Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Для неучей:
Проклятие, это антоним к слову благословение. Вот общепринятое значение слова "проклятие":
Проклятие выражение крайнего негодования по отношению к чему-либо. В более ранние времена П. рассматривалось в первую очередь как магическое действие, направленное на причинение (или желания) всяческих бед без желания самолично участвовать в нанесении вреда.
В магии П. - это особые заклинания, которые вызывают несчастье, болезнь или наносят ущерб. П. считаются одной из наиболее опасных форм магии, а ритуалы, связанные с П., можно наблюдать в в самых разных культурах по всему миру.
Обычно их "накладывают" в первую очередь в качестве мести или оказания влияния, но также и в целях защиты, обычно домов, сокровищ, могил и кладбищ. Проклятие оказывает воздействие или немедленно, или по прошествии многих лет.
Как и благословение, проклятие состоит в призвании сверхъестественных сил произвести какое-либо действие, меняющее положение дел. Различие между благодеянием и вредом создается внутренним намерением. За исключением неоязыческих ведьм, ведьмы и колдуны в большинстве обществ на протяжении всей истории используют в отношении других людей как благословения, так и проклятия, в ответ на плату от своих клиентов или на приговор суда. Платон замечает в "Государстве": "Если кто-нибудь хочет нанести вред врагу, то за небольшую плату они (колдуны) причиняют ущерб как доброму, так и злому человеку, призвав богов служить их целям с помощью заклинаний и проклятий". Википедия.Последний раз редактировалось Sharp; 22 July 2009, 04:27 PM.Aequat causa effectumКомментарий
-
"Ещё раз, для чукотских блондинок..." "Для неучей:..."
"ссати" по-старославянски ... - сосать... "блядь" - ложь (как раз то, что Вы на форуме делаете)."
"...верх дебилизма..."
"Когда после Вашей скорой смерти Вам вскроют череп, то там мозгов не обнаружат"
"Это у Вас, сатанистов..."
"...А ещё к вам приедет бригада монахов и отымеет Вас по-содомски. К участнку Лихтенштейн уже приезжали, ему понравилось."Последний раз редактировалось Sharp; 22 July 2009, 07:01 PM.Aequat causa effectumКомментарий
-
Словами "проклятие", "заклятие", "клятва" в старославянском языке передавали еврейское "херем" и греческая "анафема" со значением "посвящён к Богу, запрещён для использования".
Смысл употребления этого слова к отлучённому от Церкви объясняется в следующих стихах Писания
Цитата из Библии: 1Кор.5:9-13Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
То есть когда церковь обюъявляет кому-то анафему, она тем самым свидетельствунт, что человек к ней больше не принадлежит, и она его не больше не судит (потому что судит внутренних, а не внешних), а передаёт суд Богу. С точностью до наоборот, чем вы тут нафантазироовали своим развращённым умом.
В церковнославянской библии слово "анафема" в 1Кор.16:22 переводится как "да будет проклят" (по-русски - отлучён). То есть "клятва", "проклятие" - это перевод библейского понятия "херем / анафема" и нечего более. Некоторые форумские "протестанты" и примкнувшие к ним "агностики", впрочем, так и считают, что апостол в 1Кор.16:22 и Гал.1:8-9 порчу на отступников наводил - но это уже не лечится.
Переинтерпретировать специальную терминологию с помощью "общепринятого значения", да ещё и общепринятого тысячу лет спустя - верх дебилизмаКомментарий
-
Я как раз дал общепринятое определение из Википедии. А вы пока что только - бла-бла-бла. С таким же успехом я могу сказать, что тыква - это по древнеэфиопски - хрустальная ваза.
Словарь архимандрита Никифора:
ПРОКЛЯТИЕ (Быт 27:12) - в Библейском употреблении означенное слово противоположно слову: благословение. Под проклятием в противность благословению разумеется лишение
Словарь Вихлянцева:
ПРОКЛЯТИЕ: -- отделение, предание злу и осуждению (Суд 9.57) -- то есть противоположное благословению состояние (Быт 27.12, Вт 11.26).
Словарь Брокгауза:
Анафема -" Заклятие.
Словарь Даля:
АНАФЕМА АНАФЕМА ж. греч. проклятие. Анафемствовать кого предавать анафеме; анафемить, ругать, проклинать, желать зла и гибели. Анафемщик м. анафемщица ж. ругатель, проклинатель, сквернослов.
-----------
Кто тут фантазирует?Последний раз редактировалось Sharp; 22 July 2009, 04:58 PM.Aequat causa effectumКомментарий
-
А я и объяснил, что толковать спецтерминологию с помощью "общепринятого определения", да ещё и из совершенно другой эпохи и на совершенно другом языке - верх дебилизма. Вы даже этой элементарной вещи понять не в состоянии, а туда же, христиан судить...
Вот-вот: вы приводите древнеэфиопский текст и толлкуете его слова по-русски. Ваша фамилия не Задорнов, часом? Или, может быть, Фоменко?Комментарий
-
А пока Вы ищите подумайте ту же мысль с другого направления - есть ли процедура в Православии отлучения от Церкви или публичном оглашении кого то более не членом Церкви? Если есть то как называется эта процедура? А теперь объясните какую именно порчу сия процедура отлучения навлекает на человека. Что в нем после этого портится?ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
А пока Вы ищите подумайте ту же мысль с другого направления - есть ли процедура в Православии отлучения от Церкви или публичном оглашении кого то более не членом Церкви? Если есть то как называется эта процедура? А теперь объясните какую именно порчу сия процедура отлучения навлекает на человека. Что в нем после этого портится?
Заговорная магия ритуалы, основанные на силе слов, фраз и предложений, именуемых заговоры.
---------
Официальное христианство не признаёт силы магии ... Несмотря на это, христианские священники за умеренную плату снимают порчу, производят маницуляции с загробным миром и т. п., т. е. выполняют типично колдовские действия. Считается, что ограждение (осенение) крестным знамением, окропление святой водой, каждение дымом освящённого ладана, помазание освящённым елеем и другие обряды призывают (и привлекают) благодать божию, укрепляющую душевные силы христиан и отгоняющую ложный страх. Таким образом, христианство формализует магические практики и одобряет использование конкретных форм образцов заклинаний и магических ритуалов
Рагия в Рикипедия
А теперь, свяжите все это вместе:
1.Словарь Даля:
АНАФЕМА АНАФЕМА ж. греч. проклятие. Анафемствовать кого предавать анафеме; анафемить, ругать, проклинать, желать зла и гибели. Анафемщик м. анафемщица ж. ругатель, проклинатель, сквернослов.
2. Чёрная Магия магия, с точки зрения морали работающая с темными силами или причиняющая вред человеку.
Добавьте сюда поклонение расчлененным трупам и насаждение культа юродивых, и мы получим более-менее ясную картину. То, что все это прикрывается "хорошими словами", ровным счетом ничего не значит.Последний раз редактировалось Sharp; 22 July 2009, 05:32 PM.Aequat causa effectumКомментарий
-
Сообщение от SharpОтлучение от церкви - "анафема", сопровождается - проклятиями.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
По поводу мощей,так найдите то ВЗ событие как обетование,учение Христа или Апостолов? И почему в конце концов ни один православный прямо не может ответить на вопрос о том что было ли что в учении Апостолов или Христа о этих вещах? Что, дух лживый что не даёт сказать конкретно и честно,что в НЗ этого нет? Как вы это объясните,неспособность ответить? Или так же юлить будете?
Между прочим, в НЗ истории существует эпизод, весьма напоминающий нынешние отношения ортодоксии и протестантизма:
В Галатийские церкви, по уходе Ап. Павла из Галатии, вторглись иудействующие - противники Ап. Павла. Павел отзывается о них в высшей степени презрительно. Он называет их церковными смутьянами Евангелия Христова (I:7; V:10). Он упрекает их в оппортунизме, лицемерии и суетности (VI:12 и сл.). Эти иудействующие учители веры возвещали Галатам, что они обязаны соблюдать закон Моисеев. Они говорили, что только благодаря им Галаты могли ознакомиться с настоящим, истинным Евангелием (I:6), что учение, какое к ним принесено Павлом, было не полно (III:3). Павел не говорил Галатам - а это было необходимо будто бы сказать, - что только через исполнение закона Моисеева и через принятие обрезания язычники могут стать потомками Авраама и наследниками данных этому патриарху божественных обетований и вечного блаженства (III:6 и сл.). При этом, однако, они не заставляли Галатов исполнять все отдельные предписания Моисеева закона, а только главные - именно постановления об обрезании и о соблюдении иудейских праздников (V:2; IV:10). Рука об руку с восхвалением этого нового "Евангелия" в особой иудаистической форме шло у этих лжеучителей стремление дискредитировать Ап. Павла в глазах Галатов. Они указывали Галатам на то, что Павел не был непосредственным учеником Господа Иисуса Христа, между тем как за ними, иудаистами, стояли Апостолы, призванные Самим Христом, личности наиболее видные в Церкви (II:2; VI:9), столпы христианства. Все, что в учении Павла хорошего, - получено от этих столпов, а все ему самому принадлежащее - не иное что, как произведение человеческой фантазии (I:12). Своим апостольским положением Павел обязан посредничеству первоапостолов (I:1) и его апостольство - низшего ранга. Он сам де признал это, когда представил на рассмотрение первоапостолов свое учение, во время пребывания своего в Иерусалиме (II:2). Говорили они, что Павел такой человек, который может обмануть слушателей своим ораторским искусством (I:10), что он ищет всякими способами себе популярности (I:10) и иногда не стесняется даже и сам проповедывать, где это для него выгодно, необходимость обрезания (V:11)... Такими изветами противники Павла, сумели подействовать на Галатийских христиан. Когда Павел писал послание к Галатам последние были уже готовы стать на сторону законнического иудейства (I:6), принять обрезание (V:2 и сл.) и начали уже праздновать иудейские праздники (IV:10). Словом, с Галатами совершилась необыкновенная метаморфоза, и Павел прямо был поражен этим обстоятельством (III:1; V:7). Положение дела Евангелия Павлова было в высшей степени критическое. Решался вопрос о том должна ли юная христианская религия привязать себя к умиравшим формам застывшего во внешности иудейства или же продолжать свой орлиный полет над миром силою присущего ей нового духа. Галатия становилась ареной той борьбы, от исхода которой зависела судьба целого мира. То, что после произошло в Коринфе и Риме было только заключением к этой великой борьбе, только отзвуками ее. В послании к Римлянам не чувствуется уже такого боевого настроения, какое господствует в послании к Галатам: там слышится уже спокойный голос человека, одержавшего победу над иудаистами. А в послании к Галатам Ап. Павел выступает со всею страстностью борца за свою идею. Таким образом целью Апостола при написании послания к Галатам было: во-первых, защитить и восстановить собственный свой апостольский авторитет, а затем, во-вторых, утвердить в сознании Галатов ту мысль, что для перешедшего в христианство язычника не нужен вовсе закон Моисеев и обрезание, и что и без этого он становится наследником всех обетований данных Аврааму.
На мой взгляд протестанты сегодня, сделав иудействующий подход основным принципом своего богословия, успешно возродили дух анафематствованных Павлом 2000 лет назад общин.Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Какими, хоть один пример ? Блесните знаниями предмета обсуждения.
Кроме того, я не говорил, что что-то портится.Но ПЦ видимо так считает, или считала а сейчас пытается как-то выкрутится, и все отрицает.
Ритуальная магия набор обрядов, магических инструментов и так называемых «слов силы», с помощью которых маг пытается устанавить контакт со сверхприродными сущностями, повелевать ими, либо просить о помощи и содействии. Наиболее характерные примеры теургия и гоетия.
Заговорная магия ритуалы, основанные на силе слов, фраз и предложений, именуемых заговоры.
---------
Официальное христианство не признаёт силы магии ... Несмотря на это, христианские священники за умеренную плату снимают порчу, производят маницуляции с загробным миром и т. п.,
Помнится один католик путешественник был в ужасе от древней России. Он описал баню как некое место для занятия мазохизмом причем там мужики очень легко и весело обсуждали мужеловство. Он пришел к выводу что в России смужеложничать это как в баню сходить...само собой разумеющееся и приемлемое обществом деяние.
т. е. выполняют типично колдовские действия. Считается, что ограждение (осенение) крестным знамением, окропление святой водой, каждение дымом освящённого ладана, помазание освящённым елеем и другие обряды призывают (и привлекают) благодать божию, укрепляющую душевные силы христиан и отгоняющую ложный страх. Таким образом, христианство формализует магические практики и одобряет использование конкретных форм образцов заклинаний и магических ритуалов
Рагия в Рикипедия
А теперь, свяжите все это вместе:
1.Словарь Даля:
АНАФЕМА АНАФЕМА ж. греч. проклятие. Анафемствовать кого предавать анафеме; анафемить, ругать, проклинать, желать зла и гибели. Анафемщик м. анафемщица ж. ругатель, проклинатель, сквернослов.
2. Чёрная Магия магия, с точки зрения морали работающая с темными силами или причиняющая вред человеку.
Добавьте сюда поклонение расчлененным трупам и насаждение культа юродивых, и мы получим более-менее ясную картину.
Да уж. Вы либо действительно имеете такое затуманенное представление о очень далеких и незнакомых (диковинных) для вас вещах, либо просто лукавите и всё прекрасно понимаете и нарочно пытаетесь смешать белое с черным, спутать понятия и эту серую жижу повесить на уши слушателям.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Сообщение от Клантао"Ещё раз, для чукотских блондинок...
"ссати" по-старославянски ... - сосать... "блядь" - ложь (как раз то, что Вы на форуме делаете)."
"Это у Вас, сатанистов..."
"...А ещё к вам приедет бригада монахов и отымеет Вас по-содомски. К участнку Лихтенштейн уже приезжали, ему понравилось."
думаю от таких слов оробел сам автор темы со своим "Сколько можно издеваться..."...
Из последних "шедевров" того, над кем "издеваются":
"А я и объяснил, что толковать спецтерминологию с помощью "общепринятого определения", да ещё и из совершенно другой эпохи и на совершенно другом языке - верх дебилизма."
Звучит похлеще, чем "дурачёк" и "дубина", произносимое раньше этим "филологом".
Неужели в православии дописали в плоды духа сквернословие и показывание фиг и среднего пальца?Комментарий
-
Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
"Всескверный и богопротивный агарянския турецкия веры, и всего их сквернаго мудрования учитель, лжепророк демонский, сын сатанин, Махмет адов пес, нукротимый волк, ругатель Христов, разоритель христианский, змий безглавный, душепагубный зверь, души и телеса вкупе погубляющий и в пропасть адову предпосылающий, имже несть возникновения; со всеми восприемники и сотаинники своими лжеучителями, бесовскими слугами и с блядивыми христианохульными его писании, и душепагубными его злокозноположении и злохульных его уставов, сиречь повелений держатели и защитницы, яко Богомерзцыи сосуды сатанины, ведомыя тати, неукротимыя разбойники, тираны христианския, слуги всякаго нечестиа, глаголю тартарары вся, яко Дафан и Авирон; от всея церковныя полноты Христова стада да будут прокляти в сий век и в будущий."Aequat causa effectumКомментарий
-
Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
Комментарий