Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Мне не в чем тебя извинять. Ибо лично мне твое слово никак не повредило. А вот себе причиняет вред всякий, кто не следит за собственным сердцем и словами, зарождающимися в нем. Потому и рад за тебя, что не утратил способность говорить "извини". Пусть и Господь тебе простит слово твое. Только впредь, прежде, чем писать что не рассудив о том заранее в молитве, лучше следи за помыслами и источник того, кто имеет свойство нашептывать человеку худое на ближнего. Ибо и Писание пишет о нем, говоря:
"И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь." (Отк.12:10).
Именно он и навеивает хулу на ближних своих. Почему и должно бодрствовать, чтобы не угодить в сети его...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я вроде понял из-за чего сыр-бор!Собрание в синагоге-тоже церковь!Но не Христова!Насыщение 5000-тоже собрание,но из-за еды,а не Христа!До 50ницы церковь была,но не Христова!Христова начала быть с 2 гл Деяний!Поэтому Евангелие(которое вечное!) проповедывалось ДО ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ!Аминь!Поэтому Писание вышло из Христа,а не Церкви,а Церковь ПОТВЕРДИЛА(стала столпом!) ,что это Слово Бога!Разногласия ,думаю исчерпаны!
Вот истинный Христианин!
наставленный Духом Святым через Слово Божие!
--------------------------------------------------
мало таких Христиан, по простой причине: не Возрожденны от Слова- Воды и Духа.
----------------------------------------------
Держи Брат что имеешь!
Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Книга От Луки > Глава 1 > Стих 37:
ибо у Бога не останется бессильным никакое Слово.
Книга От Иоанна > Глава 17 > Стих 17:
Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
Казуистика православных.
часто встречаюсь именно с православным утверждением в конце темы, когда их ложь вскрыта.
говорят:
я не имел в виду священника я имел в виду Священника! ( а если бы вслух это говорили, как я увижу большую букву и сравню с малень... казуисты)
Ещё подобное у православных:
...я вообще то говорил не за иерея а за Иерея...
.. и не за священство а Священство! ...
не стыдно, православне= зарабатывать себе репутацию детей лукавого?
Казуи́стика (от лат. casus случай, казус) в общеупотребительном бытовом значении под этим термином понимают изворотливость в аргументах при доказательстве сомнительных или ложных идей; крючкотворство.[1]
У средневековых схоластов (богословов и юристов) казуистика представляла собой особый диалектический приём, при помощи которого какой-либо религиозный, моральный или юридический вопрос вместо решения вопроса в принципе, стараются войти в тончайший и исчерпывающий анализ всех возможных и мысленно представимых случаев. В диалектической казуистике особенно отличались Иезуиты.
С тех пор в теологии под казуистикой стали понимать и учение о степени греха применительно к различным обстоятельствам. Казуистика стала (особенно в католицизме) теорией «казусов совести», регулирующей конфликты между различными нравственными обязательствами человека, когда необходимо определить приоритет одного из них перед другим в конкретных сложных обстоятельствах.[1]
В юриспруденции под казуистикой понимают анализ данного дела, случая (казуса) и выведение из него путём логической и юридической интерпретации некоторых общих принципов, дополняющих недостающие в законодательстве нормы. В судебной практике большинства стран нередко приходится прибегать к казуальному творчеству из-за выдвигаемых усложняющейся жизнью новых вопросов, ещё не отражённых в законе.[1]
-----------------------------
Православные казуисты= а Вы так и не предоставили не одного места с Писания в пользу вашей лжи.
до тех пор, пока не научитесь подкреплять свою отсебятинку Словом Божием, будете лгунами и лжецами у которых отец дьявол. точка.
( как станите подкреплять свою отсебятинку Словом Божием= тогда и будете Детьми Божиими, а на сегодня, вся ваша ложь= от лукавого. )
жду подтверждений с Слова Божиего.
Книга От Марка > Глава 7 > Стих 13:
устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
Книга От Луки > Глава 1 > Стих 37:
ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
Книга От Иоанна > Глава 12 > Стих 48:
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
Книга От Иоанна > Глава 14 > Стих 24:
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
Книга От Иоанна > Глава 17 > Стих 6:
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
Книга От Иоанна > Глава 5 > Стих 24:
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Книга Деяния > Глава 10 > Стих 36:
Он послал.. слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.
Книга Деяния > Глава 4 > Стих 29:
И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое,Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Михаил, брат...Вы не ответили на вопрос о апостольском преемстве.
Я ж писал, старался, для вас)). Там в частности и о Писании.
Вы согласны с тем, что Писания бы не было без предания или без признания 85 Апостольских правил Климента?Комментарий
-
Michael2
Michael2,Книга От Луки > Глава 1 > Стих 37:
ибо у Бога не останется бессильным никакое Слово.
Книга От Иоанна > Глава 17 > Стих 17:
Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
Казуистика православных.
часто встречаюсь именно с православным утверждением в конце темы, когда их ложь вскрыта.
говорят:
я не имел в виду священника я имел в виду Священника! ( а если бы вслух это говорили, как я увижу большую букву и сравню с малень... казуисты)
Ещё подобное у православных:
...я вообще то говорил не за иерея а за Иерея...
.. и не за священство а Священство! ...
не стыдно, православне= зарабатывать себе репутацию детей лукавого?
Казуи́стика (от лат. casus случай, казус) в общеупотребительном бытовом значении под этим термином понимают изворотливость в аргументах при доказательстве сомнительных или ложных идей; крючкотворство.[1]
У средневековых схоластов (богословов и юристов) казуистика представляла собой особый диалектический приём, при помощи которого какой-либо религиозный, моральный или юридический вопрос вместо решения вопроса в принципе, стараются войти в тончайший и исчерпывающий анализ всех возможных и мысленно представимых случаев. В диалектической казуистике особенно отличались Иезуиты.
С тех пор в теологии под казуистикой стали понимать и учение о степени греха применительно к различным обстоятельствам. Казуистика стала (особенно в католицизме) теорией «казусов совести», регулирующей конфликты между различными нравственными обязательствами человека, когда необходимо определить приоритет одного из них перед другим в конкретных сложных обстоятельствах.[1]
В юриспруденции под казуистикой понимают анализ данного дела, случая (казуса) и выведение из него путём логической и юридической интерпретации некоторых общих принципов, дополняющих недостающие в законодательстве нормы. В судебной практике большинства стран нередко приходится прибегать к казуальному творчеству из-за выдвигаемых усложняющейся жизнью новых вопросов, ещё не отражённых в законе.[1]
-----------------------------
Православные казуисты= а Вы так и не предоставили не одного места с Писания в пользу вашей лжи.
до тех пор, пока не научитесь подкреплять свою отсебятинку Словом Божием, будете лгунами и лжецами у которых отец дьявол. точка.
( как станите подкреплять свою отсебятинку Словом Божием= тогда и будете Детьми Божиими, а на сегодня, вся ваша ложь= от лукавого. )
жду подтверждений с Слова Божиего.
Книга От Марка > Глава 7 > Стих 13:
устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
Книга От Луки > Глава 1 > Стих 37:
ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
Книга От Иоанна > Глава 12 > Стих 48:
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
Книга От Иоанна > Глава 14 > Стих 24:
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
Книга От Иоанна > Глава 17 > Стих 6:
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
Книга От Иоанна > Глава 5 > Стих 24:
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Книга Деяния > Глава 10 > Стих 36:
Он послал.. слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.
Книга Деяния > Глава 4 > Стих 29:
И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое,
Какая казуистика?
Давайте ещё раз:
Есть Слово - Бог Слово - Слово Божие - Христос Иисус - Воплощённый Бог:
"И Слово стало плотью и обитало с нами...".
А есть слово Евангельское, записанное, проповедуемое учениками, и ими записанное, об этом слове и говорит ап. Павел:
"Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё,
чтобы освятить её, очистив банею водною посредством слова;
чтобы представить её Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна".
Об этом же слове - проповедуемом и записываемом, и некоторые, ваши цитаты, приведённые выше говорят, понимаете?
Если православные (сам я - Алтаир, ) говорят:Писание вышло из Церкви,
то это означает:
Христос умер ради Церкви=Слово воплощённое (принявшее плоть - Богочеловек) умер за Церковь (Собрание). А потом, принявшее Дух ученики, к примеру, ап. Павел, проповедуя Евангелие - слово о Благой Вести, записали его - это слово для Церкви (Собрания). Поэтому и выходит:
Послания Павла собрала Церковь, также и 4 Евангелия, и другие Писания, и вывела Канон. Церковь собрала Писания, будучи Столпом Истины, собрала от Духа Христова - Утешителя - 27 Книг.
Вот об этом слове - Писании, и говорю я - Алтаир, что оно - Писание - это слово Христово, записанное на бумаге (пергаменте,или папирусе), читается мною в Книге - Библия. У этого слова происхождение от Духа Святого, это слово - Писание.
Поэтому, дорогой друг, разберитесь где Слово - Христос, а где Писание - слово записанное.
Конечно, можно сказать, как и Павел Ермолаев:
"Писание вышло из Христа,а не Церкви,а Церковь ПОТВЕРДИЛА".
Да, Писание - слово Христа, оно вышло во временном пространствеслово стало от Церкви (Церковь его - Писание извлекла из себя). А от проповеди Христа оно - Писание - записываться учениками. Поэтому, можно сказать, что также Писание вышло от Христа...Но лучше сказать от Духа, которым и руководствовались апостолы,когда Писали, поэтому - Писание боговдохновенно.
Теперь, уверен, разногласий не должно быть...
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Вы действительно не видите разницы между Говорящим, и произнесенным.Книга От Луки > Глава 1 > Стих 37:
ибо у Бога не останется бессильным никакое Слово.
Книга От Иоанна > Глава 17 > Стих 17:
Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
Казуистика православных.
часто встречаюсь именно с православным утверждением в конце темы, когда их ложь вскрыта.
говорят:
я не имел в виду священника я имел в виду Священника! ( а если бы вслух это говорили, как я увижу большую букву и сравню с малень... казуисты)
Ибо Говорящий - это Логос, Слово Божие, Вторая Ипостась Триединого Бога. А произнесенные слова Им - хотя и истинны, но Самим Богом не являются. Слова - безлики. Слово - Личностное.
Ваше же восприятие Слова Божьего и слов Бога - что это лишь синонимы. Вот это и есть идолопоклонство.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Певчий
Певчий,
Объясняем уже Michael2 слишком много раз...
Он не желает понять...
На предыдущей странице всё изложил, по полкам, скажите, неужели,так сложно понять что есть Слово - Бог и слово записанное Писание?
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Не знаю, я не имею возможности посмотреть на ситуацию его глазами. Видимо есть удерживающий, который искажает в его разуме всякое слово истины по этому вопросу, почему он и воспринимает слова в искаженном смысле. И с этими призраками ведет дискуссию...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Певчий
Певчий,
И как нам быть?
Может не писать, не отвечать?
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
TanjaKuz
TanjaKuz,
Преподобная Мария Египетская не отвергала Причастие в православии, и принимала его (Причастие) от Бога, с рук старца. Мария Египетская цитировала Писание, имея в мыслях православное исповедание, тем самым, находясь в Церкви.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Это уже Вы должны сами для себя согласовывать такие решения по молитве к Господу. Ибо шаблонных ответов на все случаи жизни не существует.
Да, если человек упорствует, его лучше оставить наедине с собственным упорством. И в реальной жизни, при встрече с такими людьми, я никогда им ничего не доказываю, коль не вижу в них желания разобраться, а только напор на Православие. Но здесь мы как на поле битвы. Ибо за нами наблюдает и третья сторона. Потому и исходить нужно из этого факта, что слово мы говорим не только для таких, как Михаил (которому, по большому счету, наше слово нужно, как зайцу стоп-сигнал; ибо он уже утвердился в своей правоте, а все православные для него - то тьма), но и для тех, кто еще колеблется в вере, или просто ищет ответы на свои вопросы.
Мир Вам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Певчий
Певчий,Это уже Вы должны сами для себя согласовывать такие решения по молитве к Господу. Ибо шаблонных ответов на все случаи жизни не существует.
Да, если человек упорствует, его лучше оставить наедине с собственным упорством. И в реальной жизни, при встрече с такими людьми, я никогда им ничего не доказываю, коль не вижу в них желания разобраться, а только напор на Православие. Но здесь мы как на поле битвы. Ибо за нами наблюдает и третья сторона. Потому и исходить нужно из этого факта, что слово мы говорим не только для таких, как Михаил (которому, по большому счету, наше слово нужно, как зайцу стоп-сигнал; ибо он уже утвердился в своей правоте, а все православные для него - то тьма), но и для тех, кто еще колеблется в вере, или просто ищет ответы на свои вопросы.
Мир Вам.
Спасибо. Сохрани нас Бог,
и даст Бог, в спасение!
Святитель Николай Японский.Комментарий


Комментарий