Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Да нет преград кроме вашего нежелания пойти на встречу уточнить и тем самым помочь мне ответить быстрее.
Вместо этого вы тянете время.
Может вам и не нужны ответы на самом деле?
Комментарий
-
оч. нужны.
- - - Добавлено - - -
нужно же понять на чём Вы будете основывать свои запреты мне крестить моих детей во Христа Иисуса .
- - - Добавлено - - -
пока вижу у тов. Одного из.... только робость и человеческие фантазии."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вы что думаете вот так просто откривляетесь
от моего вопроса?
Вы же знаете что вы требуете чего то своего,а я на это обратил внимание.Комментарий
-
То что в исключительном случае Христос объявил амнистию разбойнику вовсе не отменяет правило - водное крещение необходимо чтобы эперотима верующего в Воскресшего могла быть действенной.Священное Писание - это не полёт воображения, а глаголы вечной жизни.
Страшно представить, как вы с таким буквализмом притчи Господни понимаете...
Вы не очень расстроитесь, если я скажу, что слова апостола Павла и самого Христа для меня имеют чуть больший вес, чем Ваше мнение?
Это не образ, это план выражения, не путайте. То есть крещение (в ординарном случае) - это и есть буквальная баня с буквальной водой. Правда, без мочалки.
Но вот НА САМОМ ДЕЛЕ оно НЕ плотской нечистоты омытие, а эперотима Богу доброй совести, спасающая воскресением Иисуса Христа.
Понимаете? Воды - в крайнем случае - может и не быть. Как не было её для разбойника на кресте, например. Не водой оно действует, а воскресением Христовым через эперотиму.
Тут в теме мы разбираем вопросы связанные с детокрещением. Насколько это правомочно по Писанию.
Виталич например думает что младенец получает Духа Святого когда его помимо его воли и веры окунать под крещальную формулу в воду.
Тогда как Павел пишет что мы принимаем Духа верою.
Насчёт разбойника.
А что насчёт ветхозаветных праведников?
У Пастыря Ермы есть момент когда Апостолы омытые Христом и получившие Духа после смерти крестят в раю этих праведников.
Автор впервые из ранних авторов во всяком случае пытается разрешить эту проблему.
А Вы мне кажется с легкомыслием готовы отказаться от Господнего установления. Или я не прав?
Если не прав то извините. Но говорить что вода в крещении не нужна это просто искажение смысла заповеди о крещении.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
В Библии такого "правила" нет.
Как нет и слов "водное крещение".
Это всё правила и терминология Вашей религиозной организации, к Писанию отношения не имеющие.
И понятия "детокрещение" в Библии нет.Тут в теме мы разбираем вопросы связанные с детокрещением.
Там не делятся крещаемые на детей и взрослых, мужчин и женщин, иудеев и язычников.
Он так и ишет "помимо его воли"?Виталич например думает что младенец получает Духа Святого когда его помимо его воли и веры окунать под крещальную формулу в воду.
Или это ваши домыслы?
А что говорит Христос о воле младенцев, к чему она обращена?
Об ангелах их?
О "не препятствуте им приходить" (а их приносили)?
О том, что не дети должны вырасти, чтобы войти в Царство, а взрослые стать, как дети?
Как читаете?
А вот вера и выражается в крещении.Тогда как Павел пишет что мы принимаем Духа верою.
Когда есть возможность совершить её обрядовую форму.
Когда нет - Богу вогда не нужна. Это не джинн - раб лампы (да не будет!)
Ничего.А что насчёт ветхозаветных праведников?
Они умирали и шли в шеол.
Ожидая, пока Христос сойдёт туда и освободит их.
Разбойник стал первым спасённым.
Тем самым меньшим в Царстве, который больше Иоанна Крестителя, также познавшего, как все умершие ветхозаветные праведники, но в отличие от разбойника, плен ада.
А если бы не так, то Христос напрасно умер.
Нет здесь никакой проблемы.У Пастыря Ермы есть момент когда Апостолы омытые Христом и получившие Духа после смерти крестят в раю этих праведников.
Автор впервые из ранних авторов во всяком случае пытается разрешить эту проблему.
Проблема есть у Вас, что Вы опять понгимаете притчи и видения буквально.
Фу, стыдно таким быть.
Когда кажется, креститься надо.А Вы мне кажется с легкомыслием готовы отказаться от Господнего установления. Или я не прав?
Вы, разумеется, не правы.
И в этом тоже.
"Заповедь о крещении" - это тоже терминология Вашей религиозной организации.Но говорить что вода в крещении не нужна это просто искажение смысла заповеди о крещении.
В Писании таких слов нет.
Крещение совершает Бог, а не люди.
Люди могут совершить только его обрядовую форму.
Воскресение Иисуса Христа, которым крещение спасает, они совершить не могут.Комментарий
-
Иоанн крестил водою и Апостолы тоже.В Библии такого "правила" нет.
Как нет и слов "водное крещение".
Это всё правила и терминология Вашей религиозной организации, к Писанию отношения не имеющие.
И понятия "детокрещение" в Библии нет.
Там не делятся крещаемые на детей и взрослых, мужчин и женщин, иудеев и язычников.
Он так и ишет "помимо его воли"?
Или это ваши домыслы?
А что говорит Христос о воле младенцев, к чему она обращена?
Об ангелах их?
О "не препятствуте им приходить" (а их приносили)?
О том, что не дети должны вырасти, чтобы войти в Царство, а взрослые стать, как дети?
Как читаете?
А вот вера и выражается в крещении.
Когда есть возможность совершить её обрядовую форму.
Когда нет - Богу вогда не нужна. Это не джинн - раб лампы (да не будет!)
Ничего.
Они умирали и шли в шеол.
Ожидая, пока Христос сойдёт туда и освободит их.
Разбойник стал первым спасённым.
Тем самым меньшим в Царстве, который больше Иоанна Крестителя, также познавшего, как все умершие ветхозаветные праведники, но в отличие от разбойника, плен ада.
А если бы не так, то Христос напрасно умер.
Нет здесь никакой проблемы.
Проблема есть у Вас, что Вы опять понгимаете притчи и видения буквально.
Фу, стыдно таким быть.
Когда кажется, креститься надо.
Вы, разумеется, не правы.
И в этом тоже.
"Заповедь о крещении" - это тоже терминология Вашей религиозной организации.
В Писании таких слов нет.
Крещение совершает Бог, а не люди.
Люди могут совершить только его обрядовую форму.
Воскресение Иисуса Христа, которым крещение спасает, они совершить не могут.
Так какое же крещение если не водное?
А Пётр пишет "подобное сему образу крещение". Какой образ?
Спасение семьи Ноя от вод потопа в ковчеге в водах потопа.
С Вами интересно общаться из-за философского склада ума.
Но и философии у Вас накручено хоть отбавляй а думаете что по Писанию понимаете.
Ложно понятая духовность заставляет Вас фыркать. Павел духовен и при том он верит в действенность таинств (крещения и Вечери Господней).
Не удаляясь далеко от буквального смысла постарайтесь быть духовным.
А всё символизировать и выражаться высоким слогом много ума не надо.
Нке впервой я встречаю что евангельский верующий отрицает что Господь заповедал крестить.
А что же Он говорит в Мф.28:18-20 в Великом поручении?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Это правда.
А выражения "водное крещение" в Библии нет.Так какое же крещение если не водное?
А какое крещение, вы можете сами доискаться в Священном Писании, если исследуете все случаи употребления этого слова Христом.
Их очень немного.
Странный вопрос.А Пётр пишет "подобное сему образу крещение". Какой образ?
Образ ковчега, о котором и пишет Пётр.
Я предполагаю, что вы достаточно знаете Писание, поэтому не привожу вам дословных цитат и ссылок.
Неужели надо?
Совершенно верно.Спасение семьи Ноя от вод потопа в ковчеге в водах потопа.
Только что вы хотели этим сказать?
Развивайте свою мысль.
Это хорошо, что у вас философский склад ума.С Вами интересно общаться из-за философского склада ума.
Но я пока не говорил ничего сверх написанного.
Так что ваш интерес - к Писанию, а не ко мне.
Это вы сейчас к себе риторически обратились?Но и философии у Вас накручено хоть отбавляй а думаете что по Писанию понимаете.
Это тем более непонятно, кому и для чего вы говорите.Ложно понятая духовность заставляет Вас фыркать. Павел духовен и при том он верит в действенность таинств (крещения и Вечери Господней).
Не удаляясь далеко от буквального смысла постарайтесь быть духовным.
Может быть, окошком ошиблись?
По-моему вы близки к богохульству.А всё символизировать и выражаться высоким слогом много ума не надо.
Господь дал Писание таким слогом и в таких символах, какие счёл нужными и полезными для людей.
В Писании есть слова "евангельская вера", а слов "евангельский верующий" нет.Нке впервой я встречаю что евангельский верующий
Потому что правильно - "верующий в Евангелие".
Иные объектно-субъектные отношения и их направленность.
В Писании нигде не говорится о крещении, как о заповеди.отрицает что Господь заповедал крестить.
Также нигде не говороится, что совершают его люди, а не Сам Христос.
Также нигде не говорится, что погружение в воду - это и есть крещение.
Вы в вашей религиозной организации пользуетесь другой терминологией.
Имеете право.
Но не надо навязывать её тем, кто предпочитает терминологию библейскую.
А перетолковывать Писание плод свою терминологию - вообще грех.
Опять не помните?А что же Он говорит в Мф.28:18-20 в Великом поручении?
Сделать учениками всех язычников.
Для этого крестить их во имя Отца и Сына и Святого Духа.
А затем учить всему, что Он заповедал Им.
При этом добавил, что Он с ними во все дни до скончания века.
Как думаете, почему?Комментарий
-
Не уподобляйтесь баптистам, сами знаете синергия - работа Бога и наша, то что от Бога не в нашей власти, а то что в нашей ответственности за нас никто не сделает.
Хватит рассуждать, что крещение это то что происходит в духе, а не внешне. Крещение с др. славянского Хрищение т.е. обличение во Христа, даже древние понимали здесь что то происходит. В Писании крещение - это погружение в воду во Имя Иисуса Христа с целью прощения грехов и получения дара Святого Духа - это наша ответственность, то что происходит в этот момент ответственность Бога, т.е. прощение грехов, обрезание греховной натуры, соединение с Иисусом, новое рождение и т.д.Комментарий
-
В Библии не описан ни один случай о крещении детей, тем более младенцев.
Если знаете, то скажите.
были. но о их крещении не описано.или в домах первых христиан не было детей, сэр Котян?
читаю, и сравниваю ваши слова с Писанием, - есть существенная разница.или Вы опять расписываетесь в своём нежелании читать и понимать Писание?*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Вы сейчас мне Владилена напомнили.
Ну нет в Писании такого выражения "соединённые новые небо и земля" и значит такого вообще нет и быть не может.
"Водное крещение" тоже нет такого выражения но Иоанн "крестил в воде" есть.
Странно, очень.
Ведь нельзя сказать что у Вас напрочь отсутствует логика.
Христос дал Великое поручение и заверил их что Он в этом сверхчеловеческом задании не оставит их одних.
К чему вопрос Ваш?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Какие цитаты?
Логика.Сперва учение,покаяние,затем крещение.
Вы научили детей перед крещением?
Каяться разве им есть в чём?Младенцам?
"21. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа"
(Первое послание Петра 3:21)
Так что в крещении младенцев ........нет смысла.
Это простите.....купание.Комментарий
-
В нашей ответсвенности одно - отвергнуть себя и принять то, что даёт Бог.
Этого действительно, за нас никто не сделает.
Не надо пытаться заграждать уста слову Божию.Хватит рассуждать, что крещение это то что происходит в духе, а не внешне.
Оно говоит именно так.
Крещение - эперотима Богу доброй совести, а не вода.
И спасает воскресением Христовым, а не водой.
Это никому не даёт основание пренебрегать водой, и пренебрегший повинен перед Богом за нерадение.
Но ещё меньше даёт основание ставить спасение в зависимость от воды.
И делающий это повинен дважды - как отрицающий всемогущество Бога, либо Его милосердие, либо и то, и другое.
В моей Библии написано "баптисма".Крещение с др. славянского Хрищение т.е. обличение во Христа
И славяне тут не при чём - у них Евангелие будет проповедано лишь спустя столетия.
Но по др. славянски это писалось крьштение.
Не от Христа, а от креста (хотя слово "крест" происходжит от Christus, но это совсем другая история).
Крещение - это сораспятие, смерть со Христом.
А "во Христа облеклись" относится к белым одеждам, которые надевали на крещаемого по выходе из воды.
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Рим.6:4)
Баптисты, о которых вы так пренебрежительно отзываетсь, это понимают, поэтому и поют Гал. 3:27, когда крещённый выходит из воды, приветствуя его.
Он уже крещённый, а не крещаемый.
Теперь вы почему-то пренебрежительно пишете о них, хотя они едва ли были глупее вас, а к живой апостольской традиции были куда ближе.даже древние понимали здесь что то происходит.
У вас какое-то урезаное Писание-лайт.В Писании крещение - это погружение в воду во Имя Иисуса Христа с целью прощения грехов и получения дара Святого Духа
Есть ли там эти слова?
Цитата из Библии: Лк.12:50Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
А эти?
Цитата из Библии: Мк.10:38,39Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь? Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься
И всё это не может произойти без воды, которой может не оказаться в пустыне (особенно для "полного погружения) или оглашаемый может до него не дожить (как не дожили многие мученики за Христа, крещённые кровью)? Ваш "бог" лишён без неё магической силы, чтобы совершить сие?это наша ответственность, то что происходит в этот момент ответственность Бога, т.е. прощение грехов, обрезание греховной натуры, соединение с Иисусом, новое рождение и т.д.Комментарий
-
ну да, сперва учение, потом крещение.
что соображает младенец в учение?
он не знает даже говорить...*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Так и я о том же:
"19. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20. уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. "
(Св. Евангелие от Матфея 28:19,20)
А то к сожалению иногда "крещённые" нехристи получаются.
Да и вообще крещение водой это крещение покаяния,а крещение Самим Иисусом это Духом и огнём.Комментарий

Комментарий