евхаристия: истина или богохульство
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Писание ,это не творение церкви,а творение некоторой победившей партии ,в церкви
Так идёт?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
как очень удачно заметил один из участников
"все предания церкви есть труды победивших" так вот наша Церковь была проигравшей в этой битве, она проиграла когда отстаивало то что иконы это ересь, Церковь ХРИСТОВА гонима миром сим. а православие и мир не разделимы, мы не от мира сего а православие возглавляет мир сей на широкой дороге в ад.
Выигравшая партия создала догмат о святой Троице
Выигравшая партия победила гностицизм,эвонитов
Выигравшая партия сохранила труды первых христианских писателей
А что сделала ваша пратия?
А-а-а-а!!! протестовала против икон?
Оказуется ваша партия молилась за усопших и к святым?
Потому,что иконоборцы борясь против икон продолжали молится за усопших
Ну где была ваша церковь?
Против чего она протесттовала?
Где ваши святые?
Кто протестовал?
Назовите их имена?
Фу-у-у-у.Нету
Не нужно выдавать желаемое за действительное ,ересь вашей церкви ,как и множество других ересей явилось не давно в результате не правилього толкования ПисанияНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Певчий говорил о предсуществовании душ.Узко об этом труде.
Что это мировозрение не христианское,не платоновское
Хотя к примеру догмат Оригена о Троице это учение апостольское
Предсуществование душ это идея не апостольская ,а Платоновская
Хотя как ученик Александрийской школы ,он сформировался как её ученик.
Получив философское образование авангард христанства развивалося не по пути философских возрений Платона,хотя многие Платоновские идеи тождественные христианским и приняты апостоламиНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Этого не знал,спасибо,что просветили,
но остальные
Григорий Богослов, Григорий Нисский, Василий Великий
арианами не были
Буду благодарен за ссылки показывающие ,что Евсевий был арианином
Хотя Евсевий больше не богослов ,а историкНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
на сколько мне известно учение от Троице Ореген перенял и развил от
Климента Александрийского
Вот ссылка
Часть 2. Учение Оригена о Святой Троице : Церковно-Научный Центр "Православная Энциклопедия"
Болотов В. В. Учение Оригена о Святой ТроицеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Православная Церковь никогда не учила, что ВСЯКИЙ труд того или иного церковного автора отображает в себе Священное Предание.
Анатолий17 об этом знает?
У Православной Церкви есть ещё одно Предание, чтобы определять состав первого?
Конечно знаю.
Догмат о предсуществовании душ церковью не принят и не является православным преданием,а учение Оригена о Троице это православное предание.
Что есть предание ,а что ересь определила церковь о создала Канон Нового Завета,что бы выбить почву из под ног гностических учений и эвонитов.В том числе определила предание избавив его от тех же еретических ученийНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Певчий, с вами интересно общаться!
Жестик этот я истолковую по преданию - наиболее древнему его значению! К тому же он был легализирован массовым скоплением людей - Колизейским Собором!
Так что не занимайтесь "протестанским сектанством"! Вы думаете, что ваше понимание этого жеста правильнее древних - людей Колизея?
Я не вижу греха в использовании Певчим этого жеста.
скажу более.
Все обряды Ветхого Завета ,были даны Богом,а это обряды языческих народов.
даже Ковчег Завета и тот является аналогом египетского ковчега.
А зная Митроизм,то можно вообще подумать ,что родждение Христа и его жизнь просто были содраны христианами с Митраизма.
Важно не то ,какими мы жестами пользуемся,а важно наше состояние души.
Не от жестов исходят злые помыслы ,а от лукавого сердца человеческогоНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
--------------------
ЗЛАТОУСТ
письмо перед ссылкой.
Сильные волны, жестокая буря! Но я не боюсь потопления, ибо стою на камне. Пусть свирепствует море: оно не может сокрушить камня! Пусть подымаются волны: оне не могут поглотить корабля Иисусова! Скажите, чего бояться мне? Ужели смерти? Мне еже жити Христос, а еже умрети, приобретение (Флп. 1, 21). Ужели ссылки? Господня земля и исполнение ея (Пс. 23, 1). Ужели описи имения? Ничто же внесохом в мир сей, яве, яко ниже изнести что моем (1 Тим. 6, 7). Я презираю устрашения мира сего, и посмеваюсь над его благами. Я не боюсь нищеты, не желаю богатства; не боюсь смерти и не желаю жизни, разве только для вашего успеха. Я для того говорю о настоящих моих обстоятельствах, и для того вопрошаю вас, возлюбленные, чтоб вас успокоить. Никто не может разделить нас! Что Бог совокупил, того человек разделить не может. Если о муже и жене сказано: еже Бог сочета, человек да не разлучает (Мф. 19, 6), ежели брака нельзя расторгнуть, то кольми паче нельзя разрушить церковь Божию. Ничего нет сильнее церкви! Сколь многие тираны покушались разрушить церковь! Сколько употребили они сковород? сколько печей? сколько зубов звериных? сколько острых мечей? Но нимало не успели. Где враги оные? Никто не говорит об них: все они забыты. Где церковь? Она сияет светлее солнца. Если христиане остались непобедимы и тогда, когда их было не много, то можно ли победить их ныне, когда вся вселенная исполнена благочестием? Не тревожьтесь настоящим событием. Окажите мне в одном любовь вашу, в непоколебимой вере. Я имею залог Господа, и не полагаюсь на мои силы. Я имею Его писание. Оно мне опора, оно мне крепость, оно мне спокойная пристань. Пусть вся земля придет в смятение! У меня есть письмецо; его читаю я, слова в нем для меня стена и ограда. Какие слова: Аз с вами есмь во вся дни до скончания века (Мф. 28, 20). Христос со мною, кого мне бояться? Пусть поднимаются на меня волны, пусть море, пусть неистовство сильных! сие для меня слабее паутины. И если бы не вы останавливали меня своею любовию, то я ныне же удалился бы отсюда. Я всегда молюсь: да будет воля Твоя, Господи! Не как хочет тот или другой, но как Ты хочешь. Вот моя крепость, вот мой камень неподвижный, вот моя трость неколеблемая. Если Богу угодно то, да будет! Если Ему угодно оставить меня здесь, благодарю Его. Я буду благодарить Его, где Он ни захочет меня поставить.
Ни от чего не приходите в смущение. Старайтесь быть в молитве. Это сделал диавол, чтобы погасить в вас расположение к молитве. Но он не успел нимало. Я вижу вас более ревностными и усердными. Завтра я выйду с вами для молитвы. Где я, там и вы, а где вы, там и я. Мы одно тело. А тело от головы, как и голова от тела, не отделяется. Мы разделяемся местом, но любовию соединены; даже смерть не может разлучить нас. Хотя умрет мое тело, но душа будет жива и станет воспоминать о сем народе. Вы мне овцы, как могу я забыть вас? Вы мне родные мои, вы моя жизнь, вы моя слава. Если вы преуспеваете; это слава мне, и жизнь моя, как богатство, лежит в сокровищнице вашей. Я готов тысячекратно положить за вас душу свою и не стою никакой благодарности, потому что исполняю долг. Добрый пастырь душу свою полагает за овцы своя (Ин. 10, 11). Пусть тысячекратно меня удавят, тысячекратно отсекут мне голову! Смерть сия поведет меня к бессмертию. Все претерпеваю я за любовь мою к вам; ибо я все предпринимаю, чтоб вам доставить безопасность; чтоб никто чужой не вошел в стадо мое, и оно сохранилось непорочным. Сей подвиг мой доставит мне венец. И чего я не потерплю для вас? Вы мне сограждане, вы мне отцы, вы мне братия, вы дети мои, вы члены мои, вы тело мое, вы свет мой, и лучше света! Вы всегда доставляли мне то, чего желал я. Вы презирали временное, отказывались от земного, возвышались к небу, отрешались от уз телесных и старались о блаженном исполнении учения Господа. Впрочем, может быть, Бог попускает мне терпеть злоумышляемое на меня для того, чтоб испытать меня несчастиями; потому что победа, конечно, от трудов зависит, и венец уготовляется за подвиги. Ибо и Божественный Павел сказал: течение скончах, веру соблюдох: прочее соблюдается мне венец правды (2 Тим. 4, 7). Вечный Господь всех да удостоит и вас венца сего! Аминь.
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Ну ,что нашли искажения?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
да я правда не понимаю. неужели так трудно изложить вашу точку зрения на то, кто такие апостолы и, как вы выразились, остальные ученики. а без этого мы говорим на разных языках. должна быть полная ясность.
Покажу. с удовольствием. как только пойму наконец разницу между учениками и апостолами. вы же их разделили? ну не томите и добром объясните.
так вот я не вижу ни какой разницы между учениками будь то апостол или последний на лавке, а у вас она очевидна.
вы православный? как же вы не знаете о копие, а на проскомидии что?
вы бегаете от ответа, я так и не услышал, ответов на свои вопросы, ваше брюзжание о духовности мне не надо сказали из Писания так давайте, а то пока пух да прах от вас летит.
удачиПоследний раз редактировалось sergei130; 14 November 2009, 02:02 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Вот сижу и думаю... 60 страниц исписали... А тема то, а тема то про что? Топикстартер конкретно спросил:
Всем уже понятно, что многих элементов, предметов и действий православной Литургии нет в Писаниях. О чём же дальнейший диалог?
О том, что, дескать, братья, не нужны нам одни Писания, сами по себе они неполные - в них нет даже главного догмата о Троице...
Вот Предание - это да!... Всё есть!
Да и Писания по сути - то же Предание, только канонизированное, как богодухновенное. Вот, правда зачем его нужно было канонизировать? Всё равно главного догмата там нет. А детали мы и сами допишем... В Предании...
одним словом...
Или вы плохо читали или вы одинакового уровня с Сергеем
Ах не по Писанию?
Оказуется принимать причастие достойно делая в Его воспоминание это не по Писанию,это не важно,а вот пользоваться копиём это грех
А вы не думали того,что если бы в культуре еврейского народахлеб резали ,то и Иисус бы его порезал.
Так давайте я вас вашей же монетой
Почему,вы признаёте Н.З
Иисус не говорил Писать книгу Н.З
Почему не причащаетесь
Лёжа?
Во время вечери?
Во время еды.
Копиё вас гложет
Вот если бы вы предъявили претензии ,что мы едим не достойно,вот тогда бы я принял ваши обвинения,а так это собачий Моськин лай
обозначающий ,,Значит она права раз лает на слона.
Вам уже объясныли откуда взялась в православии такая форма причастия .Если вы читая это пропустили я повторюНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий