Понятие о Священном Предании и Священном Писании.
Свернуть
X
-
-
Как можно говорить то чего не знаешь?
1-3 век ,когда не было канона Н.З был самым христианским
Почитайте историю.Это был мученический подвиг церкви
Не признавать этого это значит хулить церковь Христа
А как стали читать,то появилась теория Дарвина и атеизм.
Атеизм это детище не 1-18 века,а 19 века
О иконах
Писание не запрещает иконы.Это фактНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Читать и писать редко кто умел в то время,а купить Библию тем более.
Это всё равно ,что вам купить сейчас танкер или самолёт ,,боинг,,Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А Писание было недоступноНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Владислав ,в который раз вам говорю,перед тем ,как сказать нужно знать.
Почитайте Святую Литургию ,Святого Иякова,вот тогда и будете говоить ,что начьнётся ,а что нет.
Уверяю вас ,что польза от Святой Литургии больше ,чем от чтения Писания?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Не знаете историю не говорите
Как можно говорить то чего не знаешь?
1-3 век ,когда не было канона Н.З был самым христианским
Почитайте историю.Это был мученический подвиг церкви
Не признавать этого это значит хулить церковь Христа
А как стали читать,то появилась теория Дарвина и атеизм.
Атеизм это детище не 1-18 века,а 19 века
О иконах
Писание не запрещает иконы.Это факт
Это от того, что канона небыло век был христианский? Период мученичества церкви - это не по причине отсутствия канона. А мы говорим о том, что с распространением Библии общество по настоящему преобразилось.
Вы действительно считаете, что дарвинизм и атеизм - плоды чтения Библии?
Не пугайте меня! Остаюсь о вас хорошего мнения.
Об иконах... если вы из пары намеков вывели чение о предании, то почему тогда не запрещает? Медного змея уничтожили праведные люди, когда ему стали поклоняться! Сколько икон, оскверненных поклонением и чудотворством было ничтожено, как преткновение? Давайте логику представим экзегетическую, а потом станет ясно кому пастор нашептал (поп), а кто читает и исследует.
Верия - обличит вас всех, кто разделяет такое мнение. Верийские слушатели павла не поверили ему наслово, но стали исследовать Писания, и уверовали. А по вашему от писания - один бедлам. А по нашему бедлам - от освящения разных глупостей, которые потом принимаются за священный опыт церкви. Церковь должна проверять свое предание остоянно! Любая, и православная, и пресвитерианская, и баптистская.Будте благословенны!Комментарий
-
Комментарий
-
Если бы я мог то сделать, то уже давно бы всем ПОКАЗАЛ. Но я не имею такой власти, чтобы ПОКАЗЫВАТЬ другим то, что ПОКАЗЫВАЕМО бывает не из внешних источников, а по откровению свыше.
Вам же написал о том исключительно для того, чтобы сказать, что жизнь во Христе (которою живет Церковь от начала зарождения Ее на земле) непременно должна самовыражаться в истории в форме некой традиции. И потому, при желании это исследовать, всегда можно Ее увидеть в веках.
2. Статистика - проста! Иконы возят из храма в храм для поклонения святыне, если б не сама икона почиталась - какая разница... Это только один момент. А статистика... поспрашивайте у тех, кто выходит из храма, типо немесный, "дядя (тьотя) как правильно: молиться иконе, или перед иконой? А вы как делаете?"
А что касается вопрошения у прихожан (а не у захожан) о том, как они молятся, так я вообще еще ни разу не слышал из тех, с кем общался, чтобы кто из них молился "доске" или изображению. Все они молились Первообразу. Так что здесь есть существенный пробел в учебниках неопротестантских авторов на тему иконопочитания. Мало того, что они взялись притязать на служение Сердцеведца (что в их случае греховно), так они еще и обманывают своих адептов веры, научая их неправо и зло мыслить о православных.
А то, что у нас в стране Библия была редкостью, так в том огромная "заслуга" коммунистической партии, что "просвещала" умы народа в безбожии. Пропаганда же веры была просто вне закона. Почему и были сосланы в тюрьмы лучшие представители православия (протестанты, тоже не миновали той же участи).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это только штрихи к портрет эпохи литургии.
Анатолий! Я заявляю, что вы не понимаете предмета о котором говорите!
Чем именно вы собрались уверять меня в том, что от литургии пользы больше? Факты в студию!Будте благословенны!Комментарий
-
Если бы я мог то сделать, то уже давно бы всем ПОКАЗАЛ. Но я не имею такой власти, чтобы ПОКАЗЫВАТЬ другим то, что ПОКАЗЫВАЕМО бывает не из внешних источников, а по откровению свыше.
Вам же написал о том исключительно для того, чтобы сказать, что жизнь во Христе (которою живет Церковь от начала зарождения Ее на земле) непременно должна самовыражаться в истории в форме некой традиции. И потому, при желании это исследовать, всегда можно Ее увидеть в веках.
По поводу особо почитаемых святых икон. Лично я нисколько не уничижаю факта наличия таких святынь в Церкве. Но, вместе с тем, сам не имею такой внутренней потребности в таковых. Они даны Богом тем, кому они нужны. Так кто я такой, чтобы осуждать братьев моих во Христе, за их потребность в оном?
А что касается вопрошения у прихожан (а не у захожан) о том, как они молятся, так я вообще еще ни разу не слышал из тех, с кем общался, чтобы кто из них молился "доске" или изображению. Все они молились Первообразу. Так что здесь есть существенный пробел в учебниках неопротестантских авторов на тему иконопочитания. Мало того, что они взялись притязать на служение Сердцеведца (что в их случае греховно), так они еще и обманывают своих адептов веры, научая их неправо и зло мыслить о православных.
Отцы Церкви ПРЕДОСТЕРИГАЛИ о том. Увещание - это форма совета.
А то, что у нас в стране Библия была редкостью, так в том огромная "заслуга" коммунистической партии, что "просвещала" умы народа в безбожии. Пропаганда же веры была просто вне закона. Почему и были сосланы в тюрьмы лучшие представители православия (протестанты, тоже не миновали той же участи).Будте благословенны!Комментарий
-
Видите ли! Не смотря на то, что я не согласен со многими положениями принятыми в православии, я уважаю вас и те нежные чувства, оторые вы испытываете по отношению к своей традиции, но принять их для себя только на основании вашего пиитета было бы с моей стороны легкомысленно. Если Апостолы проводили время "убеждая и доказывая", если они призывали "не всякому духу верить", то и мы должны быть осторожны. И по этой причине требование разумного и удобоваримого доказательства не есть признак заблуждения, или отчужденности от жизни Духа, а как раз - напротив. По этому не смущайтесь приводить эти доказательства. С другой стороны их может попросту не оказаться, если не вообще, то у вас лично!
Мир Вам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Пишите в личку, на мейл! Не было б интересно - не сидел бы тут.Будте благословенны!Комментарий
-
?
А почему ,я до сих пор её служу?
Служу так же,как служили христиане в 1 веке
Ученик Иоанна Богослова Игнатий Антиохийский говорил
ЛИТУРГИЯ
Св. Игнатий называет Церковь местом жертвоприношения. Понятие Евхаристии как жертвы, приносимой Церковью, уже встречается в Дидахе, вероятно, знакомой Игнатию. Евхаристию он называет врачеством бессмертия, не только предохраняющим от смерти, но и дарующим вечную жизнь в Иисусе Христе (Еф. 20.2). Она есть Тело пострадавшего за наши грехи Спасителя Иисуса Христа, Которого Отец в своей любви воскресил из мертвых (Смирн. 7.1).
С другой стороны, Игнатий неоднократно подчеркивает, что христиане пребывают в единении со Христом, только если находятся в единении со своим епископом в вере и повиновении и, более всего, участвуя в литургическом поклонении, воздаваемом Богу. Он не признает независимой от общины духовной жизни христианина. Для него подлинно только то единение со Христом, которое осуществляется прежде всего в литургическом поклонении. В нем участвуют не отдельные лица, независимо друг от друга, а участвует община верующих, составляющих в любви и единомыслии литургическое тело.
---------------------
Понимаете это говорил ученик Иоанна
Или вы думаете ,что вы лучше понимаете Евангелие Иоанна,чем его ученик Игнатий Антиохийский?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Кстати, вопросик можно, раз вы как в первом веке служите... Какое место занимает проповедь по времени лично у вас?
... (дали буде)Будте благословенны!Комментарий
-
А что, история мало свидетельствует, что ли? Каким образом налитургисавшиеся праведники слыли большими любителями публичных жестоких казней? Объясните мне? Христиане первых веков, читавшие Писания, остановили гладиаторские бои ценой собственной жизни, а налитургисавшиеся пришли в такое безчувствие, что публичная казнь стала развлечением №1. Православная Московия была, к стати, впереди планеты всей. Да еще без суда и следствия.
Это только штрихи к портрет эпохи литургии.
Анатолий! Я заявляю, что вы не понимаете предмета о котором говорите!
Чем именно вы собрались уверять меня в том, что от литургии пользы больше? Факты в студию!
Ну и какой вывод?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий