Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #181
    Сообщение от Франциск
    Апостол Павел, мягко говоря, не рекомендует причащать тех, кто не осознает Кого они причащаются.
    Приведешь Слова Апостола подтверждающие твое утверждение ?

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62359

      #182
      Сообщение от Франциск
      Апостол Павел, мягко говоря, не рекомендует причащать тех, кто не осознает, Кого они причащаются.
      О себе скажу так: вроде бы и в вере сознательной пребываю больше 20 лет. Но сказать о себе, что я ОСОЗНАЮ, Кого причащаюсь, - в полной мере не могу. Ибо то такая глубина и высота, что мой ограниченный разум просто не способен ОСОЗНАТЬ всего величия Того, Кто создал весь этот мир. Потому, меня всегда удивляют высказывания людей, говорящих о своей ОСОЗНАННОСТИ на уровне РАЗУМА во взаимоотношениях с Творцом. Это слишком поверхностное воззрение таковых "ОСОЗНАЮЩИХ"...
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Франциск
        Ветеран

        • 09 March 2010
        • 1478

        #183
        Сообщение от Певчий
        О себе скажу так: вроде бы и в вере сознательной пребываю больше 20 лет. Но сказать о себе, что я ОСОЗНАЮ, Кого причащаюсь, - в полной мере не могу. Ибо то такая глубина и высота, что мой ограниченный разум просто не способен ОСОЗНАТЬ всего величия Того, Кто создал весь этот мир. Потому, меня всегда удивляют высказывания людей, говорящих о своей ОСОЗНАННОСТИ на уровне РАЗУМА во взаимоотношениях с Творцом. Это слишком поверхностное воззрение таковых "ОСОЗНАЮЩИХ"...
        В данном случае достаточным условием принятия Таинства считается, если человек понимает, что это не обычный хлеб, а Тело Христово.
        Laudetur Iesus Christus!

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #184
          Сообщение от Франциск
          В данном случае достаточным условием принятия Таинства считается, если человек понимает, что это не обычный хлеб, а Тело Христово.
          можно это как либо подтвердить ?

          Ведь даем мы детям лекарства и при этом не объясняем их действие и тем паче не перестаем лечить своих детей а могли бы сказать вот вырастишь поймешь как проходит лечение и только тогда принимай таблетки а сейчас что делать? ведь больно ему )))

          Комментарий

          • АкваВитт
            Ветеран

            • 29 May 2007
            • 3173

            #185
            Сообщение от Alex Shevchenko
            Очевидно, необходимо "что нибудь в консерватории подправить". И тогда в Теле Христовом найдется место и для детей, и у Чаши они не окажутся лишними, и в Библии найдутся нужные цитаты. Иначе дети протестантов так и останутся в "Царствии Небесном" притом, что их даже в Церковь не пускают.
            Alex, хочу ещё напомнить Вам слова Павла: "Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? (1Кор.1:13). И задать вопрос не для ответа на него, а для размышления: Церковь - Тело Господа, крестимся мы все во имя Христа, крещение происходит водой и Духом, что из перечисленного выше принадлежит Православию, на основании чего Православная Церковь считает Вселенской Церковью только себя?

            Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.(Гал.4:17)

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #186
              Признавая детское Крещение, лютеране обычно ссылаются на:

              а) неосознанную веру, которую имеет младенец (Лютер писал, что вера не исчезает же, когда человек спит);

              б) на утверждение, что ребенок крестится по вере родителей (в более же широком смысле можно сказать, что по вере Церкви, как говорят лютеране)34.

              Более того, Лютер писал, что с Крещением младенцев мы не должны медлить, ибо можем быть уверены в их вере больше, нежели в вере взрослых: если последние могут сознательно сопротивляться благодати Божией, то у младенцев сознательного сопротивления быть не может35.



              34 См.: Эриксон М. Христианское богословие. СПб.: «Библия для всех». Санкт-Петербургский христианский университет. 1999. С. 922-923.^

              35 См.: Мюллер Д. Т. Христианская догматика. World Wide Printing Duncanville, USA. Фонд «Лютеранское наследие». 1998. С. 592.^

              Комментарий

              • Франциск
                Ветеран

                • 09 March 2010
                • 1478

                #187
                Сообщение от tabo
                можно это как либо подтвердить ?

                Ведь даем мы детям лекарства и при этом не объясняем их действие и тем паче не перестаем лечить своих детей а могли бы сказать вот вырастишь поймешь как проходит лечение и только тогда принимай таблетки а сейчас что делать? ведь больно ему )))
                Евхаристия - это не лекарство от желудка, она не действует магическим образом.

                Господь обращается к нам с настойчивым приглашением принимать Его в Таинстве Евхаристии: "Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин 5,53).

                Чтобы ответить на это приглашение, мы должны подготовиться к этому великому и святому моменту. Св. Павел призывает к испытанию совести: "Кто будет есть хлеб сей и пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" (1Kop 11,27 29). Тот, кто сознает за собой тяжкий грех, должен сначала принять таинство Примирения (Покаяния) прежде, чем приступить к Причастию.
                Laudetur Iesus Christus!

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #188
                  Сообщение от Франциск
                  Евхаристия - это не лекарство от желудка, она не действует магическим образом.

                  Господь обращается к нам с настойчивым приглашением принимать Его в Таинстве Евхаристии: "Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин 5,53).

                  Чтобы ответить на это приглашение, мы должны подготовиться к этому великому и святому моменту. Св. Павел призывает к испытанию совести: "Кто будет есть хлеб сей и пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" (1Kop 11,27 29). Тот, кто сознает за собой тяжкий грех, должен сначала принять таинство Примирения (Покаяния) прежде, чем приступить к Причастию.
                  СТОП ! покажи что нужно иметь понимание? как думаешь сердце младенца сможет "договорится" с Богом о принятии Святого Причастия.

                  вот слова которые следует обсоновать: если человек понимает, что это не обычный хлеб, а Тело Христово.

                  Комментарий

                  • Франциск
                    Ветеран

                    • 09 March 2010
                    • 1478

                    #189
                    Сообщение от tabo
                    СТОП ! покажи что нужно иметь понимание? как думаешь сердце младенца сможет "договорится" с Богом о принятии Святого Причастия.

                    вот слова которые следует обсоновать: если человек понимает, что это не обычный хлеб, а Тело Христово.
                    Разве слов апостола Павла и Катехизиса Католической Церкви не достаточно для обоснования?
                    Laudetur Iesus Christus!

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #190
                      Сообщение от Франциск
                      Разве слов апостола Павла
                      ну так покажи где Апостол говорит что Святое Причастие принимает только понимающий суть Причастия. И не покажешь ведь Младенцев Крестят по Вере приносящих.

                      Комментарий

                      • АкваВитт
                        Ветеран

                        • 29 May 2007
                        • 3173

                        #191
                        Сообщение от tabo
                        Признавая детское Крещение, лютеране обычно ссылаются на:
                        а) неосознанную веру, которую имеет младенец (Лютер писал, что вера не исчезает же, когда человек спит);
                        б) на утверждение, что ребенок крестится по вере родителей (в более же широком смысле можно сказать, что по вере Церкви, как говорят лютеране)34.
                        Более того, Лютер писал, что с Крещением младенцев мы не должны медлить, ибо можем быть уверены в их вере больше, нежели в вере взрослых: если последние могут сознательно сопротивляться благодати Божией, то у младенцев сознательного сопротивления быть не может35.
                        34 См.: Эриксон М. Христианское богословие. СПб.: «Библия для всех». Санкт-Петербургский христианский университет. 1999. С. 922-923.^
                        35 См.: Мюллер Д. Т. Христианская догматика. World Wide Printing Duncanville, USA. Фонд «Лютеранское наследие». 1998. С. 592.^
                        Христиане, может быть все-таки перестанем к слову, означающему учеников Христа, через тире дописывать название конфессии, или просто конфессию указывать? Разномыслия были и будут, так зачем их к имени Христа дописывать, или мы ими гордимся? Христа надо проповедывать, а разномыслия надо в ходе дискуссии устранять, т.е. договариваться. Даже если не удастся договориться тут, там "договоримся".
                        Вот tabo хорошие доводы привел "за" детокрещение, только если кто-то не считает крещение погружением во Христа, а только обрядом/действованием/ то для такого человека эти мысли Лютера не станут доводом, как вам кажется? Ведь этот человек не понимает, что крещаемый погружается не в воду, чтобы веру засвидетельствовать, а во Христа, в Ковчег, чтобы спасение обрести?
                        Нужно, по-моему, сначала убедить такого человека, что его представление о погружении не соответствует общему представлению христиан всех времен, вплоть до появления анабаптистского учения, а вслед за ним и баптистского. Как это можно сделать? Ну например привести утверждение Петра о том что крещение спасает. (1-е Петр. 2:31). Пусть думает, почему с Петром не согласен Или слова Христа "кто будет веровать и креститься, спасен будет (и весь дом его),... " А когда он приведет продолжение этой фразы в качестве возражения, спросить его: "а если будет веровать и креститься?" Главное с любовью к человеку относится. Уверен, что можно переубедить, если человек Бога любит, то обязательно задумается. Трудный это процесс. А пока человек убежден, что крещение - обряд, с Петром он не согласится, Будет утверждать, что перевод той части, где говорится что крещение "спасает" - неверный, а той части где "обещание" - верный. Кстати, и украинский перевод, и беларусский, и первый русский перевод, и английские переводы........... все гласят "прошение", а не "обещание". Есть отличнейший повод задуматься.

                        Комментарий

                        • Alex Shevchenko
                          Ветеран

                          • 19 February 2007
                          • 5997

                          #192
                          Только это же очевидно, что у кого вера живая, тот творит волю Бога, т.е любит Бога и поступает с другими так, как хотел бы, чтобы с ним поступали, а кто верует, но не делает, тот и не Его.
                          Не столь очевидно: потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу (Рим.7:18). Пред дверьми храма Твоего предстою и лютых помышлений не отступаю (молитва Дамаскина) и т.п.
                          "Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ (ikon - греч.) от искусства и вымысла человеческого." Деян. 17:29.
                          В 17:29 используется греческое "харагмати" - начертанию. К тому же зачем Вы множите сущности? Православные христиане не исповедуют Господа в таком виде, в котором Вы пытаетесь представить. Достаточно просто ознакомится с ортодоксальным символом Веры.
                          Такова история, сначала был собор осудивший иконопочитание, а потом - собор, осудивший иконоборчество.
                          Ну если собор осудил, значит вначале все же было иконопочитание? Что же он тогда осуждал ? Впрочем это не имеет никакого значения. В жизни много чего происходит. Так однажды магистр богословия и англиканский священник, разрывая с официальной церковью становится "учителем" группы конгрегационалистов в Гейнсборо, крестив самого себя. Так возникает general baptist, и антогония Крещению во младенчестве. Сие ведь абсолютно не означает отсутствие 16 веков до этого Крещения в таком виде, как оно есть в Христианской Церкви.
                          Он и должен нас объединять, а не принадлежность к Православию.
                          Он не принадлежит Православию. Просто мы у Него в сих дома, а в прочих собраниях - только лишь в гостях
                          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                          Комментарий

                          • Alex Shevchenko
                            Ветеран

                            • 19 February 2007
                            • 5997

                            #193
                            ну так покажи где Апостол говорит что Святое Причастие принимает только понимающий суть Причастия. И не покажешь ведь Младенцев Крестят по Вере приносящих.
                            На самом деле суть в ином: ни католики, ни православные не приступают к Таинству Причастия без Таинства Миропомазания. Вся разница только в том, что восток из века в век свершает сие сразу после Крещения, а на Римской кафедре спустя 12 веков появляется обычай свершать Таинство в сознательном возрасте, а трактовка конфирмации возникает лишь на Тридентском соборе.
                            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                            Комментарий

                            • таня77
                              detibogi.ucoz.ru

                              • 10 February 2010
                              • 2827

                              #194
                              Сообщение № 1071
                              Сообщение № 1074
                              Дух Святой Пастырь мой.

                              Комментарий

                              • Бондарькофф
                                странный

                                • 30 December 2008
                                • 7303

                                #195
                                Сообщение от Alex Shevchenko
                                На самом деле суть в ином: ни католики, ни православные не приступают к Таинству Причастия без Таинства Миропомазания. Вся разница только в том, что восток из века в век свершает сие сразу после Крещения, а на Римской кафедре спустя 12 веков появляется обычай свершать Таинство в сознательном возрасте, а трактовка конфирмации возникает лишь на Тридентском соборе.
                                Ну у всего этого должны же быть свои естественные логические основания. Коль скоро "крещение заместило собою обрезание", то возникает вопрос "что же подменит собою бар мицву"?
                                Так возникла конфирмация.
                                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                                ...библия одна, но это никому не мешает...

                                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                                ...бытует мнение...

                                ...IMHO default...

                                Комментарий

                                Обработка...