Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #181
    Сообщение от Франциск
    Апостол Павел, мягко говоря, не рекомендует причащать тех, кто не осознает Кого они причащаются.
    Приведешь Слова Апостола подтверждающие твое утверждение ?

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62968

      #182
      Сообщение от Франциск
      Апостол Павел, мягко говоря, не рекомендует причащать тех, кто не осознает, Кого они причащаются.
      О себе скажу так: вроде бы и в вере сознательной пребываю больше 20 лет. Но сказать о себе, что я ОСОЗНАЮ, Кого причащаюсь, - в полной мере не могу. Ибо то такая глубина и высота, что мой ограниченный разум просто не способен ОСОЗНАТЬ всего величия Того, Кто создал весь этот мир. Потому, меня всегда удивляют высказывания людей, говорящих о своей ОСОЗНАННОСТИ на уровне РАЗУМА во взаимоотношениях с Творцом. Это слишком поверхностное воззрение таковых "ОСОЗНАЮЩИХ"...
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

      Комментарий

      • Франциск
        Ветеран

        • 09 March 2010
        • 1478

        #183
        Сообщение от Певчий
        О себе скажу так: вроде бы и в вере сознательной пребываю больше 20 лет. Но сказать о себе, что я ОСОЗНАЮ, Кого причащаюсь, - в полной мере не могу. Ибо то такая глубина и высота, что мой ограниченный разум просто не способен ОСОЗНАТЬ всего величия Того, Кто создал весь этот мир. Потому, меня всегда удивляют высказывания людей, говорящих о своей ОСОЗНАННОСТИ на уровне РАЗУМА во взаимоотношениях с Творцом. Это слишком поверхностное воззрение таковых "ОСОЗНАЮЩИХ"...
        В данном случае достаточным условием принятия Таинства считается, если человек понимает, что это не обычный хлеб, а Тело Христово.
        Laudetur Iesus Christus!

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #184
          Сообщение от Франциск
          В данном случае достаточным условием принятия Таинства считается, если человек понимает, что это не обычный хлеб, а Тело Христово.
          можно это как либо подтвердить ?

          Ведь даем мы детям лекарства и при этом не объясняем их действие и тем паче не перестаем лечить своих детей а могли бы сказать вот вырастишь поймешь как проходит лечение и только тогда принимай таблетки а сейчас что делать? ведь больно ему )))

          Комментарий

          • АкваВитт
            Ветеран

            • 29 May 2007
            • 3173

            #185
            Сообщение от Alex Shevchenko
            Очевидно, необходимо "что нибудь в консерватории подправить". И тогда в Теле Христовом найдется место и для детей, и у Чаши они не окажутся лишними, и в Библии найдутся нужные цитаты. Иначе дети протестантов так и останутся в "Царствии Небесном" притом, что их даже в Церковь не пускают.
            Alex, хочу ещё напомнить Вам слова Павла: "Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? (1Кор.1:13). И задать вопрос не для ответа на него, а для размышления: Церковь - Тело Господа, крестимся мы все во имя Христа, крещение происходит водой и Духом, что из перечисленного выше принадлежит Православию, на основании чего Православная Церковь считает Вселенской Церковью только себя?

            Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.(Гал.4:17)

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #186
              Признавая детское Крещение, лютеране обычно ссылаются на:

              а) неосознанную веру, которую имеет младенец (Лютер писал, что вера не исчезает же, когда человек спит);

              б) на утверждение, что ребенок крестится по вере родителей (в более же широком смысле можно сказать, что по вере Церкви, как говорят лютеране)34.

              Более того, Лютер писал, что с Крещением младенцев мы не должны медлить, ибо можем быть уверены в их вере больше, нежели в вере взрослых: если последние могут сознательно сопротивляться благодати Божией, то у младенцев сознательного сопротивления быть не может35.



              34 См.: Эриксон М. Христианское богословие. СПб.: «Библия для всех». Санкт-Петербургский христианский университет. 1999. С. 922-923.^

              35 См.: Мюллер Д. Т. Христианская догматика. World Wide Printing Duncanville, USA. Фонд «Лютеранское наследие». 1998. С. 592.^

              Комментарий

              • Франциск
                Ветеран

                • 09 March 2010
                • 1478

                #187
                Сообщение от tabo
                можно это как либо подтвердить ?

                Ведь даем мы детям лекарства и при этом не объясняем их действие и тем паче не перестаем лечить своих детей а могли бы сказать вот вырастишь поймешь как проходит лечение и только тогда принимай таблетки а сейчас что делать? ведь больно ему )))
                Евхаристия - это не лекарство от желудка, она не действует магическим образом.

                Господь обращается к нам с настойчивым приглашением принимать Его в Таинстве Евхаристии: "Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин 5,53).

                Чтобы ответить на это приглашение, мы должны подготовиться к этому великому и святому моменту. Св. Павел призывает к испытанию совести: "Кто будет есть хлеб сей и пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" (1Kop 11,27 29). Тот, кто сознает за собой тяжкий грех, должен сначала принять таинство Примирения (Покаяния) прежде, чем приступить к Причастию.
                Laudetur Iesus Christus!

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #188
                  Сообщение от Франциск
                  Евхаристия - это не лекарство от желудка, она не действует магическим образом.

                  Господь обращается к нам с настойчивым приглашением принимать Его в Таинстве Евхаристии: "Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин 5,53).

                  Чтобы ответить на это приглашение, мы должны подготовиться к этому великому и святому моменту. Св. Павел призывает к испытанию совести: "Кто будет есть хлеб сей и пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" (1Kop 11,27 29). Тот, кто сознает за собой тяжкий грех, должен сначала принять таинство Примирения (Покаяния) прежде, чем приступить к Причастию.
                  СТОП ! покажи что нужно иметь понимание? как думаешь сердце младенца сможет "договорится" с Богом о принятии Святого Причастия.

                  вот слова которые следует обсоновать: если человек понимает, что это не обычный хлеб, а Тело Христово.

                  Комментарий

                  • Франциск
                    Ветеран

                    • 09 March 2010
                    • 1478

                    #189
                    Сообщение от tabo
                    СТОП ! покажи что нужно иметь понимание? как думаешь сердце младенца сможет "договорится" с Богом о принятии Святого Причастия.

                    вот слова которые следует обсоновать: если человек понимает, что это не обычный хлеб, а Тело Христово.
                    Разве слов апостола Павла и Катехизиса Католической Церкви не достаточно для обоснования?
                    Laudetur Iesus Christus!

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #190
                      Сообщение от Франциск
                      Разве слов апостола Павла
                      ну так покажи где Апостол говорит что Святое Причастие принимает только понимающий суть Причастия. И не покажешь ведь Младенцев Крестят по Вере приносящих.

                      Комментарий

                      • АкваВитт
                        Ветеран

                        • 29 May 2007
                        • 3173

                        #191
                        Сообщение от tabo
                        Признавая детское Крещение, лютеране обычно ссылаются на:
                        а) неосознанную веру, которую имеет младенец (Лютер писал, что вера не исчезает же, когда человек спит);
                        б) на утверждение, что ребенок крестится по вере родителей (в более же широком смысле можно сказать, что по вере Церкви, как говорят лютеране)34.
                        Более того, Лютер писал, что с Крещением младенцев мы не должны медлить, ибо можем быть уверены в их вере больше, нежели в вере взрослых: если последние могут сознательно сопротивляться благодати Божией, то у младенцев сознательного сопротивления быть не может35.
                        34 См.: Эриксон М. Христианское богословие. СПб.: «Библия для всех». Санкт-Петербургский христианский университет. 1999. С. 922-923.^
                        35 См.: Мюллер Д. Т. Христианская догматика. World Wide Printing Duncanville, USA. Фонд «Лютеранское наследие». 1998. С. 592.^
                        Христиане, может быть все-таки перестанем к слову, означающему учеников Христа, через тире дописывать название конфессии, или просто конфессию указывать? Разномыслия были и будут, так зачем их к имени Христа дописывать, или мы ими гордимся? Христа надо проповедывать, а разномыслия надо в ходе дискуссии устранять, т.е. договариваться. Даже если не удастся договориться тут, там "договоримся".
                        Вот tabo хорошие доводы привел "за" детокрещение, только если кто-то не считает крещение погружением во Христа, а только обрядом/действованием/ то для такого человека эти мысли Лютера не станут доводом, как вам кажется? Ведь этот человек не понимает, что крещаемый погружается не в воду, чтобы веру засвидетельствовать, а во Христа, в Ковчег, чтобы спасение обрести?
                        Нужно, по-моему, сначала убедить такого человека, что его представление о погружении не соответствует общему представлению христиан всех времен, вплоть до появления анабаптистского учения, а вслед за ним и баптистского. Как это можно сделать? Ну например привести утверждение Петра о том что крещение спасает. (1-е Петр. 2:31). Пусть думает, почему с Петром не согласен Или слова Христа "кто будет веровать и креститься, спасен будет (и весь дом его),... " А когда он приведет продолжение этой фразы в качестве возражения, спросить его: "а если будет веровать и креститься?" Главное с любовью к человеку относится. Уверен, что можно переубедить, если человек Бога любит, то обязательно задумается. Трудный это процесс. А пока человек убежден, что крещение - обряд, с Петром он не согласится, Будет утверждать, что перевод той части, где говорится что крещение "спасает" - неверный, а той части где "обещание" - верный. Кстати, и украинский перевод, и беларусский, и первый русский перевод, и английские переводы........... все гласят "прошение", а не "обещание". Есть отличнейший повод задуматься.

                        Комментарий

                        • Alex Shevchenko
                          Ветеран

                          • 19 February 2007
                          • 5997

                          #192
                          Только это же очевидно, что у кого вера живая, тот творит волю Бога, т.е любит Бога и поступает с другими так, как хотел бы, чтобы с ним поступали, а кто верует, но не делает, тот и не Его.
                          Не столь очевидно: потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу (Рим.7:18). Пред дверьми храма Твоего предстою и лютых помышлений не отступаю (молитва Дамаскина) и т.п.
                          "Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ (ikon - греч.) от искусства и вымысла человеческого." Деян. 17:29.
                          В 17:29 используется греческое "харагмати" - начертанию. К тому же зачем Вы множите сущности? Православные христиане не исповедуют Господа в таком виде, в котором Вы пытаетесь представить. Достаточно просто ознакомится с ортодоксальным символом Веры.
                          Такова история, сначала был собор осудивший иконопочитание, а потом - собор, осудивший иконоборчество.
                          Ну если собор осудил, значит вначале все же было иконопочитание? Что же он тогда осуждал ? Впрочем это не имеет никакого значения. В жизни много чего происходит. Так однажды магистр богословия и англиканский священник, разрывая с официальной церковью становится "учителем" группы конгрегационалистов в Гейнсборо, крестив самого себя. Так возникает general baptist, и антогония Крещению во младенчестве. Сие ведь абсолютно не означает отсутствие 16 веков до этого Крещения в таком виде, как оно есть в Христианской Церкви.
                          Он и должен нас объединять, а не принадлежность к Православию.
                          Он не принадлежит Православию. Просто мы у Него в сих дома, а в прочих собраниях - только лишь в гостях
                          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                          Комментарий

                          • Alex Shevchenko
                            Ветеран

                            • 19 February 2007
                            • 5997

                            #193
                            ну так покажи где Апостол говорит что Святое Причастие принимает только понимающий суть Причастия. И не покажешь ведь Младенцев Крестят по Вере приносящих.
                            На самом деле суть в ином: ни католики, ни православные не приступают к Таинству Причастия без Таинства Миропомазания. Вся разница только в том, что восток из века в век свершает сие сразу после Крещения, а на Римской кафедре спустя 12 веков появляется обычай свершать Таинство в сознательном возрасте, а трактовка конфирмации возникает лишь на Тридентском соборе.
                            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                            Комментарий

                            • таня77
                              detibogi.ucoz.ru

                              • 10 February 2010
                              • 2827

                              #194
                              Сообщение № 1071
                              Сообщение № 1074
                              Дух Святой Пастырь мой.

                              Комментарий

                              • Бондарькофф
                                странный

                                • 30 December 2008
                                • 7303

                                #195
                                Сообщение от Alex Shevchenko
                                На самом деле суть в ином: ни католики, ни православные не приступают к Таинству Причастия без Таинства Миропомазания. Вся разница только в том, что восток из века в век свершает сие сразу после Крещения, а на Римской кафедре спустя 12 веков появляется обычай свершать Таинство в сознательном возрасте, а трактовка конфирмации возникает лишь на Тридентском соборе.
                                Ну у всего этого должны же быть свои естественные логические основания. Коль скоро "крещение заместило собою обрезание", то возникает вопрос "что же подменит собою бар мицву"?
                                Так возникла конфирмация.
                                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                                ...библия одна, но это никому не мешает...

                                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                                ...бытует мнение...

                                ...IMHO default...

                                Комментарий

                                Обработка...