Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Ребята священник это и есть епископ, или пресвитер это и есть епископ. Потому как епископ является качеством пресвитера а то есть в переводе "блюститель". Так было в первый век, во втором веке уже было разделено. А авторитетнее для нас должен быть век апостольский.
Нет,это не так
Эпископ это не пресвитер,смотрите что говорит Игнатий Антиохийский,ученик Иоанн Богослова
Игнатий Антиохийский
ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ
Глава IV.
Посему и вам надлежит согласоваться с мыслию епископа, что вы и делаете. И ваше знаменитое достойное Бога, пресвитерство так согласно с епископом, как струны в цитре. Оттого вашим единомыслием и согласною любовию прославляется Иисус Христос.
------------------
Следовательно ,такое важное решение как рукоположение должно исполняться только эпископом.Разве может пресвитер рукоположить во преки эпископу?
И второе.
Рукоположение это всё таки не физическое действие ,а таинсто
Таинство с которым передаётся премственность учения
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
Брат Анатолий а вы баптистов намеренно из списка удалили или их там и не было?
Ай!!!!!!!!!!!!!
Не было в списке
Забыл дописать
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
1. Предание рассказ, который содержит сведения об исторических лицах, событиях,учении, передающиеся из поколения в поколение.
2. Для определения истинности предания служит
a.Священное Писание,
b. Святая Литургия,
c. Господни праздники,
d. Вселенские соборы,
e. Святые отцы
1. Какое поколение было у первых христиан? Не их ли предание осудил Господь в Мтф.15?
2.
a. +++++
b. Где современная Литургия имеет первоначальное описание? Каково её применение?
c. Какие?
d. А если их решения не соответствуют Библии? Что делать?
e. То есть? Почему не мужи? Если говорить в духовном плане, то Отцом должно называть только Бога! Я называю отцом многих людей, но как уважение по возрасту. А если человеку 30 лет и его назвать отцом, ............ У меня просто слов нет для такой ситуации.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
1. Какое поколение было у первых христиан? Не их ли предание осудил Господь в Мтф.15?
.
Предание бывает разным.
Иисус Христос осудил предание,которое основывалось на ритуальности.
Иисус осудил часть предания ,а не предание целиком.
Мидраши ,которые рассказывал Иисус это есть часть иудейского предания.
Без предания ,Матфей не смог бы написать родословную Иисуса Христа
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
Нет,это не так
Эпископ это не пресвитер,смотрите что говорит Игнатий Антиохийский,ученик Иоанн Богослова
Игнатий Антиохийский
ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ
Глава IV.
Посему и вам надлежит согласоваться с мыслию епископа, что вы и делаете. И ваше знаменитое достойное Бога, пресвитерство так согласно с епископом, как струны в цитре. Оттого вашим единомыслием и согласною любовию прославляется Иисус Христос.
------------------
Следовательно ,такое важное решение как рукоположение должно исполняться только эпископом.Разве может пресвитер рукоположить во преки эпископу?
И второе.
Рукоположение это всё таки не физическое действие ,а таинсто
Таинство с которым передаётся премственность учения
Тит 1
5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.
7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,
8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан,
9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.
Сравните 5-ый и 7-ой стихи. Пресвитер и епископ одна и таже должность. Если же нет, то объясните почему? В КЦ и ПЦ пресвитеры отсуствуют, какова причина?
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
2.
a. +++++
b. Где современная Литургия имеет первоначальное описание? Каково её применение?
.
Без Литургического служения невозможно служение Христу
Иисус сказал на тайной вечери
,,Сиё творите в моё воспоминание,,
Какую форму приняла Святая Литургия?
Это деяние Святого Духа в церкви
Приминение её? ,это воспоминании Христа
Следует помнить,что мужи апостольские ,которые создали канон Н.З
сами были воспитаны Литургическим служением и что Святая Литургия появилась раньше канона Н.З
На пример Римская месса Климента Римского это 150 год.
В то время канона Н.З ещё не было
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
Тит 1
5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.
7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,
8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан,
9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.
Сравните 5-ый и 7-ой стихи. Пресвитер и епископ одна и таже должность. Если же нет, то объясните почему? В КЦ и ПЦ пресвитеры отсуствуют, какова причина?
Из этого следует два вывода
1.Вывод
Ученик Иоанна Богослова еретик и церковь пала сразу же после смерти апостолов
2 Вывод
Иисус сказал
,,Отныне я с вами до сончания века,,
Дух святой никогда не покинет церковь и Дух святой ,через Игнатия разделяет пресвитерское служение от служения эпископского
Я верно рассуждаю?
---------------------------
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
Предание бывает разным.
Иисус Христос осудил предание,которое основывалось на ритуальности.
Иисус осудил часть предания ,а не предание целиком.
Мидраши ,которые рассказывал Иисус это есть часть иудейского предания.
Без предания ,Матфей не смог бы написать родословную Иисуса Христа
Осуждая часть, можно осудить и остальное. Потому что они взаимосвязаны. Если вы читаете Евангелия и видите слова Иисуса Христа "сказано", значит Он говорит о предании. Пример: Мтф.5:43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. Вы эти слова в Библии видели? Я думаю нет. К тому же к ним Иисус не прибавил слово "древним", что говорит о Торе. Теперь смотрите ответ: 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Какой контраст. Думаю Иисус Христос ставит Библию выше предания на порядок и не считает её основанием спасения. Почему? Потому что оно не свидетельствует об Иисусе Христе. По всем пунктам.
Где Иисус Христос рассказывал Мидраши?
Если говорить о родословной, то откуда её взял Лука? Похоже вы совершенно не различаете устное предание от летописи родословия. Возможно я ошибаюсь. Если это так, то извиняюсь заранее.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
Из этого следует два вывода
1.Вывод
Ученик Иоанна Богослова еретик и церковь пала сразу же после смерти апостолов
2 Вывод
Иисус сказал
,,Отныне я с вами до скончания века,,
Дух святой никогда не покинет церковь и Дух святой ,через Игнатия разделяет пресвитерское служение от служения эпископского
Я верно рассуждаю?
---------------------------
1. Ошибаться может каждый. И назвать его еретиком только за ошибку это означает, суд без милости. Я не вешаю ярлыки на других.
2. Могу сказать одно: "никогда не говори никогда", каждое обетование условно, как и пророчество. Если церковь верна, значит обетование Божье имеет силу, если нет, то Святой Дух оставляет её. Так говорит Господь через Библию.
Если Игнатий разделяет пресвитерство от епископства, как и ввёл празднование первого дня недели, значит он руководствовался не словом Божьим, а собственными умозаключениями.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
d. А если их решения не соответствуют Библии? Что делать?
e. То есть? Почему не мужи? Если говорить в духовном плане, то Отцом должно называть только Бога! Я называю отцом многих людей, но как уважение по возрасту. А если человеку 30 лет и его назвать отцом, ............ У меня просто слов нет для такой ситуации.
Решение соборов построены в соответствии с Библией.
Нужно помнить что это церковь с помощью предания создаёт Писание
а не Писание создаёт церковь.
Истиную церковь Христа определить можно по факту
Если церковь держится предания ,которое создало Писание то это церковь Христа.
В протестантизме же на против ,Писание создаёт предание церкви это путь сатаниский,путь обмана и заблуждений
---------------------------------
Есть отцы нас родившие во плоти
Есть отцы нас родившей по духу
Послание Святого Игнатия к Траллийцам
Ибо, когда вы повинуетесь епископу, как Иисусу Христу, тогда, мне кажется, вы живете не по человеческому обычаю, а по образу Иисуса Христа,
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
1. Ошибаться может каждый. И назвать его еретиком только за ошибку это означает, суд без милости. Я не вешаю ярлыки на других.
.
А может ошибаетесь вы ,а не сей почтенный муж?
---------------------------
Игна́тий Богоно́сец, Игнатий Антиохийский 107, Рим
) муж апостольский, священномученик Древней Церкви, третий епископ Антиохийский
ученик Иоанна Богослова; на Антиохийской кафедре предположительно с 68 года.
--------------------------------------
Сведения о Игнатии содержатся в Церковной истории Евсевия Кесарийского (IV). Согласно Евсевию, Игнатий был сослан в Рим, где пострадал за Христа 20 декабря 107 года в период правления Римского Императора Траяна (98 117), будучи брошен львам на арене.
----------------------------------
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
Без Литургического служения невозможно служение Христу
Иисус сказал на тайной вечери
,,Сиё творите в моё воспоминание,,
Какую форму приняла Святая Литургия?
Это деяние Святого Духа в церкви
Приминение её? ,это воспоминании Христа
Следует помнить,что мужи апостольские ,которые создали канон Н.З
сами были воспитаны Литургическим служением и что Святая Литургия появилась раньше канона Н.З
На пример Римская месса Климента Римского это 150 год.
В то время канона Н.З ещё не было
Какое основание имеет классическая Новозаветная Литургия? Откуда она берёт свою форму? Ведь в Библии она совершенно отсуствует. Ветхозаветная канула в лету с исчезновением храма и скинии и перенесением его основного служения в Небесное Святилище, где несёт служение Священника и Первосвященника Иисус Христос. Нам оставлено только одно: Ин.13.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
2. Могу сказать одно: "никогда не говори никогда", каждое обетование условно, как и пророчество. Если церковь верна, значит обетование Божье имеет силу, если нет, то Святой Дух оставляет её. Так говорит Господь через Библию.
Если Игнатий разделяет пресвитерство от епископства, как и ввёл празднование первого дня недели, значит он руководствовался не словом Божьим, а собственными умозаключениями.
Игнатий руководствовался Духом Святым или вы можете доказать обратное?
Как жаль что Игнатий,ученик Иоанна Богослова написавшего 4 евангелие ,такой еретик
Да ещё субботу на воскресенье поменял
Да ладно бы один Игнатий,так они все еретики
----------------
Адвентисты связывают празднование воскресного дня с постановлением Константина,
что мол он своим указом заменил Субботу на Воскресенье,но так ли это?
Обратимя к первоисточникам:
----------------------------
"Пусть всякий празднует субботу в день Господень"
(Игнатий, епископ Лионский в 107 г. Р.Х.)
--------------------------------
Тертуллиан ( около 220 г.):
"Евиониты хранили субботу и вообще вели образ жизни, подобный иудеям; впрочем, как и мы, праздновали также дни воскресные, для воспоминания о воскресении Господнем."
------------------------------------------------
В день воскресения Господня, т.е. в день Господень, собирайтесь постоянно, благодаря Бога и исповедуя, чем облагодетельствовал вас Бог через Христа."
"если мы празднуем день солнца, то совсем по другой причине, а не потому, чтобы мы боготворили солнце."
"День Господень свят для христианской церкви. У нас нет ничего общего с субботством. День Господень святыня христианства" (Тертуллиан, 245 г. Р.Х.)
-------------------------------
"Мы (христиане) соблюдаем седьмой день, который есть первый день недели, как день святой радости, в который Иисус восстал из мертвых"
(Варнава, 44 г. Р.Х.)
-----------------------------
"День Господень свят! Он освящен воскресением Христа из мертвых"
(Амвросий, Миланский епископ в 391 г. Р.Х.)
--------------------------------
"День Господень был принят христианством, как день воскресения Иисуса; и с тех пор все христиане стали его праздновать"
(Августин, 430 г. Р.Х. )
---------------------------
Анатолий, епископ Лаодикийский, в 270 г. Р.Х.
писал: "Наше почитание Воскресения Господа, совершившееся в день Господень (т.е. воскресенье), обязует нас этот день праздновать".
-------------------------------------
Езопий, живший в III-ем веке, пишет:
"От начала христианских церквей, они соблюдали первый день недели, - день этот назывался у них днем Господним; в этот день читали Святое Писание, проповедовали и праздновали вечерю Господню"
----------------------------------------------
Иустин Мученик, обезглавленный в 165 (166) году, писал:
"Христиане потому собираются из селений и городов в день Господень, что этот день - день Воскресения.
-------------------------
Дионисий, епископ Коринфский, писал церквам в Риме, в 170 г. Р.Х.:
"Сегодня мы праздновали святой день Господень (т.е. воскресение) и читали ваше письмо, которое оставляем у себя, чтобы его читать в назидание, как и первое, посланное нам через Климента".."
---------------------------------
Игнатий Антиохийский ( 117):
"Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его,
-----------------------------------
"Не будем более субботствовать, но будем праздновать день Господень. Пусть всякий, кто любит Христа, свято соблюдает день Господень, царицу дней, день Воскресения, праздник праздников"
(Игнатий, епископ Антиохийский, в 101 г. Р.Х.)
----------------------------------------
Ириней Лионский ( 202 г.):
"Так как мы не должны праздновать тайну Воскресения нашего Господа из мертвых ни в какой другой день, то и Пасху мы должны совершать, воздерживаясь от поста".
---------------------------
Иреней, Епископ Лионский (около 178 г.):
"Тайна Воскресения Христова не может отмечаться ни в один из дней, кроме как в воскресенье-День Господа"
--------------------
Бардайсан (р. 178 г.):
"Где бы мы не были каждый из нас называется именем нашего Мессии- христианином и только в один день, который является первым днем недели, мы собира-емся вместе и в определенные дни воздерживаемся от пищи".
----------------------------------
Дидахе (около 70-75 г.): "В воскресенье-День Самого Господа соберемся для того, чтобы преломить хлеб и воздать благодарность".
------------------------------------
Климент Александрийский ( 215 г.):
"Старый седьмой стал не более, как рабочий день".
------------------------------
В начале III века свт. Ипполит Римский
в "Апостольском предании" указывает: "В Итак, крещение совершалось рано утром в воскресенье (с пением петухов), и в воскресенье совершалась Евхаристия.
----------------------------
Может вы назовёте хоть одно имя учителя церкви после апостолов ,что бы он не был еретиком?
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
А может ошибаетесь вы ,а не сей почтенный муж?
---------------------------
Игна́тий Богоно́сец, Игнатий Антиохийский 107, Рим
) муж апостольский, священномученик Древней Церкви, третий епископ Антиохийский
ученик Иоанна Богослова; на Антиохийской кафедре предположительно с 68 года.
--------------------------------------
Сведения о Игнатии содержатся в Церковной истории Евсевия Кесарийского (IV). Согласно Евсевию, Игнатий был сослан в Рим, где пострадал за Христа 20 декабря 107 года в период правления Римского Императора Траяна (98 117), будучи брошен львам на арене.
----------------------------------
Мне это ничего не говорит. Мне важно, насколько слова человека соответствуют Библии. Апостол Павел тоже ошибался, я тоже ошибаюсь, бывает. Но критерий пока один: Ис.8:20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
Комментарий