евхаристия: истина или богохульство
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
АМИНЬ!!!
и я то же самое делаю, вас обличаю в непослушании СЛОВУ БОЖЬЕМУ
22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; 23 ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем.
вы отвергаете СЛОВО БОЖИЕ и заменяете ЕГО своим преданием, как и фарисеи делали."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
да ты сам то кто ? не Христос, Святой ? нет грешник =))) так что уймись уже обличительи я то же самое делаю, вас обличаю в непослушании СЛОВУ БОЖЬЕМУ
зайди в Храм увидишь Евангелие )))вы отвергаете СЛОВО БОЖИЕ и заменяете ЕГО своим преданиемКомментарий
-
имею следующие повеление от ГОСПОДА.
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
в храм заходил и не раз. да Евангелие у вас есть, красивая и большая книга.
только по ней вы не живёте и СЛОВО ЕВАНГЕЛЬСКОЕ извращаете."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Я прав. Разницы нет.
На православной литургии тоже не колят Христа копьём и не вырезают из НЕГО часть, а преломляют предварительно благословлённый хлеб (который уже в этом благословении, а не позже (но и не раньше, на проскомидии, как Вы, очевидно считаете), есть Тело Христово и приобщение к Нему - 1Кор.10:16, 11:24). Вас зверски и тупо обманули!там апостолы не кололи Христа копьём, не вырезали из НЕГО часть
Другое дело, что на самой Голгофе Его проткнул копьём не римский воин, а грехи Ваши, мои всех людей, включая апостолов (Откр. 1:7). И если Вы этого не признаёте, то причащаетесь в осуждение себе.
1. Служители в алтаре не мешают хлеб плод виноградный, не пьют из ложки.не мешали хлеб и плод виноградный, не пили из ложки.
2. На Литургии Апостола Иакова не мешают хлеб и плод виноградный, не пьют из ложки.
3. В западных обрядах, принятых в православии (римском, галликанском, сарумском) не мешают хлеб и плод виноградный, не пьют из ложки.
4. До 11 века нигде не мешали хлеб и плод виноградный, не пили из ложки (кроме Литургии Преждеосвященных даров, где вино служит размягчению засохших частиц Тела Христова).
5. В современной православной практике при причащении мирян "мешаются" не хлеб и плод виноградный, а Тело и Кровь Христовы в знак того, что Он жив и они не разделены.
6 и самое главное. Тот, кто считает принципиальным, что пить следует только непосредственно из чаши, исключая возможность дополнительных приспособлений (ложечек, трубочек) - фарисей и обрядовер. А кроме того - кощунник и сатанист, лишающий надежды на спасение инвалидов, не способных пить и з чаши.Комментарий
-
Клантао,во-первых,рад вас видеть.Где вы пропадали?Я прав. Разницы нет.
На православной литургии тоже не колят Христа копьём и не вырезают из НЕГО часть, а преломляют предварительно благословлённый хлеб (который уже в этом благословении, а не позже (но и не раньше, на проскомидии, как Вы, очевидно считаете), есть Тело Христово и приобщение к Нему - 1Кор.10:16, 11:24). Вас зверски и тупо обманули!
Другое дело, что на самой Голгофе Его проткнул копьём не римский воин, а грехи Ваши, мои всех людей, включая апостолов (Откр. 1:7). И если Вы этого не признаёте, то причащаетесь в осуждение себе.
1. Служители в алтаре не мешают хлеб плод виноградный, не пьют из ложки.
2. На Литургии Апостола Иакова не мешают хлеб и плод виноградный, не пьют из ложки.
3. В западных обрядах, принятых в православии (римском, галликанском, сарумском) не мешают хлеб и плод виноградный, не пьют из ложки.
4. До 11 века нигде не мешали хлеб и плод виноградный, не пили из ложки (кроме Литургии Преждеосвященных даров, где вино служит размягчению засохших частиц Тела Христова).
5. В современной православной практике при причащении мирян "мешаются" не хлеб и плод виноградный, а Тело и Кровь Христовы в знак того, что Он жив и они не разделены.
6 и самое главное. Тот, кто считает принципиальным, что пить следует только непосредственно из чаши, исключая возможность дополнительных приспособлений (ложечек, трубочек) - фарисей и обрядовер. А кроме того - кощунник и сатанист, лишающий надежды на спасение инвалидов, не способных пить и з чаши.
Во-вторых,евангельские христиане не принимают смешение хлеба с вином по той простой причине,что Сам Иисус их не смешивал,а подал раздельно. Да и апостол Павел об этом напоминает.
Что же касается приспособлений,то,например,в нашей церкви,вино подается в стаканчиках (ради гигиены).
P.S. Я долгое время был под ником prishelets.Комментарий
-
Да я и сейчас пропадаю. Реплику вставил.
Ничего Он такого не напоминает.
Иисус такого не делал (с). Значит, не по Евангелию. Многие евангельские христиане, баптисты и пятидесятники старой закалки не только этого "не примут" (с), но осудят вас за такое "надругательство" над Вечерей Господней.Комментарий
-
вам что лень почитать?Я прав. Разницы нет.
На православной литургии тоже не колят Христа копьём и не вырезают из НЕГО часть, а преломляют предварительно благословлённый хлеб (который уже в этом благословении, а не позже (но и не раньше, на проскомидии, как Вы, очевидно считаете), есть Тело Христово и приобщение к Нему - 1Кор.10:16, 11:24). Вас зверски и тупо обманули!
Другое дело, что на самой Голгофе Его проткнул копьём не римский воин, а грехи Ваши, мои всех людей, включая апостолов (Откр. 1:7). И если Вы этого не признаёте, то причащаетесь в осуждение себе.
1. Служители в алтаре не мешают хлеб плод виноградный, не пьют из ложки.
2. На Литургии Апостола Иакова не мешают хлеб и плод виноградный, не пьют из ложки.
3. В западных обрядах, принятых в православии (римском, галликанском, сарумском) не мешают хлеб и плод виноградный, не пьют из ложки.
4. До 11 века нигде не мешали хлеб и плод виноградный, не пили из ложки (кроме Литургии Преждеосвященных даров, где вино служит размягчению засохших частиц Тела Христова).
5. В современной православной практике при причащении мирян "мешаются" не хлеб и плод виноградный, а Тело и Кровь Христовы в знак того, что Он жив и они не разделены.
6 и самое главное. Тот, кто считает принципиальным, что пить следует только непосредственно из чаши, исключая возможность дополнительных приспособлений (ложечек, трубочек) - фарисей и обрядовер. А кроме того - кощунник и сатанист, лишающий надежды на спасение инвалидов, не способных пить и з чаши.
1)я вас не спрашивал о толковании ЕВАНГЕЛИЯ.
2)я вам указал что в ЕВАНГЕЛИИ имеется очень простой и ясный способ причащения, он не имеет ничего общего со способом в православной литургии.
3)я не обижаюсь на вас за то как вы меня обозвали и модератору жаловаться не буду.
4)и так вы утверждаете что на проскомидии, не берут в руки копиё и не вырезают из просфоры часть? ( кому они этим подражают???)
5)я считаю принципиальным ПОСЛУШАНИЕ СЛОВУ ГОСПОДА, да бывали моменты когда и наши братья, будучи в советское время в заключении за веру, причащались хлебом и водой, не было вина по понятным причинам,
но они не создали учения о причащении водой, у вас нет никакой уважительной причины, что бы оправдать свои извращения.
не верный в малом не будет верен и во многом.
судя по вашей аватарке вы большой поклонник срамных жестов.Последний раз редактировалось sergei130; 16 November 2009, 02:45 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Вставляйте почаще.
1Кор.11:23-25 при этом,считает важным передать последовательность событий.Ничего Он такого не напоминает.
Да уж... Мне тоже нелегко было это принять.Иисус такого не делал (с). Значит, не по Евангелию. Многие евангельские христиане, баптисты и пятидесятники старой закалки не только этого "не примут" (с), но осудят вас за такое "надругательство" над Вечерей Господней.
Все же,одна чаша и один хлеб,свидетельствуют о целостности тела и крови,т.е. о целостности церкви,как тела Христова.Комментарий
-
Отнюдь. Упор на "также", а не на последовательность. Более того, из 1Кор.10:16-17, из Дидахе 9, а также из еврейского пасхального обряда и субботнего обряда видно, что вначале благословлялась чаша, а затем благословлялся и преломлялся хлеб.Комментарий
-
Не мне, а Вам.
Я ничего не говорил о толковании ЕВАНГЕЛИЯ.1)я вас не спрашивал о толковании ЕВАНГЕЛИЯ.
Я Вам указал, что в ЕВАНГЕЛИИ не описан способ причащения, а то, что действительно описано, совпадает с православно-кафолической литургией во всём разнообразии её исторических и поместных форм.2)я вам указал что в ЕВАНГЕЛИИ имеется очень простой и ясный способ причащения, он не имеет ничего общего со способом в православной литургии.
Я Вас не обзывал, а объяснил, как таких, как Вы называет ЕВАНГЕЛИЕ. Можете обижаться и жаловаться. Я только что из двухмесячного бана, с удовольствием в него вернусь.3)я не обижаюсь на вас за то как вы меня обозвали и модератору жаловаться не буду.
Я объясняю, что проскомидия (приготовление) не является частью таинства Евхаристии, так же, как не является им помол зерна, замес теста и выпечка просфор. Хотя все эти процессы имеют свою символику, указанную в ЕВАНГЕЛИИ.4)и так вы утверждаете что на проскомидии, не берут в руки копиё и не вырезают из просфоры часть?
Они не подражают, а свидетельствуют, что на Голгофе это сделали именно они своими грехами. И делают это во исполнение слов Спасителя: "Сие есть Тело Мое, за вас ЛОМИМОЕ (кем????), СИЕ ТВОРИТЕ в Мое воспоминание".( кому они этим подражают???)
Вы не считаете принципиальным ПОСЛУШАНИЕ СЛОВУ ГОСПОДА, вы плюёте на него и на ЕВАНГЕЛИЕ.5)я считаю принципиальным ПОСЛУШАНИЕ СЛОВУ ГОСПОДА
Судя по Вашей реплике, вы очередное воплощение ViGOSа. Для которого я и сделал эту аватарку - пусть порадуется.судя по вашей аватарке вы большой поклонник срамных жестов.Комментарий
-
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Я не сказал,что Павел делал упор на последовательность,а посчитал нужным ее передать.
Весь вопрос заключается в том,какую по счету чашу Иисус использовал для евхаристии.Более того, из 1Кор.10:16-17, из Дидахе 9, а также из еврейского пасхального обряда и субботнего обряда видно, что вначале благословлялась чаша, а затем благословлялся и преломлялся хлеб.
Согласно Пасхальному Седеру,этих чаш должно быть четыре.Четвертая чаша связана с Мессией и выпивается после трапезы.
Подробнее можно почитать здесь.
Эту чашу и подал Иисус ученикам.Комментарий

Комментарий