Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
KpOHyC
KpOHyC, Дорогой друг,
Если мало видно для вас, то почему
я вижу это:
Книги Библии составляют первичное выражение ПРавославной Церкви, и православное богослужение в значительной мере состоит из чтения избранных мест Священного Писания. Литургия содержит более 200 библейских цитат, ежедневных чтений избранных мест из Евангелий и новозаветных посланий.
Во время служб по случаю христианских праздников читается большая часть Ветхого и Нового Заветов, а некоторые библейские книги такие Деяния Апостолов целиком
. Православные богослужебные книги полностью являются ничем иным, как одним обширным и расширенным размышлением над Священным Писанием.
Поскольку в Православии Церковь рассматривается в первую очередь как сакраментальное, поклоняющееся Богу собрание, то Литургия рассматривается как ключевое выражение жизни Церкви.В дополнение к каждодневной Литургии, богослужение в Православной Церкви совершается согласно годовому циклу праздников и постов, которые не только свидетельствуют о главных исторических событиях и аспектах христианства, но и являются средствами обучения поклоняющихся Богу христианским истинам, а также средствами непосредственного участия в жизни Церкви. Церковный календарь начинается, естественно, с праздника Пасхи.
Повторяющийся цикл праздников и постов является одним из главных выражений христианства, так как именно посреством такого повторения, а не рассудочного учения, спасительные истины христианства и спасительная жизнь Церкви запечатлеваются в умах и сердцах православных христиан.
С ув. Алтаир.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
KpOHyC, Дорогой друг,
Если мало видно для вас, то почему
я вижу это:
Книги Библии составляют первичное выражение ПРавославной Церкви, и православное богослужение в значительной мере состоит из чтения избранных мест Священного Писания. Литургия содержит более 200 библейских цитат, ежедневных чтений избранных мест из Евангелий и новозаветных посланий.
Во время служб по случаю христианских праздников читается большая часть Ветхого и Нового Заветов, а некоторые библейские книги такие Деяния Апостолов целиком
. Православные богослужебные книги полностью являются ничем иным, как одним обширным и расширенным размышлением над Священным Писанием.
Поскольку в Православии Церковь рассматривается в первую очередь как сакраментальное, поклоняющееся Богу собрание, то Литургия рассматривается как ключевое выражение жизни Церкви.В дополнение к каждодневной Литургии, богослужение в Православной Церкви совершается согласно годовому циклу праздников и постов, которые не только свидетельствуют о главных исторических событиях и аспектах христианства, но и являются средствами обучения поклоняющихся Богу христианским истинам, а также средствами непосредственного участия в жизни Церкви. Церковный календарь начинается, естественно, с праздника Пасхи.
Повторяющийся цикл праздников и постов является одним из главных выражений христианства, так как именно посреством такого повторения, а не рассудочного учения, спасительные истины христианства и спасительная жизнь Церкви запечатлеваются в умах и сердцах православных христиан.
С ув. Алтаир.
=Не отвечай глупому по глупости его=Комментарий
-
KpOHyC
Церковь является Телом Христа.
Для восточного Православия единство Bселенской Церкви заключается не в общении между поместными Церквами (как у евангельских христиан), и не в наличии единой церковной структуры (как в Католицизме, или других христианских деноминациях), а, прежде всего, в Литургии и совершении таинств. Церковь для православных это, прежде всего, поклоняющаяся Богу община.
В Православии - Дух основание христианкой жизни. Действия Духа, выражаются в том, как Сама Церковь называет Дух:
Дух Освящающий (имеем возможность стать храмом Бога, от Духа), Животворящий (дающий жизнь - Святым Духом, всякая душа святится), Просвещающий (в просвещении духом, мы видим Истину), Очищающий (от грехов очищает, даёт слёзы покаяния, наставляет в добре).
Тесная близость Духа с Церковью, выражается в молитве, которая творится "В Духе". Особенно это выражено в Евхаристии - свидетельство жизни Духа в Церкви. Главное в Церкви Православной - это Евхаристия, поэтому, возможно вы и не можете меня понять, потому что вас "тормозит" - иконы, мощи и другое... Меня же это не "тормозит", и не "тормозило, когда пришёл в Православие, потому что одухотворённый человек - имеющий Духа, имеет духовное зрение, и всё что его окружает - иконы, мощи и другое, является для него уже не опасным прельщением - но голосом, который говорит ему о Создателе...
Святой Дух вводит в нас - Православных Христа, Он направляет нас, чтобы в нас воспроизвести жизнь Спасителя, ("Утешитель же Дух Святый... напомнит... от моего возьмёт...".), чтобы все верные заметьте, верные, соединились в единое Тело Христа, Которым является Церковь, распространяя Её свет на весь мир.
Сущность же жизни верующих, православных состоит в том, чтобы переродится душою и телом - войти в Царство Духа. Из этого вытекает стремление православного христианина стяжать Дух... Жить по Духу... Дух "обоживает"...
Умоляю вас понять эти слова: Стремление к духовности - жизни в Духе, противоречит почитанию изображений, наглядных выражений... Материальная реальность этого мира, отвлекает от Духовности...необходимо закрыть телесные очи, чтобы открыться навстречу духовному. НО с другой стороны, как только это Духовное зрение, становится просветлённым, как только взгляд очищается, отказываясь от видимых вещей... тогда, всё что его окружает - иконы, мощи и другое, является для него уже не опасным прельщением - но голосом, который говорит ему о Создателе...
Прошу, дорогой друг, понять то, что написал вам, хотя признаю, чтобы понять это, нужно прибывать в Православной Церкви, и испытывать эти действия Духа... о которых говорю, будучи Православным. Испытать их, чтобы убедится, что Православие живёт Духом, открывающим Христа...
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
KpOHyC,
Церковь является Телом Христа.
Для восточного Православия единство Bселенской Церкви заключается не в общении между поместными Церквами (как у евангельских христиан), и не в наличии единой церковной структуры (как в Католицизме, или других христианских деноминациях), а, прежде всего, в Литургии и совершении таинств. Церковь для православных это, прежде всего, поклоняющаяся Богу община.
В Православии - Дух основание христианкой жизни. Действия Духа, выражаются в том, как Сама Церковь называет Дух:
Дух Освящающий (имеем возможность стать храмом Бога, от Духа), Животворящий (дающий жизнь - Святым Духом, всякая душа святится), Просвещающий (в просвещении духом, мы видим Истину), Очищающий (от грехов очищает, даёт слёзы покаяния, наставляет в добре).
Тесная близость Духа с Церковью, выражается в молитве, которая творится "В Духе". Особенно это выражено в Евхаристии - свидетельство жизни Духа в Церкви. Главное в Церкви Православной - это Евхаристия, поэтому, возможно вы и не можете меня понять, потому что вас "тормозит" - иконы, мощи и другое... Меня же это не "тормозит", и не "тормозило, когда пришёл в Православие, потому что одухотворённый человек - имеющий Духа, имеет духовное зрение, и всё что его окружает - иконы, мощи и другое, является для него уже не опасным прельщением - но голосом, который говорит ему о Создателе...
Святой Дух вводит в нас - Православных Христа, Он направляет нас, чтобы в нас воспроизвести жизнь Спасителя, ("Утешитель же Дух Святый... напомнит... от моего возьмёт...".), чтобы все верные заметьте, верные, соединились в единое Тело Христа, Которым является Церковь, распространяя Её свет на весь мир.
Сущность же жизни верующих, православных состоит в том, чтобы переродится душою и телом - войти в Царство Духа. Из этого вытекает стремление православного христианина стяжать Дух... Жить по Духу... Дух "обоживает"...
Умоляю вас понять эти слова: Стремление к духовности - жизни в Духе, противоречит почитанию изображений, наглядных выражений... Материальная реальность этого мира, отвлекает от Духовности...необходимо закрыть телесные очи, чтобы открыться навстречу духовному. НО с другой стороны, как только это Духовное зрение, становится просветлённым, как только взгляд очищается, отказываясь от видимых вещей... тогда, всё что его окружает - иконы, мощи и другое, является для него уже не опасным прельщением - но голосом, который говорит ему о Создателе...
Прошу, дорогой друг, понять то, что написал вам, хотя признаю, чтобы понять это, нужно прибывать в Православной Церкви, и испытывать эти действия Духа... о которых говорю, будучи Православным. Испытать их, чтобы убедится, что Православие живёт Духом, открывающим Христа...
Дух открывающий Христа??? Всегда думал, что Иисус даёт залог Духа Святого.. Он и говорит пошлю вам Духа Утешителя, а не сказал "Дух откроет вам Меня, чтоб поклоняться Богу"... На практике поклоненяясь Богу, многие забывают Служить людям... Я это в жизни своей вижу постоянно и я это называю дух РЕЛИГИИ... и не надо отклоняться от ПРОСТОТЫ в Иисусе Хресте..=Не отвечай глупому по глупости его=Комментарий
-
KpOHyC
Дух открывающий Христа??? Всегда думал, что Иисус даёт залог Духа Святого.. Он и говорит пошлю вам Духа Утешителя, а не сказал "Дух откроет вам Меня, чтоб поклоняться Богу"... На практике поклоненяясь Богу, многие забывают Служить людям... Я это в жизни своей вижу постоянно и я это называю дух РЕЛИГИИ... и не надо отклоняться от ПРОСТОТЫ в Иисусе Хресте..
KpOHyC,
Христос сказал:
"От Моего возьмет и возвестит вам". (Ин. 16, 14).
Подумайте...
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
KpOHyC,
Церковь является Телом Христа.
Для восточного Православия единство Bселенской Церкви заключается не в общении между поместными Церквами (как у евангельских христиан), и не в наличии единой церковной структуры (как в Католицизме, или других христианских деноминациях), а, прежде всего, в Литургии и совершении таинств. Церковь для православных это, прежде всего, поклоняющаяся Богу община.
В Православии - Дух основание христианкой жизни. Действия Духа, выражаются в том, как Сама Церковь называет Дух:
Дух Освящающий (имеем возможность стать храмом Бога, от Духа), Животворящий (дающий жизнь - Святым Духом, всякая душа святится), Просвещающий (в просвещении духом, мы видим Истину), Очищающий (от грехов очищает, даёт слёзы покаяния, наставляет в добре).
Тесная близость Духа с Церковью, выражается в молитве, которая творится "В Духе". Особенно это выражено в Евхаристии - свидетельство жизни Духа в Церкви. Главное в Церкви Православной - это Евхаристия, поэтому, возможно вы и не можете меня понять, потому что вас "тормозит" - иконы, мощи и другое... Меня же это не "тормозит", и не "тормозило, когда пришёл в Православие, потому что одухотворённый человек - имеющий Духа, имеет духовное зрение, и всё что его окружает - иконы, мощи и другое, является для него уже не опасным прельщением - но голосом, который говорит ему о Создателе...
Святой Дух вводит в нас - Православных Христа, Он направляет нас, чтобы в нас воспроизвести жизнь Спасителя, ("Утешитель же Дух Святый... напомнит... от моего возьмёт...".), чтобы все верные заметьте, верные, соединились в единое Тело Христа, Которым является Церковь, распространяя Её свет на весь мир.
Сущность же жизни верующих, православных состоит в том, чтобы переродится душою и телом - войти в Царство Духа. Из этого вытекает стремление православного христианина стяжать Дух... Жить по Духу... Дух "обоживает"...
Умоляю вас понять эти слова: Стремление к духовности - жизни в Духе, противоречит почитанию изображений, наглядных выражений... Материальная реальность этого мира, отвлекает от Духовности...необходимо закрыть телесные очи, чтобы открыться навстречу духовному. НО с другой стороны, как только это Духовное зрение, становится просветлённым, как только взгляд очищается, отказываясь от видимых вещей... тогда, всё что его окружает - иконы, мощи и другое, является для него уже не опасным прельщением - но голосом, который говорит ему о Создателе...
Прошу, дорогой друг, понять то, что написал вам, хотя признаю, чтобы понять это, нужно прибывать в Православной Церкви, и испытывать эти действия Духа... о которых говорю, будучи Православным. Испытать их, чтобы убедится, что Православие живёт Духом, открывающим Христа...
Почему на протестанскую аргументацию вы по кругу повторяете одно и то же не давая прямых ответов?Будте благословенны!Комментарий
-
vladislav_kiev,
Потому что протестанты по кругу повторяют одно и тоже:
"Православие - не истинно"
"Не читают Писание"
"Мёртво"
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
14. Он прославит Меня, потому что от Моего возмёт и возвестит вам...
Не вырывайте из контекста...
Вначале Иисус как Спаситель, потом Дух как залог...=Не отвечай глупому по глупости его=Комментарий
-
KpOHyC
Ин.16.13. Когда же придёт ОН, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит и будущее возвестит вам.
14. Он прославит Меня, потому что от Моего возмёт и возвестит вам...
Не вырывайте из контекста...
Вначале Иисус как Спаситель, потом Дух как залог...
KpOHyC,
Спасибо. Более вырывать не буду...
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
2. Так и не читают же. Если от большинства православных слышно что Библия не обладает всей полнотой учения... Не то отношение на практике к Библии, которое у протестантов. И если вы имеете большую ревность по Слову Божьему, то от протестантов. А от протестантов я не слышал призыва запретить чтение Библии.
3. Тут я не соглашусь. Православие не может быть мертво... но вполне может огрести "Ты носишь имя будто ты жив, но ты мертв". Но это может быть адресовано любой деноминации.Будте благословенны!Комментарий
-
Брат Павел, Вы православным не докажите, бо им вбили в голову что только их тоталитарная секта= истина а не Христос и Его Евангелие.
Печально это и грусно, но сегодня во многих сектах именно это проповедуют: принадлежность только к их секте= спасает а не Христос!
Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 2:
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 10:
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Книга К Римлянам > Глава 8 > Стих 16:
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы -- дети Божии.
Книга К Римлянам > Глава 8 > Стих 17:
А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Книга К Римлянам > Глава 9 > Стих 8:
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
-------
Дети Божии доказывают свою любовь ко Христу тем, что исполняют Закон Христов.
в православии доказывают свою любовь только к их организации: денежными вливаниями, исполняя Писание:
Книга 1-е Тимофею > Глава 6 > Стих 10:
ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий