Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вот что говорит по этому поводу Дидахэ ("Учение"), написанное если не при жизни апостолов, то в самом конце 1-го века и многимми включавшееся в каоно Писания, пока "отступники-православные" не утвердили авторитетом "государственной лжерелигии" тот канон, которым Вы пользуетесь.
Цитата из Библии: Дидах.7:1-3А что касается крещения, крестите так: преподав наперед все это вышесказанное, крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа в живой воде. Если же нет живой воды, окрести в иной воде, а если не можешь в холодной, окрести в теплой. Если же нет ни той, ни другой, то возлей воду на голову трижды во имя Отца и Сына и Святого Духа.
А по-вашей логике, если нет достаточно воды, то и крестить не будем. Всё равно ведь крещение не спасает - и наплевать нам, что там какой-то Пётр в какой-то Библии говорит совершенно противоположное. Он и от Христа отрёкся (не то, что мы, супер-дупер, святые, а не в кавычках, как какие-то апостолы, которым язычники-православные молятся), и первым папой римским считаетеся - а известно, что все папы прямиком идути в ад...Комментарий
-
Цитата из Библии:Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян.2:38)
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, (1Пет.3:21)
Разумеется, в "библейском" понимании водное крещение не равняется соединению со Христом и не заменяет взятия креста.
Цитата из Библии:Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. (Рим.6:3-7)
Т.е. крещение=сораспятие.
Но что Вам Библия? Вы же ей только прикрываетеь. Используетье выдернутые из контекста стихи для оправлания доктрин своей религии.
Опять с Алексом Шевченко покурили чего-то?Комментарий
-
Не по адресу сарказм. Православные крестят именно полным погружением, если Вы не в курсе. А брызгают только там, где нет больших баптистериев, где может поместиться взрослый. Кстати, вы уверены, что в доме темничного стража в Филиппах бы л достаточно глубокий бассейн для полного погрушения? Или опять бум домысливать и фантазировать?
Вот что говорит по этому поводу Дидахэ ("Учение"), написанное если не при жизни апостолов, то в самом конце 1-го века и многимми включавшееся в каоно Писания, пока "отступники-православные" не утвердили авторитетом "государственной лжерелигии" тот канон, которым Вы пользуетесь.
Цитата из Библии: Дидах.7:1-3А что касается крещения, крестите так: преподав наперед все это вышесказанное, крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа в живой воде. Если же нет живой воды, окрести в иной воде, а если не можешь в холодной, окрести в теплой. Если же нет ни той, ни другой, то возлей воду на голову трижды во имя Отца и Сына и Святого Духа.
А по-вашей логике, если нет достаточно воды, то и крестить не будем. Всё равно ведь крещение не спасает - и наплевать нам, что там какой-то Пётр в какой-то Библии говорит совершенно противоположное. Он и от Христа отрёкся (не то, что мы, супер-дупер, святые, а не в кавычках, как какие-то апостолы, которым язычники-православные молятся), и первым папой римским считаетеся - а известно, что все папы прямиком идути в ад...Комментарий
-
Сообщение от FrelstСмотрите как бы он Вас еще на стакан не подсадилПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
ИЗ ДОКЛАДА ПАТРИАРХА АЛЕКСИЯ II НА ЮБИЛЕЙНОМ АРХИЕРЕЙСКОМ СОБОРЕ РПЦ 2000 г.
Важно не оттолкнуть пришедшего в храм холодным, бездушным подходом или излишней неоправданной строгостью, но, напротив, надо привлекать его сердечным участием и духовной чуткостью. Перед совершением Таинства Крещения необходима предварительная подготовка, катехизация, которая может иметь характер как продолжительного оглашения, так и, в определенных случаях, одной или нескольких бесед со священником. Крещение надлежит совершать в соответствии с правилами и традицией нашей Церкви, стремясь там, где это возможно, использовать полное погружение.Комментарий
-
Попробуйте с т.з. ортодоксов взглянуть на этот вопрос. НЗ писался не с целью детального и систематического изложения вероучения и обрядов общин. Евангелия описывают ключевые события жизни Христа имеют скорее напоминательный нежели огласительный характер, поскольку посвествуют о совершенно известных междунами событиях (Лк. 1,1). Тем паче Апостольские Послания, целью которых так же являлось напоминание/наставление имеющим опыт церковной жизни: не потому, что не знали истины, но потому, что вы знаете ее (1Ин. 2:21),и инструкции по поводу конкретных нестроений/уклонений в общинах. Во время написания НЗ никто не рассчитывал на группы энтузиастов-ЕХ, которым взбрело в голову создать церковь на пустом месте. Оно и понятно - это противоречило бы обетованиям о Церкви и принципам Завета. Истинность Церкви определяется не сходством внешних форм (которые могут быть легко сымитированы при желании любыми еретиками), а исторической и духовной преемственностью и неизменностью вероучения. В радикальном несоответствии протестантских общин этим требованиям может убедиться любой, кто соизволит потратить время хотя бы на ознакомление с трудами ранних христианских авторов
Конкретно описания практики почитания мощей и икон в НЗ, конечно нет. Но есть указание на то, что Бог действует через материальные предметы, - сами знаете. Насколько я понимаю (нео)протестантская парадигма это никак не объясняет. Просто констатирует факт (поскольку отвергнуть или обойти его невозможно) и все. А было бы интересно услышать учение о материи, скажем, баптистов...
1 Кор 4:6Комментарий
-
Мессианская община с которой я знаком, мало похожа на православный приход. Евреи во многом остаются верными своим обычаям и обрядам. Соблюдают шаббат, ограничения в пище наложенные моисеевым законом. Трудно представить, кого то из них воздающим почитание какой нибудь рукотворной святыне.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий