. Но наверное важно вовремя остановиться, если не получается. Как в вашем примере. Спели, получилось и дальше поете. А представте, что не получилось. Зачем тогда позориться и снова лезть петь? Лучше другим делом заняться.Комментарий
-
Потому что знаю, что Господь не "бюрократ", и Царствие Небесное охраняет не православный "фейс-контроль". Как впрочем и не баптистский, не пятидесятнический, и не католический. Вероучение баптистов мне ближе, оно рациональнее, логичнее, и доступно для понимания всем, а не только определённой группе людей, наподобие православного духовенства. Не путайте только "доступность" учения и "примитивизм". Я как раз стараюсь сейчас поближе узнать православие, чтобы взять из его опыта лучшее. Но пока Православная Церковь не вызывает у меня 100%-го доверия. Поэтому я до сих пор считаю себя евангельским христианином (баптистом).Комментарий
Комментарий