Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Деян 20:7-16]7В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и ..Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Где слово Господа,святить субботу без исполнения Закона?
Где слово Господа,запрещающего иконы?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Писание,изобличает ереси адвентистов.
Я не раз это доказывал
Пример
1 Кор 14:26-40]
...34Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
Вы знаете обычаи и нравственность древней Греции? Если да, то не забудьте учитывать, когда читаете подобные тексты.
Я говорил, что апостол Павел ошибался, но в данной ситуации мы видим прямой совет, как достичь благочестия в церкви в время разврата окружающего мира.
Поэтому Писание не обличает в данном случае учение АСД.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Приведённые вами тексты не приводят никакой достаточности праднования первого дня недели.
Недостаточно, потому что для этого необходимо слово Самого Господа, чего мы не видим, к тому же скажу, что первоапостольская церковь собиралась по Субботам:
Деян.13:14 Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели.
Деян.13:42 При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу.
137. Деян.13:44 В следующую
субботу почти весь город собрался
слушать слово Божие.
Деян.15:21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
Деян.16:13 В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами.
Деян.17:2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
Деян.18:4 Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов.
Приведите Библейские цитаты о запрете воскресного дня?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
В приведенных цитатах о христианах не говорится, только об иудеях."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Тогда вы опровергаете, Гал.3:28, что Господь избирал женщин для пророческого служения, практически не рассуждая о контексте, вы проигнорировали дух Писания, упирая в данной ситуации на букву.
Вы знаете обычаи и нравственность древней Греции? Если да, то не забудьте учитывать, когда читаете подобные тексты.
Я говорил, что апостол Павел ошибался, но в данной ситуации мы видим прямой совет, как достичь благочестия в церкви в время разврата окружающего мира.
Поэтому Писание не обличает в данном случае учение АСД.
Она оболгала императора Константина,написав в книге ,,Великая борьба,,что суббота отменена им.
Но я вам доказал что воскресный день ввели первые христиане и Константин никакого отношения к этому не имеет
Он только на государственном уровне сделал этот день выходным
Сделал тот день выходным ,который избрали первые христиане.
Елена Уайт подменила Христа,субботой не угодной Господу
Ис 1:10-17]13Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и ...Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
2. Странный вопрос, потому что 4-ая заповедь является частью Десятисловного закона. Отвергая одну заповедь, отвергаются остальные девять.
3. 2-ая заповедь закона. А также:
Рим.1
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ (эйкон) , подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Ис.44
9 Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены.
10 Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы?
11 Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же; пусть все они соберутся и станут; они устрашатся, и все будут постыжены.
12 Кузнец делает из железа топор и работает на угольях, молотами обделывает его и трудится над ним сильною рукою своею до того, что становится голоден и бессилен, не пьет воды и изнемогает.
13 Плотник [выбрав дерево], протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме.
14 Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его.
15 И это служит человеку топливом, и [часть] из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним.
16 Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: "хорошо, я согрелся; почувствовал огонь".
17 А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: "спаси меня, ибо ты бог мой".
18 Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, [и] сердца их, чтобы не разумели.
19 И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: "половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?"
20 Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: "не обман ли в правой руке моей?"
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Совершенно верно,речь идёт о синагогах ,которые были не только в израиле.
Язычники же сразу же праздновали день воскресный.
О конфликте язычников христиан и христиан еврейских говорил апостол Павел.
Еврейские христиане,не только ходили в синагогу в субботу ,но продолжали обрезаться,есть кашерную пищу и соблюдать закон МоисеяНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Читайте Иринея Лионского ,,Против ересей и других мужей апостольских
и вы поймёте почему создавался канон Н.З.
Он создавался ,что бы очистить христианство от ересей.
В том числе от ересей эвонитов,который будучи христианами продолжали
жить по закону и святить субботу не признавая день воскресный.
Ириней Лионский назвал их ,,эвонитами-нищими духом,,
Ириней в борьбе с различными ересями и в борьбе с ересями субботствующих ,сказал
Евангелий должно быть четыреНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Элена Уайт это лжепророчица и лжесвидетель.
Она оболгала императора Константина,написав в книге ,,Великая борьба,,что суббота отменена им.
Но я вам доказал что воскресный день ввели первые христиане и Константин никакого отношения к этому не имеет
Он только на государственном уровне сделал этот день выходным
Сделал тот день выходным ,который избрали первые христиане.
Елена Уайт подменила Христа,субботой не угодной Господу
Ис 1:10-17]13Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и ...
Гл.3
В начале четвертого столетия император Константин издал декрет4, объявляющий воскресный день общенародным праздником по всей Римской империи. День солнца, почитавшийся язычниками, в это же время стал праздноваться и христианами; политика императора была направлена на то, чтобы соединить противоречивые интересы христианства и язычества. К этому его побуждало духовенство, которое, стремясь к славе и власти, понимало, что почитание одного и того же дня язычниками и христианами поможет язычникам принять христианство, что, в свою очередь, будет способствовать усилению могущества церкви. Но, несмотря на то, что многие богобоязненные христиане считали воскресенье до известной степени святым днем, они по-прежнему продолжали соблюдать истинную субботу как святой день Господень и чтили ее согласно четвертой заповеди.
Прочитайте пожалуйста полностью весь отрывок, и вы увидите свою неправоту, к тому же она упоминает о христианах соблюдающих воскресенье в то время.
Гл.35
Царские указы, вселенские соборы и церковные постановления, поддерживаемые светской властью, были теми ступенями, по которым языческий праздник взошел на пьедестал в христианском мире. Первой открытой попыткой ввести празднование воскресного дня стал закон, изданный Константином. Этот указ требовал, чтобы горожане покоились в «достопочтенный день солнца», но позволял сельским жителям заниматься земледелием. Хотя, по сути, это было языческое постановление, но оно было издано императором после того, как он мнимо принял христианство.
Поскольку царского указа было недостаточно, чтобы упразднить Божью заповедь, епископ Евсевий, который заискивал перед князьями и был близким другом и фаворитом Константина, выступил с заявлением о том, что Христос перенес субботу на воскресенье. Ни одного текста из Писаний не было приведено в доказательство нового учения. Евсевий, сам того не сознавая, признает его лживость и указывает на истинных авторов этого изменения. «Все, что нужно было делать в субботу, говорил он, мы перенесли на день Господень». Robert Cox, Sabbath Laws and Sabbath Duties, p. 538. Но дискуссия о воскресном дне, несмотря на всю ее беспочвенность, придала смелости людям, желавшим попрать субботу Господню. Все, кому были дороги мирские почести, приняли новое постановление.
Когда папство упрочило свои позиции, оно продолжило дело возвеличивания воскресного дня. Некоторое время люди, занимаясь сельскохозяйственной работой, не посещали по воскресеньям церкви, и седьмой день по-прежнему почитался как суббота. Однако постепенно была произведена реформа. Так, например, церковным служителям запрещалось присутствовать на суде при разборе какой-либо гражданской тяжбы по воскресным дням. Вскоре был издан указ, запрещающий всем слоям населения заниматься какой-либо работой в этот день; и в случае его нарушения свободные граждане подвергались денежному штрафу,
[575]
Старайтесь проверять ваши рассуждения, я как понимаю, вы не читали эту книгу.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
На пример Пётр не велел писать Евангелие со своих слов, Марку.
Марк без согласия Петра написал Евангелие с его слов.
Марк не знал ,что его евангелие канонизируют.
Марк это написал,что бы в письменном виде передать в те церкви в которые он не мог приехатьНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Ответ не верный.
Читайте Иринея Лионского ,,Против ересей и других мужей апостольских
и вы поймёте почему создавался канон Н.З.
Он создавался ,что бы очистить христианство от ересей.
В том числе от ересей эвонитов,который будучи христианами продолжали
жить по закону и святить субботу не признавая день воскресный.
Ириней Лионский назвал их ,,эвонитами-нищими духом,,
Ириней в борьбе с различными ересями и в борьбе с ересями субботствующих ,сказал
Евангелий должно быть четыре
Евиониты
- так назывались с конца II в. иудействующие христиане, продолжавшие держаться Моисеева закона (обрезания, соблюдения субботы и постановлений относительно пищи) и отвергавшие проповедь ап. Павла о свободе язычников от ига этого закона и авторитетность новозаветных сочинений. Название это произошло, по одним, от Евиона, основателя секты, но вернее - от др. еврейск. "ebjonim", т. е. бедные, как себя называли первые христиане из евреев, и дано Е. их противниками после того как церковь признала их еретиками; сами же они называли себя назарянами. Евионизм важен для критического изучения первобытного христианства. История его очень темна. Часть Е. постепенно слилась с православною церковью, остальные упорно отстаивали свое учение. В Иисусе Христе Е. видели сначала лишь сына Иосифа и Марии, на которого при крещении снизошел Св. Дух; но затем и среди них стало распространяться учение о зачатии его от Св. Духа. Кажется, под влиянием ессеев проник к ним и тот взгляд, по которому Иисус Христос был воплощением ангела, или архангела, или "истинного пророка", являвшегося патриархам и Моисею. Е. усвоили и много друг. воззрений ессеев относительно отмены кровавых жертв, подлинности Ветхого Завета и др. Из новозаветного канона они признавали лишь Евангелие от Матфея и откровение Иоанна, особенно враждебно относясь к апост. Павлу и его учению. Дольше всего Е. держались в Сирии и Палестине, пока около конца IV в. они не стала приходить в более частые сношения с православными. Тогда среди них различались 2 партии: простые (или фарисейские) Е. и ессейские Е. Последние населяли те же места, где раньше жили ессеи, у Мертвого моря. В I V- V в. они исчезают из истории. Op. Lipsins, "Zur Quellengeschichte des Epiphanios" (1865); Dorner, "Entwicklungsgeschichte d. Lehre v. d. Person Christi" (2 изд., I, стр. 301).
Действительно, что все эти обряды были исполнены в Иисусе Христе и Иисусом Христом, поэтому необходимость в них полностью отпала.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Выдержка оттуда. Читайте внимательно, там нет того, что вы говорите:
Гл.3
В начале четвертого столетия император Константин издал декрет4, объявляющий воскресный день общенародным праздником по всей Римской империи. День солнца, почитавшийся язычниками, в это же время стал праздноваться и христианами; .
Прочтите мессу Климента Римского ,как христиане служили по воскресеньям .
В этой мессе ничего нет о дне солнца.
Эта месса уже служилась за 200 лет до Константина
-------------------
Наверное Христос виноват воскрес в день Солнца ,ну почему он не воскрес в день Сатурна.
К стати ,а почему вы ходите в церковь в день Сатурна?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
В то время не было такого понятия, как канон. Если я не ошибаюсь. Даже в Библии нет такого слова, оно вероятнее всего является латинским.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий