Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Филолог9
    Ветеран

    • 03 October 2009
    • 1001

    #151
    Сообщение от Juliya 77
    ребенка, согласно Библии, крестить не надо. Мы нигде в Писании не найдем примера крещения даже подростков - только взрослых самостоятельных людей.

    И мнение родителей здесь как раз ни при чём.

    Человеский аналог крещения - не регистрация новорожденного, а свадьба. Нормально ли, когда мужчина на вопрос, женат ли он, отвечает: "Не знаю. Пойду, маму спрошу"?

    Крещение - личное "обещание Богу доброй совести" (
    1Пет.3:21). Какое у новорожденного может быть обещание? Знает ли он что-то о существовании Бога? Владеет ли сознанием, совестью, речью, мыслями, чтобы Богу обещать такие вещи? Понимает ли, что его совесть нечиста, и решает ли что-то менять?

    Всё это возможно только со стороны взрослого человека, ЛИЧНО решающего связать свою жизнь с Богом.

    Поэтому мой совет - ребенка не крестить, ежели мама желает Божьего благословения ему, а попросить священника благословить, как это делал Иисус (Мф. 19:13-15) - возложить на дитя руки и помолиться над ним.


    Но дело в том, крещение младенца в православии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРЕЩЕНИЕМ в библейском смысле.

    По-библейски кандидат на крещение должен быть научен, покаяться и верить (Мф. 28:19, Деян.2:38, Мк. 16:16).

    Если Вы представите доказательства, что где-либо были крещены с соблюдением этих условий ЧЕРЕЗ ПОЛНОЕ ВОДНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ (что и означает по-гречески слово "баптизо", т.е. крещение - Иоан.3:23, Матф.3:16), то пастор не должен настаивать на крещении.

    Так что если В ЭТОМ СЛУЧАЕ будет сопротивление, пишите, будем разбираться

    Если же нет, то Вы НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ КРЕЩЕНОЙ с точки зрения Библии. Стало быть, креститься надо - В ПЕРВЫЙ РАЗ, И ПО-НАСТОЯЩЕМУ


    здесь приведены комментарии с православного сайта
    Что думаете об этом, братья, это правда или нет?
    И можно ли мне покреститься второй раз, потому что первого раза я не помню, и имею очень сильное желание покреститься по собственной воле.
    В Иоанна 3/23: Говорится: Иоанн крестил в Еноне, близ Салима потому, что там было много воды...
    А в 1Птра 3/21: говорится: ...крещение не омытие плоти водой(дабы чисто было тело), но ОБЕЩАНИЕ БОГУ ЧИСТОЙ СОВЕСТИ спасает нас (после) воскресения Христа.
    Крещение водой это крещение покаяния
    Иоанна 3/3-8,13: Луки гл. 3/3,16:
    Никодим пришел к Иисусу ночью. Не хотел быть отлученным от церкви за веру во Христа Иисуса. Иисус ему и говорит: кто не родится СВЫШЕ, тот не увидит царства...кто не родится от воды и Духа не войдет в царство.
    Крещение водой это крещение покаяния, ребенку незачем каяться, это делается сознательно. После осознания своих грехов.
    Иисус дает нам понять, что все мы грешны, коментируя 10 заповедей:
    "Древним говорили не прелюбодействуй, а Я говорю: Даже не смотри на женщину с вожделением, потому что ты уже прелюбодействовал с ней в с е р д ц е своем."
    Эту заповедь трудно исполнить, как и др. Поэтому и дано было крещение Иоаново - покаяние. Но спасает "...обещание Богу чистой совести" после покаяния.
    Надо ли благословение священника?
    "Один Бог, один и посредник между Богом и человеком это Иисус Христос" . 1Тим.гл.2/5:
    Христос наш первосвященник: "Как Аарон, так и Христос не сам себе присвоил власть быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему : Ты Сын Мой"... евр.гл.5/4-6, гл.7.
    Наш священник Иисус Христос учит вас: Войди в твою комнату, затвори твою дверь и помолись твоему Бргу..." еванг.от Мф.Потому что "ТЕЛА ВАШИ СУТЬ ХРАМ,живущего в вас Св.Духа..." 1Коринф.гл.6/19:, гл.3/16:
    "Бог не в рукотворных храмах живет" Деяния.

    Комментарий

    • Филолог9
      Ветеран

      • 03 October 2009
      • 1001

      #152
      Сообщение от Франциск
      Конфирмация - миропомазание по-русски. К Писанию, может, и не имеет, но православные практикуют!
      Православные много чего практикуют запрещенного в писаниях, например мертвые кости, которые Иисус называет нечистотой они, как может быть и католики, святыней считают.
      А священникам Сам Бог запрещал оскверняться мертвым. Левитам гл.21.
      Вы не являетесь учениками Христа. Ваши ссылки указывают на других авторитетов. Как правосл. так и католич.
      Но только изучающие Новый Завет причастны крови Христа: Иисус предложил чашу и сказал: пейте из нее все, это к р о в ь Нового Завета. "Пасха наша Христос, Он заклан за нас". Его кровь-Знамение для губителя, увидит кровь и пройдет мимо не погубит." Исход гл.12/13:

      Комментарий

      • Франциск
        Ветеран

        • 09 March 2010
        • 1478

        #153
        Сообщение от Филолог9
        Православные много чего практикуют запрещенного в писаниях, например мертвые кости, которые Иисус называет нечистотой они, как может быть и католики, святыней считают.
        А священникам Сам Бог запрещал оскверняться мертвым. Левитам гл.21.
        Вы не являетесь учениками Христа. Ваши ссылки указывают на других авторитетов. Как правосл. так и католич.
        Но только изучающие Новый Завет причастны крови Христа: Иисус предложил чашу и сказал: пейте из нее все, это к р о в ь Нового Завета. "Пасха наша Христос, Он заклан за нас". Его кровь-Знамение для губителя, увидит кровь и пройдет мимо не погубит." Исход гл.12/13:
        Но в Библии не написано, что Филолог9 - Судья и получил власть решать, кто является учеником Христа, а кто нет.
        Laudetur Iesus Christus!

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62355

          #154
          Сообщение от Филолог9
          Православные много чего практикуют запрещенного в писаниях, например мертвые кости, которые Иисус называет нечистотой они, как может быть и католики, святыней считают.
          Очередная страшилка, услышанная где-то на базаре из уст "всезнающей" старушки. Как говорят у нас на Украине, "чув дзвін, да не знає де він" ("слышал звон, да не знает где он").
          Можете дать ссылку на православный источник, где Вы в такой формулировке то вычитали?
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Индепендент
            верующий по Евангелию

            • 13 March 2008
            • 5021

            #155
            Сообщение от Певчий
            Беспокоиться нужно о всех, в том числе и о сектантских детях. Лично я беспокоюсь и о своих.
            Но Вы ушли от ответа. Ибо так и не сказали (без эмоций), где грань между насилием и ненасилием, почему крещение детей Вы трактуете как насилие над свободой совести, а лечение по плоти все же допускаете и без личного согласия младенцев? Да и в вопросе воспитания тоже не прояснили ситуацию, правы ли родители, когда воспитывают детей каждый по своему разумению того, что есть добро и зло перед Богом. Может нужно запретить родителям вообще воспитывать детей до возраста криминальной ответственности (ну чтобы не зомбировать их), и только после того, как те сами добровольно и сознательно попросят своих родителей о том, начать им рассказывать, что такое хорошо и что такое плохо? Ато ведь "насилуем" чад своих Евангелием жизни...



            Есть. Дочь. Скоро ей будет 20.



            Такое отношение может быть только от неверия или недоверия Богу. Я же вполне доверяю Ему, почему и не сомневаюсь, что от причастия к Божьей благодати человеку плохо не будет. Но напротив, где Дух Господень - там свобода.
            Я не ушел от ответа. Просто хочу вам напомнить, что вы не экзаменатор, а я не экзаменуемый и отвечаю не так , как вам хочется , а так считаю нужным.Если вас это не устраитвает , тогда беседа наша окончена , а вам всего доброго.Пожалуйста, определитесь с этим.По поводу воспитания детей. Я уже отвечал здесь одному участнику , что учить и крестить - это не одно и то же.Учить, воспитывать детей Писание нас обязывает. "Наставь юношу в начале пути". Но крестить можно только после наставления , учения. "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа," ,т.е. сначала научите , а потом крестите.Вы (бывший протестант, которой вообще то должен хотя бы неплохо знать Писание) что действительно никогда этого не читали и не вникали в суть?А за детей, повторяю , не беспокойтесь. О них печется Господь. И не надо пытаться отобрать у " сектантов" детей , чтобы воспитать их в "правильной" вере. Все это уже было и Господь не поддержал этого.По поводу "сект" вообще, вспомните мудрый совет Гамалиила в синедрионе, когда разбиралось дело о христианах.Благословений!
            Судовой Журнал

            Комментарий

            • shepherd
              Ветеран

              • 11 July 2007
              • 1843

              #156
              Сообщение от Филолог9
              Православные много чего практикуют запрещенного в писаниях, например мертвые кости, которые Иисус называет нечистотой они, как может быть и католики, святыней считают.
              А священникам Сам Бог запрещал оскверняться мертвым. Левитам гл.21.
              Вы не являетесь учениками Христа. Ваши ссылки указывают на других авторитетов. Как правосл. так и католич.
              Но только изучающие Новый Завет причастны крови Христа: Иисус предложил чашу и сказал: пейте из нее все, это к р о в ь Нового Завета. "Пасха наша Христос, Он заклан за нас". Его кровь-Знамение для губителя, увидит кровь и пройдет мимо не погубит." Исход гл.12/13:
              Читал и смеялся в В.З Тот же Самый Бог запретил пить кровь....
              временно за православных.

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62355

                #157
                Сообщение от Индепендент
                Но крестить можно только после наставления , учения.
                Вот этого "ТОЛЬКО" в своей Библии так и не нашел. Может ссылку дадите?

                Сообщение от Индепендент
                "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа," ,т.е. сначала научите , а потом крестите.
                В том-то и дело, что данный текст вовсе не утверждает того, что сперва должно быть научение и только потом крещение. Это Вы уже просто так очень захотели то истолковать под свою теологию. Ибо скажите, а есть ли даже в Вашей общине хотя бы один человек, который был бы научен ВСЕМУ тому, чему учил Иисус Христос Своих учеников? Не думаю. Но, следуя Вашей логике, нельзя крестить человека, покуда он не будет научен ВСЕМУ. А раз так, то и крещаемых вообще бы не было на земле, покуда они не научатся ВСЕМ истинам Божьим.
                Нет, в упомянутом Вами тексте идет обычное упоминание того, что должно быть в целом, не акцентируя внимание на хронологию событий в непременной последовательности по букве (что сперва научение, и только потом крещение). Ибо те, кому писались послания, и после крещения научались Апостолами.

                Сообщение от Индепендент
                Вы (бывший протестант, которой вообще то должен хотя бы неплохо знать Писание) что действительно никогда этого не читали и не вникали в суть?
                Насколько я хорошо или плохо знаю Писание, о том откроется только в Вечности (даже для меня самого; ибо мнить о себе я могу что угодно, но последнее слово все же будет за Ним). Но именно потому, что доводы Вашей стороны не подтверждаются Писанием, я и пишу Вам о том.

                Сообщение от Индепендент
                И не надо пытаться отобрать у " сектантов" детей , чтобы воспитать их в "правильной" вере.
                Вы увидели в моих словах то, чего я в них не вкладывал.

                Сообщение от Индепендент
                Все это уже было и Господь не поддержал этого.По поводу "сект" вообще, вспомните мудрый совет Гамалиила в синедрионе, когда разбиралось дело о христианах.Благословений!
                Для меня термин "сектант" - это не оскорбительное слово, а исключительно техническое определение. К тому же, обращаясь к Вам, я не делал такой формулировки, что именно Вы и есть сектант. Но писал обобщенно о том, что есть сектанты, которые учат страшным вещам своих детей.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Индепендент
                  верующий по Евангелию

                  • 13 March 2008
                  • 5021

                  #158
                  Сообщение от Певчий
                  Да "копался" я в свое время во многих темах. Потому и спрашиваю у Вас, что не увидел убедительных доводов из лагеря тех, кто практику крещения детей осуждает. Ибо те доводы, которые они пытаются привести против своих оппонентов (например, о неком "насилие" над крещаемыми), работают против них же самих. Почему я у Вас и спрашивал о том без всякого злорадства и подколок. Ибо действительно не понимаю логики такого отношения к данному вопросу у Ваших сторонников. Воспитывать в духе Евангелия можно с детства, а крестить нельзя - где логика?
                  Логика , которой мы следуем - это порядок, Богом и записаный в Его слове.Это вам наверно можно устанавливать своим порядки или возможно Писание не признавать за слово Божье , а евангельским христианам этого нельзя.Поэтому, и не понимаем мы друг друга.
                  Р.S. Ну все , уважаемые спорщики, до вечера - пора работать.
                  Судовой Журнал

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62355

                    #159
                    Сообщение от Индепендент
                    Логика , которой мы следуем - это порядок, Богом и записаный в Его слове.Это вам наверно можно устанавливать своим порядки или возможно Писание не признавать за слово Божье , а евангельским христианам этого нельзя.Поэтому, и не понимаем мы друг друга.
                    Р.S. Ну все , уважаемые спорщики, до вечера - пора работать.
                    То, что Вам искренне кажется, что это именно Вы следуете "порядку", определенного Богом, в этом я нисколько не сомневаюсь. Я верю, что Вы очень искренний человек. Но вот тех доводов, которые выдвигаете Вы здесь по конкретной теме, недостаточно для такого, как я. И поверьте, я также искренне пишу, как и Вы.

                    PS: Не хочу относитьс к Вам, как к "спорщику". Давайте будем толлерантны друг к другу. Есть позиция Ваша. Есть позиция моя. Есть позиция еще кого-то. Мы вправе попросить друг друга изложить логику своих выводов. При этом, лично я не приследую цели кого-то заставить принять мою позицию. Есть лишь одно желание: хотя бы не искажать эту самую мою позицию, даже не принимая ее (если она выглядет для Вас неубедительной). Тогда нам будет легче общаться друг с другом не нагнетая атмосферы.
                    Мне тоже пора уходить. Мир Вам.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Alex Shevchenko
                      Ветеран

                      • 19 February 2007
                      • 5997

                      #160
                      Сообщение от Индепендент
                      Согрешаю, но Господь через совесть обличает меня.
                      Мы все согрешаем. Вопрос не в том: у Вас совесть чистая, да, или нет?
                      Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #161
                        Сообщение от Франциск
                        А откуда православные взяли практику одновременного преподания 2 таинств? Ведь тогда получается, что таинств не 7, а фактически 6. Таинство конфирмации или миропомазания как раз и нужно для того, чтобы человек уже в осознанном возрасте сделал выбор, ознакомился с основами вероучения. Тогда можно приступать к исповеди и Евхаристии. Иначе получается, что таинства каким-то магическим образом спасают.
                        такая практика от апостолов. (читайте предание апостольское Ипполита Римского. уже в который раз предлагаю)

                        про колличество таинств: впервые эта цифра названа в 15 веке, но при этом автор перечислил 8 таинств(+монашество) учение о семи таинствах не является официальным учением православия, а просто закрепилось как некий обычай ник чему не обязывающий и не имеющий для спасения никакого значения. надо понимать, что в православии нет пустых действий и обрядов.

                        например освящение воды. входит ли оно в число семи таинств? нет. действует ли при освящении Дух Святой? да. так таинство ли это? несомненно да.

                        надо так же понимать, что в миропомазании в человека, по словам Семиона Нового богослова, входит сам Христос, как вошёл в утробу приснодевственную и пребывает там как семя. семя новой жизни. семя безсмертия, семя нового человека.

                        имеем ли мы право отказывать младенцу в получении такого семени? никак.

                        а вот произрастёт ли это семя в древо и даст плоды жизни, или останется бесплодным как в каменном мешке, зависит от дальнейшей жизни человека.

                        в этом и заключается основной смысл таинства крещения и миропомазания. почему они и подаются вместе как одно. крещение подготавливает человека, его тело и душу, как садовник подготавливает почву, а миропомазание всевает Христа на чистую, убранную от сорняков и всевозможной заразы, почву.

                        а что у вас, католиков? облили младенца водой. казалось бы очистили. а что с ним будет через десяток лет? куда вы помещаете Христа? а может быть там уже не добрая земля, а помойка.

                        Комментарий

                        • Georgy
                          Отключен

                          • 12 August 2002
                          • 8475

                          #162
                          Христос вознесся!

                          Христос вознесся!

                          Сообщение от Индепендент
                          А я наивный и вправду ожидал услышать что-то новое.
                          Если бы я сказал нечто новое помимо сказанного Церковью, то тут же основал... бы свою...
                          Сообщение от Индепендент
                          тезисно отвечу так: 1.О детях (еще не крещенных) Господь сказал, что "таковых ест Царствие Небесное" . Не веря в это , вы не верите в Божьи справедливость и милость.
                          Я не верю не "в это", а в ваше толкование этого и в этом дистанция огромного размера...
                          Более того, процитированное вами место не оставляет никакого шанса в вашем отвержении детокрещения.
                          Если Вы разумеете, что таковых(детей, младенцев) есть Царство Небесное, то тем более можете крестить их...
                          Сообщение от Индепендент
                          по поводу принятия Святого Духа исключительно после крещения , советую перечитать вам Деян. 10:45-48.
                          Сие не стало массовым явлением, а дано было лишь в краткое первоапостольское время.
                          Сообщение от Индепендент
                          5. По поводу рождения от воды и Духа я уже писал : здесь говорится не о крещении и вода здесь слово Божие.
                          Докажите это утверждение.
                          Сообщение от Индепендент
                          6. Разбойник , распятый на кресте , вошел в Царство Божье не крещенным.
                          Исключение из правил не есть аргумент.
                          И ещё, благоразумный разбойник спасся на кресте без водного крещения потому, что ему никак нельзя было креститься.
                          За свою веру и терпеливое перенесение страданий он прямо вошёл в Царство Небесное.
                          А мы с вами толкуем не о Царстве Небесном, но прежде всего о земной Церкви Христовой.
                          В неё то, кто без выодного крещения входит?
                          Как же ваши младенцы и по какому Закону Божию входят в Церковь Христову без крещения?
                          Если не входят, то опять тот же вопрос: то где и с кем они?
                          Сообщение от Индепендент
                          7. Насчет детей. Ни о каких других детях там не говорится - не надо притягивать за уши.
                          Конкретизируйте, о каком месте речь.
                          Сообщение от Индепендент
                          Можно крестить не верующих? Вот это кажется действительно центральная истина вашего поста.
                          Младенцев можно.
                          Вы же сами признали, что таковых Царство Божие.
                          Сообщение от Индепендент
                          9. Насчет обрезания . В Новом завете обрезание не плотское , а духовное. Крещение не повторяет обрезание , т.к. Иисус и апостолы уже были обрезаны и тем не менее крестились.
                          Во Христе Иисусе обитает полнота Божества телесно это раз, и во вторых - "обрезаны обрезанием нерукотворенным"
                          А крестился Христос ради нас, для исполнения всякой правды.
                          А ВЗ-но обрезанные Апостолы нуждались и в Христовом обрезании.
                          Надеюсь понятно почему.
                          Сообщение от Индепендент
                          10. Про кумовьев что-то забыли дать библейское обоснование.
                          Если Вам нужно прямое повеление, то оно находится там же, где прямо повелевается причащать и женщин.
                          Вам известно это место?
                          Сообщение от Индепендент
                          крещение - не гарантия спасения или все же гарантия?
                          Все "гарантии" у протестантов-кальвинистов...

                          Комментарий

                          • АкваВитт
                            Ветеран

                            • 29 May 2007
                            • 3173

                            #163
                            Предлагаю свежий взгляд на погружение.

                            Прошу прочесть до конца, и высказываться по сути вопроса, возражения типа: «а вот в другом месте Писания говорится иначе» следует фильтровать по принципу: говорится ли в этом месте о крещении?

                            Спросите христианина, называющего себя евангельским, «спасает ли крещение?», ответ будет отрицательным, однако Петр в своём 1-м соборном послании 2:31 утверждает прямо противоположное: «крещение. спасает». Проблема заключается в различном понимании сути крещения Петром, и его оппонентами. Попытаюсь озвучить эти два мнения.

                            Понимание оппонентов: крещение это погружение человека в воду, являющееся образом погружения во Христа, в Его смерть, обещанием человека Богу сохранять верность, публичным исповеданием веры в Иисуса Христа Конечно такое крещение не может спасать и не спасает

                            Понимание Петра: крещение - это погружение человека во Христа, образом которого является погружение в воду. А погружение во Христа имеет силу спасать, являясь рождением свыше от воды и Духа, очищением сердца от порочной совести, баней возрождения

                            Приведу доводы:

                            1. Петр называет спасение через воды потопа образом того крещения, которое спасает нас ныне: «так и нас ныне, подобное сему образу (спасение через воды потопа) крещение спасает"
                            2. Петр противопоставляет купание, как погружение тела в воду, для очищения тела, и крещение, как погружение во Христа для очищения совести. «не плотской нечистоты омытие, но прошение, чтобы Бог очистил совесть».

                            Почему я уверен в этом? Прочтите проповедь Петра в день Пятидесятницы Деяния 2:38, « и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, для прощения грехов» А где прощение, там нет угрызений совести. Я выделил слово «для», так как в этой проповеди Петр указал цель погружения во имя Иисуса Христа. Именно для этого Анания призвал Савла креститься «встань, крестись, и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса». А Иоанн пишет: «пишу вам дети, ибо прощены вам грехи ради имени Его». Речь идет именно о детях, т.к. далее он обращается к отцам, юношам, отрокам. (1 Иоанна 2:13). А пророк говорит: "И будет, всякий, кто призовет имя Господне, спасется".

                            Подойдем к вопросу с другой стороны:

                            Крещение = погружение, думаю, споров это утверждение не вызовет. Давайте зададим вопрос: погружение куда? Павел так говорит: "все мы во Христа погрузившиеся..." Иоанн Погружатель утверждает, что он "погружает водой в покаяние, но Идущий за ним будет погружать Духом Святым" вопрос висит в воздухе: куда? Ответ читаем дальше: "Он соберет пшеницу в житницы Свои". Итак мы погружаемся во Христа: внешняя сторона дела вода - образ, совершает погружение во Христа - Дух Святой. Таким образом, погружение - рождение свыше от воды и Духа. ("Кто во Христе, тот новая тварь..") Все послание к Ефесянам пронизано этой мыслью.

                            И вот такой ещё образ для размышления:

                            Христос лоза, а мы ветви. Крещение это прививка дикой ветви к плодоносной Лозе. Кто привит к Лозе, тот питается Её соком (участвует в причастии). Христос сказал, что тот, кто не будет пить Его крови, и есть Его тела, тот не увидит Царствия (не будет спасён).

                            И еще вариант подхода к вопросу:

                            Что произошло в день Пятидесятницы? Родилась Церковь - Тело Христа - Ковчег спасения, теперь всякий, присоединяющийся к Ней (погружающийся в Неё) получает новую природу, прощение грехов, чистую и непорочную совесть. Ноев Ковчег прообраз церкви, момент входа Ноя в Ковчег прообраз крещения. Кто в Ковчеге, тот спасён, именно об этом говорил Петр в 1-м послании 2:31. Петр проповедовал покаяние и крещение для прощения грехов, как два условия получения обетования Святого Духа, поэтому все и крестились сразу после покаяния: 41 «Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч». И если этого не проповедовать, то с какой стати люди должны восклицать: «вот вода, что препятствует мне креститься?»

                            Давайте ещё прочтём Деяния 10:43-48. Петр проповедует язычникам: 43 «О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его», однако сам не хочет крестить их в это Имя! И лишь после излияния Святого Духа на язычников, Петр заявляет: 47 «кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? 48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа». Таким образом, Господь показал Петру, что и язычников, Он принял в Ковчег. Это же очевидно, что те, кто в Ковчеге, те спасены!

                            Готов к конструктивному обсуждению.

                            Комментарий

                            • Индепендент
                              верующий по Евангелию

                              • 13 March 2008
                              • 5021

                              #164
                              Сообщение от Georgy
                              Христос вознесся!

                              Если бы я сказал нечто новое помимо сказанного Церковью, то тут же основал... бы свою...Я не верю не "в это", а в ваше толкование этого и в этом дистанция огромного размера...
                              Более того, процитированное вами место не оставляет никакого шанса в вашем отвержении детокрещения.
                              Если Вы разумеете, что таковых(детей, младенцев) есть Царство Небесное, то тем более можете крестить их...Сие не стало массовым явлением, а дано было лишь в краткое первоапостольское время.Докажите это утверждение.Исключение из правил не есть аргумент.
                              И ещё, благоразумный разбойник спасся на кресте без водного крещения потому, что ему никак нельзя было креститься.
                              За свою веру и терпеливое перенесение страданий он прямо вошёл в Царство Небесное.
                              А мы с вами толкуем не о Царстве Небесном, но прежде всего о земной Церкви Христовой.
                              В неё то, кто без выодного крещения входит?
                              Как же ваши младенцы и по какому Закону Божию входят в Церковь Христову без крещения?
                              Если не входят, то опять тот же вопрос: то где и с кем они?Конкретизируйте, о каком месте речь.Младенцев можно.
                              Вы же сами признали, что таковых Царство Божие.Во Христе Иисусе обитает полнота Божества телесно это раз, и во вторых - "обрезаны обрезанием нерукотворенным"
                              А крестился Христос ради нас, для исполнения всякой правды.
                              А ВЗ-но обрезанные Апостолы нуждались и в Христовом обрезании.
                              Надеюсь понятно почему.Если Вам нужно прямое повеление, то оно находится там же, где прямо повелевается причащать и женщин.
                              Вам известно это место?Все "гарантии" у протестантов-кальвинистов...

                              Вопрос о "Кто не родится от воды и Духа" и смысл воды обсуждался здесь:


                              Остальное позже.
                              Теперь дополню.Вы так настаиваете на членстве в церкви и крещении. Очевидно, вам думается , что если вы стали членом церкви и крестились, то вопрос о вашем спасении уже решен положительно и окончательно?Боюсь , что вы заблуждаетесь.Ни крещение, ни членство в поместной церкви, ни ваши пожертвования и даже ни добрые дела не будут иметь перед Господом никакого значения, если у вас не будет веры и любви.Ибо Бог милостив и справедлив (Пс.102:13, Пр.15:3, 1Цар.16:7, Мих.7:18, Пл.Иер.3:25, Прит.8:7, Пс.17:26, Пс.102:8,11) и каждый получит то, чего достоин.И если бы крещение младенцев было действительно необходимо , то уж конечно в слове Божьем это было бы прописано с ясностью, не вызывающей сомннений.Всех с праздником вознесения Иисуса Христа!
                              Последний раз редактировалось Индепендент; 13 May 2010, 07:44 AM.
                              Судовой Журнал

                              Комментарий

                              • Индепендент
                                верующий по Евангелию

                                • 13 March 2008
                                • 5021

                                #165
                                Сообщение от Alex Shevchenko
                                Мы все согрешаем. Вопрос не в том: у Вас совесть чистая, да, или нет?
                                Как смог я вам ответил.В остальном же рассмотрение вопроса о моей совести , давайте предоставим в другую, более высшую компетенцию.
                                Судовой Журнал

                                Комментарий

                                Обработка...