ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Почему сразу на костёр.
К примеру в России есть лютеранская церковь, прихожанином которой я был в течении порядка трёх лет. За всё время существования она достаточно мало имела проблем с РПЦ и не вступала с ней в конфронтацию, при этом по многим вопросам у этих церквей мнения не схожи.
Неопротестанты же часто, к примеру на примере Вас, не только не согласны, но активно критикуют православие, часто крайне поверхностно и агрессивно.
Не хотите быть православным - пожалуйста. Я тоже к примеру не хочу, по крайне мере пока. Но проявите терпимость и оставьте делам православным им.Комментарий
-
Увы, Анатолий. Православие соответствует Святому Писанию, но к сожалению исключительно в рамках традиции, но не живого Бога! (повторю для тех кто говорит, что я тут навязываю чего-то... это исключительно мое мнение)... Я могу быть и не прав...Комментарий
-
[QUOTE=анатолий17;1879763]Библия не может объяснить себя.
Анатолий!!!
жду с нетерпением ответа, какой именно священник может решать что соответствует ПИСАНИЮ а что нет.
а то вы бегаете от моих вопросов."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Я более 8 лет посещал дома молитв неопротестантов. После обращения к Православию, тоже несколько раз приходил в гости туда, где провел не один год. Но та пища, которую там дают, мне уже не интересна...
А так, на домашних общениях, я и дальше общаюсь с протестантами. Некоторые из них, после долгих наших общений, уже тоже примирились с ПЦ. Ибо те мифы о Православии, которые им внушили ранее заокеанские миссионеры, оказались бессильными, когда столкнулись с четким Учением Отцов ПЦ...
И Вам спокойной ночи.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
не издевались над Библией и не толковали её так как кому вздумается и кому как нравится.
В результате появилось бесчётное количество еретиков
не согласных в толковании Писания не только с православием ,но и друг с другом
лютеранство, цвинглианство, кальвинизм, анабаптизм, меннонитство, англиканство.
В дальнейшем возникает ряд иных течений баптисты, адвентисты, методисты, квакеры, пятидесятники,
----------------------
-------------------------
---------------------------------------
-----------------------------Армия спасения и ряд других.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Отцы создали канон Н.З и истолковали его,что бы еретики разных мастей
не издевались над Библией и не толковали её так как кому вздумается и кому как нравится.
В результате появилось бесчётное количество еретиков
не согласных в толковании Писания не только с православием ,но и друг с другом
лютеранство, цвинглианство, кальвинизм, анабаптизм, меннонитство, англиканство.
В дальнейшем возникает ряд иных течений баптисты, адвентисты, методисты, квакеры, пятидесятники,
----------------------
-------------------------
---------------------------------------
-----------------------------Армия спасения и ряд других.
а вдруг отцы ошиблись!!!
как узнать? а что если это отцы толкуют её как вздумается?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Иисус
----------------
12 апостолов
----------------
Апостолы от семидесяти[скрыть]
Агав | Акила | Амплий | Анания | Андроник | Апеллий | Аполлос | Аристарх | Аристовул | Артема | Архипп | Асинкрит | Ахаик | Варнава | Гаий | Евод | Епафрас | Епафродит | Епенет | Ераст | Ерма | Ермин | Зина | Иаков | Иасон | Иисус-Иуст | Иродион | Карп | Клеопа | Климент | Кодрат | Крискент | Крисп | Куарт | Лин | Лука | Лукий | Марк | Марк | Марк-Иоанн | Наркисс | Никанор | Олимпасий | Онисим | Онисифор | Пармен | Патров | Прохор | Пуд | Руф | Сила | Силуан | Симеон | Сосипатр | Сосфен | Стахий | Стефан | Тертий | Тимон | Тимофей| Тит | Тихик | Трофим | Урван | Фаддей | Филимон | Филипп | Филолог | Флегонт | Фортунат
Дополнительно: Дионисий | Симеон Нигер
------------------------------
1-2 век
Патристика
Апостольские мужи
и апологеты
Варнава Апостол Климент Римский Игнатий Антиохийский Поликарп Смирнский Папий Иерапольский
Ириней Лионский Иустин Философ Татиан Пастырь Ерма Дидахе Климент Александрийский
-------------------------------------------
Греческая патристика
Ориген ок. 254 Евсевий Памфил (Кесарийский) ок. 340 Антоний Великий (Египетский) 356 Ефрем Сирин 373 Афанасий Великий (Александрийский) 373 Василий Великий (Кесарийский) 379 Кирилл Иерусалимский 386 Григорий Богослов (Назианзин) 389 Макарий Великий 391 Григорий Нисский ок. 394 Епифаний Кипрский 403 Иоанн Златоуст 407 Феодор Мопсуестийский ок. 428 Кирилл Александрийский 444 Псевдо-Дионисий Ареопагит до 532 Максим Исповедник 662 Иоанн Дамаскин 753
Латинская патристика
Тертуллиан ок. 225 Киприан 258 Иларий 367 Амвросий 397
Иероним 420 Августин 430 Григорий Великий 604 Исидор Севильский 636Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Преемственность можно установить от Иисуса Христа до наших дней
Иисус Христос
---------------
12 апостолов
------------------
Патристика Апостольские мужи
и апологеты Варнава Апостол Климент Римский Игнатий Антиохийский Поликарп Смирнский Папий Иерапольский
Ириней Лионский Иустин Философ Татиан Пастырь Ерма Дидахе Климент Александрийский
Греческая патристика Ориген ок. 254 Евсевий Памфил (Кесарийский) ок. 340 Антоний Великий (Египетский) 356 Ефрем Сирин 373 Афанасий Великий (Александрийский) 373 Василий Великий (Кесарийский) 379 Кирилл Иерусалимский 386 Григорий Богослов (Назианзин) 389 Макарий Великий 391 Григорий Нисский ок. 394 Епифаний Кипрский 403 Иоанн Златоуст 407 Феодор Мопсуестийский ок. 428 Кирилл Александрийский 444 Псевдо-Дионисий Ареопагит до 532 Максим Исповедник 662 Иоанн Дамаскин 753
Латинская патристика Тертуллиан ок. 225 Киприан 258 Иларий 367 Амвросий 397
Иероним 420 Августин 430 Григорий Великий 604 Исидор Севильский 636
вижу я Анатолий что и православие стоит на википедии( на сплетнях)"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
1. Некий наставник сказал послушнику: "Вот тебе чётки, совершай Иисусову молитву быстро-быстро, чтобы бес не успел проскочить между словами и отвлечь тебя от внимания". Язык юноши заработал, как моторчик. Прошёл час, а он уже произнёс 3600 молитв Иисусовых молитва в секунду! Вы представляете, что это такое?! С чувством исполненного долга юноша идёт докладывать об этом наставнику. Реакция последнего? Он был в восторге, но сказал: "А я могу за один вдох-выдох 100 молитв Иисусовых прочитать. И это совершенство".
2. Свт. Игнатий Брянчанинов великий учитель и наставник Русской Церкви говорит, что молитву Иисусову следует произносить неспешно, внимательно, после каждой молитвы делать небольшую паузу, чтобы дать себе возможность сосредоточиться. Молитва произносится с благоговением и покаянием ведь мы обращаемся к живому Богу, а не к бездушной, безликой силе. Святитель прямо указывает, что на 100 молитв Иисусовых нужно примерно полчаса, и потом сделать перерыв. Потому что наш ум слабенький: это мы болтать по пустякам можем 24 часа в сутки, а как только встанем на молитву и двух молитв не можем внимательно прочитать.
Четкое учение.......
А вот концепция:
"о том, как творить Иисусову молитву, написаны многие книги. Могу посоветовать Вам краткие слова митрополита Антония Сурожского, слово святителя Игнатия (Брянчанинова) о молитве Иисусовой, а также фрагмент из книги архиепископа Илариона (Алфеева). О том же, как правильно будет творить Иисусову молитву именно Вам, следует посоветоваться со священником, у которого Вы исповедуетесь, и который лучше, чем по двум строкам Вашего письма, может оценить Вашу духовную меру. Важно, чтобы наше молитвенное правило складывалось не по самочинию и самохотению, а по благословению. Тогда и гордость наша меньше будет восставать, и плод от молитвы будет добрым."
И каждый - излагает свое видение, свое понимание, свой опыт.
А где же - четкое учение?
Многочисленные предания......
Или еще - очень четкое "Учение об Ангелах"
Откуда такое вообще взялось - учение о служебных духах?
Кошмар.......
Или - мытарства - слава Богу, ПЦ отрицает наличие хоть какого мало мальски согласованного учения ......но часто видишь все таки слова - "Учение о мытарствах"......
Нда.........Комментарий
-
Вы что возомнили себя лучшим источником информации ,чем этот сайт?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Давайте познакомимся с одним образчиком (точнее, с двумя) - четкого учения отцов ПЦ:
1. Некий наставник сказал послушнику: "Вот тебе чётки, совершай Иисусову молитву быстро-быстро, чтобы бес не успел проскочить между словами и отвлечь тебя от внимания". Язык юноши заработал, как моторчик. Прошёл час, а он уже произнёс 3600 молитв Иисусовых молитва в секунду! Вы представляете, что это такое?! С чувством исполненного долга юноша идёт докладывать об этом наставнику. Реакция последнего? Он был в восторге, но сказал: "А я могу за один вдох-выдох 100 молитв Иисусовых прочитать. И это совершенство".
2. Свт. Игнатий Брянчанинов великий учитель и наставник Русской Церкви говорит, что молитву Иисусову следует произносить неспешно, внимательно, после каждой молитвы делать небольшую паузу, чтобы дать себе возможность сосредоточиться. Молитва произносится с благоговением и покаянием ведь мы обращаемся к живому Богу, а не к бездушной, безликой силе. Святитель прямо указывает, что на 100 молитв Иисусовых нужно примерно полчаса, и потом сделать перерыв. Потому что наш ум слабенький: это мы болтать по пустякам можем 24 часа в сутки, а как только встанем на молитву и двух молитв не можем внимательно прочитать.
Четкое учение.......
А вот концепция:
"о том, как творить Иисусову молитву, написаны многие книги. Могу посоветовать Вам краткие слова митрополита Антония Сурожского, слово святителя Игнатия (Брянчанинова) о молитве Иисусовой, а также фрагмент из книги архиепископа Илариона (Алфеева). О том же, как правильно будет творить Иисусову молитву именно Вам, следует посоветоваться со священником, у которого Вы исповедуетесь, и который лучше, чем по двум строкам Вашего письма, может оценить Вашу духовную меру. Важно, чтобы наше молитвенное правило складывалось не по самочинию и самохотению, а по благословению. Тогда и гордость наша меньше будет восставать, и плод от молитвы будет добрым."
И каждый - излагает свое видение, свое понимание, свой опыт.
А где же - четкое учение?
Многочисленные предания......
Или еще - очень четкое "Учение об Ангелах"
Откуда такое вообще взялось - учение о служебных духах?
Кошмар.......
Или - мытарства - слава Богу, ПЦ отрицает наличие хоть какого мало мальски согласованного учения ......но часто видишь все таки слова - "Учение о мытарствах"......
Нда.........Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Анатолий вы бы поучились что ли, вы так свято верите в информацию на сайте, вы очевидно не понимаете как она туда попадает.
она не лучше чем информация на заборе."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий