Мне кажется, что Ваши поиски Истины будут успешны. Вы же стремитесь быть верной Богу? Да, несомненно, жить все хотят, только рано или поздно все умрем и предстанем перед Богом. И вопрос, какими? А вопрос этот выбора каждого человека. Главное делать правельный выбор. Вот вам пример. Если я знаю, что пьяницы Царствия Божия не наследуют и буду пить, то где я окажусь? Это выбор. Если я вижу падшую религиозную систему, которая срастается с политической и буду в ней, зная, что я иду против Бога, где я окажусь в итоге? Это тоже выбор. Нельзя войти в воду и остаться сухим. Тоже выбор.
Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы читали Льюиса "Расторжение брака"? На меня огромное впечатление произвела эта книга. Какие там грешники, попавшие в ад - не садисты какие-нибудь и изуверы, а обычные люди, кто-то не смог простить, думал только о себя, кто-то и не заметил, что просто в нём больше склочности, чем человека. Не написано, что они не христиане и неверующие. Один только, епископ (кажется) попал в ад из-за ереси. В Царство Небесное ничто нечистое не войдет, лжецы будут в озере огненном, так написано. А не получается не врать, не обижать людей, не осуждать и т.д.
Да и разве Вы сами верите, что я, как православная, могу быть в Царстве Небесном? Ведь я для Вас еретичка?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вы читали Льюиса "Расторжение брака"? На меня огромное впечатление произвела эта книга. Какие там грешники, попавшие в ад - не садисты какие-нибудь и изуверы, а обычные люди, кто-то не смог простить, думал только о себя, кто-то и не заметил, что просто в нём больше склочности, чем человека. Не написано, что они не христиане и неверующие. Один только, епископ (кажется) попал в ад из-за ереси. В Царство Небесное ничто нечистое не войдет, лжецы будут в озере огненном, так написано. А не получается не врать, не обижать людей, не осуждать и т.д.
Да и разве Вы сами верите, что я, как православная, могу быть в Царстве Небесном? Ведь я для Вас еретичка?Комментарий
-
Иоана 3:16- вы видите в этом либо в другом месте Писания, что либо о православии? Вы видите в этом либо в другом месте Писания, что нужно что то ещё кроме веры в Иисуса? Вы увидели, что я вас назвал еретичкой в связи с вашей конфессией? Я вам написал чтобы прекратили сомневаться. Это всё что может дать ваше определение мотива жизни.
В Писании не написано ничего про православие и вообще конфессии, но вот в Иоана 3:16 написано, что верующий имеет жизнь вечную. А в Апокалипсисе написано, что ничто нечистое в Царство Небесное не войдет, и перечисляются категории грешников, которые туда не войдут. В этом я вижу нестыковку. Если любой неверующий УЖЕ осужден, зачем перичислять, что те-то и те-то не войдут в Царство Небесное. Не значит ли это, что если люди верующие, но грешники, то туже не войдут туда.Комментарий
-
Абсолютно правы в том, что трудно представить себе ап.Петра шепчущим на ухо свое напоминание. Речь о другом, если говорить серьезно (чуть выше уже упоминал об этом). Церковь верит, что святые, в том числе и ап.Петр, ходатайствуют о нас живущих здесь. По их молитвам Господь нам помогает и вразумляет (конечно никто не отрицает и действие наших молитв).
Рассудите сами. Святые - это достигшие наибольшей степени Богопознания и уподобления Ему. Вы согласны? Бог есть Любовь, и святые как раз смогли стяжать в себе Духа Святого - той Святой Любви, которая распространяется не только к Богу, но и на ближних. Как писал св.Максим Исповедник: "Любящий Бога не может не любить и всякого человека как самого себя, хотя не благоволит к страстям тех, кои еще не очистились. Почему когда видит их обращение и исправление, радуется радостью безмерной и неизреченной."
В Откровении мы читали про просьбу святых о суде над их убийцами (Откр. 6. 10), так неужели возможно допустить мысль, что все, что стяжали святые - это желание мести? Думаю что нет. Любовь никогда не перестанет - как здесь апостолы старались ради спасения учеников, так и у престола Божия они не оставят этого желания - по любви к Богу и к ближним.
А то, что это известно было издревле - так мы находим свидетельства в самой Библии: Варух молится: «Господи, Вседержителю, Боже Израиля! Услышь молитву умерших Израиля и сынов их...» (Вар. 3:4).
2 Мак. 15:12-15 «Видение было такое: он (Иуда Маковей) видел Онию, бывшего первосвященника, мужа честного и доброго.... он, простирая руки, молился за весь народ Иудейский. Потом явился другой муж, украшенный сединами и славою... И сказал Ония: это братолюбец, который много молится о народе и святом городе, Иеремия, пророк Божий». Ония и Иеремия были на то время уже в мире ином. Т.е. как ВЗ-ные праведники молились о своем народе, так и НЗ-ные святые не оставят своих ближних без молитвенной помощи.
А про источники - Вы правильно поняли, я упомянул обобщенно. Примером можно представить хотя бы этот труд: PSYLIB® ДОБРОТОЛЮБИЕ избранное для мирян
А по истории Церкви: Н.Д.Тальберг. История Церкви
? Вы привели цитаты преданий отцов. Они на чём то утверждены, согласны? На чём?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Нет, Вы не называли, другие протестанты писали, что православные для них еретики. Так не все протестанты, наверное, думают.
В Писании не написано ничего про православие и вообще конфессии, но вот в Иоана 3:16 написано, что верующий имеет жизнь вечную. А в Апокалипсисе написано, что ничто нечистое в Царство Небесное не войдет, и перечисляются категории грешников, которые туда не войдут. В этом я вижу нестыковку. Если любой неверующий УЖЕ осужден, зачем перичислять, что те-то и те-то не войдут в Царство Небесное. Не значит ли это, что если люди верующие, но грешники, то туже не войдут туда.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Я не считаю, что другие все заблуждаются. А православная, потому что крещеная в ПЦ, хожу в православныъх храм, как же меня ещё называть. Это как есть, баптисты, пятидесятники, харизматы. Хотя "харизмат" - для некоторых тоже олицетворяет не совсем хорошее понятие.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Да, я читала к Римлянам, и вообще почти весь НЗ, сейчас просто точно не помню, о чём там речь, я перечитаю.Комментарий
-
Что значит, "вашего "государства""?
Хотя мое истинное ГОСУДАРСТВО во Христе, но ныне я живу на земле, в конкретной стране, на Украине. И я нисколько не сомневаюсь в том, что Бог хочет спасения ВСЕМ людям на земле. И для этой цели и призвана Церковь Его - чтобы освящать этот мир. И каждый из нас, христиан, должен на своем месте вершить правду Божию, неся свет Христов во всякую тьму. А если кто не желает освещать светом Христовым этот мир, тот отрекся от веры, и хуже неверного. Ибо кто не желает, чтобы СВЕТ проникал во властные структур госчиновников земли, то тем самым свидетельствует, что хочет чтобы там обитала ТЬМА. Тот становится соучастником сатаны по зомбированию безбожием населения своей страны. А когда вас начинают убивать и гнать духовные сыны Неронов, вы даже не усматриваете в том попущения Божия за ваш нигелизм, за грех соучастия в делах тьмы. Ибо самоустранившись от спасения этих самых Неронов, такие верующие сами для себя вскармливают лютых львов, чтобы те, пребывая в кромешной тьме (ибо свет им нести нигелисты не желают), однажды их и пожрали. Если кто хочет искупать свои грехи равнодушия (на уровне государства) посредством собственной крови, и крови своих невинных детей, то можете и дальше подыгрывать сатане. А истинные сыны света не боятся вступать в диалоги с мирскими властями, дабы спасти, если не всех, то хотя бы некоторых из них. Да и Господу более угодно, чтобы мы проводили жизнь тихую и мирную, назидаясь в правде Его, нежели претерпевали дополнительные страдания, подвергались опасности сами и дети наши.
Подумайте над этими словами...Комментарий
-
Если православные за то, что говорят, что исповедуют ИСТИНУ, достоийны в Ваших глазах наименований "ненормальных" ("Вы же нормальный человек"?) и являются олицетворением "гордыни", то тогда что исповедуете Вы?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Спасибо за приведенные отрывки, теперь естественно я хотел бы услышать от вас: на основании каких цитат Писания " Церковь верит, что святые, в том числе и ап.Петр, ходатайствуют о нас живущих здесь. По их молитвам Господь нам помогает и вразумляет (конечно никто не отрицает и действие наших молитв)"? Вы привели цитаты преданий отцов. Они на чём то утверждены, согласны? На чём?Пример из Библии я же привел: Варух молится: «Господи, Вседержителю, Боже Израиля! Услышь молитву умерших Израиля и сынов их...» (Вар. 3:4).
2 Мак. 15:12-15 «Видение было такое: он (Иуда Маковей) видел Онию, бывшего первосвященника, мужа честного и доброго.... он, простирая руки, молился за весь народ Иудейский. Потом явился другой муж, украшенный сединами и славою... И сказал Ония: это братолюбец, который много молится о народе и святом городе, Иеремия, пророк Божий». Ония и Иеремия были на то время уже в мире ином.
Далее рассмотрим причину, по которой все умершие во Христе живы, а не мертвы. Христос сказал: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Евр. 12:22-24: «Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к Небесному Иерусалиму и к тьмам Ангелов, торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства...».
Сравним с опытом Церкви первых веков: Златоуст, обращаясь в молитве к Богу, говорит: «И молитвами безсеменно рождшей Тя, Пречистой и Приснодевы Марии, Матери Твоей... сподоби меня неосужденно причаститься...», а также: «...будь мне помощник и заступник, окормляя в мире жизнь мою, сподобляя меня и одесную Тебе предстояния со святыми твоими, молитвами и моленьми Пречистой Твоей Матери, не вещественных Твоих служителей и пречистых сил, и всех святых, от века Тебе благоугодивших. Аминь».
II век: «Возвратившись домой со слезами, мы имели всенощное бдение...; потом, немного уснувши, некоторые из нас увидели внезапно восстающего и обнимающего нас, а другие также увидели молящегося за нас блаженного Игнатия» (Митрополит Макарий «Православно-догматическое богословие», том II, с. 559).
Дионисий ареопагит (I-II-й век): «Что молитва Святых еще при жизни их, а тем более по смерти приносит пользу только достойным святых молитв этому научают нас истинные предания мудрых...» и т.д.Комментарий
-
Желаю удачи в борьбе с делами тьмы. Только помните, что Рим не хотел распять Иисуса, а это была воля действовавшей в то время религиозной системы. Я уверен, что приди Христос в наше время произошло бы то- же самое, при подачи вашей православной церкви под благовидными предлогами о спокойствии ваших детей и семей.
Потому, может хулить Православие и далее, если Господь то попускает Вам. Я же могу лишь сказать: да простит Он Вас, ибо сами не ведаете, что творите...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий