Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Комментарий
-
Ныне живые в раю, уже ни в чем не нуждаются и видят Лице Господа.
16 Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их. (Откр 7:16,17)
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
(1Кор.15:23,24)
Допустим, умершие воскресли, но нам то какой толк? Всё дело заключается в том, чтобы объединилось земное и небесное:
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(1Кор.15:52-55)
Что подразумевается под словом смертное сие? Вы же помните по Писанию, что в приход Иисуса не все умершие воскреснут, а только те, кто Его. А потом через тысячу лет сатана поднимет свою голову и тогда Бог его ввергнет в озеро огненное.
Сообщение от nikolay-dreamerПро приход Иисуса в Откровении ничего конкретного не написано. 32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. (Мк 13.32)
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
(Откр.20:6,7)Комментарий
-
Заблуждение обыкновенное. Тело Иисуса ничем от тела Адама (до грехопадения) не отличалось, иначе, не смогло бы стать жертвой за грехи Адама. А воскресшие будут как Ангелы, в отличие от человека Адама (до грехопадения). Пора Вам учиться начать, а "вещать" - пора прекращать.Комментарий
-
Я прихожанин РПЦ.
А воскресшие будут как Ангелы, в отличие от человека Адама (до грехопадения). Пора Вам учиться начать, а "вещать" - пора прекращать.
Дело в том, что если человек это противоестественная сцепка духа и материи, то спасение это разъединение души и материи. Они пришли в смешение, изойдя из разных миров, и должны расцепиться, развестись, разойтись, отправившись каждая в свою область: прах к праху, божие к богам Спасение, как его понимает языческая философия, состоит в том, что моя душа атман должна потерять свою идентичность с моим телом и даже с моим самосознанием и через
формулу «тат твам аси» (ты есть то») осознать свое единство с божественным Брахманом Мое тело это тюрьма, которая облекает и ослепляет мою душу, и поэтому надо их расщепить. Орфическая древнегреческая традиция это выразила в знаменитой формуле: «Тело это тюрьма для души»...
Соответственно, весть о том, что Христос воскрес, то есть вернул Свою душу в
Свое тело, представляется безумием: это все равно, что современному человеку
рассказали бы, как узник замка Иф после того, как прокопал стену своего
застенка, вместо того, чтобы стать графом Монте-Кристо, вернулся в камеру и
снова замуровал себя в ней
Благовоспитанный греческий философ это тот, кто стыдится своего тела [1] ; тот, чья душа жаждет оторваться от
тела побыстрее и подальше. И вдруг ап. Павел говорит: Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа (1 Кор. 6, 19) ? Тело не тюрьма, а храм Посетители ареопага сочли это скандалом
Читать полностью. Причастие - радостная весть для плоти.Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 16 January 2013, 03:50 PM.Комментарий
-
Живут в раю и видят Лице Господа, но в своё время их ожидает превосходнейшее бытие:
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
(1Кор.15:23,24)
Допустим, умершие воскресли, но нам то какой толк?
Всё дело заключается в том, чтобы объединилось земное и небесное:
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(1Кор.15:52-55)
Что подразумевается под словом смертное сие?
Вы же помните по Писанию, что в приход Иисуса не все умершие воскреснут, а только те, кто Его.
А потом через тысячу лет сатана поднимет свою голову и тогда Бог его ввергнет в озеро огненное.
Так я как бы и не устанавливал даты прихода Его. Я приводил стихи, где говорится, что будет происходить в пришествие Иисуса:
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
13. И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
14. Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
15. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
16. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
17. ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.(Откр 7:13-17)
Написано: они пребывают ныне перед престолом Бога, а престол как известно стоял на небе, а не на земле (см. Откр 4.2).
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.(Откр.20:6,7)Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 16 January 2013, 04:04 PM.Комментарий
-
Разве прихожанину РПЦ приличествует, учить чему не следует, и говорить что попало?
Это очень удобно, - заявить о том, что мы, оказывается, касаемся такой-то темы, и вещать о чём хочешь. Вы слепы? Я говорил о том, что наши воскресшие тела будут нетленными, мы не будем жаждать и алкать, жениться или выходить замуж, но будем, подобны Ангелам, в отличие от Адама, сотворенного человеком, который до грехопадения не был подобен Ангелам: жаждал и алкал, имел жену, и был призван рожать детей. При чем тут отношение язычников, к воскресению из мертвых? Вам все равно, о чем говорить? Говорите по теме, раз уж нет разницы, о чем говорить.Комментарий
-
Комментарий
-
7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. (Откр 20:7)
По моему мнению, это совпадает с татаро-монгольским нашествием и расцветом Османской империи.
Константинополь Википедия
До середины XIV века Константинополь оставался крупным торговым центром, затем постепенно пришёл в запустение, ключевые позиции в городе захватили венецианцы и генуэзцы. С конца XIV века Константинополем не раз пытались овладеть османские турки. После строительства султаном Мехмедом Завоевателем в 1452 году Румельской крепости судьба города была решена, и 29 мая 1453 года после длительной осады город пал.Комментарий
-
Нет, Николай, это Вы постоянно говорите о Его прославленном теле, опираясь на тексты Евангелия,
21. Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все. (Флп. 3:21)
повествующие о времени, когда Он еще не был даже распят.
Это очень удобно, - заявить о том, что мы, оказывается, касаемся такой-то темы, и вещать о чём хочешь. Вы слепы? Я говорил о том, что наши воскресшие тела будут нетленными, мы не будем жаждать и алкать, жениться или выходить замуж, но будем, подобны Ангелам,
в отличие от Адама, сотворенного человеком, который до грехопадения не был подобен Ангелам: жаждал и алкал,
Насколько я знаю, жена Адама посмотрела на дерево с вожделением, но будучи уже искушена змеем искусителем.
имел жену,
и был призван рожать детей.
При чем тут отношение язычников, к воскресению из мертвых?А воскресшие будут как Ангелы, в отличие от человека Адама (до грехопадения). Пора Вам учиться начать, а "вещать" - пора прекращать.
21. Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все. (Флп. 3:21)
А Господь Иисус Христос воскрес во плоти, в отличие от Ангелов, не имеющих плоти и костей.
Cам Иисус сказал: 39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. (Лк 24:39)
Вам все равно, о чем говорить? Говорите по теме, раз уж нет разницы, о чем говорить.Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 17 January 2013, 01:06 PM.Комментарий
-
Предпочитаю разбираться сам.
Потому, что Господь сказал ему: «от всякого дерева в саду ты будешь есть»
в опровержение моих слов о том, что Адам алкал?
Я хочу, чтобы Вы - в принципе - говорили по теме. Хотя, все больше склоняюсь к мысли, что Вы не умеете этого делать.Последний раз редактировалось АкваВитт; 18 January 2013, 12:20 PM.Комментарий
-
Сообщение от nikolay-dreamerНасколько я знаю, жена Адама посмотрела на дерево с вожделением, но будучи уже искушена змеем искусителем.
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. (Иез.28:14,15)
17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
(Иез.28:17)
В беззаконии приобретается тление. У святых при воскрешении, общего с тленным ничего не будет:
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(1Кор.15:54,55)
Сообщение от nikolay-dreamerПо моему мнению, это совпадает с татаро-монгольским нашествием и расцветом Османской империи.Сообщение от АкваВиттСовпадает? А 8-й стих? И вышли на широту земли, и окружили стан святых (Израиль) и город возлюбленный (Иерусалим). (Откр 20:8) Вас не смущает, что сразу после описываемых событий описан Суд и вторая смерть? Видимо, нет. Николай, Ваше мнение, конечно же, имеет право на существование, но Иоанн говорит о совсем других событиях, которым еще только предстоит произойти.Комментарий
Комментарий