Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Ребята священник это и есть епископ, или пресвитер это и есть епископ. Потому как епископ является качеством пресвитера а то есть в переводе "блюститель". Так было в первый век, во втором веке уже было разделено. А авторитетнее для нас должен быть век апостольский.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
P.S. Мы говорим все-таки не о I в., а о XVII - и в XVII в. по канонам Англиканской Церкви это было совершенно недопустимо."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Мы не можем знать, как было в первом веке, потому что по отрывочным сведениям из НЗ нельзя составить полную картину. Но в пользу того, что всегда существовало особое служение епископа, как старшего среди пресвитеров, говорит то, что, как вы сами сказали, так было уже во II в. - причем повсюду. Не на пустом же месте образовалась такая иерархия?
P.S. Мы говорим все-таки не о I в., а о XVII - и в XVII в. по канонам Англиканской Церкви это было совершенно недопустимо.
так по канонам англиканской церкви и выходить из нее было не допустимым, многое что не допустимо однако. Рукоположение было у Смита священническое с помощью которого он свершал священнодействия и затем передал своей общине. Вот и все.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
К чему я веду, если в 1 веке пресвитер и епископ это было одно, о чем не двухсмысленно нам говорит Библия и данные священнодействия передавались от одного к другому без иерархии то почему эта иерархия должна быть теперь?
Каноны англикан мало кого волнуют тут главное повторить как было в первом веке, ведь оттуда пошло благословения на людей.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Библия нам дает минимальные сведения, епископы и пресвитеры упоминаются всего несколько раз. И любая однозначная позиция по этому вопросу будет заведомо неправильной: нельзя утверждать, будто что-то в то время было или не было, только потому что нам этого очень хотелось бы.
Вот из этого и надо исходить. Если уж так получилось, что в Церкви существует трехстепенная иерархия, это нужно принять как данность. Потому что очевидно, что если она и не существовала в I в., то семена ее зародились еще при апостолах."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Так может эти семена плевелами являются, зачем же нам брать в образец систему которая не была изначально. Может проще скопировать систему апостолов?Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Ну почему же минимальные? Сведения как раз их достаточно. А хочется нам или не хочется, есть еще такое понятие как факты против которых наши желания ничего не решают.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Пытаться быть похожими на Церковь I в. просто ради самого факта? А смысл? В I в. тоже было много чего неправильного. Вспомните агапы: их сначала ввели, потом отменили. Церковь живет и развивается, что-то в ней появляется, что-то исчезает."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Да никто не говорит что там все было идеально. Речь о том что система работала без иерархии и преемственность была. Рукоположения передавались от пресвитера к пресвитеру и все было нормально. А по агапе то я бы не сказал что это плохо, возможно бы нам кое что и не мешало возродить. А отменили их как раз в этом самом 2 веке. Как видим это век перемен в ранней Церкви.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Ну почему же минимальные? Сведения как раз их достаточно. А хочется нам или не хочется, есть еще такое понятие как факты против которых наши желания ничего не решают."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Апостол сказал."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Так апостол сказал чтоб не соблазняли один другого а не запрет сделал. Что мол если кто голоден пусть дома ест. Там же были крутые которые не ели то что давали в церковь а приносили с собой и тем самым вводили в соблазн других а им еще после этого Вечерю принимать нужно было.
И тот факт что агапе отменили во 2 веке уже говорит что апостолы не запретили ее.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Комментарий