чего нельзя сказать об отступлениях и ошибках первых христианских учителей.
Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
Поэтому значение этого обряда более полно сохраняется в нашей Церкви, когда Предстоятель, являющий собой пастыря, т.е. Христа, омывает ноги пресвитерам, являющим его учеников, т.е. апостолов. Больший омывает ноги меньшим.
Спаситель не говорил, что это нужно делать перед Причастием.
Иисус это говорил для того что бы вы любили друг друга и прощали друг другу,а вы любовь поменяли на мытьё ног
Как можно без исповеди без должного покаяния причащаться ,причащаться омыв только ноги?
Как может причащать пастор ,не омыв руки не признав себя грешником перед своей паствой?
Ваш пастор говорит перед причастием,так же как и в Мессе
,,Господи не презри меня осквернённого множеством грехов,,
Пастор просит у вас прощения?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Я ещё не касался Богохульного титула VICARIUS FILII DEI - НАМЕСТНИК БОГА НА ЗЕМЛЕ. Вот этот титул и говорит нам, что он есть АНТИХРИСТ, то есть ВМЕСТО ХРИСТА.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Обождите сейчас законспектирую
Если очищает Господь ,то зачем ноги мыть?
Да и зачем хлеб и вино есть и пить?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Еще одна экстрасенсорика. Если вы делаете упор на форму и что форма совершает действие, то это есть не что иное, как спиритизм. Бог остаётся в стороне. Причастие не исцеляет, но приводит нас к Голгофе, как напоминание о цене нашего спасения. Физическое исцеление не является главным для человека, для примера можно взять апостола Павла, который трижды молился об исцелении, но Господь сказал ему: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи".Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я понимаю, но люди то понимают, что они через человека не могут к Нему прийти. Господь говорит прямо:
Мтф.11
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
И никакой посредник не нужен!!!
Псалтирь 31
1 Псалом Давида. Учение. Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!
2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
5 Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Еще одна экстрасенсорика. Если вы делаете упор на форму и что форма совершает действие, то это есть не что иное, как спиритизм. Бог остаётся в стороне. Причастие не исцеляет, но приводит нас к Голгофе, как напоминание о цене нашего спасения. Физическое исцеление не является главным для человека, для примера можно взять апостола Павла, который трижды молился об исцелении, но Господь сказал ему: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи".
7 стих об этом говорит
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
весь час, об этом только и говорит.
Для православного слово ,,Исцеление ,,это прежде всего исцеление духовноеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Наместник - это не "вместо". Наместник - это слуга, которого господин оставляет вместо себя на время своего отсутствия. Так Христос, оставляя мир, сказал Петру: паси овец моих. Т.е. сделал его Своим наместником. Каждый епископ Церкви - это наместник Христа на земле."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
Комментарий