Для чего в школе атеисты?
Свернуть
X
-
В статье нет даже ссылки, когда написано и где опубликовано, и нет ссылок ни ка какие источники.
Историки так не пишут, дешевый пропагандистский опус атеистовКомментарий
-
Но тем не менее всё соответствует выводам современной исторической науки. Откройте любой учебник, и увидите то же самое.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Ну и бред сивой кобылы. При чем тут меньший или больший ученый в зависимости от количества(!) веры?
Ученые могут быть более успешны, менее успешны, но они могут быть верующими, а могут быть неверующими. Без - "немного больше", или "немного меньше".
Вообще-то, к Вашему сведению, речь шла о корреляции между научной квалификацией и снижающимся количеством верующих ученых.
Кстати, можете почитать это:
Nature, "Leading scientists still reject God" July 23, 1998
А давайте сравним признаных учёных, людей получивших Нобелевскую премию с так называемой "гвардией здешних учёных" г-на (господина) ГЕРМАНЦА: чем "меньше верующие" учёные, тем ниже их квалификация -- а уж до Нобелевской премии здешней гвардии ... сто вёрст г-ном (господином Германцем) плыть!
Любопытная корреляция, вы не находите?
Кстати, чтобы Вам принципиально возможно было бы сравнивать здешнюю гвардию ученых с кем-либо, Вам необходимо обладать как минимум тем же диапазоном знаний, как у сей гвардии. Но увы, знаний у Вас - кот наплакал. По крайней мере на ристалище здешних умов Вы оплошались в первый же день.
Faber est suae quisque furtunae
Vita sine litteris - mors est
Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский
Появился дневник
МОЯ ЖИЗНЬ!Комментарий
-
Скорее ни "кто", а "что". К примеру - общеизвестный своей порядочной репутацией научный альманах или журнал с редколлегией из десятка-другого сотрудников или что-нибудь в этом роде. Я не просил ссылку для "этого форума", какая разница, какой форум, Вы ссылку дайте, а там посмотрим.
Nature, "Leading scientists still reject God" July 23, 1998
Faber est suae quisque furtunae
Vita sine litteris - mors est
Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский
Появился дневник
МОЯ ЖИЗНЬ!Комментарий
-
А, понятно. Пожалуйста
Nature, "Leading scientists still reject God"* July 23, 1998Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Вкратце, то в данной статье идет речь о том, что большинство ученых из естественных наук - на сегодняшний день - неверующие. Процентуальное количество их на 1998 год составляет - 72,2 % неверующие, 20,8 % - агностики, 7 % - верующие.
Faber est suae quisque furtunae
Vita sine litteris - mors est
Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский
Появился дневник
МОЯ ЖИЗНЬ!Комментарий
-
Если это так и есть на самом деле, то тогда нет ничего удивительного в том, что наука топчется на месте по многим фундаментальным вопросам - не позволяет линейное мышление большинства учёных-атеистов взглянуть на проблемы более образно.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Похоже цель, с которой открыта тема достигнута и атеисты показали своё истинное лицо.
Кто скажет что это нормальные, адекватные люди?
То что христиане называют одержимостью, врачи называют расстройством психики или более серьезным заболеванием, это когда уже произошли органические изменения в мозге.
Как правило атеисты из семей атеистов. Кровавые преступления атеистов в 20 веке не прошли бесследно для самих атеистов. Теперь грехи на их детях.
Такое бывает обычно в четырех поколениях, если никто в череде поколений не сумеет преодолеть наследственную предрасположенность, возможны два варианта
- вырождение рода
- несравненно более страшные наследственные патологии.
Это единственное научное объяснение атеизма
Нельзя чтобы атеисты допускались в педагогику.
Нельзя их допускать к преподаванию, написанию учебников, составлению учебных планов и к руководящим должностям в образовании.
Общение с такими злобными и агрессивными людьми не полезно учащимся.
Пусть создают свои автономные школы и ВУЗы.
-------------------------------
Всем спасибо за внимание к теме а атеистам за участие в тесте.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий