Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
О себе скажу так: вроде бы и в вере сознательной пребываю больше 20 лет. Но сказать о себе, что я ОСОЗНАЮ, Кого причащаюсь, - в полной мере не могу. Ибо то такая глубина и высота, что мой ограниченный разум просто не способен ОСОЗНАТЬ всего величия Того, Кто создал весь этот мир. Потому, меня всегда удивляют высказывания людей, говорящих о своей ОСОЗНАННОСТИ на уровне РАЗУМА во взаимоотношениях с Творцом. Это слишком поверхностное воззрение таковых "ОСОЗНАЮЩИХ"...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
О себе скажу так: вроде бы и в вере сознательной пребываю больше 20 лет. Но сказать о себе, что я ОСОЗНАЮ, Кого причащаюсь, - в полной мере не могу. Ибо то такая глубина и высота, что мой ограниченный разум просто не способен ОСОЗНАТЬ всего величия Того, Кто создал весь этот мир. Потому, меня всегда удивляют высказывания людей, говорящих о своей ОСОЗНАННОСТИ на уровне РАЗУМА во взаимоотношениях с Творцом. Это слишком поверхностное воззрение таковых "ОСОЗНАЮЩИХ"...Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
Ведь даем мы детям лекарства и при этом не объясняем их действие и тем паче не перестаем лечить своих детей а могли бы сказать вот вырастишь поймешь как проходит лечение и только тогда принимай таблетки а сейчас что делать? ведь больно ему )))Комментарий
-
Очевидно, необходимо "что нибудь в консерватории подправить". И тогда в Теле Христовом найдется место и для детей, и у Чаши они не окажутся лишними, и в Библии найдутся нужные цитаты. Иначе дети протестантов так и останутся в "Царствии Небесном" притом, что их даже в Церковь не пускают.
Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.(Гал.4:17)Комментарий
-
Признавая детское Крещение, лютеране обычно ссылаются на:
а) неосознанную веру, которую имеет младенец (Лютер писал, что вера не исчезает же, когда человек спит);
б) на утверждение, что ребенок крестится по вере родителей (в более же широком смысле можно сказать, что по вере Церкви, как говорят лютеране)34.
Более того, Лютер писал, что с Крещением младенцев мы не должны медлить, ибо можем быть уверены в их вере больше, нежели в вере взрослых: если последние могут сознательно сопротивляться благодати Божией, то у младенцев сознательного сопротивления быть не может35.
34 См.: Эриксон М. Христианское богословие. СПб.: «Библия для всех». Санкт-Петербургский христианский университет. 1999. С. 922-923.^
35 См.: Мюллер Д. Т. Христианская догматика. World Wide Printing Duncanville, USA. Фонд «Лютеранское наследие». 1998. С. 592.^Комментарий
-
Евхаристия - это не лекарство от желудка, она не действует магическим образом.
Господь обращается к нам с настойчивым приглашением принимать Его в Таинстве Евхаристии: "Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин 5,53).
Чтобы ответить на это приглашение, мы должны подготовиться к этому великому и святому моменту. Св. Павел призывает к испытанию совести: "Кто будет есть хлеб сей и пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" (1Kop 11,27 29). Тот, кто сознает за собой тяжкий грех, должен сначала принять таинство Примирения (Покаяния) прежде, чем приступить к Причастию.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
Евхаристия - это не лекарство от желудка, она не действует магическим образом.
Господь обращается к нам с настойчивым приглашением принимать Его в Таинстве Евхаристии: "Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин 5,53).
Чтобы ответить на это приглашение, мы должны подготовиться к этому великому и святому моменту. Св. Павел призывает к испытанию совести: "Кто будет есть хлеб сей и пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" (1Kop 11,27 29). Тот, кто сознает за собой тяжкий грех, должен сначала принять таинство Примирения (Покаяния) прежде, чем приступить к Причастию.
вот слова которые следует обсоновать: если человек понимает, что это не обычный хлеб, а Тело Христово.Комментарий
-
Разве слов апостола Павла и Катехизиса Католической Церкви не достаточно для обоснования?Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
Признавая детское Крещение, лютеране обычно ссылаются на:
а) неосознанную веру, которую имеет младенец (Лютер писал, что вера не исчезает же, когда человек спит);
б) на утверждение, что ребенок крестится по вере родителей (в более же широком смысле можно сказать, что по вере Церкви, как говорят лютеране)34.
Более того, Лютер писал, что с Крещением младенцев мы не должны медлить, ибо можем быть уверены в их вере больше, нежели в вере взрослых: если последние могут сознательно сопротивляться благодати Божией, то у младенцев сознательного сопротивления быть не может35.
34 См.: Эриксон М. Христианское богословие. СПб.: «Библия для всех». Санкт-Петербургский христианский университет. 1999. С. 922-923.^
35 См.: Мюллер Д. Т. Христианская догматика. World Wide Printing Duncanville, USA. Фонд «Лютеранское наследие». 1998. С. 592.^
Вот tabo хорошие доводы привел "за" детокрещение, только если кто-то не считает крещение погружением во Христа, а только обрядом/действованием/ то для такого человека эти мысли Лютера не станут доводом, как вам кажется? Ведь этот человек не понимает, что крещаемый погружается не в воду, чтобы веру засвидетельствовать, а во Христа, в Ковчег, чтобы спасение обрести?
Нужно, по-моему, сначала убедить такого человека, что его представление о погружении не соответствует общему представлению христиан всех времен, вплоть до появления анабаптистского учения, а вслед за ним и баптистского. Как это можно сделать? Ну например привести утверждение Петра о том что крещение спасает. (1-е Петр. 2:31). Пусть думает, почему с Петром не согласенИли слова Христа "кто будет веровать и креститься, спасен будет (и весь дом его),... " А когда он приведет продолжение этой фразы в качестве возражения, спросить его: "а если будет веровать и креститься?" Главное с любовью к человеку относится. Уверен, что можно переубедить, если человек Бога любит, то обязательно задумается. Трудный это процесс. А пока человек убежден, что крещение - обряд, с Петром он не согласится, Будет утверждать, что перевод той части, где говорится что крещение "спасает" - неверный, а той части где "обещание" - верный. Кстати, и украинский перевод, и беларусский, и первый русский перевод, и английские переводы........... все гласят "прошение", а не "обещание". Есть отличнейший повод задуматься.
Комментарий
-
Только это же очевидно, что у кого вера живая, тот творит волю Бога, т.е любит Бога и поступает с другими так, как хотел бы, чтобы с ним поступали, а кто верует, но не делает, тот и не Его.
"Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ (ikon - греч.) от искусства и вымысла человеческого." Деян. 17:29.
Такова история, сначала был собор осудивший иконопочитание, а потом - собор, осудивший иконоборчество.? Впрочем это не имеет никакого значения. В жизни много чего происходит. Так однажды магистр богословия и англиканский священник, разрывая с официальной церковью становится "учителем" группы конгрегационалистов в Гейнсборо, крестив самого себя. Так возникает general baptist, и антогония Крещению во младенчестве. Сие ведь абсолютно не означает отсутствие 16 веков до этого Крещения в таком виде, как оно есть в Христианской Церкви.
Он и должен нас объединять, а не принадлежность к Православию.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
ну так покажи где Апостол говорит что Святое Причастие принимает только понимающий суть Причастия. И не покажешь ведь Младенцев Крестят по Вере приносящих.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
На самом деле суть в ином: ни католики, ни православные не приступают к Таинству Причастия без Таинства Миропомазания. Вся разница только в том, что восток из века в век свершает сие сразу после Крещения, а на Римской кафедре спустя 12 веков появляется обычай свершать Таинство в сознательном возрасте, а трактовка конфирмации возникает лишь на Тридентском соборе.
Так возникла конфирмация....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
Комментарий