Юлить - то удел Ваш. Ибо на мой однажды заданный Вам вопрос о доказательстве своей причастности к Церкви Хрристовой, Вы до сих пор не дали убедительного ответа. Ваши же воззрения - не более, чем фантазии воспаленного разума. Отчет же свой в своем уповании, я уже излагал Вам ранее. Мое упование - Спаситель Иисус Христос. Но Вы не вняли таким словам. Почему я и не имею нужду Вам что-то еще доказывать. Ибо, как сами Вы признались в одном из постов, уверовали Вы по причине спора некогда (помните, писали такое?). Так вот, я не увидел, чтобы став читать Библию, Вы избавились от этой душепагубной страсти - спорить. Потому, прежде чем говорить о каком-то пребывании в "СВЕТЕ", с Вашей стороны нужно чтобы Сам Свет засвидетельствовал Свое присутствие в Вас. Увы, пока не вижу. Вижу рвущего на груди своей тельняшку самоуверенного самохвала. Но то, по Писанию, не есть свет, а тьма. Так что не бесчестите имя Христово своим поведением. Посмотрите на себя скромнее.
Понятие о Священном Предании и Священном Писании.
Свернуть
X
-
Юлить - то удел Ваш. Ибо на мой однажды заданный Вам вопрос о доказательстве своей причастности к Церкви Хрристовой, Вы до сих пор не дали убедительного ответа. Ваши же воззрения - не более, чем фантазии воспаленного разума. Отчет же свой в своем уповании, я уже излагал Вам ранее. Мое упование - Спаситель Иисус Христос. Но Вы не вняли таким словам. Почему я и не имею нужду Вам что-то еще доказывать. Ибо, как сами Вы признались в одном из постов, уверовали Вы по причине спора некогда (помните, писали такое?). Так вот, я не увидел, чтобы став читать Библию, Вы избавились от этой душепагубной страсти - спорить. Потому, прежде чем говорить о каком-то пребывании в "СВЕТЕ", с Вашей стороны нужно чтобы Сам Свет засвидетельствовал Свое присутствие в Вас. Увы, пока не вижу. Вижу рвущего на груди своей тельняшку самоуверенного самохвала. Но то, по Писанию, не есть свет, а тьма. Так что не бесчестите имя Христово своим поведением. Посмотрите на себя скромнее.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Всякий, желающий, может и так увидет отчетность о своей вере из постов Певчего. Ибо он не в личку пишет, а явно, при свете дня. И каждый сам для себя может вынести суждение о том, во тьме ли Певчий, или при Свете...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Павел, надеюсь никогда не терять страха Божия. Но затеянный Вами диалог - это лишь попытка перевести Вас в русло адекватного восприятия того, что Вам отвечают. Вполне возможно, что при наличии большего количества информации, Вам трудно было ее воспринимать. В начатом же диалоге, информация поступает Вам постепенно и вполне возможно Вы быстрее разберетесь в возникших вопросах.Комментарий
-
Ап.Петр учил христиан давать отчет в кого,во что,как,почему ты веришь любому спрашивающему об этом(даже сатанисту!)!И давать с кротостью и благоговением!И кто отказывается это делать-не находится в учении Апостолов и Христа т.е. не христианин! Раб Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Можно Слова Священного Писания Привести ?Комментарий
-
15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
16 Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.
(1Пет.3:15,16)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
ну так а где здесь о Вере и о том что не христиане )))) павел
(И кто отказывается это делать-не находится в учении Апостолов и Христа т.е. не христианин!)Комментарий
-
Упование-сиречь надежда и вера!Кто поинтересуется моим упованием(верой),получат полный отчет,с кротостью и благоговением!Если я откажусь или не готов-разве это по учению Апостолов?! Значит я не считаю Петра и Говорящего через него Авторитетом! Надеюсь ясно обьяснил.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
УПОВА'НИЕ, я, ср. (книжн., поэт.).
Твердая, стойкая надежда на кого-что-н
УПОВАТЬ на кого, твердо надеяться, ждать с уверенностью, полагаться, ничем не смущаясь. Уповайте на Господа, Псалтирь. На Бога уповай, а без дела не бывай. На Бога уповай, да сам не плошай. На Бога уповай, а от добрых людей не отставай.
ну даже ладно пусть будет у тебя упование это ВЕРА хотя Вера это- Вера основная христианская добродетель, заключающаяся в добровольном согласии человеческой воли на принятие Богооткровенной Истины.
Как с этим быть твои слова не подтверждаются Священным Писанием ((И кто отказывается это делать-не находится в учении Апостолов и Христа т.е. не христианин!))Комментарий
-
Я полагаю это убедительное доказательство того,что Священное Писание не возможно толковать без предания церкви
Сопровождён ли текст Торы устной инструкцией?
Итак, сопровожден ли текст Торы устной инструкцией? Прежде всего приглядимся к самому тексту. Может быть, в нем самом есть указания на устные инструкции.
Возьмем такой отрывок (Ваикра 12:5)
ואם נקבה תלד וטמאה שבעים כנידתה
Первый сюрприз: оказывается, оригинальный текст Торы не огласован! Известные нам графические символы, обозначающие гласные звуки, так называемые "огла*совки", были введены сравнительно недавно, примерно тринадцать столетий назад. До того текст Торы передавался из поколения в поколение неогласованным. Да и сегодня огласовки проставлены только в печатных изданиях, но не в свитках, читаемых в синагогах. Как же могли люди на протяжении двадцати веков читать текст без огласовок, будучи уверенными, что они его понимают правильно?
Попытаемся прочитать взятый отрывок, сразу переводя его на русский язык: "Но если родит девочку, то будет она (мать) нечиста (в духовном смысле)... " - Сколько времени? - Шив-им, семьдесят (дней). А может, швуайим, две недели? Согласитесь, разница существенная, а как правильно прочитать - непонятно. Ведь графически оба слова, столь различные по произношению и смыслу, ничем не отличаются друг от друга.
Еще один отрывок (Шмот 23:19)
לא תבשל גדי בחלב אמו
Прочитаем последнюю фразу: "Не готовь (не вари) козленка в х-л-в матери его". Слово х-л-в можно прочитать, как халав, молоко, а можно и как хэлэв, внутренний жир, что кажется логичнее. Откуда же переводчикам стало известно, что здесь говорится о молоке?
Мы вынуждены сделать первый вывод: если текст не был сопровожден устной традицией, указывающей, как огласовать те или иные слова, каждый волен читать этот текст по-своему: у одного получилось бы, что нельзя жарить козленка на животном жире, а другой уверял бы, что запрещено варить его в молоке. Если Автор хотел, чтобы мы все могли одинаково прочитать текст (хотя бы прочитать, не говоря уже о понимании), Он должен был сопроводить его устными правилами чтения.
Возьмем еще один отрывок (Берешит 17:10-12):
זאת בריתי אשר תשמרו ביני וביניכם ובין זרעך אחריך המול מכם
כל בשר. ונמלתם את בשר ערלתכם והיה לאות ברית ביני וביניכם
Переведем его: "Вот Мой завет, который вы должны соблюдать между Мной и вами, и твоим потомством после тебя: да будет обрезан у вас всякий мужчина. Обрезайте вашу крайнюю плоть. И да будет это знаком союза между Мной и вами".
Теперь попытаемся понять прочитанное. Древнейшая заповедь брит-мила обязывает мужчин обрезать орла, крайнюю плоть. Что это значит? Откуда мы знаем, что разговор идет о крайней плоти? Если обратиться к тексту Танаха, можно увидеть, что это слово употребляется в самых разных, подчас неожиданных, значениях.
Например (Ваикра 19:23):
וירפ תא ותלרע םתלרעו לכאמ ץע לכ םתעטנו ץראה לא ואובת יכו
"И когда войдете в страну и посадите какое-либо плодоносное дерево, то считайте его плоды орла".
Еще один пример (Дварим 10:16-17):
דוע ושקת אל םכפרעו םכבבל תלרע תא םתלמו
"Обрежьте тупость вашего сердца и своей выи больше не ожесточайте".
Из книги Шмот (6:12):
אל לארשי ינב ןה רומאל הוהי ינפל השמ רבדיו
םייתפש לרע יכנאו הערפ ינעמשי ךיאו ילא ועמש
"И говорил Моше перед Г-сподом, сказав: Вот, сыны Израиля не слушают меня, как же послушает меня Паро? Да и тяжел я устами (косноязычен)".
В нескольких местах мы обнаруживаем словосочетания, куда входит слово לרע, орла - орла плодовых деревьев, орла сердца, орла губ. А теперь давайте подумаем: если понимать под орлой то, что надо обрезать (так по крайней мере говорит нам словарь), то о каком органе идет речь, что, собственно, надо обрезать? Ветку молодого дерева? Кусок губы? Или надо произвести операцию, страшно подумать, на открытом сердце? Наши предки, тысячелетиями соблюдавшие законы Торы, точно знали, о чем идет речь. Откуда?
И еще один отрывок (Дварим 12:21):
"Если далеко будет от тебя то место, которое изберет Г‑сподь, твой Б‑г, для водворения там Своего имени, то зарежь из своего крупного и мелкого скота, который дал тебе Г‑сподь, как Я повелел тебе, и ешь в своих вратах по всему желанию твоей души".
Обратите внимание - "как Я повелел тебе". Где в Письменной Торе указано, каким образом забивается скот? Но вот же ясно написано: "Зарежь... как Я повелел тебе".
На одном из уроков Торы учитель объявил приз тому, кто найдет в ее тексте хоть какие-то упоминания о способе забоя скота. Как вы догадываетесь, приз до сих пор ждет своего обладателя. Что остается предположить? Правильно. Скорее всего, это указание было устным, а не письменным.
Строго говоря, все приведенные примеры ведут нас к неизбежному выводу: одно из двух - либо Автор Письменной Торы сам не знает, чего хочет от читателей, требуя исполнять заповеди, записанные таким образом, что выполнить их невозможно; либо следует допустить, что существуют инструкции, разъясняющие, как надо читать и понимать текст.
Устная Тора и является такой инструкцией.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Я полагаю это убедительное доказательство того,что Священное Писание не возможно толковать без предания церкви
Сопровождён ли текст Торы устной инструкцией?
Итак, сопровожден ли текст Торы устной инструкцией? Прежде всего приглядимся к самому тексту. Может быть, в нем самом есть указания на устные инструкции.
Возьмем такой отрывок (Ваикра 12:5)
ואם נקבה תלד וטמאה שבעים כנידתה
Первый сюрприз: оказывается, оригинальный текст Торы не огласован! Известные нам графические символы, обозначающие гласные звуки, так называемые "огла*совки", были введены сравнительно недавно, примерно тринадцать столетий назад. До того текст Торы передавался из поколения в поколение неогласованным. Да и сегодня огласовки проставлены только в печатных изданиях, но не в свитках, читаемых в синагогах. Как же могли люди на протяжении двадцати веков читать текст без огласовок, будучи уверенными, что они его понимают правильно?
Попытаемся прочитать взятый отрывок, сразу переводя его на русский язык: "Но если родит девочку, то будет она (мать) нечиста (в духовном смысле)... " - Сколько времени? - Шив-им, семьдесят (дней). А может, швуайим, две недели? Согласитесь, разница существенная, а как правильно прочитать - непонятно. Ведь графически оба слова, столь различные по произношению и смыслу, ничем не отличаются друг от друга.
Еще один отрывок (Шмот 23:19)
לא תבשל גדי בחלב אמו
Прочитаем последнюю фразу: "Не готовь (не вари) козленка в х-л-в матери его". Слово х-л-в можно прочитать, как халав, молоко, а можно и как хэлэв, внутренний жир, что кажется логичнее. Откуда же переводчикам стало известно, что здесь говорится о молоке?
Мы вынуждены сделать первый вывод: если текст не был сопровожден устной традицией, указывающей, как огласовать те или иные слова, каждый волен читать этот текст по-своему: у одного получилось бы, что нельзя жарить козленка на животном жире, а другой уверял бы, что запрещено варить его в молоке. Если Автор хотел, чтобы мы все могли одинаково прочитать текст (хотя бы прочитать, не говоря уже о понимании), Он должен был сопроводить его устными правилами чтения.
Возьмем еще один отрывок (Берешит 17:10-12):
זאת בריתי אשר תשמרו ביני וביניכם ובין זרעך אחריך המול מכם
כל בשר. ונמלתם את בשר ערלתכם והיה לאות ברית ביני וביניכם
Переведем его: "Вот Мой завет, который вы должны соблюдать между Мной и вами, и твоим потомством после тебя: да будет обрезан у вас всякий мужчина. Обрезайте вашу крайнюю плоть. И да будет это знаком союза между Мной и вами".
Теперь попытаемся понять прочитанное. Древнейшая заповедь брит-мила обязывает мужчин обрезать орла, крайнюю плоть. Что это значит? Откуда мы знаем, что разговор идет о крайней плоти? Если обратиться к тексту Танаха, можно увидеть, что это слово употребляется в самых разных, подчас неожиданных, значениях.
Например (Ваикра 19:23):
וירפ תא ותלרע םתלרעו לכאמ ץע לכ םתעטנו ץראה לא ואובת יכו
"И когда войдете в страну и посадите какое-либо плодоносное дерево, то считайте его плоды орла".
Еще один пример (Дварим 10:16-17):
דוע ושקת אל םכפרעו םכבבל תלרע תא םתלמו
"Обрежьте тупость вашего сердца и своей выи больше не ожесточайте".
Из книги Шмот (6:12):
אל לארשי ינב ןה רומאל הוהי ינפל השמ רבדיו
םייתפש לרע יכנאו הערפ ינעמשי ךיאו ילא ועמש
"И говорил Моше перед Г-сподом, сказав: Вот, сыны Израиля не слушают меня, как же послушает меня Паро? Да и тяжел я устами (косноязычен)".
В нескольких местах мы обнаруживаем словосочетания, куда входит слово לרע, орла - орла плодовых деревьев, орла сердца, орла губ. А теперь давайте подумаем: если понимать под орлой то, что надо обрезать (так по крайней мере говорит нам словарь), то о каком органе идет речь, что, собственно, надо обрезать? Ветку молодого дерева? Кусок губы? Или надо произвести операцию, страшно подумать, на открытом сердце? Наши предки, тысячелетиями соблюдавшие законы Торы, точно знали, о чем идет речь. Откуда?
И еще один отрывок (Дварим 12:21):
"Если далеко будет от тебя то место, которое изберет Г‑сподь, твой Б‑г, для водворения там Своего имени, то зарежь из своего крупного и мелкого скота, который дал тебе Г‑сподь, как Я повелел тебе, и ешь в своих вратах по всему желанию твоей души".
Обратите внимание - "как Я повелел тебе". Где в Письменной Торе указано, каким образом забивается скот? Но вот же ясно написано: "Зарежь... как Я повелел тебе".
На одном из уроков Торы учитель объявил приз тому, кто найдет в ее тексте хоть какие-то упоминания о способе забоя скота. Как вы догадываетесь, приз до сих пор ждет своего обладателя. Что остается предположить? Правильно. Скорее всего, это указание было устным, а не письменным.
Строго говоря, все приведенные примеры ведут нас к неизбежному выводу: одно из двух - либо Автор Письменной Торы сам не знает, чего хочет от читателей, требуя исполнять заповеди, записанные таким образом, что выполнить их невозможно; либо следует допустить, что существуют инструкции, разъясняющие, как надо читать и понимать текст.
Устная Тора и является такой инструкцией.
1. Об устной традиции рассуждать - что рисовать кавабамгуратусера - что не нарисуй - все правда! Ни кто ж не видел!
2. Безусловно, в древности было все не так как сейчас, и если не все, то многое. Вспомните, как Закон был случайно обнаружен и прочитан перед одним из царей, и как царь устроил покаяние всенародное, потому, что до того момента ни кто ему закон не а. рассказывал устно и б. не декламировал письменно. То есть о какой традиции речь? - Правильно! О прерывавшейся! А следовательно не от Моисея начатой, а гораздо позже. И это только по одному эпизоду.
3. Указанный вами возраст огласовки ВЗ совпадает с возвращением из вавилонского пленения. Возникают совершенно иные условия для религиозной жизни Израиля: она становится флагом восстановления нации и вообще многое меняется в поствавилонском обществе. Доказать непрерывность этой традиции - не возможно! Идем дальше... Перед нами плод всей этой традиции: "Заблуждаетесь не зная ни Писаний ни силы Божьей!" Эти слова Христа произнесены так, как если бы среди докторов наук - физиков и инженеров некий самородок сказал: "Ни опыта у вас ни образования!"
Вывод:
Не спасла эта традиция фарисеев, саддукеев, книжников, масоретов и иже с ними. И так традиция - не панацея! Более того, она из помошницы может стать обузой!
Теперь вот что:
1. Где доказательства, что Павел вообще имел ввиду "предание" как тот феномен, о котором говорите вы, православные? Их нет. И речь даже не о содержании предания.
2. Где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что та традиция, которая сегодня формирует сегодняшнее православие тождественна той, которая была в первоапостольской церкви? Ведь именно сохранностью традиции вы и пытаетесь обратить нас, критиков в бегство! Как это проверить? Как можно подтвердить, что вы носители того же духа?
3. "А теперь о главном!" (с)
Представьте себе, что в нашей семье, еще в советсткие времена, Новый Год праздновался так, что ни где я больше не испытывал такой радостной и теплой атмосферы, которую умели создавать мои родители. Сможете ли вы воссоздать эту атмосферу (дух), по моим описаниям? - нет! Давно нет ни того мира, ни тех людей (изменились, но все живы, слава Богу), ни той стабильности, которая была при совке, (была ж, хотя не в ней дело). Вот я живой свидетель и родителей можно подключить, а традицию вы воссоздать не сумеете.Будте благословенны!Комментарий
-
УПОВА'НИЕ, я, ср. (книжн., поэт.).
Твердая, стойкая надежда на кого-что-н
УПОВАТЬ на кого, твердо надеяться, ждать с уверенностью, полагаться, ничем не смущаясь. Уповайте на Господа, Псалтирь. На Бога уповай, а без дела не бывай. На Бога уповай, да сам не плошай. На Бога уповай, а от добрых людей не отставай.
ну даже ладно пусть будет у тебя упование это ВЕРА хотя Вера это- Вера основная христианская добродетель, заключающаяся в добровольном согласии человеческой воли на принятие Богооткровенной Истины.
Как с этим быть твои слова не подтверждаются Священным Писанием ((И кто отказывается это делать-не находится в учении Апостолов и Христа т.е. не христианин!))9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Если позволите.....
Именно так....
Вы думаете, они вас слышат? Никак.
Слышит наши молитвы - не Бог на Небесах напрямую - они далеко....Вот Даниил - просил Бога - а реакция была через несколько недель. И это понятно - Духа Святого тогда в душах верующих не было.
А вот в нас - и в вас, скорее всего - живет Дух Святой. И когда вы молитесь Богу - Он, Дух Святой - и только Он - связывает Вас с Богом.....и только с Ним - потому как Он - Дух Божий.......
Именно для этой в том числе цели Иисус умолил Отца прислать Утешителя.Истина проверки не боится.Комментарий
Комментарий