Кирилл и Мефодий уж всяко ближе по времени, чем Баркли. А Григорий ещё ближе. Ошибочность двойственного значения мне позволяет определить употребление начальной глагольной формы этого слова в НЗ только в одном значении, значении вопрошания. Можно предположить что угодно, но значение какого-либо слова в конкретную эпоху определяется по его употреблению в текстах той эпохи. Эти тексты - новозаветные писания.
Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
Кирилл и Мефодий уж всяко ближе по времени, чем Баркли. А Григорий ещё ближе. Ошибочность двойственного значения мне позволяет определить употребление начальной глагольной формы этого слова в НЗ только в одном значении, значении вопрошания. Можно предположить что угодно, но значение какого-либо слова в конкретную эпоху определяется по его употреблению в текстах той эпохи. Эти тексты - новозаветные писания.
Извините, но однокоренные слова не являются синонимами и этот довод я не считаю серьёзным.
И Баркли как раз приводит значение этого слова в ту эпоху. (и берет не только НЗ тексты, потому как в них это слово употреблено только один раз и аналогии построить невозможно. Если конечно отнестись не предвзято).
Так были Кирилл и Мефодий историками лингвистами или нет?Комментарий
-
Я вам на вскидку уже приводил однокоренные слова с разными значениями. (вы тактично игнорировали)
Извините, но однокоренные слова не являются синонимами и этот довод я не считаю серьёзным.
И Баркли как раз приводит значение этого слова в ту эпоху. (и берет не только НЗ тексты, потому как в них это слово употреблено только один раз и аналогии построить невозможно. Если конечно отнестись не предвзято).
Так были Кирилл и Мефодий историками лингвистами или нет?Православный христианинКомментарий
-
Это не просто однокоренные слова - это две формы одного и того же слова. В НЗ это всегда вопрошение. Какие другие источники брал Баркли, я не знаю. Если вас не устраивают Кирилл и Мефодий как авторитеты, прислушайтесь к Григорию. Это его родной язык. Можно, конечно предположить двойственный смысл этого слова в койне, но основания слабоватые.
(1Кор.1:17)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Ваша цитата никак не подтверждает тех глупостей, которые вы написали, тем паче, что сам ап. Павел называет Крещение началом учения Христова (см. Евр.6:1-2).
Вы же совершенно не понимаете слов Апостола, а мните о себе не пойми что ))Комментарий
-
Крещение является неотъемлемой частью Благой вести (Евангелия).
Принять Благую Вестьэто и есть "веровать и креститься", не только веровать, но и креститься:
15. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие (Благую Весть) всей твари.
16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мр.16)
Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.(1Кор.1:17)
19. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мтф.28)...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
(1Кор.1:14-17)- попробую максимально расжевать ! Христос дал Апостолам повеление нести Благую Весть и не давал повеления крестить их в воде ! В этом отрывке явно идет про водную баптизу , а не про крещение Св.Духом ! Успеваете следить за мыслью ? Далее , своим выражением в этом предложении , Павел разделяет водное крещение и Благую Весть т.к. ... у учителя рус.яз. начальных классов спросите , чтоб я время не терял на лекцию про подлежащее и проч. . Далее , нигде в учении Христа и Апостолов нет утверждения о обязательном крещении в воде для спасения или примирения с Богом !!! Наоборот , есть пример разбойника , вошедшего в Царство без оного ! Есть пример дома сотника , присоединившегося к Церкви - Телу Христову , БЕЗ КРЕЩЕНИЯ В ВОДЕ и т.д. Вывод - слова Апостола о неважности крещения в воде в сравнении с Благой Вестью - Истина ! Я понятно обьяснил ? Вопросы ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Как можно, вообще, сделать такой вывод?
Крещение является неотъемлемой частью Благой вести (Евангелия).
Принять Благую Вестьэто и есть "веровать и креститься", не только веровать, но и креститься:
15. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие (Благую Весть) всей твари.
16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мр.16)
Пусть будет даже и так, Христос Павла не посылал крестить, но одинадцать Апостолов, которые были с Ним от начала, таки посылал:
19. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мтф.28)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Что ты попробуешь? Поучить меня? Не пыжься, не получится.
Мы не в том положении: у вас нет достаточных знаний, чтобы меня Писанию учить.
Вот ты чушь городишь ))))Комментарий
-
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор.4:3,4) - но Бог свидетель - я пытался ...9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Прости ! Я не знал что ты мусульманин ! А какие Вы знания имеете ввиду ? Сказки и байки от людей ? Так они мне и даром ... ! А вот про крещения ( баптизо) и водное и Св.Духом - знаю не по наслышке . Я у вас даже не спрашиваю перевода на русский этого слова , чтоб не конфузить Вас и чтоб потуги в сказках не вычитывать ! Если человек говорит про погружение ( крещение) в Имя Отца , Сына и Св.Духа как о водном погружении ..., то о чем речь вести с таким мона ?!?! Если человек не знает , что погружение или отсутствие такового , в воду НЕ ВЛИЯЕТ на спасение человека и следовательно не есть частью Благой Вести , то тут все бесполезняк т.к. человек не только не читал учение Апостолов , а самое страшное - неверие им !!! Тут только сожалеть мона о встрече такого человека с Судьей ...9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
А я не знал, что ты мусульман считаешь правоверными. Хотя это объясняет, почему ты разделяешь их заблуждения относительно изображений.
А какие Вы знания имеете ввиду ? Сказки и байки от людей ? Так они мне и даром ... ! А вот про крещения ( баптизо) и водное и Св.Духом - знаю не по наслышке . Я у вас даже не спрашиваю перевода на русский этого слова , чтоб не конфузить Вас и чтоб потуги в сказках не вычитывать ! Если человек говорит про погружение ( крещение) в Имя Отца , Сына и Св.Духа как о водном погружении ..., то о чем речь вести с таким мона ?!?! Если человек не знает , что погружение или отсутствие такового , в воду НЕ ВЛИЯЕТ на спасение человека и следовательно не есть частью Благой Вести , то тут все бесполезняк т.к. человек не только не читал учение Апостолов , а самое страшное - неверие им !!! Тут только сожалеть мона о встрече такого человека с Судьей ...Комментарий
Комментарий