Понятие о Священном Предании и Священном Писании.
Свернуть
X
-
-
Не знаете историю не говорите
Как можно говорить то чего не знаешь?
1-3 век ,когда не было канона Н.З был самым христианским
Почитайте историю.Это был мученический подвиг церкви
Не признавать этого это значит хулить церковь Христа
А как стали читать,то появилась теория Дарвина и атеизм.
Атеизм это детище не 1-18 века,а 19 века
О иконах
Писание не запрещает иконы.Это фактНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Они совершали мученический подвиг не благодаря тому,что начитались Писания ,а благодаря устной традиции и Действия Святого Духа.
Читать и писать редко кто умел в то время,а купить Библию тем более.
Это всё равно ,что вам купить сейчас танкер или самолёт ,,боинг,,
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
С 1 по 19 век,Святой Дух действовал через Святую Литургию,Святые Божьи праздники,и т.д
А Писание было недоступно
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Какая изотерика?
Владислав ,в который раз вам говорю,перед тем ,как сказать нужно знать.
Почитайте Святую Литургию ,Святого Иякова,вот тогда и будете говоить ,что начьнётся ,а что нет.
Уверяю вас ,что польза от Святой Литургии больше ,чем от чтения Писания?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вот смотрите, вы требуете от меня глубокомыслия, а сами бросаетесь стереотипными ярлыками.Не знаете историю не говорите
Как можно говорить то чего не знаешь?
1-3 век ,когда не было канона Н.З был самым христианским
Почитайте историю.Это был мученический подвиг церкви
Не признавать этого это значит хулить церковь Христа
А как стали читать,то появилась теория Дарвина и атеизм.
Атеизм это детище не 1-18 века,а 19 века
О иконах
Писание не запрещает иконы.Это факт
Это от того, что канона небыло век был христианский? Период мученичества церкви - это не по причине отсутствия канона. А мы говорим о том, что с распространением Библии общество по настоящему преобразилось.
Вы действительно считаете, что дарвинизм и атеизм - плоды чтения Библии?
Не пугайте меня! Остаюсь о вас хорошего мнения.
Об иконах... если вы из пары намеков вывели чение о предании, то почему тогда не запрещает? Медного змея уничтожили праведные люди, когда ему стали поклоняться! Сколько икон, оскверненных поклонением и чудотворством было ничтожено, как преткновение? Давайте логику представим экзегетическую, а потом станет ясно кому пастор нашептал (поп), а кто читает и исследует.
Верия - обличит вас всех, кто разделяет такое мнение. Верийские слушатели павла не поверили ему наслово, но стали исследовать Писания, и уверовали. А по вашему от писания - один бедлам. А по нашему бедлам - от освящения разных глупостей, которые потом принимаются за священный опыт церкви. Церковь должна проверять свое предание остоянно! Любая, и православная, и пресвитерианская, и баптистская.Будте благословенны!Комментарий
-
Комментарий
-
Если бы я мог то сделать, то уже давно бы всем ПОКАЗАЛ. Но я не имею такой власти, чтобы ПОКАЗЫВАТЬ другим то, что ПОКАЗЫВАЕМО бывает не из внешних источников, а по откровению свыше.
Вам же написал о том исключительно для того, чтобы сказать, что жизнь во Христе (которою живет Церковь от начала зарождения Ее на земле) непременно должна самовыражаться в истории в форме некой традиции. И потому, при желании это исследовать, всегда можно Ее увидеть в веках.
По поводу особо почитаемых святых икон. Лично я нисколько не уничижаю факта наличия таких святынь в Церкве. Но, вместе с тем, сам не имею такой внутренней потребности в таковых. Они даны Богом тем, кому они нужны. Так кто я такой, чтобы осуждать братьев моих во Христе, за их потребность в оном?2. Статистика - проста! Иконы возят из храма в храм для поклонения святыне, если б не сама икона почиталась - какая разница... Это только один момент. А статистика... поспрашивайте у тех, кто выходит из храма, типо немесный, "дядя (тьотя) как правильно: молиться иконе, или перед иконой? А вы как делаете?"
А что касается вопрошения у прихожан (а не у захожан) о том, как они молятся, так я вообще еще ни разу не слышал из тех, с кем общался, чтобы кто из них молился "доске" или изображению. Все они молились Первообразу. Так что здесь есть существенный пробел в учебниках неопротестантских авторов на тему иконопочитания. Мало того, что они взялись притязать на служение Сердцеведца (что в их случае греховно), так они еще и обманывают своих адептов веры, научая их неправо и зло мыслить о православных.
Отцы Церкви ПРЕДОСТЕРИГАЛИ о том. Увещание - это форма совета.
А то, что у нас в стране Библия была редкостью, так в том огромная "заслуга" коммунистической партии, что "просвещала" умы народа в безбожии. Пропаганда же веры была просто вне закона. Почему и были сосланы в тюрьмы лучшие представители православия (протестанты, тоже не миновали той же участи).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А что, история мало свидетельствует, что ли? Каким образом налитургисавшиеся праведники слыли большими любителями публичных жестоких казней? Объясните мне? Христиане первых веков, читавшие Писания, остановили гладиаторские бои ценой собственной жизни, а налитургисавшиеся пришли в такое безчувствие, что публичная казнь стала развлечением №1. Православная Московия была, к стати, впереди планеты всей. Да еще без суда и следствия.
Это только штрихи к портрет эпохи литургии.
Анатолий! Я заявляю, что вы не понимаете предмета о котором говорите!
Чем именно вы собрались уверять меня в том, что от литургии пользы больше? Факты в студию!Будте благословенны!Комментарий
-
Видите ли! Не смотря на то, что я не согласен со многими положениями принятыми в православии, я уважаю вас и те нежные чувства, оторые вы испытываете по отношению к своей традиции, но принять их для себя только на основании вашего пиитета было бы с моей стороны легкомысленно. Если Апостолы проводили время "убеждая и доказывая", если они призывали "не всякому духу верить", то и мы должны быть осторожны. И по этой причине требование разумного и удобоваримого доказательства не есть признак заблуждения, или отчужденности от жизни Духа, а как раз - напротив. По этому не смущайтесь приводить эти доказательства. С другой стороны их может попросту не оказаться, если не вообще, то у вас лично!Если бы я мог то сделать, то уже давно бы всем ПОКАЗАЛ. Но я не имею такой власти, чтобы ПОКАЗЫВАТЬ другим то, что ПОКАЗЫВАЕМО бывает не из внешних источников, а по откровению свыше.
Вам же написал о том исключительно для того, чтобы сказать, что жизнь во Христе (которою живет Церковь от начала зарождения Ее на земле) непременно должна самовыражаться в истории в форме некой традиции. И потому, при желании это исследовать, всегда можно Ее увидеть в веках.
По поводу особо почитаемых святых икон. Лично я нисколько не уничижаю факта наличия таких святынь в Церкве. Но, вместе с тем, сам не имею такой внутренней потребности в таковых. Они даны Богом тем, кому они нужны. Так кто я такой, чтобы осуждать братьев моих во Христе, за их потребность в оном?
А что касается вопрошения у прихожан (а не у захожан) о том, как они молятся, так я вообще еще ни разу не слышал из тех, с кем общался, чтобы кто из них молился "доске" или изображению. Все они молились Первообразу. Так что здесь есть существенный пробел в учебниках неопротестантских авторов на тему иконопочитания. Мало того, что они взялись притязать на служение Сердцеведца (что в их случае греховно), так они еще и обманывают своих адептов веры, научая их неправо и зло мыслить о православных.
Отцы Церкви ПРЕДОСТЕРИГАЛИ о том. Увещание - это форма совета.
А то, что у нас в стране Библия была редкостью, так в том огромная "заслуга" коммунистической партии, что "просвещала" умы народа в безбожии. Пропаганда же веры была просто вне закона. Почему и были сосланы в тюрьмы лучшие представители православия (протестанты, тоже не миновали той же участи).Будте благословенны!Комментарий
-
Ни в коем случае не призываю Вас слепо верить мне или кому-либо другому. Ибо каждый из нас должен стоять в том, в чем научен от Самого Господа. Просто не все так легко изложить бывает в условиях форумной переписки...Видите ли! Не смотря на то, что я не согласен со многими положениями принятыми в православии, я уважаю вас и те нежные чувства, оторые вы испытываете по отношению к своей традиции, но принять их для себя только на основании вашего пиитета было бы с моей стороны легкомысленно. Если Апостолы проводили время "убеждая и доказывая", если они призывали "не всякому духу верить", то и мы должны быть осторожны. И по этой причине требование разумного и удобоваримого доказательства не есть признак заблуждения, или отчужденности от жизни Духа, а как раз - напротив. По этому не смущайтесь приводить эти доказательства. С другой стороны их может попросту не оказаться, если не вообще, то у вас лично!
Мир Вам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Это -да!
Пишите в личку, на мейл! Не было б интересно - не сидел бы тут.Будте благословенны!Комментарий
-
Бог разрушил Святую Литургию
?
А почему ,я до сих пор её служу?
Служу так же,как служили христиане в 1 веке
Ученик Иоанна Богослова Игнатий Антиохийский говорил
ЛИТУРГИЯ
Св. Игнатий называет Церковь местом жертвоприношения. Понятие Евхаристии как жертвы, приносимой Церковью, уже встречается в Дидахе, вероятно, знакомой Игнатию. Евхаристию он называет врачеством бессмертия, не только предохраняющим от смерти, но и дарующим вечную жизнь в Иисусе Христе (Еф. 20.2). Она есть Тело пострадавшего за наши грехи Спасителя Иисуса Христа, Которого Отец в своей любви воскресил из мертвых (Смирн. 7.1).
С другой стороны, Игнатий неоднократно подчеркивает, что христиане пребывают в единении со Христом, только если находятся в единении со своим епископом в вере и повиновении и, более всего, участвуя в литургическом поклонении, воздаваемом Богу. Он не признает независимой от общины духовной жизни христианина. Для него подлинно только то единение со Христом, которое осуществляется прежде всего в литургическом поклонении. В нем участвуют не отдельные лица, независимо друг от друга, а участвует община верующих, составляющих в любви и единомыслии литургическое тело.
---------------------
Понимаете это говорил ученик Иоанна
Или вы думаете ,что вы лучше понимаете Евангелие Иоанна,чем его ученик Игнатий Антиохийский?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Да не литургию, а отсутствие проповеди и недоступность Писания!
Кстати, вопросик можно, раз вы как в первом веке служите... Какое место занимает проповедь по времени лично у вас?
... (дали буде)Будте благословенны!Комментарий
-
Евреи начитавшись Писаний,распяли Христа.А что, история мало свидетельствует, что ли? Каким образом налитургисавшиеся праведники слыли большими любителями публичных жестоких казней? Объясните мне? Христиане первых веков, читавшие Писания, остановили гладиаторские бои ценой собственной жизни, а налитургисавшиеся пришли в такое безчувствие, что публичная казнь стала развлечением №1. Православная Московия была, к стати, впереди планеты всей. Да еще без суда и следствия.
Это только штрихи к портрет эпохи литургии.
Анатолий! Я заявляю, что вы не понимаете предмета о котором говорите!
Чем именно вы собрались уверять меня в том, что от литургии пользы больше? Факты в студию!
Ну и какой вывод?
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий


Комментарий