Во-первых, я не говорил о том, что имею или не имею "дар". Ибо свидетельствовать о себе такие вещи - есть признак гордости и самомнения. Потому я и говорил о "даре" без конкретизации, лишь констатируя то как некий факт.
Ну а то, кто из людей имеет этот дар (распознания духов) или не имеет, так то уже открыватся Самим Богом каждому слушающему. И он уже из этого откровения свыше делает личные выводы...
Ну а Вы в тот раз сослались на тексты из Ветхого Завета, где было адресовано слово Божие к иудеям (находящимся на тот момент еще вне того исторического периода, о котором Апостол спустя 2000 лет напишет, "пришла полнота времени" (Гал.4:4)), о том чтобы они не делали себе изображений язвческих идолов. Вот именно здесь Вы и вставили цитату не к месту, не разглядев разности ни исторического периода (что мы живем уже в то время, когда "пришла полнота времени"), ни отличив чистое от нечистого. Ибо Тот, Кто в одном месте сказал "не делай" (ни изображений, ни изваяний), в другом месте сказал "сделай" (и изображения в Храме, и изваяния херувимов). А ведь Бог Сам Себе противоречить не может. Не мог же Он на греховное действие в одном месте сказать, что то грех, а в другом месте, что не грех. Вот и выходит, что то, что внушили себе многие иконоборцы - это всего лишь плод их умственного восприятия библейских текстов, а не определения Божие...
Ну а то, кто из людей имеет этот дар (распознания духов) или не имеет, так то уже открыватся Самим Богом каждому слушающему. И он уже из этого откровения свыше делает личные выводы...
Ну а Вы в тот раз сослались на тексты из Ветхого Завета, где было адресовано слово Божие к иудеям (находящимся на тот момент еще вне того исторического периода, о котором Апостол спустя 2000 лет напишет, "пришла полнота времени" (Гал.4:4)), о том чтобы они не делали себе изображений язвческих идолов. Вот именно здесь Вы и вставили цитату не к месту, не разглядев разности ни исторического периода (что мы живем уже в то время, когда "пришла полнота времени"), ни отличив чистое от нечистого. Ибо Тот, Кто в одном месте сказал "не делай" (ни изображений, ни изваяний), в другом месте сказал "сделай" (и изображения в Храме, и изваяния херувимов). А ведь Бог Сам Себе противоречить не может. Не мог же Он на греховное действие в одном месте сказать, что то грех, а в другом месте, что не грех. Вот и выходит, что то, что внушили себе многие иконоборцы - это всего лишь плод их умственного восприятия библейских текстов, а не определения Божие...
Комментарий