Протестанты не приобщаются Тела Христова
Мир Вам, sergei130. Вас Сергей зовут?
Отвечаю по порядку:
Вы написали:" во вторых мы все священники:" и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь."
С этим я согласен. Все христиане священники, так как призваны научить все народы, так как нам открыта вера истинная и мы можем молиться истинному Богу и всю свою жизнь жертвовать Ему, быть участниками Жертвы Тела и Крови Спасителя.
Но есть и другое значение слова "священство".
Не случайно Апостол Павел пишет:
" И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? " (1Кор.12,28-29)
Иерархия очевидна.
Далее возникает вопрос, который Вы уже озвучили, хотя и в другой форме. Вы написали: " т.е тот дар который дал тебе Бог при таких то обстоятельствах".
Я же задаю вопрос: при каких обстоятельствах?
В Писании читаем: "Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе... с возложением рук священства" (1Тим.4,14);
И ещё: "По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через моё рукоположение" (2Тим.1,6).
Если рукоположение - ненужный обряд, тогда неясно, зачем после того, как Святой Дух сказал пророкам и учителям Антиохийской Церкви: "Отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их", эти люди возложили свои руки на них?
"Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их" (Деяния,13,2-3).
Если рукоположение - ненужный обряд, тогда зачем их не отпустили сразу, а задержали?
А если рукополагать может любой христианин, зачем именно "пророкам и учителям" это было сказано?
Если же Вы думаете, что эти дары Сам Бог дает христианину после его крещения без дополнительного священнодействия, тогда зачем Богу было обращаться к "пророкам и учителям", а не к самим Варнаве и Савлу?
Вы написали: "мы имеем одного священника, по чину Мелхиседека это ИИСУС ХРИСТОС, нет никакой нужды в других священниках"
Как об этом пишет священник Вячеслав Рубский, это о нашем внутреннем преображении, плодами которого мы призваны возвещать совершенства Призвавшего на (1Петр.2,9).
Но это было сказано ещё в Ветхом Завете (Исход.19,6), но Корей, Дафан и Авирон за подобное вашему понимание этого места: "все общество, все святы, и среди их Господь! Почему же вы ставите себя выше народа Господня?" (Числ.16,3) поплатились жизнью (ст.32)
Христос же соделал нас царями и священниками Богу. В каком смысле мы цари? В таком же и священники.
"покажите место в БИБЛИИ где Анания это один из "Апостол от 70-ти."
Этого в Библии нет. В Библии он назван учеником, а ещё в Библии упоминается про 70 апостолов: "После сего избрал Господь и других семдесят учеников" (Лука,10,1). Можно предположить, что Анания был из их числа, как это и сохранилось в Священном Предании.
"евхаристия это благодарение, про учеников Христа написано...
в православии нет ничего подобного, а всё заменено на учения человеческие"
Ничего подобного - евхаристии, то есть, у православных нет? А ранее Вы писали, что у вас, протестантов нет евхаристии: "в третьих вы совершенно правы у нас нет евхаристии".
Вы уж определитесь, доктор))
Итак, если у вас нет людей, рукоположенных от епископов, которые получили эту власть по преемству от Апостолов, то у вас и священства нет, и Евхаристии некому служить.
Мир Вам, sergei130. Вас Сергей зовут?
Отвечаю по порядку:
Вы написали:" во вторых мы все священники:" и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь."
С этим я согласен. Все христиане священники, так как призваны научить все народы, так как нам открыта вера истинная и мы можем молиться истинному Богу и всю свою жизнь жертвовать Ему, быть участниками Жертвы Тела и Крови Спасителя.
Но есть и другое значение слова "священство".
Не случайно Апостол Павел пишет:
" И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? " (1Кор.12,28-29)
Иерархия очевидна.
Далее возникает вопрос, который Вы уже озвучили, хотя и в другой форме. Вы написали: " т.е тот дар который дал тебе Бог при таких то обстоятельствах".
Я же задаю вопрос: при каких обстоятельствах?
В Писании читаем: "Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе... с возложением рук священства" (1Тим.4,14);
И ещё: "По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через моё рукоположение" (2Тим.1,6).
Если рукоположение - ненужный обряд, тогда неясно, зачем после того, как Святой Дух сказал пророкам и учителям Антиохийской Церкви: "Отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их", эти люди возложили свои руки на них?
"Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их" (Деяния,13,2-3).
Если рукоположение - ненужный обряд, тогда зачем их не отпустили сразу, а задержали?
А если рукополагать может любой христианин, зачем именно "пророкам и учителям" это было сказано?
Если же Вы думаете, что эти дары Сам Бог дает христианину после его крещения без дополнительного священнодействия, тогда зачем Богу было обращаться к "пророкам и учителям", а не к самим Варнаве и Савлу?
Вы написали: "мы имеем одного священника, по чину Мелхиседека это ИИСУС ХРИСТОС, нет никакой нужды в других священниках"
Как об этом пишет священник Вячеслав Рубский, это о нашем внутреннем преображении, плодами которого мы призваны возвещать совершенства Призвавшего на (1Петр.2,9).
Но это было сказано ещё в Ветхом Завете (Исход.19,6), но Корей, Дафан и Авирон за подобное вашему понимание этого места: "все общество, все святы, и среди их Господь! Почему же вы ставите себя выше народа Господня?" (Числ.16,3) поплатились жизнью (ст.32)
Христос же соделал нас царями и священниками Богу. В каком смысле мы цари? В таком же и священники.
"покажите место в БИБЛИИ где Анания это один из "Апостол от 70-ти."
Этого в Библии нет. В Библии он назван учеником, а ещё в Библии упоминается про 70 апостолов: "После сего избрал Господь и других семдесят учеников" (Лука,10,1). Можно предположить, что Анания был из их числа, как это и сохранилось в Священном Предании.
"евхаристия это благодарение, про учеников Христа написано...
в православии нет ничего подобного, а всё заменено на учения человеческие"
Ничего подобного - евхаристии, то есть, у православных нет? А ранее Вы писали, что у вас, протестантов нет евхаристии: "в третьих вы совершенно правы у нас нет евхаристии".
Вы уж определитесь, доктор))
Итак, если у вас нет людей, рукоположенных от епископов, которые получили эту власть по преемству от Апостолов, то у вас и священства нет, и Евхаристии некому служить.
Комментарий