Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex Shevchenko
    Ветеран

    • 19 February 2007
    • 5997

    #166
    Как смог я вам ответил
    ок. Удивительно, что затрудняясь дать простой ответ о себе, Вам абсолютно не затруднительно рассуждать о других.
    В остальном же рассмотрение вопроса о моей совести , давайте предоставим в другую, более высшую компетенцию.
    Как Вам будет угодно. Всего лишь отмечу, что вопрос о Крещении Вы не желаете предоставлять в ту самую "более высшую компетенцию", а считаете возможным использовать собственное мнение в этом вопросе в качестве мерила всех вещей. Лично я не против, только недоуменно вопрошаю: от чего же человеку, обещавшему Богу добрую совесть, трудно ответить на такой простой вопрос - теперь у него то совесть добрая? Да, или нет?
    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

    Комментарий

    • Индепендент
      верующий по Евангелию

      • 13 March 2008
      • 5021

      #167
      Сообщение от Alex Shevchenko
      ок. Удивительно, что затрудняясь дать простой ответ о себе, Вам абсолютно не затруднительно рассуждать о других.
      Как Вам будет угодно. Всего лишь отмечу, что вопрос о Крещении Вы не желаете предоставлять в ту самую "более высшую компетенцию", а считаете возможным использовать собственное мнение в этом вопросе в качестве мерила всех вещей. Лично я не против, только недоуменно вопрошаю: от чего же человеку, обещавшему Богу добрую совесть, трудно ответить на такой простой вопрос - теперь у него то совесть добрая? Да, или нет?
      Рассуждая о других - возможно , я ошибаюсь.Относитьно себя - пусть решает Бог.Спросил бы и у вас про совесть , да не мое это дело.
      Судовой Журнал

      Комментарий

      • Alex Shevchenko
        Ветеран

        • 19 February 2007
        • 5997

        #168
        Спросил бы и у вас про совесть , да не мое это дело.
        От чего же не спросить? Утверждать, что она у меня добрая - не могу. В человеке ничего не изменилось со времен Христовых: "не еже бо хощу доброе, творю, но еже не хощу злое, сие содеваю (Рим.7:19)". Я не исключение.

        Тем не менее я спокоен, ибо для меня Крещение нечто большее, чем просто "обещание" - это дар Святого Духа, а значит счастливая возможность "плоти исцелены возрастите во Христе". И рассуждать кому этот Дар "положен", а кому нет, определять возрастные "цензы" и решать на каком "этапе" позволять или не позволять усыновление Богу через Иисуса Христа (Еф. 1,5), - для меня граничит с безумием.

        И хотя мы... в смерть Его крестились... мы погреблись с Ним крещением в смерть (Рим. 6,3-4). Но, я каждый день умираю (1Кор. 15,31) свидетельствует о себе ап. Павел. А значит и эти важные моменты вовсе не уникальны или неповторимы, чтобы на них устанавливать гранит исповедания. Разница меж нами, впрочем как и в других случаях, пролегает в том, что вы в Крещении отрицаете, а не в том, что вы о нём утверждаете. Ибо всё, что протестанты говорят о Крещении, православные признают уж 2000 лет.

        И если Крещение это только то, что я хочу засвидетельствовать пред Богом и пообещать Ему, сие действо не более, чем странный, чисто человеческий обряд, не имеющий в себе ни малейшего посыла Божественной благодати. Если же признать, что в Крещении действует Бог (с чем нетрудно соглашаются здравомыслящие протестанты), то в ваших установлениях Ему всё равно там делать нечего, ибо всё, что может быть спасительным для стремящегося к спасению, уже произошло до Крещения. Остается только пообещать и засвидетельствовать.

        Очевидно, необходимо "что нибудь в консерватории подправить". И тогда в Теле Христовом найдется место и для детей, и у Чаши они не окажутся лишними, и в Библии найдутся нужные цитаты. Иначе дети протестантов так и останутся в "Царствии Небесном" притом, что их даже в Церковь не пускают.
        Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #169
          Сообщение от Juliya 77


          Крещение - личное "обещание Богу доброй совести" (
          1Пет.3:21).
          Послание написано на диалекте коине и слово которое перевели как обещание в реале значит испрошение, просьба.

          К примеру подошли фарисеи ко Христу и спросили: слово спросили выглядит как слово обещание, но ведь не обещали фарисеи а спросили.

          Комментарий

          • АкваВитт
            Ветеран

            • 29 May 2007
            • 3173

            #170
            Сообщение от Alex Shevchenko
            Очевидно, необходимо "что нибудь в консерватории подправить". И тогда в Теле Христовом найдется место и для детей, и у Чаши они не окажутся лишними, и в Библии найдутся нужные цитаты. Иначе дети протестантов так и останутся в "Царствии Небесном" притом, что их даже в Церковь не пускают.
            Alex Shevchenko, метод взаимного обличения тут не поможет. Протестанты в беседе с православными уверены в том, что православные заблуждаются во всем, в том числе и в вопросе о крещении. Нужно знать как мыслят протестанты, почему они так уверены в том, что утверждают, и почему не хотят задуматься об "очевидных", по-Вашему, доктринальных ошибках. Дело в том, что протестанты (зачастую) уверены, что в доктринах их течения нет ошибок, и с другой стороны, уверены, что православные библию не читают (почти), и не являются "возрожденными" от Духа христианами. Поэтому, Ваши слова для них значат немного, особенно, если Вы подвергаете сомнению их доктрины. Нужно искать точки соприкосновения, чтобы потом перейти к конструктивному диалогу. Мне думается, что можно со взаимным уважением, искренне обсудить спорные вопросы, сделав только одно допущение: заблуждения есть во всех христианских течениях, без исключения, как это не прискорбно. Если Вы, будучи православным, убеждены, что ни в чем доктринально не ошибаетесь, то как скажите, Вы думаете вразумить протестантов, думающих о себе то же самое? Ваши слова, как бы ни были они красивы и убедительны, будут брошены на ветер. И если Вы будете правы, в тот момент, это будет особенно трагично.

            Предлагаю для начала осознать, что христиане всех конфессий являются друг другу братьями по причине личного покаяния, веры во Христа и крещения каждого по вере в Его имя, а не потому, что принадлежат "правильной" конфессии.

            Комментарий

            • Франциск
              Ветеран

              • 09 March 2010
              • 1478

              #171
              Сообщение от irbe

              а что у вас, католиков? облили младенца водой. казалось бы очистили. а что с ним будет через десяток лет? куда вы помещаете Христа? а может быть там уже не добрая земля, а помойка.
              Таинства не действуют магически, поэтому только крещения недостаточно. После крещения необходима катехизация, которая завершается Миропомазанием (Конфирмацией) и Евхаристией, вершиной введения в христианство. Поэтому Римская Церквоь открывает доступ к Евхаристии только для тех, кто достиг сознательного возраста.
              Последний раз редактировалось Франциск; 13 May 2010, 11:50 PM.
              Laudetur Iesus Christus!

              Комментарий

              • Alex Shevchenko
                Ветеран

                • 19 February 2007
                • 5997

                #172
                Alex Shevchenko, метод взаимного обличения тут не поможет.
                Боже упаси кого либо обличать. Считайте, что сие лишь мысли вслух.
                сделав только одно допущение: заблуждения есть во всех христианских течениях, без исключения, как это не прискорбно.
                Я не соглашаюсь с подобным допущением.
                Если Вы, будучи православным, убеждены, что ни в чем доктринально не ошибаетесь, то как скажите
                Так и говорю. Я несомненно где то ошибаюсь. Церковь - нет.
                Предлагаю для начала осознать, что христиане всех конфессий являются друг другу братьями по причине личного покаяния, веры во Христа и крещения каждого по вере в Его имя
                иже бо аще сотворит волю Божию, сей брат мой и сестра моя и Мати (ми) есть (Мар.3:35).
                Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                Комментарий

                • АкваВитт
                  Ветеран

                  • 29 May 2007
                  • 3173

                  #173
                  Сообщение от Alex Shevchenko
                  Так и говорю. Я несомненно где то ошибаюсь. Церковь - нет.
                  Цитата из Библии:

                  И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. (Откр.3:1)
                  А как же Сардис?

                  Сообщение от Alex Shevchenko
                  иже бо аще сотворит волю Божию, сей брат мой и сестра моя и Мати (ми) есть (Мар.3:35).
                  Разве я сазал Вам что-то другое? "христиане всех конфессий являются друг другу братьями по причине личного покаяния, веры во Христа и крещения каждого по вере в Его имя"

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62961

                    #174
                    Сообщение от АкваВитт
                    Цитата из Библии:

                    И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. (Откр.3:1)

                    А как же Сардис?
                    Поместная церковь в каком-нибудь городе, районе, регионе, стране - и Вселенская Церковь - это не одно и тоже смысловое значение.

                    В приведенном же Вами случае речь идет вообще не столько о церкви Сардийской, сколько о ее Ангеле (блюстителе, пастыре, священнике, которому вверено пасти стадо Христа в конкретной местности). Это он оказался неверным рабом, как в притче у Христа. Но это не означает, что ВСЯ ввереная ему паства была такой же перед Богом, как и сам пастырь.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                    Комментарий

                    • Alex Shevchenko
                      Ветеран

                      • 19 February 2007
                      • 5997

                      #175
                      А как же Сардис?
                      А что Сардис?
                      "христиане всех конфессий являются друг другу братьями по причине личного покаяния, веры во Христа и крещения каждого по вере в Его имя"
                      Это не причина - это следствие. И следствия различны.
                      Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #176
                        Сообщение от Франциск
                        Таинства не действуют магически, поэтому только крещения недостаточно. После крещения необходима катехизация, которая завершается Миропомазанием (Конфирмацией) и Евхаристией, вершиной введения в христианство. Поэтому Римская Церквоь открывает доступ к Евхаристии только для тех, кто достиг сознательного возраста.
                        это всё можно понять, если бы не одно "Но". помните как воланд говорил - "проблемма не в том, что человек смертен, а втом, что внезапно смертен" - тоесть вы, сознательно, лишаете человека соединения со Христом. мне кажется это жестоко.

                        Комментарий

                        • АкваВитт
                          Ветеран

                          • 29 May 2007
                          • 3173

                          #177
                          Сообщение от Alex Shevchenko
                          Это не причина - это следствие. И следствия различны.
                          Alex Shevchenko, причина чего и следствие чего?

                          Простите, сам понял.
                          Только это же очевидно, что у кого вера живая, тот творит волю Бога, т.е любит Бога и поступает с другими так, как хотел бы, чтобы с ним поступали, а кто верует, но не делает, тот и не Его.
                          Последний раз редактировалось АкваВитт; 14 May 2010, 06:19 AM.

                          Комментарий

                          • АкваВитт
                            Ветеран

                            • 29 May 2007
                            • 3173

                            #178
                            Сообщение от Alex Shevchenko
                            А что Сардис?
                            Пожалуй, действительно, пример Сардиса не яркий... Тогда попробую привести слова Павла, а Вы попробуйте приложить их к иконам. "Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ (ikon - греч.) от искусства и вымысла человеческого." Деян. 17:29. Церковь то не ошибается, ошибаются Ангелы поместных церквей. И иногда, Ангелы соборы собирают. И иногда свои ошибки провозглашают каноном... Такова история, сначала был собор осудивший иконопочитание, а потом - собор, осудивший иконоборчество. Во времена Павла афинские художники бунт против Павла подняли, причиной которого стала угроза, что их рукотворные образы небесной богини артемиды никто не станет покупать, потому, что Павел сказал: "...мы, будучи родом Божиим, не должны думать,что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ (ikon - греч.) от искусства и вымысла человеческого." А потом внутри Церки почитатели образов бунт подняли, причину объяснить? Не все предания истинны. Христос - Истина, Он и должен нас объединять, а не принадлежность к Православию.

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #179
                              Сообщение от АкваВитт
                              Пожалуй, действительно, пример Сардиса не яркий... Тогда попробую привести слова Павла, а Вы попробуйте приложить их к иконам. "Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ (ikon - греч.) от искусства и вымысла человеческого." Деян. 17:29. Церковь то не ошибается, ошибаются Ангелы поместных церквей. И иногда, Ангелы соборы собирают. И иногда свои ошибки провозглашают каноном... Такова история, сначала был собор осудивший иконопочитание, а потом - собор, осудивший иконоборчество. Во времена Павла афинские художники бунт против Павла подняли, причиной которого стала угроза, что их рукотворные образы небесной богини артемиды никто не станет покупать, потому, что Павел сказал: "...мы, будучи родом Божиим, не должны думать,что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ (ikon - греч.) от искусства и вымысла человеческого." А потом внутри Церки почитатели образов бунт подняли, причину объяснить? Не все предания истинны. Христос - Истина, Он и должен нас объединять, а не принадлежность к Православию.
                              а Церковь - истина?

                              Комментарий

                              • Франциск
                                Ветеран

                                • 09 March 2010
                                • 1478

                                #180
                                Сообщение от irbe
                                это всё можно понять, если бы не одно "Но". помните как воланд говорил - "проблемма не в том, что человек смертен, а втом, что внезапно смертен" - тоесть вы, сознательно, лишаете человека соединения со Христом. мне кажется это жестоко.
                                Для греко-католиков нет запрета причащать младенцев, есть лишь рекомендации, что это можно и не делать. А что касается запрета причащать младенцев в Римской Церкви, то для этого есть основания в Новом Завете. Апостол Павел, мягко говоря, не рекомендует причащать тех, кто не осознает, Кого они причащаются. Известный текст о "рассуждении" на русском в синодальном переводе передан несколько туманно. В оригинале это означает именно распознавание, то есть понимание Того, Кого ты вкушаешь.
                                Laudetur Iesus Christus!

                                Комментарий

                                Обработка...