Для чего в школе атеисты?
Свернуть
X
-
-
Игорь Голаев
Как теист я верю в то, что Бог есть и что Он сотворил мир.
Как атеист я отвергаю тупое и бессмысленное поклонение Богу не основанное на разуме.
Вас кто-то обманул - Вы кто угодно, только не атеист.Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
Игорь Голаев
Как теист я верю в то, что Бог есть и что Он сотворил мир.
Как атеист я отвергаю тупое и бессмысленное поклонение Богу не основанное на разуме.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Религия дает своим последователем простые ответы на сложные мировоззренческие вопросы. Понимание этих ответов не требует ни особых усилий ума, ни научной подготовки. Все мировоззренческие проблемы и проблемы, связанные с картиной мира, она решает раз и навсегда, категорически. С точки зрения любой религии никакой поиск в этой области, никакое углубление и уточнение наших представлений о мире не нужны, ведь «истина» уже дана в «божественном откровении». Религия приучает людей некритически подходить к ее догматам, принимать их исключительно на веру, отучает людей от логического мышления. Так у верующих складывается определенный тип мышления, затрудняющий познание истины, такой тип мышления поломать в дальнейшем очень сложно. Верующему можно доказывать ложность религиозных представлений, а он не будет соглашаться с доводами, потому что он привык думать по-другому.
Если вы попытаетесь встать с этой позиции на позицию, как вы говорите, теиста, то непременно потерпите крах. Почему? Потому что вам, как минимум, нужно будет оправдать необходимость поступать именно так, а не иначе в тех или иных ситуациях. К примеру, верующий человек не грешит, потому что Господь сказал, что есть заповеди и прочее, чему нужно следовать - человек принял это на веру, так и поступает. Вам же нужно будет доказать (даже самому себе) что это действительно сказал Господь, а прежде доказать, что Бог вообще существует, ведь с позиции разума это далеко не факт.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Термин «атеизм» происходит от греческого слова «theos» - Бог, и отрицания «а». Атеизм это правильное, научное, материалистическое мировоззрение. Атеизм отрицает все сверхъестественное, любые религии, начиная от грубых суеверий и кончая утонченными формами религий. Сущность и задачи атеизма двоякие: с одной стороны, атеизм призван критиковать религию и вытеснять из сознания людей религиозные взгляды и представления; с другой стороны, и это главное, атеизм формирует правильное, научное мировоззрение, утверждает систему правильных взглядов и знаний.Комментарий
-
Игорь ГолаевАтеизм это правильное, научное, материалистическое мировоззрение.Атеизм отрицает все сверхъестественное, любые религии, начиная от грубых суеверий и кончая утонченными формами религий.Сущность и задачи атеизма двоякие: с одной стороны,атеизм призван критиковатьс другой стороны, и это главное, атеизм формирует правильное, научное мировоззрение, утверждает систему правильных взглядов и знаний.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
А кто определяет "правильность" мировоззрения и почему я, к примеру, должен жить по этому определению?
Например, что не Солнце вращается вокруг Земли, а Земля вращается вокруг Солнца.
Религиозники за это сжигали живых людей. Так как это противоречила религиозной картине мира. А религия людям говорила, что Солнце должно вращаться вокруг Земли, потому что человек находится в центре мироздания, ибо так сотворил Бог.Комментарий
-
Нет, не известно, а проверить нельзя, поэтому можно говорить что угодно.Комментарий
-
Леонардо да Винчи (1452 - 1519): Искусство, инженерия, архитектура, Георгиас Агрикола (1494 - 1555): Горное дело, Джон Уилкинс (1614 - 1672): Астрономия и механика, Уолтер Чарльтон (1619 - 1707): Директор королевской физической школы, Исаак Барроу (1630 - 1677): Профессор математики, Николас Стено (1631 - 1686): Стратиграфия, Томас Барнет (1635 - 1715): Геология, Инкрис Матер (1639 - 1723): Астрономия, Нехемия Гру (1641 - 1712): Медицина, Уильям Уистон (1667 - 1752): Физика, геология, Джон Хатчинсон (1674 - 1737): Палеонтология, Джонатан Эдвардс (1703 - 1758): Физика, метеорология, Ричард Кирван (1733 - 1812): Минералогия, Тимоти Двайт (1752 - 1817): Педагогика, Джеймс Паркинсон (1755 - 1824): Медицина, Уильям Кирби (1759 - 1859): Энтомология, Бенджамин Бартон (1766 - 1815): Ботаника, зоология, Джон Далтон (1766 - 1844): Основатель современной атомной теории, Чарльз Белл (1774 - 1842): Анатомия, Джон Кидд (1775 - 1851): Химия, Иоганн Карл Фридрих Гаусс (1777 - 1855): Анализ, геометрия, геология, астрономия, явления магнетизма, Бенджамин Силлиман (1779 - 1864): Минералогия, Питер Марк Роджет (1779 - 1864): Физиология, Уильям Бакланд (1784 - 1856): Геология, Уильям Праут (1785 - 1850): Химия, Эдвард Хичкок (1793 - 1864): Геология, Уильям Уивелл (1794 - 1866): Астрономия и физика, Ричард Оуэн (1804 - 1892): Зоология, палеонтология, Меттью Маури (1806 - 1873): Океанология и гидрология, Генри Роджерс (1808 - 1866): Геология, Джеймс Глейшер (1809 - 1903): Метеорология, Филипп Г. Госсе (1810 - 1888): Орнитология, зоология, Сэр Генри Роулинсон (1810 - 1895): Археология, Джон Эмброуз Флеминг (1849 - 1945): Электроника, Сэр Джозеф Генри Гилберт (1817 - 1901): Агрономическая химия, Томас Андерсон (1819 - 1874): Химия, Чарльз П. Смит (1819 - 1900): Астрономия, Джон В. Доусон (1820 - 1899): Геология, Генри Фабр (1823 - 1915): Энтомология, Берн Риманн (1826 - 1866): Геометрия, Джозеф Листер (1827 - 1912): Хирургия, Джон Белл Петтигрю (1834 - 1908): Анатомия, физиология, Бальфур Стюарт (18128 - 1887): Физика электричества ионосферы, П.Г.Тайт (1831 - 1901): Физика, математика, Эдвард Уильям Морли (1838 - 1923): Лауреат Нобелевской премии в области физики, Сэр Уильям Эбни (1843 - 1920): Астрономия, Александер Мак-Алистер (1844 - 1919): Анатомия, А.Х.Сейс (1845 - 1933): Археология, Джеймс Дана (1813 - 1895): Геология, Джордж Романс (1848 - 1894): Биология и физиология, Уильям Митчел Рамсей (1851 - 1939): Археология, Уильям Рамсей (1852 - 1916): Химия, Говард А. Келли (1858 - 1943): Гинекология, Дуглас Дьюар (1875 - 1957): Орнитология, Поль Лемуан (1878 - 1940): Геология, Чарльз Стайн (1882 - 1954): Органическая химия, Ренделл Шорт (1885 - 1955): Медицина, Л. Мерсон Девис (1890 - 1960): Геология, палеонтология, Сэр Сесиль П. Г. Уэйкли (1892 - 1979): Медицинa." Почему же нельзя проверить - проверяйте.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Правильное, потому что основывается на науке. А наука - на фактах.
Например, что не Солнце вращается вокруг Земли, а Земля вращается вокруг Солнца.
Религиозники за это сжигали живых людей. Так как это противоречила религиозной картине мира. А религия людям говорила, что Солнце должно вращаться вокруг Земли, потому что человек находится в центре мироздания, ибо так сотворил Бог.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Большинство ученых на данный момент, как раз - неверующие. Хорошим примером служит гвардия здешних ученых, в которой все, до единого человека - персоны, не верящие ни в какого бога. Более глобально были произведены исследования в университетах. С подобным результатом. Причем чем выше квалификация, тем меньше верующих ученых. Любопытная корреляция, Вы не находите?
Faber est suae quisque furtunae
Vita sine litteris - mors est
Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский
Появился дневник
МОЯ ЖИЗНЬ!Комментарий
-
В школе вообще не нужны ни теисты ни атеисты.
Читать, писать, математика, физика, химия, астрономия, анатомия, биология, право - разве нечему больше учить?
Изучение богов и атеизма можно сместить в историю и географию, кто и когда во что верил.
В школе достаточно учить тому, что можно продемонстрировать и что необходимо для вступления во взрослую жизнь.
А философские концепции пусть остаются для изучения в университете.Комментарий
-
Большинство ученых на данный момент, как раз - неверующие. Хорошим примером служит гвардия здешних ученых, в которой все, до единого человека - персоны, не верящие ни в какого бога. Более глобально были произведены исследования в университетах. С подобным результатом. Причем чем выше квалификация, тем меньше верующих ученых. Любопытная корреляция, Вы не находите?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
Комментарий