Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АндрейШаповалов
    Отключен

    • 10 November 2012
    • 187

    #751
    Аполоса не принимали как брата. Он не был братом христианам. Он был братом по иудейству. Иудеи также имеют свое братство не путайте с христианским братством.

    Комментарий

    • АкваВитт
      Ветеран

      • 29 May 2007
      • 3173

      #752
      Сообщение от АндрейШаповалов
      Аполоса не принимали как брата. Он не был братом христианам. Он был братом по иудейству. Иудеи также имеют свое братство не путайте с христианским братством.
      Аполлоса приняли как брата, потому, что он учил о Христе верно, и сильно опровергал иудеев, доказывая из Писания, что Он есть Христос.

      Комментарий

      • АндрейШаповалов
        Отключен

        • 10 November 2012
        • 187

        #753
        А учеников потом этого Апполоса апостол Павел принял как братьев.? Правильно нет. Читайте Писание. А не читьте.

        Комментарий

        • Ашина
          Ветеран

          • 16 April 2009
          • 1050

          #754
          Сообщение от АндрейШаповалов
          А учеников потом этого Апполоса апостол Павел принял как братьев.? Правильно нет. Читайте Писание. А не читьте.
          Андрей , если и погрузил Акила Аполлоса но этому трудно найти подтверждение в Писании , путь Господень состоит не только из погружения , а вот двенадцать ефеских верующих точно были погружены во Христа.

          Комментарий

          • Ашина
            Ветеран

            • 16 April 2009
            • 1050

            #755
            Сообщение от Павел Ермолаев
            Аминь ! И любой , любящий Писание знает это !
            Тут проблема то все и возникает из того что у Церквей различное понимание сути и значения крещения. Православная Церковь стоит на догме о том что через крещение происходит рождение свыше. Многие поверхностные протестанты то же так считают но не все.

            Крещение никакой связи с рождением свыше не имеет. Рождение свыше происходит в момент обращения человека ко Христу.



            Любой любящий писание уэслианец , полагаю?
            Последний раз редактировалось Ашина; 14 December 2012, 12:11 PM.

            Комментарий

            • АкваВитт
              Ветеран

              • 29 May 2007
              • 3173

              #756
              Сообщение от АндрейШаповалов
              А учеников потом этого Апполоса апостол Павел принял как братьев.? Правильно нет. Читайте Писание. А не читьте.
              Так учил ли о Христе Аполлос верно, зная только крещение Иоанново?

              Комментарий

              • Ашина
                Ветеран

                • 16 April 2009
                • 1050

                #757
                Сообщение от Павел Ермолаев
                Мир ! А заем столько страниц мне голову пудрили водным ?! Если верите как я Апостолу о присоединении к Телу через крещение Духом , о чем я вам с сотню раз написал , то почему сразу Аминь не сказали ?! Мне непонятно Ваше поведение - верит как я на словах , а мозги делает в противоположную сторону .

                - - - Добавлено - - -

                Одно крещение - это крещение Св.Духом по обещанию Иоанна Баптиста : Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
                (Матф.3:11)

                Как видите Иоанн считал наиважнейшим крещение Христово - Духом святым ! Христиане считают так - же .
                Кстати имейте привычку цитировать полностью : " а кто НЕ БУДЕТ ВЕРОВАТЬ- осужден будет" Итак , там ударение на крещении или вере ? Именно на вере !!!!!!!
                Извините вы получили крещение огнем или еще ожидаете?

                Комментарий

                • Ашина
                  Ветеран

                  • 16 April 2009
                  • 1050

                  #758
                  Сообщение от Полиграф П.
                  Очень странное понимание. Вроде, написано ясно: Иоанн крестил крещение покаяния. Но не сказано, что он крестил во имя Иисуса.
                  Но Вы по чудесной прихоти воображение это сами себе додумываете.
                  Но, более того, христиане крестят не во имя Иисуса, а во имя Отца и Сына и Святого Духа, ибо именно таково было поручение Христа. Именно так Он повелел крестить.
                  И если кто-то крещен только во Иисуса ("Церковь Христа") или только во имя Иеговы (СИ), то христиане такое крещение не принимают. Ибо повеление звучит так: "крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа".
                  А православные добавляют троекратное погружение и словесную формулу , а как быть если глухонемой погружает глухонемого.
                  Как это вообще может быть крещение только во Христа или только во имя Иеговы , не хватает еще во имя Духа ?

                  Комментарий

                  • АкваВитт
                    Ветеран

                    • 29 May 2007
                    • 3173

                    #759
                    Сообщение от Ашина
                    Возможно и то и другое , честно говоря не было такого вопроса у меня по поводу слов Петра или скорее перевода.
                    Перевод "обещание" явился камнем преткновения для множества людей, поводом для отвержения крещения в младенческом возрасте и для перекрещивания людей в зрелом возрасте... Если - "обещание Богу доброй совести" - то крещение не спасает (потому, что "праведный верою жив будет", а обещание - суть дело), а если - "обращение к Богу с просьбой об очищении совести", тогда - спасает. Из-за перевода "обещание" произошло искажение понимания крещения, вследствие чего, появилось учение о "истинном" крещении - крещении Святым Духом каждого верующего, это когда от человека не зависит. Таким образом, крещение водой ради имени Господа обессмыслено, теперь многие полагают, что произнесение молитвы покаяния достаточно для прощения грехов, и получения дара Духа Святого. Отсюда и проповедь: "покайтесь... и получите дар Святого Духа", вместо Апостольской: "покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, для прощения грехов, и получите дар Святого Духа". И нельзя сказать, что такая усеченная проповедь не обоснована Писанием, или, - что она ересью является. Но сколько расколов произошло среди христиан на этой почве? Сколько бессмысленных взаимных обвинений в ереси? В общем, последствия такой интерпретации греческого слова "обращение/прошение" - трагические, в прямом смысле этого слова. Вместо того, чтобы искать единства и быть милостивыми друг ко другу как Апостол Павел, мы как Савл Тарсянин ратуем "за истину" А не услышим ли мы от Господа: "... трудно тебе идти против рожна"?

                    Сообщение от Ашина
                    Про КДС , я верю Дух Божий излился однажды на всякую плоть и кто при этом присутствовал , скорее всего только Апостолы были им крещены. Для остальных открылся источник: для омытия греха и нечистоты.(Зах.13:1) и : всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.(Иоил.2:32) то есть всякий крещеный во Христа , получает : Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"(Рим.8:15) , в том числе и язычники. О чем Петр с братьями получили подтверждение наделив их чудесными Дарами Духа. Принимая Духа мы становимся детьми Бога в Его семье.
                    Полностью согласен.

                    Комментарий

                    • АндрейШаповалов
                      Отключен

                      • 10 November 2012
                      • 187

                      #760
                      Сообщение от Ашина
                      Извините вы получили крещение огнем или еще ожидаете?
                      Не беспокойтесь он получит свое крещение огнем и все остальное получит.

                      Комментарий

                      • АндрейШаповалов
                        Отключен

                        • 10 November 2012
                        • 187

                        #761
                        Крещение это не обещание чистой совести а обращение за чистой совестью. Греческое слово обращение в классическом греческом имеет значение обещание но на койне простом греческом так и есть обращение а новыйзавет написан на койнэ и эту проблему ошибочного перевода все знают так как это сравнительно новая проблема.

                        Комментарий

                        • Ашина
                          Ветеран

                          • 16 April 2009
                          • 1050

                          #762
                          Сообщение от АкваВитт
                          Перевод "обещание" явился камнем преткновения для множества людей, поводом для отвержения крещения в младенческом возрасте и для перекрещивания людей в зрелом возрасте... Если - "обещание Богу доброй совести" - то крещение не спасает (потому, что "праведный верою жив будет", а обещание - суть дело), а если - "обращение к Богу с просьбой об очищении совести", тогда - спасает. Из-за перевода "обещание" произошло искажение понимания крещения, вследствие чего, появилось учение о "истинном" крещении - крещении Святым Духом каждого верующего, это когда от человека не зависит. Таким образом, крещение водой ради имени Господа обессмыслено, теперь многие полагают, что произнесение молитвы покаяния достаточно для прощения грехов, и получения дара Духа Святого. Отсюда и проповедь: "покайтесь... и получите дар Святого Духа", вместо Апостольской: "покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, для прощения грехов, и получите дар Святого Духа". И нельзя сказать, что такая усеченная проповедь не обоснована Писанием, или, - что она ересью является. Но сколько расколов произошло среди христиан на этой почве? Сколько бессмысленных взаимных обвинений в ереси? В общем, последствия такой интерпретации греческого слова "обращение/прошение" - трагические, в прямом смысле этого слова. Вместо того, чтобы искать единства и быть милостивыми друг ко другу как Апостол Павел, мы как Савл Тарсянин ратуем "за истину" А не услышим ли мы от Господа: "... трудно тебе идти против рожна"?
                          Спасибо за наставление , со многим согласен за исключением крещения в младенчестве.
                          Лично я никогда не спотыкался о это слово (обещание /обращение) потому что верю , что мы крестимся для прощения , а не в следствии прощения грехов и здесь я больше укрепился в Истине читая изыскания братьев.
                          Но здесь у вас присутствует другая крайность: если крещение спасает , то без крещения нет спасения.
                          Вы действительно полагаете что в младенчестве нужно окрестить ?

                          Комментарий

                          • Ашина
                            Ветеран

                            • 16 April 2009
                            • 1050

                            #763
                            Вы говорите ,что Иоанн обращается к детям буквально , но он называет их своими , также как в его Евангелие Иисус апостолов назвал своими детьми : Дети мои, я пишу вам, чтобы вы не согрешали. .
                            (1Иоан.2:1) Дети Мои, недолго Мне еще быть с вами. (Иоан.13:33)
                            Один из учеников, которого Иисус любил, лежал у стола рядом с Ним.(Иоан.13:23)
                            Интересно а остальных учеников Иисус не любил ?
                            Иисус увидел свою мать и своего любимого ученика, стоявшего рядом с ней.(Иоан.19:26) , Он и есть тот ученик, который свидетельствует об этом и который это записал. И мы знаем, что это свидетельство истинно.(Иоан.21:24)
                            Иоанн по особому описывает свои отношения с Иисусом и действительно они были особенные , как он пишет свои письма и евангелие , все в его стиле - он передает не доктрину а их семейные отношения любви Отца , Сына и Духа.

                            Поэтому я бы не делал таких выводов , он говорит дети - значит мы крестим детей.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от АндрейШаповалов
                            Не беспокойтесь он получит свое крещение огнем и все остальное получит.
                            Андрей , вы что думаете о крещении Павлом ефеских учеников и о принятии Аполлоса Акилой ?

                            Комментарий

                            • АкваВитт
                              Ветеран

                              • 29 May 2007
                              • 3173

                              #764
                              Сообщение от Ашина
                              Но здесь у вас присутствует другая крайность: если крещение спасает , то без крещения нет спасения.
                              ...Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Это не крайность. Просто нет ни в ком ином спасения, и кто в Нем, тот новая тварь. И как Вы себе представите спасение без погружения в Ковчег Нового Завета? Как представите себе питание соком Доброй Лозы, не привитой к Ней ветви?

                              Сообщение от Ашина
                              Вы действительно полагаете что в младенчестве нужно окрестить?
                              Полагаю, что нет никаких оснований запрещать крестить младенцев, кроме предубеждений. А насчет "нужно" - полагаю, что у вошедших в Ковчег, дети рождаются в ковчеге, как их в Него погружать, если они в Нем? А вот если родители младенца, уверовали после его рождения и решают креститься всем домом.... на каком основании отказать им?

                              Комментарий

                              • АкваВитт
                                Ветеран

                                • 29 May 2007
                                • 3173

                                #765
                                Сообщение от Ашина
                                Вы говорите ,что Иоанн обращается к детям буквально , но он называет их своими , также как в его Евангелие Иисус апостолов назвал своими детьми : Дети мои, я пишу вам, чтобы вы не согрешали.
                                Ашина, прочтите с 12-го стиха: Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Можно рассуждать двояко: Иоанн пишет разным возрастным категориям разные слова ободрения. В этом случае, - речь в 12-м стихе идет о крещении детей. Если же предположить что одних и тех же людей Иоанн называет по-разному, т.е. "Называю вас детьми, потому, что прощены вам грехи ради имени Его"... Тогда взаимосвязь детства с крещением еще более очевидна. Но в любом случае, речь идет о крещении малолетних детей, потому что это не отроки, и даже не юноши. Лично я склоняюсь к первому варианту понимания этого места, и к простому выводу, - Иоанн говорит о крещении детей. По-видимому, речь о тех детях кто был крещен вместе со всем домом своего Отца. Хотя и крещения в младенчестве с последующим разъяснением сути произошедшего, исключить не могу. С другой стороны, а взрослым он тогда зачем пишет? Тоже разъясняет им, что произошло, когда они поверили и крестились? Думаю, наиболее логичным является самое простое объяснение, - Иоанн утверждает в вере детей, отцов, отроков и юношей, подобрав для каждой возрастной категории свои слова ободрения.
                                Последний раз редактировалось АкваВитт; 14 December 2012, 03:16 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...