Понятие о Священном Предании и Священном Писании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62973

    #241
    Сообщение от Павел Ермолаев
    Ты земляк юлишь!О каком СПОРЕ ты пишешь?Я требую ОТЧЕТА в твоей вере!А в споры никогда не вступал и не вступаю!Не хочет верить человек и исполнять Слово Бога- Он ему и судья!Поэтому не утруждался бы отговорками разными,просто написал бы - БОЮСЬ ИЗ ТЬМЫ НА СВЕТ ВЫХОДИТЬ! Вот это и есть-ИСТИНА!Раб Христа павел- лицемеру Певчему
    Юлить - то удел Ваш. Ибо на мой однажды заданный Вам вопрос о доказательстве своей причастности к Церкви Хрристовой, Вы до сих пор не дали убедительного ответа. Ваши же воззрения - не более, чем фантазии воспаленного разума. Отчет же свой в своем уповании, я уже излагал Вам ранее. Мое упование - Спаситель Иисус Христос. Но Вы не вняли таким словам. Почему я и не имею нужду Вам что-то еще доказывать. Ибо, как сами Вы признались в одном из постов, уверовали Вы по причине спора некогда (помните, писали такое?). Так вот, я не увидел, чтобы став читать Библию, Вы избавились от этой душепагубной страсти - спорить. Потому, прежде чем говорить о каком-то пребывании в "СВЕТЕ", с Вашей стороны нужно чтобы Сам Свет засвидетельствовал Свое присутствие в Вас. Увы, пока не вижу. Вижу рвущего на груди своей тельняшку самоуверенного самохвала. Но то, по Писанию, не есть свет, а тьма. Так что не бесчестите имя Христово своим поведением. Посмотрите на себя скромнее.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • Павел Ермолаев
      Ветеран

      • 03 October 2009
      • 12593

      #242
      Сообщение от Певчий
      Юлить - то удел Ваш. Ибо на мой однажды заданный Вам вопрос о доказательстве своей причастности к Церкви Хрристовой, Вы до сих пор не дали убедительного ответа. Ваши же воззрения - не более, чем фантазии воспаленного разума. Отчет же свой в своем уповании, я уже излагал Вам ранее. Мое упование - Спаситель Иисус Христос. Но Вы не вняли таким словам. Почему я и не имею нужду Вам что-то еще доказывать. Ибо, как сами Вы признались в одном из постов, уверовали Вы по причине спора некогда (помните, писали такое?). Так вот, я не увидел, чтобы став читать Библию, Вы избавились от этой душепагубной страсти - спорить. Потому, прежде чем говорить о каком-то пребывании в "СВЕТЕ", с Вашей стороны нужно чтобы Сам Свет засвидетельствовал Свое присутствие в Вас. Увы, пока не вижу. Вижу рвущего на груди своей тельняшку самоуверенного самохвала. Но то, по Писанию, не есть свет, а тьма. Так что не бесчестите имя Христово своим поведением. Посмотрите на себя скромнее.
      Про Димсера пока беру свои слова назад!Он проявил страх Бога и поступил по учению Апостолов,давая отчет о своей вере.Пока Вы во тьме остаетесь один и ни хотите оттуда выходить!Раб Христа павел
      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
      (1Пет.2:9,10)
      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #243
        Сообщение от Павел Ермолаев
        давая отчет о своей вере.
        ты о чем братец? что за отчет

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62973

          #244
          Сообщение от Павел Ермолаев
          Про Димсера пока беру свои слова назад!Он проявил страх Бога и поступил по учению Апостолов,давая отчет о своей вере.Пока Вы во тьме остаетесь один и ни хотите оттуда выходить!Раб Христа павел
          Всякий, желающий, может и так увидет отчетность о своей вере из постов Певчего. Ибо он не в личку пишет, а явно, при свете дня. И каждый сам для себя может вынести суждение о том, во тьме ли Певчий, или при Свете...
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

          Комментарий

          • dimser
            Ветеран

            • 19 August 2007
            • 1954

            #245
            Сообщение от Павел Ермолаев
            Про Димсера пока беру свои слова назад!Он проявил страх Бога и поступил по учению Апостолов,давая отчет о своей вере.Пока Вы во тьме остаетесь один и ни хотите оттуда выходить!Раб Христа павел
            Павел, надеюсь никогда не терять страха Божия. Но затеянный Вами диалог - это лишь попытка перевести Вас в русло адекватного восприятия того, что Вам отвечают. Вполне возможно, что при наличии большего количества информации, Вам трудно было ее воспринимать. В начатом же диалоге, информация поступает Вам постепенно и вполне возможно Вы быстрее разберетесь в возникших вопросах.

            Комментарий

            • Павел Ермолаев
              Ветеран

              • 03 October 2009
              • 12593

              #246
              Сообщение от tabo
              ты о чем братец? что за отчет
              Ап.Петр учил христиан давать отчет в кого,во что,как,почему ты веришь любому спрашивающему об этом(даже сатанисту!)!И давать с кротостью и благоговением!И кто отказывается это делать-не находится в учении Апостолов и Христа т.е. не христианин! Раб Христа павел
              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
              (1Пет.2:9,10)
              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #247
                Сообщение от Павел Ермолаев
                Ап.Петр учил христиан давать отчет в кого,во что,как,почему ты веришь любому спрашивающему об этом(даже сатанисту!)!И давать с кротостью и благоговением!И кто отказывается это делать-не находится в учении Апостолов и Христа т.е. не христианин! Раб Христа павел
                Можно Слова Священного Писания Привести ?

                Комментарий

                • BRAMMEN
                  Модератор
                  Модератор Форума

                  • 17 August 2008
                  • 15349

                  #248
                  Сообщение от tabo
                  Можно Слова Священного Писания Привести ?
                  15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
                  16 Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.
                  (1Пет.3:15,16)
                  Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #249
                    Сообщение от BRAMMEN
                    15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.

                    ну так а где здесь о Вере и о том что не христиане )))) павел

                    (И кто отказывается это делать-не находится в учении Апостолов и Христа т.е. не христианин!)

                    Комментарий

                    • Павел Ермолаев
                      Ветеран

                      • 03 October 2009
                      • 12593

                      #250
                      Сообщение от tabo
                      ну так а где здесь о Вере и о том что не христиане )))) павел

                      (И кто отказывается это делать-не находится в учении Апостолов и Христа т.е. не христианин!)
                      Упование-сиречь надежда и вера!Кто поинтересуется моим упованием(верой),получат полный отчет,с кротостью и благоговением!Если я откажусь или не готов-разве это по учению Апостолов?! Значит я не считаю Петра и Говорящего через него Авторитетом! Надеюсь ясно обьяснил.
                      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                      (1Пет.2:9,10)
                      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #251
                        Сообщение от Павел Ермолаев
                        Упование-сиречь надежда и вера!
                        УПОВА'НИЕ, я, ср. (книжн., поэт.).
                        Твердая, стойкая надежда на кого-что-н

                        УПОВАТЬ на кого, твердо надеяться, ждать с уверенностью, полагаться, ничем не смущаясь. Уповайте на Господа, Псалтирь. На Бога уповай, а без дела не бывай. На Бога уповай, да сам не плошай. На Бога уповай, а от добрых людей не отставай.

                        ну даже ладно пусть будет у тебя упование это ВЕРА хотя Вера это- Вера основная христианская добродетель, заключающаяся в добровольном согласии человеческой воли на принятие Богооткровенной Истины.


                        Как с этим быть твои слова не подтверждаются Священным Писанием (
                        (И кто отказывается это делать-не находится в учении Апостолов и Христа т.е. не христианин!))

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #252
                          Я полагаю это убедительное доказательство того,что Священное Писание не возможно толковать без предания церкви


                          Сопровождён ли текст Торы устной инструкцией?

                          Итак, сопровожден ли текст Торы устной инструкцией? Прежде всего приглядимся к самому тексту. Может быть, в нем самом есть указания на устные инструкции.
                          Возьмем такой отрывок (Ваикра 12:5)
                          ואם נקבה תלד וטמאה שבעים כנידתה

                          Первый сюрприз: оказывается, оригинальный текст Торы не огласован! Известные нам графические символы, обозначающие гласные звуки, так называемые "огла*совки", были введены сравнительно недавно, примерно тринадцать столетий назад. До того текст Торы передавался из поколения в поколение неогласованным. Да и сегодня огласовки проставлены только в печатных изданиях, но не в свитках, читаемых в синагогах. Как же могли люди на протяжении двадцати веков читать текст без огласовок, будучи уверенными, что они его понимают правильно?

                          Попытаемся прочитать взятый отрывок, сразу переводя его на русский язык: "Но если родит девочку, то будет она (мать) нечиста (в духовном смысле)... " - Сколько времени? - Шив-им, семьдесят (дней). А может, швуайим, две недели? Согласитесь, разница существенная, а как правильно прочитать - непонятно. Ведь графически оба слова, столь различные по произношению и смыслу, ничем не отличаются друг от друга.

                          Еще один отрывок (Шмот 23:19)

                          לא תבשל גדי בחלב אמו

                          Прочитаем последнюю фразу: "Не готовь (не вари) козленка в х-л-в матери его". Слово х-л-в можно прочитать, как халав, молоко, а можно и как хэлэв, внутренний жир, что кажется логичнее. Откуда же переводчикам стало известно, что здесь говорится о молоке?

                          Мы вынуждены сделать первый вывод: если текст не был сопровожден устной традицией, указывающей, как огласовать те или иные слова, каждый волен читать этот текст по-своему: у одного получилось бы, что нельзя жарить козленка на животном жире, а другой уверял бы, что запрещено варить его в молоке. Если Автор хотел, чтобы мы все могли одинаково прочитать текст (хотя бы прочитать, не говоря уже о понимании), Он должен был сопроводить его устными правилами чтения.

                          Возьмем еще один отрывок (Берешит 17:10-12):

                          זאת בריתי אשר תשמרו ביני וביניכם ובין זרעך אחריך המול מכם

                          כל בשר. ונמלתם את בשר ערלתכם והיה לאות ברית ביני וביניכם

                          Переведем его: "Вот Мой завет, который вы должны соблюдать между Мной и вами, и твоим потомством после тебя: да будет обрезан у вас всякий мужчина. Обрезайте вашу крайнюю плоть. И да будет это знаком союза между Мной и вами".

                          Теперь попытаемся понять прочитанное. Древнейшая заповедь брит-мила обязывает мужчин обрезать орла, крайнюю плоть. Что это значит? Откуда мы знаем, что разговор идет о крайней плоти? Если обратиться к тексту Танаха, можно увидеть, что это слово употребляется в самых разных, подчас неожиданных, значениях.

                          Например (Ваикра 19:23):

                          וירפ תא ותלרע םתלרעו לכאמ ץע לכ םתעטנו ץראה לא ואובת יכו

                          "И когда войдете в страну и посадите какое-либо плодоносное дерево, то считайте его плоды орла".



                          Еще один пример (Дварим 10:16-17):

                          דוע ושקת אל םכפרעו םכבבל תלרע תא םתלמו

                          "Обрежьте тупость вашего сердца и своей выи больше не ожесточайте".



                          Из книги Шмот (6:12):

                          אל לארשי ינב ןה רומאל הוהי ינפל השמ רבדיו

                          םייתפש לרע יכנאו הערפ ינעמשי ךיאו ילא ועמש

                          "И говорил Моше перед Г-сподом, сказав: Вот, сыны Израиля не слушают меня, как же послушает меня Паро? Да и тяжел я устами (косноязычен)".

                          В нескольких местах мы обнаруживаем словосочетания, куда входит слово לרע, орла - орла плодовых деревьев, орла сердца, орла губ. А теперь давайте подумаем: если понимать под орлой то, что надо обрезать (так по крайней мере говорит нам словарь), то о каком органе идет речь, что, собственно, надо обрезать? Ветку молодого дерева? Кусок губы? Или надо произвести операцию, страшно подумать, на открытом сердце? Наши предки, тысячелетиями соблюдавшие законы Торы, точно знали, о чем идет речь. Откуда?

                          И еще один отрывок (Дварим 12:21):

                          "Если далеко будет от тебя то место, которое изберет Г‑сподь, твой Б‑г, для водворения там Своего имени, то зарежь из своего крупного и мелкого скота, который дал тебе Г‑сподь, как Я повелел тебе, и ешь в своих вратах по всему желанию твоей души".

                          Обратите внимание - "как Я повелел тебе". Где в Письменной Торе указано, каким образом забивается скот? Но вот же ясно написано: "Зарежь... как Я повелел тебе".

                          На одном из уроков Торы учитель объявил приз тому, кто найдет в ее тексте хоть какие-то упоминания о способе забоя скота. Как вы догадываетесь, приз до сих пор ждет своего обладателя. Что остается предположить? Правильно. Скорее всего, это указание было устным, а не письменным.

                          Строго говоря, все приведенные примеры ведут нас к неизбежному выводу: одно из двух - либо Автор Письменной Торы сам не знает, чего хочет от читателей, требуя исполнять заповеди, записанные таким образом, что выполнить их невозможно; либо следует допустить, что существуют инструкции, разъясняющие, как надо читать и понимать текст.

                          Устная Тора и является такой инструкцией.
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • vladislav_kiev
                            Завсегдатай

                            • 09 May 2009
                            • 897

                            #253
                            Сообщение от анатолий17
                            Я полагаю это убедительное доказательство того,что Священное Писание не возможно толковать без предания церкви


                            Сопровождён ли текст Торы устной инструкцией?

                            Итак, сопровожден ли текст Торы устной инструкцией? Прежде всего приглядимся к самому тексту. Может быть, в нем самом есть указания на устные инструкции.
                            Возьмем такой отрывок (Ваикра 12:5)
                            ואם נקבה תלד וטמאה שבעים כנידתה

                            Первый сюрприз: оказывается, оригинальный текст Торы не огласован! Известные нам графические символы, обозначающие гласные звуки, так называемые "огла*совки", были введены сравнительно недавно, примерно тринадцать столетий назад. До того текст Торы передавался из поколения в поколение неогласованным. Да и сегодня огласовки проставлены только в печатных изданиях, но не в свитках, читаемых в синагогах. Как же могли люди на протяжении двадцати веков читать текст без огласовок, будучи уверенными, что они его понимают правильно?

                            Попытаемся прочитать взятый отрывок, сразу переводя его на русский язык: "Но если родит девочку, то будет она (мать) нечиста (в духовном смысле)... " - Сколько времени? - Шив-им, семьдесят (дней). А может, швуайим, две недели? Согласитесь, разница существенная, а как правильно прочитать - непонятно. Ведь графически оба слова, столь различные по произношению и смыслу, ничем не отличаются друг от друга.

                            Еще один отрывок (Шмот 23:19)

                            לא תבשל גדי בחלב אמו

                            Прочитаем последнюю фразу: "Не готовь (не вари) козленка в х-л-в матери его". Слово х-л-в можно прочитать, как халав, молоко, а можно и как хэлэв, внутренний жир, что кажется логичнее. Откуда же переводчикам стало известно, что здесь говорится о молоке?

                            Мы вынуждены сделать первый вывод: если текст не был сопровожден устной традицией, указывающей, как огласовать те или иные слова, каждый волен читать этот текст по-своему: у одного получилось бы, что нельзя жарить козленка на животном жире, а другой уверял бы, что запрещено варить его в молоке. Если Автор хотел, чтобы мы все могли одинаково прочитать текст (хотя бы прочитать, не говоря уже о понимании), Он должен был сопроводить его устными правилами чтения.

                            Возьмем еще один отрывок (Берешит 17:10-12):

                            זאת בריתי אשר תשמרו ביני וביניכם ובין זרעך אחריך המול מכם

                            כל בשר. ונמלתם את בשר ערלתכם והיה לאות ברית ביני וביניכם

                            Переведем его: "Вот Мой завет, который вы должны соблюдать между Мной и вами, и твоим потомством после тебя: да будет обрезан у вас всякий мужчина. Обрезайте вашу крайнюю плоть. И да будет это знаком союза между Мной и вами".

                            Теперь попытаемся понять прочитанное. Древнейшая заповедь брит-мила обязывает мужчин обрезать орла, крайнюю плоть. Что это значит? Откуда мы знаем, что разговор идет о крайней плоти? Если обратиться к тексту Танаха, можно увидеть, что это слово употребляется в самых разных, подчас неожиданных, значениях.

                            Например (Ваикра 19:23):

                            וירפ תא ותלרע םתלרעו לכאמ ץע לכ םתעטנו ץראה לא ואובת יכו

                            "И когда войдете в страну и посадите какое-либо плодоносное дерево, то считайте его плоды орла".



                            Еще один пример (Дварим 10:16-17):

                            דוע ושקת אל םכפרעו םכבבל תלרע תא םתלמו

                            "Обрежьте тупость вашего сердца и своей выи больше не ожесточайте".



                            Из книги Шмот (6:12):

                            אל לארשי ינב ןה רומאל הוהי ינפל השמ רבדיו

                            םייתפש לרע יכנאו הערפ ינעמשי ךיאו ילא ועמש

                            "И говорил Моше перед Г-сподом, сказав: Вот, сыны Израиля не слушают меня, как же послушает меня Паро? Да и тяжел я устами (косноязычен)".

                            В нескольких местах мы обнаруживаем словосочетания, куда входит слово לרע, орла - орла плодовых деревьев, орла сердца, орла губ. А теперь давайте подумаем: если понимать под орлой то, что надо обрезать (так по крайней мере говорит нам словарь), то о каком органе идет речь, что, собственно, надо обрезать? Ветку молодого дерева? Кусок губы? Или надо произвести операцию, страшно подумать, на открытом сердце? Наши предки, тысячелетиями соблюдавшие законы Торы, точно знали, о чем идет речь. Откуда?

                            И еще один отрывок (Дварим 12:21):

                            "Если далеко будет от тебя то место, которое изберет Г‑сподь, твой Б‑г, для водворения там Своего имени, то зарежь из своего крупного и мелкого скота, который дал тебе Г‑сподь, как Я повелел тебе, и ешь в своих вратах по всему желанию твоей души".

                            Обратите внимание - "как Я повелел тебе". Где в Письменной Торе указано, каким образом забивается скот? Но вот же ясно написано: "Зарежь... как Я повелел тебе".

                            На одном из уроков Торы учитель объявил приз тому, кто найдет в ее тексте хоть какие-то упоминания о способе забоя скота. Как вы догадываетесь, приз до сих пор ждет своего обладателя. Что остается предположить? Правильно. Скорее всего, это указание было устным, а не письменным.

                            Строго говоря, все приведенные примеры ведут нас к неизбежному выводу: одно из двух - либо Автор Письменной Торы сам не знает, чего хочет от читателей, требуя исполнять заповеди, записанные таким образом, что выполнить их невозможно; либо следует допустить, что существуют инструкции, разъясняющие, как надо читать и понимать текст.

                            Устная Тора и является такой инструкцией.
                            ГОАДЕЛЬФОСЕМУ! ято в переводе с коинэ означает "брате мой"
                            1. Об устной традиции рассуждать - что рисовать кавабамгуратусера - что не нарисуй - все правда! Ни кто ж не видел!
                            2. Безусловно, в древности было все не так как сейчас, и если не все, то многое. Вспомните, как Закон был случайно обнаружен и прочитан перед одним из царей, и как царь устроил покаяние всенародное, потому, что до того момента ни кто ему закон не а. рассказывал устно и б. не декламировал письменно. То есть о какой традиции речь? - Правильно! О прерывавшейся! А следовательно не от Моисея начатой, а гораздо позже. И это только по одному эпизоду.
                            3. Указанный вами возраст огласовки ВЗ совпадает с возвращением из вавилонского пленения. Возникают совершенно иные условия для религиозной жизни Израиля: она становится флагом восстановления нации и вообще многое меняется в поствавилонском обществе. Доказать непрерывность этой традиции - не возможно! Идем дальше... Перед нами плод всей этой традиции: "Заблуждаетесь не зная ни Писаний ни силы Божьей!" Эти слова Христа произнесены так, как если бы среди докторов наук - физиков и инженеров некий самородок сказал: "Ни опыта у вас ни образования!"

                            Вывод:
                            Не спасла эта традиция фарисеев, саддукеев, книжников, масоретов и иже с ними. И так традиция - не панацея! Более того, она из помошницы может стать обузой!

                            Теперь вот что:
                            1. Где доказательства, что Павел вообще имел ввиду "предание" как тот феномен, о котором говорите вы, православные? Их нет. И речь даже не о содержании предания.
                            2. Где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что та традиция, которая сегодня формирует сегодняшнее православие тождественна той, которая была в первоапостольской церкви? Ведь именно сохранностью традиции вы и пытаетесь обратить нас, критиков в бегство! Как это проверить? Как можно подтвердить, что вы носители того же духа?
                            3. "А теперь о главном!" (с)
                            Представьте себе, что в нашей семье, еще в советсткие времена, Новый Год праздновался так, что ни где я больше не испытывал такой радостной и теплой атмосферы, которую умели создавать мои родители. Сможете ли вы воссоздать эту атмосферу (дух), по моим описаниям? - нет! Давно нет ни того мира, ни тех людей (изменились, но все живы, слава Богу), ни той стабильности, которая была при совке, (была ж, хотя не в ней дело). Вот я живой свидетель и родителей можно подключить, а традицию вы воссоздать не сумеете.
                            Будте благословенны!

                            Комментарий

                            • Павел Ермолаев
                              Ветеран

                              • 03 October 2009
                              • 12593

                              #254
                              Сообщение от tabo
                              УПОВА'НИЕ, я, ср. (книжн., поэт.).
                              Твердая, стойкая надежда на кого-что-н

                              УПОВАТЬ на кого, твердо надеяться, ждать с уверенностью, полагаться, ничем не смущаясь. Уповайте на Господа, Псалтирь. На Бога уповай, а без дела не бывай. На Бога уповай, да сам не плошай. На Бога уповай, а от добрых людей не отставай.

                              ну даже ладно пусть будет у тебя упование это ВЕРА хотя Вера это- Вера основная христианская добродетель, заключающаяся в добровольном согласии человеческой воли на принятие Богооткровенной Истины.


                              Как с этим быть твои слова не подтверждаются Священным Писанием (
                              (И кто отказывается это делать-не находится в учении Апостолов и Христа т.е. не христианин!))
                              Как не согласовуется?!Кто может сделать добро и не делает-тому грех!вы узнали слова апостола?Так вот,если человек сознательно грешит(живет в грехе и это его не беспокоит),то на 99,9% это не христианин!Если человек покается-я заберу слова назад обязательно!Писание говорит-кто не живет по учению Апостолов,тот будет в озере неприятном!Это явно не христианин!Тем более по переписке видно,человек случайно или сознательно это делает.Случайно сделавшему я ни разу не писал-"не христианин",а вот "скользким угрям",которые просто хотят поспорить и истина их не волнует,я со спокойной совестью пишу это обличение!Раб Христа павел
                              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                              (1Пет.2:9,10)
                              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                              Комментарий

                              • РОВ@P
                                Православный

                                • 12 November 2008
                                • 845

                                #255
                                Сообщение от Олег2008
                                Если позволите.....
                                Именно так....
                                Вы думаете, они вас слышат? Никак.
                                Слышит наши молитвы - не Бог на Небесах напрямую - они далеко....Вот Даниил - просил Бога - а реакция была через несколько недель. И это понятно - Духа Святого тогда в душах верующих не было.
                                А вот в нас - и в вас, скорее всего - живет Дух Святой. И когда вы молитесь Богу - Он, Дух Святой - и только Он - связывает Вас с Богом.....и только с Ним - потому как Он - Дух Божий.......
                                Именно для этой в том числе цели Иисус умолил Отца прислать Утешителя.
                                Скажите пожалуйста, как вы думаете каково сейчас состояние апостолов? Они спят или бодрствуют?
                                Истина проверки не боится.

                                Комментарий

                                Обработка...