Протестантам о православном предании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kirbill
    Давид Лютеранин

    • 09 June 2010
    • 13642

    #256
    Сообщение от анатолий17
    У православных есть от первого до последнего эпископа
    А как думаете, если у кого-то сейчас есть преемство, то значит у них та же цепочка - али как?
    Имею ввиду с первого начиная
    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

    Комментарий

    • Фокс
      Ветеран

      • 01 November 2010
      • 8322

      #257
      Сообщение от Крапива
      Как это у баптистов нет? Как раз есть. Первая баптистская группа была руководима с англиканским священником.
      Священник не может рукополагать священников, это прерогатива святителя (епископа).
      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

      Комментарий

      • Крапива
        Нашедший

        • 08 January 2007
        • 1919

        #258
        Сообщение от Фокс
        Священник не может рукополагать священников, это прерогатива святителя (епископа).
        Ребята священник это и есть епископ, или пресвитер это и есть епископ. Потому как епископ является качеством пресвитера а то есть в переводе "блюститель". Так было в первый век, во втором веке уже было разделено. А авторитетнее для нас должен быть век апостольский.
        Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
        http://www.holytrinitychurch-ua.com/

        Комментарий

        • Фокс
          Ветеран

          • 01 November 2010
          • 8322

          #259
          Сообщение от Крапива
          Ребята священник это и есть епископ, или пресвитер это и есть епископ. Потому как епископ является качеством пресвитера а то есть в переводе "блюститель". Так было в первый век, во втором веке уже было разделено. А авторитетнее для нас должен быть век апостольский.
          Мы не можем знать, как было в первом веке, потому что по отрывочным сведениям из НЗ нельзя составить полную картину. Но в пользу того, что всегда существовало особое служение епископа, как старшего среди пресвитеров, говорит то, что, как вы сами сказали, так было уже во II в. - причем повсюду. Не на пустом же месте образовалась такая иерархия?
          P.S. Мы говорим все-таки не о I в., а о XVII - и в XVII в. по канонам Англиканской Церкви это было совершенно недопустимо.
          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

          Комментарий

          • Крапива
            Нашедший

            • 08 January 2007
            • 1919

            #260
            Сообщение от Фокс
            Мы не можем знать, как было в первом веке, потому что по отрывочным сведениям из НЗ нельзя составить полную картину. Но в пользу того, что всегда существовало особое служение епископа, как старшего среди пресвитеров, говорит то, что, как вы сами сказали, так было уже во II в. - причем повсюду. Не на пустом же месте образовалась такая иерархия?
            P.S. Мы говорим все-таки не о I в., а о XVII - и в XVII в. по канонам Англиканской Церкви это было совершенно недопустимо.
            Ну почему же не знаем? Знаем, Библия нам хорошо об этом говорит. А во втором веке да согласен, епископ уже был старшим среди пресвитеров.

            так по канонам англиканской церкви и выходить из нее было не допустимым, многое что не допустимо однако. Рукоположение было у Смита священническое с помощью которого он свершал священнодействия и затем передал своей общине. Вот и все.
            Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
            http://www.holytrinitychurch-ua.com/

            Комментарий

            • Крапива
              Нашедший

              • 08 January 2007
              • 1919

              #261
              К чему я веду, если в 1 веке пресвитер и епископ это было одно, о чем не двухсмысленно нам говорит Библия и данные священнодействия передавались от одного к другому без иерархии то почему эта иерархия должна быть теперь?

              Каноны англикан мало кого волнуют тут главное повторить как было в первом веке, ведь оттуда пошло благословения на людей.
              Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
              http://www.holytrinitychurch-ua.com/

              Комментарий

              • Фокс
                Ветеран

                • 01 November 2010
                • 8322

                #262
                Сообщение от Крапива
                Ну почему же не знаем? Знаем, Библия нам хорошо об этом говорит.
                Библия нам дает минимальные сведения, епископы и пресвитеры упоминаются всего несколько раз. И любая однозначная позиция по этому вопросу будет заведомо неправильной: нельзя утверждать, будто что-то в то время было или не было, только потому что нам этого очень хотелось бы.

                Сообщение от Крапива
                А во втором веке да согласен, епископ уже был старшим среди пресвитеров.
                Вот из этого и надо исходить. Если уж так получилось, что в Церкви существует трехстепенная иерархия, это нужно принять как данность. Потому что очевидно, что если она и не существовала в I в., то семена ее зародились еще при апостолах.
                "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                Комментарий

                • Крапива
                  Нашедший

                  • 08 January 2007
                  • 1919

                  #263
                  Сообщение от Фокс
                  Вот из этого и надо исходить. Если уж так получилось, что в Церкви существует трехстепенная иерархия, это нужно принять как данность. Потому что очевидно, что если она и не существовала в I в., то семена ее зародились еще при апостолах.
                  Так может эти семена плевелами являются, зачем же нам брать в образец систему которая не была изначально. Может проще скопировать систему апостолов?
                  Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                  http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                  Комментарий

                  • Крапива
                    Нашедший

                    • 08 January 2007
                    • 1919

                    #264
                    Сообщение от Фокс
                    Библия нам дает минимальные сведения, епископы и пресвитеры упоминаются всего несколько раз. И любая однозначная позиция по этому вопросу будет заведомо неправильной: нельзя утверждать, будто что-то в то время было или не было, только потому что нам этого очень хотелось бы.
                    Ну почему же минимальные? Сведения как раз их достаточно. А хочется нам или не хочется, есть еще такое понятие как факты против которых наши желания ничего не решают.
                    Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                    http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                    Комментарий

                    • Фокс
                      Ветеран

                      • 01 November 2010
                      • 8322

                      #265
                      Сообщение от Крапива
                      Каноны англикан мало кого волнуют тут главное повторить как было в первом веке, ведь оттуда пошло благословения на людей.
                      Пытаться быть похожими на Церковь I в. просто ради самого факта? А смысл? В I в. тоже было много чего неправильного. Вспомните агапы: их сначала ввели, потом отменили. Церковь живет и развивается, что-то в ней появляется, что-то исчезает.
                      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                      Комментарий

                      • Крапива
                        Нашедший

                        • 08 January 2007
                        • 1919

                        #266
                        Сообщение от Фокс
                        Пытаться быть похожими на Церковь I в. просто ради самого факта? А смысл? В I в. тоже было много чего неправильного. Вспомните агапы: их сначала ввели, потом отменили. Церковь живет и развивается, что-то в ней появляется, что-то исчезает.
                        Да никто не говорит что там все было идеально. Речь о том что система работала без иерархии и преемственность была. Рукоположения передавались от пресвитера к пресвитеру и все было нормально. А по агапе то я бы не сказал что это плохо, возможно бы нам кое что и не мешало возродить. А отменили их как раз в этом самом 2 веке. Как видим это век перемен в ранней Церкви.
                        Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                        http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                        Комментарий

                        • Фокс
                          Ветеран

                          • 01 November 2010
                          • 8322

                          #267
                          Сообщение от Крапива
                          Так может эти семена плевелами являются, зачем же нам брать в образец систему которая не была изначально. Может проще скопировать систему апостолов?
                          Система апостолов нам известна далеко не в полной мере - любая ее реконструкция будет содержать изрядную долю фантазий на тему "А как это могло бы быть при апостолах?"

                          Ну почему же минимальные? Сведения как раз их достаточно. А хочется нам или не хочется, есть еще такое понятие как факты против которых наши желания ничего не решают.
                          Минимальные, потому что мы не знаем ни функций тогдашних епископов, пресвитеров и диаконов, ни обязанностей и прав по отношению друг к другу, ни особенностей избрания. Т.е. по сути ничего. А если вспомнить, о прочих служителях, упоминаемых в НЗ, то вся эта система станет еще более неясной.
                          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                          Комментарий

                          • Фокс
                            Ветеран

                            • 01 November 2010
                            • 8322

                            #268
                            Сообщение от Крапива
                            Да никто не говорит что там все было идеально. Речь о том что система работала без иерархии и преемственность была. Рукоположения передавались от пресвитера к пресвитеру и все было нормально.
                            Это уже фантазии. Вы не можете знать, была ли иерархия, как именно передавалась преемственность, и самое главное, так ли идеально это все было.

                            Сообщение от Крапива
                            А по агапе то я бы не сказал что это плохо, возможно бы нам кое что и не мешало возродить.
                            Апостол сказал.
                            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                            Комментарий

                            • Крапива
                              Нашедший

                              • 08 January 2007
                              • 1919

                              #269
                              Сообщение от Фокс
                              Апостол сказал.
                              Так апостол сказал чтоб не соблазняли один другого а не запрет сделал. Что мол если кто голоден пусть дома ест. Там же были крутые которые не ели то что давали в церковь а приносили с собой и тем самым вводили в соблазн других а им еще после этого Вечерю принимать нужно было.

                              И тот факт что агапе отменили во 2 веке уже говорит что апостолы не запретили ее.
                              Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                              http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                              Комментарий

                              • Крапива
                                Нашедший

                                • 08 January 2007
                                • 1919

                                #270
                                Сообщение от Фокс
                                Это уже фантазии. Вы не можете знать, была ли иерархия, как именно передавалась преемственность, и самое главное, так ли идеально это все было.
                                Почему же не могу? Апостолы, пресвитеры, дьяконы. Вот и вся иерархия. Больше никакой не было в 1 веке.
                                Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                                http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                                Комментарий

                                Обработка...