Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вместо этого вы тянете время.
Может вам и не нужны ответы на самом деле?Комментарий
-
оч. нужны.
- - - Добавлено - - -
нужно же понять на чём Вы будете основывать свои запреты мне крестить моих детей во Христа Иисуса .
- - - Добавлено - - -
пока вижу у тов. Одного из.... только робость и человеческие фантазии."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
от моего вопроса?
Вы же знаете что вы требуете чего то своего,а я на это обратил внимание.Комментарий
-
Священное Писание - это не полёт воображения, а глаголы вечной жизни.
Страшно представить, как вы с таким буквализмом притчи Господни понимаете...
Вы не очень расстроитесь, если я скажу, что слова апостола Павла и самого Христа для меня имеют чуть больший вес, чем Ваше мнение?
Это не образ, это план выражения, не путайте. То есть крещение (в ординарном случае) - это и есть буквальная баня с буквальной водой. Правда, без мочалки.
Но вот НА САМОМ ДЕЛЕ оно НЕ плотской нечистоты омытие, а эперотима Богу доброй совести, спасающая воскресением Иисуса Христа.
Понимаете? Воды - в крайнем случае - может и не быть. Как не было её для разбойника на кресте, например. Не водой оно действует, а воскресением Христовым через эперотиму.
Тут в теме мы разбираем вопросы связанные с детокрещением. Насколько это правомочно по Писанию.
Виталич например думает что младенец получает Духа Святого когда его помимо его воли и веры окунать под крещальную формулу в воду.
Тогда как Павел пишет что мы принимаем Духа верою.
Насчёт разбойника.
А что насчёт ветхозаветных праведников?
У Пастыря Ермы есть момент когда Апостолы омытые Христом и получившие Духа после смерти крестят в раю этих праведников.
Автор впервые из ранних авторов во всяком случае пытается разрешить эту проблему.
А Вы мне кажется с легкомыслием готовы отказаться от Господнего установления. Или я не прав?
Если не прав то извините. Но говорить что вода в крещении не нужна это просто искажение смысла заповеди о крещении.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Как нет и слов "водное крещение".
Это всё правила и терминология Вашей религиозной организации, к Писанию отношения не имеющие.
Тут в теме мы разбираем вопросы связанные с детокрещением.
Там не делятся крещаемые на детей и взрослых, мужчин и женщин, иудеев и язычников.
Виталич например думает что младенец получает Духа Святого когда его помимо его воли и веры окунать под крещальную формулу в воду.
Или это ваши домыслы?
А что говорит Христос о воле младенцев, к чему она обращена?
Об ангелах их?
О "не препятствуте им приходить" (а их приносили)?
О том, что не дети должны вырасти, чтобы войти в Царство, а взрослые стать, как дети?
Как читаете?
Тогда как Павел пишет что мы принимаем Духа верою.
Когда есть возможность совершить её обрядовую форму.
Когда нет - Богу вогда не нужна. Это не джинн - раб лампы (да не будет!)
А что насчёт ветхозаветных праведников?
Они умирали и шли в шеол.
Ожидая, пока Христос сойдёт туда и освободит их.
Разбойник стал первым спасённым.
Тем самым меньшим в Царстве, который больше Иоанна Крестителя, также познавшего, как все умершие ветхозаветные праведники, но в отличие от разбойника, плен ада.
А если бы не так, то Христос напрасно умер.
У Пастыря Ермы есть момент когда Апостолы омытые Христом и получившие Духа после смерти крестят в раю этих праведников.
Автор впервые из ранних авторов во всяком случае пытается разрешить эту проблему.
Проблема есть у Вас, что Вы опять понгимаете притчи и видения буквально.
Фу, стыдно таким быть.
А Вы мне кажется с легкомыслием готовы отказаться от Господнего установления. Или я не прав?
Вы, разумеется, не правы.
И в этом тоже.
Но говорить что вода в крещении не нужна это просто искажение смысла заповеди о крещении.
В Писании таких слов нет.
Крещение совершает Бог, а не люди.
Люди могут совершить только его обрядовую форму.
Воскресение Иисуса Христа, которым крещение спасает, они совершить не могут.Комментарий
-
В Библии такого "правила" нет.
Как нет и слов "водное крещение".
Это всё правила и терминология Вашей религиозной организации, к Писанию отношения не имеющие.
И понятия "детокрещение" в Библии нет.
Там не делятся крещаемые на детей и взрослых, мужчин и женщин, иудеев и язычников.
Он так и ишет "помимо его воли"?
Или это ваши домыслы?
А что говорит Христос о воле младенцев, к чему она обращена?
Об ангелах их?
О "не препятствуте им приходить" (а их приносили)?
О том, что не дети должны вырасти, чтобы войти в Царство, а взрослые стать, как дети?
Как читаете?
А вот вера и выражается в крещении.
Когда есть возможность совершить её обрядовую форму.
Когда нет - Богу вогда не нужна. Это не джинн - раб лампы (да не будет!)
Ничего.
Они умирали и шли в шеол.
Ожидая, пока Христос сойдёт туда и освободит их.
Разбойник стал первым спасённым.
Тем самым меньшим в Царстве, который больше Иоанна Крестителя, также познавшего, как все умершие ветхозаветные праведники, но в отличие от разбойника, плен ада.
А если бы не так, то Христос напрасно умер.
Нет здесь никакой проблемы.
Проблема есть у Вас, что Вы опять понгимаете притчи и видения буквально.
Фу, стыдно таким быть.
Когда кажется, креститься надо.
Вы, разумеется, не правы.
И в этом тоже.
"Заповедь о крещении" - это тоже терминология Вашей религиозной организации.
В Писании таких слов нет.
Крещение совершает Бог, а не люди.
Люди могут совершить только его обрядовую форму.
Воскресение Иисуса Христа, которым крещение спасает, они совершить не могут.
Так какое же крещение если не водное?
А Пётр пишет "подобное сему образу крещение". Какой образ?
Спасение семьи Ноя от вод потопа в ковчеге в водах потопа.
С Вами интересно общаться из-за философского склада ума.
Но и философии у Вас накручено хоть отбавляй а думаете что по Писанию понимаете.
Ложно понятая духовность заставляет Вас фыркать. Павел духовен и при том он верит в действенность таинств (крещения и Вечери Господней).
Не удаляясь далеко от буквального смысла постарайтесь быть духовным.
А всё символизировать и выражаться высоким слогом много ума не надо.
Нке впервой я встречаю что евангельский верующий отрицает что Господь заповедал крестить.
А что же Он говорит в Мф.28:18-20 в Великом поручении?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Это правда.
Так какое же крещение если не водное?
А какое крещение, вы можете сами доискаться в Священном Писании, если исследуете все случаи употребления этого слова Христом.
Их очень немного.
А Пётр пишет "подобное сему образу крещение". Какой образ?
Образ ковчега, о котором и пишет Пётр.
Я предполагаю, что вы достаточно знаете Писание, поэтому не привожу вам дословных цитат и ссылок.
Неужели надо?
Спасение семьи Ноя от вод потопа в ковчеге в водах потопа.
Только что вы хотели этим сказать?
Развивайте свою мысль.
С Вами интересно общаться из-за философского склада ума.
Но я пока не говорил ничего сверх написанного.
Так что ваш интерес - к Писанию, а не ко мне.
Но и философии у Вас накручено хоть отбавляй а думаете что по Писанию понимаете.
Ложно понятая духовность заставляет Вас фыркать. Павел духовен и при том он верит в действенность таинств (крещения и Вечери Господней).
Не удаляясь далеко от буквального смысла постарайтесь быть духовным.
Может быть, окошком ошиблись?
А всё символизировать и выражаться высоким слогом много ума не надо.
Господь дал Писание таким слогом и в таких символах, какие счёл нужными и полезными для людей.
Нке впервой я встречаю что евангельский верующий
Потому что правильно - "верующий в Евангелие".
Иные объектно-субъектные отношения и их направленность.
отрицает что Господь заповедал крестить.
Также нигде не говороится, что совершают его люди, а не Сам Христос.
Также нигде не говорится, что погружение в воду - это и есть крещение.
Вы в вашей религиозной организации пользуетесь другой терминологией.
Имеете право.
Но не надо навязывать её тем, кто предпочитает терминологию библейскую.
А перетолковывать Писание плод свою терминологию - вообще грех.
А что же Он говорит в Мф.28:18-20 в Великом поручении?
Сделать учениками всех язычников.
Для этого крестить их во имя Отца и Сына и Святого Духа.
А затем учить всему, что Он заповедал Им.
При этом добавил, что Он с ними во все дни до скончания века.
Как думаете, почему?Комментарий
-
Хватит рассуждать, что крещение это то что происходит в духе, а не внешне. Крещение с др. славянского Хрищение т.е. обличение во Христа, даже древние понимали здесь что то происходит. В Писании крещение - это погружение в воду во Имя Иисуса Христа с целью прощения грехов и получения дара Святого Духа - это наша ответственность, то что происходит в этот момент ответственность Бога, т.е. прощение грехов, обрезание греховной натуры, соединение с Иисусом, новое рождение и т.д.Комментарий
-
В Библии не описан ни один случай о крещении детей, тем более младенцев.
Если знаете, то скажите.
или в домах первых христиан не было детей, сэр Котян?
или Вы опять расписываетесь в своём нежелании читать и понимать Писание?*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Ну нет в Писании такого выражения "соединённые новые небо и земля" и значит такого вообще нет и быть не может.
"Водное крещение" тоже нет такого выражения но Иоанн "крестил в воде" есть.
Странно, очень.
Ведь нельзя сказать что у Вас напрочь отсутствует логика.
Христос дал Великое поручение и заверил их что Он в этом сверхчеловеческом задании не оставит их одних.
К чему вопрос Ваш?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Какие цитаты?
Логика.Сперва учение,покаяние,затем крещение.
Вы научили детей перед крещением?
Каяться разве им есть в чём?Младенцам?
"21. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа"
(Первое послание Петра 3:21)
Так что в крещении младенцев ........нет смысла.
Это простите.....купание.Комментарий
-
Этого действительно, за нас никто не сделает.
Хватит рассуждать, что крещение это то что происходит в духе, а не внешне.
Оно говоит именно так.
Крещение - эперотима Богу доброй совести, а не вода.
И спасает воскресением Христовым, а не водой.
Это никому не даёт основание пренебрегать водой, и пренебрегший повинен перед Богом за нерадение.
Но ещё меньше даёт основание ставить спасение в зависимость от воды.
И делающий это повинен дважды - как отрицающий всемогущество Бога, либо Его милосердие, либо и то, и другое.
Крещение с др. славянского Хрищение т.е. обличение во Христа
И славяне тут не при чём - у них Евангелие будет проповедано лишь спустя столетия.
Но по др. славянски это писалось крьштение.
Не от Христа, а от креста (хотя слово "крест" происходжит от Christus, но это совсем другая история).
Крещение - это сораспятие, смерть со Христом.
А "во Христа облеклись" относится к белым одеждам, которые надевали на крещаемого по выходе из воды.
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Рим.6:4)
Баптисты, о которых вы так пренебрежительно отзываетсь, это понимают, поэтому и поют Гал. 3:27, когда крещённый выходит из воды, приветствуя его.
Он уже крещённый, а не крещаемый.
даже древние понимали здесь что то происходит.
В Писании крещение - это погружение в воду во Имя Иисуса Христа с целью прощения грехов и получения дара Святого Духа
Есть ли там эти слова?
Цитата из Библии: Лк.12:50Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
А эти?
Цитата из Библии: Мк.10:38,39Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь? Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься
это наша ответственность, то что происходит в этот момент ответственность Бога, т.е. прощение грехов, обрезание греховной натуры, соединение с Иисусом, новое рождение и т.д.Комментарий
-
ну да, сперва учение, потом крещение.
что соображает младенец в учение?
он не знает даже говорить...*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
"19. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20. уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. "
(Св. Евангелие от Матфея 28:19,20)
А то к сожалению иногда "крещённые" нехристи получаются.
Да и вообще крещение водой это крещение покаяния,а крещение Самим Иисусом это Духом и огнём.Комментарий
Комментарий