Понятие о Священном Предании и Священном Писании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62362

    #241
    Сообщение от Павел Ермолаев
    Ты земляк юлишь!О каком СПОРЕ ты пишешь?Я требую ОТЧЕТА в твоей вере!А в споры никогда не вступал и не вступаю!Не хочет верить человек и исполнять Слово Бога- Он ему и судья!Поэтому не утруждался бы отговорками разными,просто написал бы - БОЮСЬ ИЗ ТЬМЫ НА СВЕТ ВЫХОДИТЬ! Вот это и есть-ИСТИНА!Раб Христа павел- лицемеру Певчему
    Юлить - то удел Ваш. Ибо на мой однажды заданный Вам вопрос о доказательстве своей причастности к Церкви Хрристовой, Вы до сих пор не дали убедительного ответа. Ваши же воззрения - не более, чем фантазии воспаленного разума. Отчет же свой в своем уповании, я уже излагал Вам ранее. Мое упование - Спаситель Иисус Христос. Но Вы не вняли таким словам. Почему я и не имею нужду Вам что-то еще доказывать. Ибо, как сами Вы признались в одном из постов, уверовали Вы по причине спора некогда (помните, писали такое?). Так вот, я не увидел, чтобы став читать Библию, Вы избавились от этой душепагубной страсти - спорить. Потому, прежде чем говорить о каком-то пребывании в "СВЕТЕ", с Вашей стороны нужно чтобы Сам Свет засвидетельствовал Свое присутствие в Вас. Увы, пока не вижу. Вижу рвущего на груди своей тельняшку самоуверенного самохвала. Но то, по Писанию, не есть свет, а тьма. Так что не бесчестите имя Христово своим поведением. Посмотрите на себя скромнее.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Павел Ермолаев
      Ветеран

      • 03 October 2009
      • 12593

      #242
      Сообщение от Певчий
      Юлить - то удел Ваш. Ибо на мой однажды заданный Вам вопрос о доказательстве своей причастности к Церкви Хрристовой, Вы до сих пор не дали убедительного ответа. Ваши же воззрения - не более, чем фантазии воспаленного разума. Отчет же свой в своем уповании, я уже излагал Вам ранее. Мое упование - Спаситель Иисус Христос. Но Вы не вняли таким словам. Почему я и не имею нужду Вам что-то еще доказывать. Ибо, как сами Вы признались в одном из постов, уверовали Вы по причине спора некогда (помните, писали такое?). Так вот, я не увидел, чтобы став читать Библию, Вы избавились от этой душепагубной страсти - спорить. Потому, прежде чем говорить о каком-то пребывании в "СВЕТЕ", с Вашей стороны нужно чтобы Сам Свет засвидетельствовал Свое присутствие в Вас. Увы, пока не вижу. Вижу рвущего на груди своей тельняшку самоуверенного самохвала. Но то, по Писанию, не есть свет, а тьма. Так что не бесчестите имя Христово своим поведением. Посмотрите на себя скромнее.
      Про Димсера пока беру свои слова назад!Он проявил страх Бога и поступил по учению Апостолов,давая отчет о своей вере.Пока Вы во тьме остаетесь один и ни хотите оттуда выходить!Раб Христа павел
      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
      (1Пет.2:9,10)
      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #243
        Сообщение от Павел Ермолаев
        давая отчет о своей вере.
        ты о чем братец? что за отчет

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62362

          #244
          Сообщение от Павел Ермолаев
          Про Димсера пока беру свои слова назад!Он проявил страх Бога и поступил по учению Апостолов,давая отчет о своей вере.Пока Вы во тьме остаетесь один и ни хотите оттуда выходить!Раб Христа павел
          Всякий, желающий, может и так увидет отчетность о своей вере из постов Певчего. Ибо он не в личку пишет, а явно, при свете дня. И каждый сам для себя может вынести суждение о том, во тьме ли Певчий, или при Свете...
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • dimser
            Ветеран

            • 19 August 2007
            • 1954

            #245
            Сообщение от Павел Ермолаев
            Про Димсера пока беру свои слова назад!Он проявил страх Бога и поступил по учению Апостолов,давая отчет о своей вере.Пока Вы во тьме остаетесь один и ни хотите оттуда выходить!Раб Христа павел
            Павел, надеюсь никогда не терять страха Божия. Но затеянный Вами диалог - это лишь попытка перевести Вас в русло адекватного восприятия того, что Вам отвечают. Вполне возможно, что при наличии большего количества информации, Вам трудно было ее воспринимать. В начатом же диалоге, информация поступает Вам постепенно и вполне возможно Вы быстрее разберетесь в возникших вопросах.

            Комментарий

            • Павел Ермолаев
              Ветеран

              • 03 October 2009
              • 12593

              #246
              Сообщение от tabo
              ты о чем братец? что за отчет
              Ап.Петр учил христиан давать отчет в кого,во что,как,почему ты веришь любому спрашивающему об этом(даже сатанисту!)!И давать с кротостью и благоговением!И кто отказывается это делать-не находится в учении Апостолов и Христа т.е. не христианин! Раб Христа павел
              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
              (1Пет.2:9,10)
              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #247
                Сообщение от Павел Ермолаев
                Ап.Петр учил христиан давать отчет в кого,во что,как,почему ты веришь любому спрашивающему об этом(даже сатанисту!)!И давать с кротостью и благоговением!И кто отказывается это делать-не находится в учении Апостолов и Христа т.е. не христианин! Раб Христа павел
                Можно Слова Священного Писания Привести ?

                Комментарий

                • BRAMMEN
                  Модератор
                  Модератор Форума

                  • 17 August 2008
                  • 15349

                  #248
                  Сообщение от tabo
                  Можно Слова Священного Писания Привести ?
                  15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
                  16 Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.
                  (1Пет.3:15,16)
                  Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #249
                    Сообщение от BRAMMEN
                    15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.

                    ну так а где здесь о Вере и о том что не христиане )))) павел

                    (И кто отказывается это делать-не находится в учении Апостолов и Христа т.е. не христианин!)

                    Комментарий

                    • Павел Ермолаев
                      Ветеран

                      • 03 October 2009
                      • 12593

                      #250
                      Сообщение от tabo
                      ну так а где здесь о Вере и о том что не христиане )))) павел

                      (И кто отказывается это делать-не находится в учении Апостолов и Христа т.е. не христианин!)
                      Упование-сиречь надежда и вера!Кто поинтересуется моим упованием(верой),получат полный отчет,с кротостью и благоговением!Если я откажусь или не готов-разве это по учению Апостолов?! Значит я не считаю Петра и Говорящего через него Авторитетом! Надеюсь ясно обьяснил.
                      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                      (1Пет.2:9,10)
                      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #251
                        Сообщение от Павел Ермолаев
                        Упование-сиречь надежда и вера!
                        УПОВА'НИЕ, я, ср. (книжн., поэт.).
                        Твердая, стойкая надежда на кого-что-н

                        УПОВАТЬ на кого, твердо надеяться, ждать с уверенностью, полагаться, ничем не смущаясь. Уповайте на Господа, Псалтирь. На Бога уповай, а без дела не бывай. На Бога уповай, да сам не плошай. На Бога уповай, а от добрых людей не отставай.

                        ну даже ладно пусть будет у тебя упование это ВЕРА хотя Вера это- Вера основная христианская добродетель, заключающаяся в добровольном согласии человеческой воли на принятие Богооткровенной Истины.


                        Как с этим быть твои слова не подтверждаются Священным Писанием (
                        (И кто отказывается это делать-не находится в учении Апостолов и Христа т.е. не христианин!))

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #252
                          Я полагаю это убедительное доказательство того,что Священное Писание не возможно толковать без предания церкви


                          Сопровождён ли текст Торы устной инструкцией?

                          Итак, сопровожден ли текст Торы устной инструкцией? Прежде всего приглядимся к самому тексту. Может быть, в нем самом есть указания на устные инструкции.
                          Возьмем такой отрывок (Ваикра 12:5)
                          ואם נקבה תלד וטמאה שבעים כנידתה

                          Первый сюрприз: оказывается, оригинальный текст Торы не огласован! Известные нам графические символы, обозначающие гласные звуки, так называемые "огла*совки", были введены сравнительно недавно, примерно тринадцать столетий назад. До того текст Торы передавался из поколения в поколение неогласованным. Да и сегодня огласовки проставлены только в печатных изданиях, но не в свитках, читаемых в синагогах. Как же могли люди на протяжении двадцати веков читать текст без огласовок, будучи уверенными, что они его понимают правильно?

                          Попытаемся прочитать взятый отрывок, сразу переводя его на русский язык: "Но если родит девочку, то будет она (мать) нечиста (в духовном смысле)... " - Сколько времени? - Шив-им, семьдесят (дней). А может, швуайим, две недели? Согласитесь, разница существенная, а как правильно прочитать - непонятно. Ведь графически оба слова, столь различные по произношению и смыслу, ничем не отличаются друг от друга.

                          Еще один отрывок (Шмот 23:19)

                          לא תבשל גדי בחלב אמו

                          Прочитаем последнюю фразу: "Не готовь (не вари) козленка в х-л-в матери его". Слово х-л-в можно прочитать, как халав, молоко, а можно и как хэлэв, внутренний жир, что кажется логичнее. Откуда же переводчикам стало известно, что здесь говорится о молоке?

                          Мы вынуждены сделать первый вывод: если текст не был сопровожден устной традицией, указывающей, как огласовать те или иные слова, каждый волен читать этот текст по-своему: у одного получилось бы, что нельзя жарить козленка на животном жире, а другой уверял бы, что запрещено варить его в молоке. Если Автор хотел, чтобы мы все могли одинаково прочитать текст (хотя бы прочитать, не говоря уже о понимании), Он должен был сопроводить его устными правилами чтения.

                          Возьмем еще один отрывок (Берешит 17:10-12):

                          זאת בריתי אשר תשמרו ביני וביניכם ובין זרעך אחריך המול מכם

                          כל בשר. ונמלתם את בשר ערלתכם והיה לאות ברית ביני וביניכם

                          Переведем его: "Вот Мой завет, который вы должны соблюдать между Мной и вами, и твоим потомством после тебя: да будет обрезан у вас всякий мужчина. Обрезайте вашу крайнюю плоть. И да будет это знаком союза между Мной и вами".

                          Теперь попытаемся понять прочитанное. Древнейшая заповедь брит-мила обязывает мужчин обрезать орла, крайнюю плоть. Что это значит? Откуда мы знаем, что разговор идет о крайней плоти? Если обратиться к тексту Танаха, можно увидеть, что это слово употребляется в самых разных, подчас неожиданных, значениях.

                          Например (Ваикра 19:23):

                          וירפ תא ותלרע םתלרעו לכאמ ץע לכ םתעטנו ץראה לא ואובת יכו

                          "И когда войдете в страну и посадите какое-либо плодоносное дерево, то считайте его плоды орла".



                          Еще один пример (Дварим 10:16-17):

                          דוע ושקת אל םכפרעו םכבבל תלרע תא םתלמו

                          "Обрежьте тупость вашего сердца и своей выи больше не ожесточайте".



                          Из книги Шмот (6:12):

                          אל לארשי ינב ןה רומאל הוהי ינפל השמ רבדיו

                          םייתפש לרע יכנאו הערפ ינעמשי ךיאו ילא ועמש

                          "И говорил Моше перед Г-сподом, сказав: Вот, сыны Израиля не слушают меня, как же послушает меня Паро? Да и тяжел я устами (косноязычен)".

                          В нескольких местах мы обнаруживаем словосочетания, куда входит слово לרע, орла - орла плодовых деревьев, орла сердца, орла губ. А теперь давайте подумаем: если понимать под орлой то, что надо обрезать (так по крайней мере говорит нам словарь), то о каком органе идет речь, что, собственно, надо обрезать? Ветку молодого дерева? Кусок губы? Или надо произвести операцию, страшно подумать, на открытом сердце? Наши предки, тысячелетиями соблюдавшие законы Торы, точно знали, о чем идет речь. Откуда?

                          И еще один отрывок (Дварим 12:21):

                          "Если далеко будет от тебя то место, которое изберет Г‑сподь, твой Б‑г, для водворения там Своего имени, то зарежь из своего крупного и мелкого скота, который дал тебе Г‑сподь, как Я повелел тебе, и ешь в своих вратах по всему желанию твоей души".

                          Обратите внимание - "как Я повелел тебе". Где в Письменной Торе указано, каким образом забивается скот? Но вот же ясно написано: "Зарежь... как Я повелел тебе".

                          На одном из уроков Торы учитель объявил приз тому, кто найдет в ее тексте хоть какие-то упоминания о способе забоя скота. Как вы догадываетесь, приз до сих пор ждет своего обладателя. Что остается предположить? Правильно. Скорее всего, это указание было устным, а не письменным.

                          Строго говоря, все приведенные примеры ведут нас к неизбежному выводу: одно из двух - либо Автор Письменной Торы сам не знает, чего хочет от читателей, требуя исполнять заповеди, записанные таким образом, что выполнить их невозможно; либо следует допустить, что существуют инструкции, разъясняющие, как надо читать и понимать текст.

                          Устная Тора и является такой инструкцией.
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • vladislav_kiev
                            Завсегдатай

                            • 09 May 2009
                            • 897

                            #253
                            Сообщение от анатолий17
                            Я полагаю это убедительное доказательство того,что Священное Писание не возможно толковать без предания церкви


                            Сопровождён ли текст Торы устной инструкцией?

                            Итак, сопровожден ли текст Торы устной инструкцией? Прежде всего приглядимся к самому тексту. Может быть, в нем самом есть указания на устные инструкции.
                            Возьмем такой отрывок (Ваикра 12:5)
                            ואם נקבה תלד וטמאה שבעים כנידתה

                            Первый сюрприз: оказывается, оригинальный текст Торы не огласован! Известные нам графические символы, обозначающие гласные звуки, так называемые "огла*совки", были введены сравнительно недавно, примерно тринадцать столетий назад. До того текст Торы передавался из поколения в поколение неогласованным. Да и сегодня огласовки проставлены только в печатных изданиях, но не в свитках, читаемых в синагогах. Как же могли люди на протяжении двадцати веков читать текст без огласовок, будучи уверенными, что они его понимают правильно?

                            Попытаемся прочитать взятый отрывок, сразу переводя его на русский язык: "Но если родит девочку, то будет она (мать) нечиста (в духовном смысле)... " - Сколько времени? - Шив-им, семьдесят (дней). А может, швуайим, две недели? Согласитесь, разница существенная, а как правильно прочитать - непонятно. Ведь графически оба слова, столь различные по произношению и смыслу, ничем не отличаются друг от друга.

                            Еще один отрывок (Шмот 23:19)

                            לא תבשל גדי בחלב אמו

                            Прочитаем последнюю фразу: "Не готовь (не вари) козленка в х-л-в матери его". Слово х-л-в можно прочитать, как халав, молоко, а можно и как хэлэв, внутренний жир, что кажется логичнее. Откуда же переводчикам стало известно, что здесь говорится о молоке?

                            Мы вынуждены сделать первый вывод: если текст не был сопровожден устной традицией, указывающей, как огласовать те или иные слова, каждый волен читать этот текст по-своему: у одного получилось бы, что нельзя жарить козленка на животном жире, а другой уверял бы, что запрещено варить его в молоке. Если Автор хотел, чтобы мы все могли одинаково прочитать текст (хотя бы прочитать, не говоря уже о понимании), Он должен был сопроводить его устными правилами чтения.

                            Возьмем еще один отрывок (Берешит 17:10-12):

                            זאת בריתי אשר תשמרו ביני וביניכם ובין זרעך אחריך המול מכם

                            כל בשר. ונמלתם את בשר ערלתכם והיה לאות ברית ביני וביניכם

                            Переведем его: "Вот Мой завет, который вы должны соблюдать между Мной и вами, и твоим потомством после тебя: да будет обрезан у вас всякий мужчина. Обрезайте вашу крайнюю плоть. И да будет это знаком союза между Мной и вами".

                            Теперь попытаемся понять прочитанное. Древнейшая заповедь брит-мила обязывает мужчин обрезать орла, крайнюю плоть. Что это значит? Откуда мы знаем, что разговор идет о крайней плоти? Если обратиться к тексту Танаха, можно увидеть, что это слово употребляется в самых разных, подчас неожиданных, значениях.

                            Например (Ваикра 19:23):

                            וירפ תא ותלרע םתלרעו לכאמ ץע לכ םתעטנו ץראה לא ואובת יכו

                            "И когда войдете в страну и посадите какое-либо плодоносное дерево, то считайте его плоды орла".



                            Еще один пример (Дварим 10:16-17):

                            דוע ושקת אל םכפרעו םכבבל תלרע תא םתלמו

                            "Обрежьте тупость вашего сердца и своей выи больше не ожесточайте".



                            Из книги Шмот (6:12):

                            אל לארשי ינב ןה רומאל הוהי ינפל השמ רבדיו

                            םייתפש לרע יכנאו הערפ ינעמשי ךיאו ילא ועמש

                            "И говорил Моше перед Г-сподом, сказав: Вот, сыны Израиля не слушают меня, как же послушает меня Паро? Да и тяжел я устами (косноязычен)".

                            В нескольких местах мы обнаруживаем словосочетания, куда входит слово לרע, орла - орла плодовых деревьев, орла сердца, орла губ. А теперь давайте подумаем: если понимать под орлой то, что надо обрезать (так по крайней мере говорит нам словарь), то о каком органе идет речь, что, собственно, надо обрезать? Ветку молодого дерева? Кусок губы? Или надо произвести операцию, страшно подумать, на открытом сердце? Наши предки, тысячелетиями соблюдавшие законы Торы, точно знали, о чем идет речь. Откуда?

                            И еще один отрывок (Дварим 12:21):

                            "Если далеко будет от тебя то место, которое изберет Г‑сподь, твой Б‑г, для водворения там Своего имени, то зарежь из своего крупного и мелкого скота, который дал тебе Г‑сподь, как Я повелел тебе, и ешь в своих вратах по всему желанию твоей души".

                            Обратите внимание - "как Я повелел тебе". Где в Письменной Торе указано, каким образом забивается скот? Но вот же ясно написано: "Зарежь... как Я повелел тебе".

                            На одном из уроков Торы учитель объявил приз тому, кто найдет в ее тексте хоть какие-то упоминания о способе забоя скота. Как вы догадываетесь, приз до сих пор ждет своего обладателя. Что остается предположить? Правильно. Скорее всего, это указание было устным, а не письменным.

                            Строго говоря, все приведенные примеры ведут нас к неизбежному выводу: одно из двух - либо Автор Письменной Торы сам не знает, чего хочет от читателей, требуя исполнять заповеди, записанные таким образом, что выполнить их невозможно; либо следует допустить, что существуют инструкции, разъясняющие, как надо читать и понимать текст.

                            Устная Тора и является такой инструкцией.
                            ГОАДЕЛЬФОСЕМУ! ято в переводе с коинэ означает "брате мой"
                            1. Об устной традиции рассуждать - что рисовать кавабамгуратусера - что не нарисуй - все правда! Ни кто ж не видел!
                            2. Безусловно, в древности было все не так как сейчас, и если не все, то многое. Вспомните, как Закон был случайно обнаружен и прочитан перед одним из царей, и как царь устроил покаяние всенародное, потому, что до того момента ни кто ему закон не а. рассказывал устно и б. не декламировал письменно. То есть о какой традиции речь? - Правильно! О прерывавшейся! А следовательно не от Моисея начатой, а гораздо позже. И это только по одному эпизоду.
                            3. Указанный вами возраст огласовки ВЗ совпадает с возвращением из вавилонского пленения. Возникают совершенно иные условия для религиозной жизни Израиля: она становится флагом восстановления нации и вообще многое меняется в поствавилонском обществе. Доказать непрерывность этой традиции - не возможно! Идем дальше... Перед нами плод всей этой традиции: "Заблуждаетесь не зная ни Писаний ни силы Божьей!" Эти слова Христа произнесены так, как если бы среди докторов наук - физиков и инженеров некий самородок сказал: "Ни опыта у вас ни образования!"

                            Вывод:
                            Не спасла эта традиция фарисеев, саддукеев, книжников, масоретов и иже с ними. И так традиция - не панацея! Более того, она из помошницы может стать обузой!

                            Теперь вот что:
                            1. Где доказательства, что Павел вообще имел ввиду "предание" как тот феномен, о котором говорите вы, православные? Их нет. И речь даже не о содержании предания.
                            2. Где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что та традиция, которая сегодня формирует сегодняшнее православие тождественна той, которая была в первоапостольской церкви? Ведь именно сохранностью традиции вы и пытаетесь обратить нас, критиков в бегство! Как это проверить? Как можно подтвердить, что вы носители того же духа?
                            3. "А теперь о главном!" (с)
                            Представьте себе, что в нашей семье, еще в советсткие времена, Новый Год праздновался так, что ни где я больше не испытывал такой радостной и теплой атмосферы, которую умели создавать мои родители. Сможете ли вы воссоздать эту атмосферу (дух), по моим описаниям? - нет! Давно нет ни того мира, ни тех людей (изменились, но все живы, слава Богу), ни той стабильности, которая была при совке, (была ж, хотя не в ней дело). Вот я живой свидетель и родителей можно подключить, а традицию вы воссоздать не сумеете.
                            Будте благословенны!

                            Комментарий

                            • Павел Ермолаев
                              Ветеран

                              • 03 October 2009
                              • 12593

                              #254
                              Сообщение от tabo
                              УПОВА'НИЕ, я, ср. (книжн., поэт.).
                              Твердая, стойкая надежда на кого-что-н

                              УПОВАТЬ на кого, твердо надеяться, ждать с уверенностью, полагаться, ничем не смущаясь. Уповайте на Господа, Псалтирь. На Бога уповай, а без дела не бывай. На Бога уповай, да сам не плошай. На Бога уповай, а от добрых людей не отставай.

                              ну даже ладно пусть будет у тебя упование это ВЕРА хотя Вера это- Вера основная христианская добродетель, заключающаяся в добровольном согласии человеческой воли на принятие Богооткровенной Истины.


                              Как с этим быть твои слова не подтверждаются Священным Писанием (
                              (И кто отказывается это делать-не находится в учении Апостолов и Христа т.е. не христианин!))
                              Как не согласовуется?!Кто может сделать добро и не делает-тому грех!вы узнали слова апостола?Так вот,если человек сознательно грешит(живет в грехе и это его не беспокоит),то на 99,9% это не христианин!Если человек покается-я заберу слова назад обязательно!Писание говорит-кто не живет по учению Апостолов,тот будет в озере неприятном!Это явно не христианин!Тем более по переписке видно,человек случайно или сознательно это делает.Случайно сделавшему я ни разу не писал-"не христианин",а вот "скользким угрям",которые просто хотят поспорить и истина их не волнует,я со спокойной совестью пишу это обличение!Раб Христа павел
                              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                              (1Пет.2:9,10)
                              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                              Комментарий

                              • РОВ@P
                                Православный

                                • 12 November 2008
                                • 845

                                #255
                                Сообщение от Олег2008
                                Если позволите.....
                                Именно так....
                                Вы думаете, они вас слышат? Никак.
                                Слышит наши молитвы - не Бог на Небесах напрямую - они далеко....Вот Даниил - просил Бога - а реакция была через несколько недель. И это понятно - Духа Святого тогда в душах верующих не было.
                                А вот в нас - и в вас, скорее всего - живет Дух Святой. И когда вы молитесь Богу - Он, Дух Святой - и только Он - связывает Вас с Богом.....и только с Ним - потому как Он - Дух Божий.......
                                Именно для этой в том числе цели Иисус умолил Отца прислать Утешителя.
                                Скажите пожалуйста, как вы думаете каково сейчас состояние апостолов? Они спят или бодрствуют?
                                Истина проверки не боится.

                                Комментарий

                                Обработка...