Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Кроме Кол.2гл.9-17,- этот отрывок мы выше уже разбирали. Там идёт перечисление тех преимуществ, какие мы имеем во Христе.
Перечисление по порядку, но не отождествление как будто это всё одно.
1) полнота во Христе,
2)обрезание нерукотворённое,
3)Умирание для греха со Христом в крещении,
4) совоскресание для новой жизни со Христом,
5) оправдание от мёртвых дел Закона,
6) победа над силами зла.
И я усматриваю, конечно и
7) премудрость и ведение во Христе в противоположность философии этого мира.
Все эти семь благословений не могут быть одно,- это равнозначные, но разные благословения.
Где ещё в Новом Завете?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Дойдём, даст Бог, и до Иоаннова крещения, но только по порядку.
Насчёт повеления об обрезании на 8-й день,- для того есть свои причины и это обуславливается тем, что есть обрезание и какой цели оно служит.
Обрезание - это, как пишет Павел, "совлечение греховного тела плоти" - вот суть этого прообраза в Ветхом Завете.
.
Если рукотворенное обрезание плотское в Ветхом Завете( которое всего лишь прообраз нерукотворенного) имело силу причислять человека к народу Божьему начиная от младенца, то не тем более ли всякому человеку принявшему не рукотворенное обрезание Христово в крещении даруется Царство Божие.
Это надо быть слепым чтобы это не увидитьКомментарий
-
А совлечение греховнаго тела плоти когда происходит? Не в крещении ли? И является при этом обрезанием нерукотворенным и Христовым. И крещение вводит при этом человека в Церковь Божью, и делает его членом божьего народа.
Если рукотворенное обрезание плотское в Ветхом Завете( которое всего лишь прообраз нерукотворенного) имело силу причислять человека к народу Божьему начиная от младенца, то не тем более ли всякому человеку принявшему не рукотворенное обрезание Христово в крещении даруется Царство Божие.
Это надо быть слепым чтобы это не увидить
По моему вы сами запутались в своих образах и прообразах не думая о простоте в Иисусе Христе.Комментарий
-
Нет, это вам пример того, что к Писанию надо подходить объективно, а не вырывая цитаты из контекста как некоторые здесь привыкли. Советую вам последовать примеру Христа, который неоднократно прибегает к событиям Ветхого Завета как прообразам новозаветных
Вот и выпутывайтесь теперь, Бог вам в помощь.Комментарий
-
Если крещения младенца в воде прообраз ВЗ обрезания для вхождение в общество Еврейское, которое по Духу не наследовало спасение то какова участь младенцев которое свой прообраз от иудеев берет?
Вы вообще, внимательно прочитали мой пост, что я хотел вам донести??? А вы тут пишите, Бог весть что??? Необходимое я подчеркнул.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
А совлечение греховнаго тела плоти когда происходит? Не в крещении ли? И является при этом обрезанием нерукотворенным и Христовым. И крещение вводит при этом человека в Церковь Божью, и делает его членом божьего народа.
Если рукотворенное обрезание плотское в Ветхом Завете( которое всего лишь прообраз нерукотворенного) имело силу причислять человека к народу Божьему начиная от младенца, то не тем более ли всякому человеку принявшему не рукотворенное обрезание Христово в крещении даруется Царство Божие.
Это надо быть слепым чтобы это не увидить
Крещение, по греч. "баптидзо" и в переводе означает "погружение". Погружение во что либо или в кого либо.
А обрезание в самом акте подразумевает "отсечение" или как пишет Апостол "совлечение греховного тела плоти"(Кол. 2:11)
11. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым
(Послание к Колоссянам 2:11)
И
11. Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12. что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
(Послание к Ефесянам 2:11,12)
Теперь мы благодаря обрезанию духовному, обрезанию Христову стали причастниками обетования Аврааму, которое Бог дал ему в то же время, когда учреждал знамение или завет обрезания с Авраамом и его потомками.
Это действие обрезания и оно направлено на греховную природу человека и содержит нравственный аспект.
Вот что Бог говорит Аврааму в первом стихе главы в которой Он заключал завет обрезания с Авраамом.
1. Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен
(Книга Бытие 17:1).
Мы видим, что не за красивые глазки Бог заключал завет Свой с Авраамом, но есть условие "ходи предо Мною и будь непорочен".
А мы все рождаемся грешниками или нечистыми.
Потому и обрезание дано тут Аврааму как знак, учитывая который каждый израильтянин призван был удаляться от зла этого мира.
Если углубляться в этот образ, то далее в Писании мы находим, что обрезание наружное переставало иметь то действие на которое оно было рассчитано.
И Моисей первый говорит уже о необходимости обрезания внутреннего, обрезания сердца:
15. но только отцов твоих принял Господь и возлюбил их, и избрал вас, семя их после них, из всех народов, как ныне видишь.16. Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны;
17. ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров
(Книга Второзаконие 10:15-17)
И
6. и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе
(Книга Второзаконие 30:6)
Всё это предполагало непорочность, как и Аврааму было сказано.
А Стефан в Деяниях идёт ещё дальше и говорит об обрезании даже ушей (это не смешно).
51. Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
(Деяния св. Апостолов 7:51).
Вот она цель по Писанию обрезания как такового.
Крещение же имеет в какой то степени похожую, но другую цель.
Ничего отсекать или отрезать тут не нужно.
Человек по вере погружается во Христа и пользуется всеми благословениями Его смерти и воскресения:
2. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4. Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6. зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7. ибо умерший освободился от греха.
8. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним
(Послание к Римлянам 6:2-8).
Крещение - это погружение во Христа.
Отсюда и выражение Иоанна Крестителя о крещении Духом Святым.
Именно Духом Святым мы "крестимся" или погружаемся в Тело Христово Церковь и становимся Его членами:
13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
(Первое послание к Коринфянам 12:13).
Крещение и обрезание - это разные действия в нас Духом Святым, хотя и могут происходить в одно время.
И вслед за Вами могу повторить. что это нужно быть слепым, чтобы этого не видеть.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вы просили привести все прообразы. Я привел. Что дальше?
Давайте уж говорить последовательно.
- - - Добавлено - - -
Самое грустное, что слепота эта добровольная.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
И крещение вводит при этом человека в Церковь Божью, и делает его членом божьего народа.
Если рукотворенное обрезание плотское в Ветхом Завете( которое всего лишь прообраз нерукотворенного) имело силу причислять человека к народу Божьему начиная от младенца, то не тем более ли всякому человеку принявшему не рукотворенное обрезание Христово в крещении даруется Царство Божие.
Это надо быть слепым чтобы это не увидить
Чтобы мы, крещённые в смерть Его действительно были мёртвыми для греха, но живыми для Бога.
Чтобы мы во Христе осознавали себя уже посаженными на небеах и вместе стремились к тому вечному наследию, которое нам как детям Божьим приготовлено.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Первым прообразом было прохождение через Красное море. Прошел весь Израиль с младенцами - а для ап. Павла это уже знак крещения: "Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море" (1 Кор. 10, 1-2). Если младенцы приняли участие в ветхозаветном крещении, на каком основании надо отказывать им в возможности принять крещение новозаветное?
Вы верно привели это место Писания и неудивительно, потому что сам Павел усмотрел в этом событии указание на крещение по вере.
Пока не берём тот факт, что на руках у "отцов" были их младенцы, но очевидно, что исход из Египта и прохождение через Чермное море и облако столпа было тем "крещением", когда весь народ погрузился в Моисея как своего вождя. Мы читаем:
31. И увидели Израильтяне руку великую, которую явил Господь над Египтянами, и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его. Тогда Моисей и сыны Израилевы воспели Господу песнь сию и говорили(Книга Исход 14:31).
Это событие стало вехой, отныне обратного пути уже не было.
"Поверили Господу и Моисею", "крестились в Моисея" - вторит Ап. Павел.
Поверили ли младенцы на руках?
Вопрос этот конечно же не корректен. Младенцев тогда смерть египтян в море меньше всего волновала.
Как тогда Моисей, хочет сказать Ап. Павел, так теперь Иисус Христос - наш вождь на пути в Вечный Ханаан.
10. Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
(Послание к Евреям 2:10).
Итак крещение призвано быть первой вехой в нашем обращении к Богу, в нашем исходе из нашего Египта из мира, когда мы прилюдно исповедуем нашу веру в Иисуса Мессию, Вождя нашего спасения.
Этот прообраз громко нам об этом говорит.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Важно то, что обрезание это - не есть крещение и обрезание ветхозаветное не есть прообраз новозаветнего крещения.
(Быт.17:10,11,14)
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Иоан.3:5)
Ну, не видите Вы никаких аналогий, что делать?
Крещение, по греч. "баптидзо" и в переводе означает "погружение". Погружение во что либо или в кого либо.
А обрезание в самом акте подразумевает "отсечение" или как пишет Апостол "совлечение греховного тела плоти"(Кол. 2:11)
Речь о том, что как через обрезание люди присоединялись к народу Божию до Христа, так после Христа присоединяются к народу Божию через крещение.
И как необрезанный не мог принадлежать к народу Божьему до Христа, так после Христа некрещеный не войдет в Царство Небесное.
Ну, вообще никаких аналогий! Чего ни хватишься, ничего нет...
Теперь мы благодаря обрезанию духовному
Мы видим, что не за красивые глазки Бог заключал завет Свой с Авраамом, но есть условие "ходи предо Мною и будь непорочен".
А мы все рождаемся грешниками или нечистыми.
Вот она цель по Писанию обрезания как такового.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой.[/I]
(Быт.17:10,11,14)
Необрезанный не входит в число народа Божьего. Все остальное, что Вы тут привели про обрезание, относится к обрезанным, а необрезанных оно вообще не касается. Ибо они вне Завета, они не народ Божий.
Крещение же имеет в какой то степени похожую, но другую цель.
Ничего отсекать или отрезать тут не нужно.
Крещение - это погружение во Христа.
Отсюда и выражение Иоанна Крестителя о крещении Духом Святым.
Именно Духом Святым мы "крестимся" или погружаемся в Тело Христово Церковь и становимся Его членами
И вслед за Вами могу повторить. что это нужно быть слепым, чтобы этого не видеть.
У знаменитого софиста Протагора, был ученик по имени Еватл. По заключенному между ними договору Еватл должен был заплатить за обучение тогда, когда выиграет свой первый судебный процесс. Однако, закончив обучение, Еватл вообще не стал участвовать в процессах. Это длилось довольно долго, терпение учителя иссякло, и он подал на своего ученика в суд. Таким образом, для Еватла это был первый процесс. Свое требование Протагор обосновал так:
Каким бы ни было решение суда, ты, Еватл, должен будешь заплатить мне. Ты либо выиграешь этот свой первый процесс, либо проиграешь. Если выиграешь, то заплатишь в силу нашего договора. Если проиграешь, то заплатишь согласно решению суда.
Но Еватл был способным учеником и ответил Протагору так:
Действительно, я либо выиграю процесс, либо проиграю его. Если выиграю, решение суда освободит меня от обязанности платить. Если решение суда будет не в мою пользу, значит, я проиграл свой первый процесс и не заплачу в силу нашего договора.
К чему это я? А к тому, что все дело в научении. Всех учат смотреть на Священное Писание под определенным ракурсом. Поэтому для православных очевидно одно, для баптистов другое. И при это те и другие удивляются: да как же они не видят очевидно?
Как же решить эту проблему? Когда-то она передо мной остро стояла. Я понял, что попытки углубиться в разборы Писания ничего не дадут, ибо и с "той стороны" не дураки сидят, а - наоборот - люди умнейшие, Библию знающие назубок.
Я нашел выход в том, что задал себе простой вопрос: а как это понимала Церковь всегда? Порывшись в источниках, я понял, что Церковь всегда, насколько мы документально можем судить, признавала крещение детей. И всегда осуждала тех, кто учит иному.
И можно, конечно, говорить, что вначале это было не так, это потом все извратили. Вот только подтвердить документально это обвинение никак невозможно. А следовательно, не стоит выдавать желаемое за действительное. Церковь не в 16 веке появилась.
- - - Добавлено - - -
Важно то, что обрезание это - не есть крещение и обрезание ветхозаветное не есть прообраз новозаветнего крещения.
(Быт.17:10,11,14)
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Иоан.3:5)
Ну, не видите Вы никаких аналогий, что делать?
Крещение, по греч. "баптидзо" и в переводе означает "погружение". Погружение во что либо или в кого либо.
А обрезание в самом акте подразумевает "отсечение" или как пишет Апостол "совлечение греховного тела плоти"(Кол. 2:11)
Речь о том, что как через обрезание люди присоединялись к народу Божию до Христа, так после Христа присоединяются к народу Божию через крещение.
И как необрезанный не мог принадлежать к народу Божьему до Христа, так после Христа некрещеный не войдет в Царство Небесное.
Ну, вообще никаких аналогий! Чего ни хватишься, ничего нет...
Теперь мы благодаря обрезанию духовному
Мы видим, что не за красивые глазки Бог заключал завет Свой с Авраамом, но есть условие "ходи предо Мною и будь непорочен".
А мы все рождаемся грешниками или нечистыми.
Вот она цель по Писанию обрезания как такового.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой.[/I]
(Быт.17:10,11,14)
Необрезанный не входит в число народа Божьего. Все остальное, что Вы тут привели про обрезание, относится к обрезанным, а необрезанных оно вообще не касается. Ибо они вне Завета, они не народ Божий.
Крещение же имеет в какой то степени похожую, но другую цель.
Ничего отсекать или отрезать тут не нужно.
Крещение - это погружение во Христа.
Отсюда и выражение Иоанна Крестителя о крещении Духом Святым.
Именно Духом Святым мы "крестимся" или погружаемся в Тело Христово Церковь и становимся Его членами
И вслед за Вами могу повторить. что это нужно быть слепым, чтобы этого не видеть.
У знаменитого софиста Протагора, был ученик по имени Еватл. По заключенному между ними договору Еватл должен был заплатить за обучение тогда, когда выиграет свой первый судебный процесс. Однако, закончив обучение, Еватл вообще не стал участвовать в процессах. Это длилось довольно долго, терпение учителя иссякло, и он подал на своего ученика в суд. Таким образом, для Еватла это был первый процесс. Свое требование Протагор обосновал так:
Каким бы ни было решение суда, ты, Еватл, должен будешь заплатить мне. Ты либо выиграешь этот свой первый процесс, либо проиграешь. Если выиграешь, то заплатишь в силу нашего договора. Если проиграешь, то заплатишь согласно решению суда.
Но Еватл был способным учеником и ответил Протагору так:
Действительно, я либо выиграю процесс, либо проиграю его. Если выиграю, решение суда освободит меня от обязанности платить. Если решение суда будет не в мою пользу, значит, я проиграл свой первый процесс и не заплачу в силу нашего договора.
К чему это я? А к тому, что все дело в научении. Всех учат смотреть на Священное Писание под определенным ракурсом. Поэтому для православных очевидно одно, для баптистов другое. И при это те и другие удивляются: да как же они не видят очевидно?
Как же решить эту проблему? Когда-то она передо мной остро стояла. Я понял, что попытки углубиться в разборы Писания ничего не дадут, ибо и с "той стороны" не дураки сидят, а - наоборот - люди умнейшие, Библию знающие назубок.
Я нашел выход в том, что задал себе простой вопрос: а как это понимала Церковь всегда? Порывшись в источниках, я понял, что Церковь всегда, насколько мы документально можем судить, признавала крещение детей. И всегда осуждала тех, кто учит иному.
И можно, конечно, говорить, что вначале это было не так, это потом все извратили. Вот только подтвердить документально это обвинение никак невозможно. А следовательно, не стоит выдавать желаемое за действительное. Церковь не в 16 веке появилась.
- - - Добавлено - - -
Нет. С нетерпением жду вывода.
- - - Добавлено - - -
Я согласен, что крещение это первая веха в нашем христианском пути. Но Иисус Христос говорит совершенно для меня очевидно, что никто не крещеный не может войти в ЦБ. И исключений для младенцев не делает. Некрещный - не часть народа, крещеный - часть народа.
Все остальное, на чем Вы делаете свой главный упор, относится лишь к народу Божьему: личная праведность и т.д. К некрещеным это вообще отношения не имеет.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий