От кого такое "евангелие"? Часть 1: Изображения.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ViGOS
    Участник по вере

    • 27 February 2009
    • 3402

    #331
    Сообщение от Searhey
    Евгений, Вы за телом плоти, душой и духом перестали видеть человека. Который в целом либо жив - либо мертв. И третьего состояния человеку (по крайней мере по Св.Писанию) не дано.

    Поэтому как не переставляй "составляющие" (при живом духе, но мертвой душе и метрвой плоти - или при живом духе и душе, но мертвой плоти) нужно говорить о человеке либо как о живом, либо как о мертвом.
    А Вы не можете - потому что не разумеете до конца, в чем суть понятия "жизнь человека", во плоти ли она (жизнь) "держится".

    Одно из важнейших утверждений Нового Завета - что жизнь человека не во плоти.
    Здравствуй, Сергей!

    Какие ты составляющие и какую их зависимость видишь в этих словах:
    Цитата из Библии:
    И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.


    Без тела, Сергей, человек не является человеком, поэтому и будет воскрешение из мёртвых и преображение тел живых святых, а не просто жизнь святых духов, вышедших из тел...


    Цитата из Библии:

    Мертвыке воскреснут нетленными - а "мы изменимся".
    Вот эти "мы" и есть живые, а не мертвые. Потому что изменяются, а не воскресают.

    И далее:
    1 Фес. 4
    17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем
    Видите - опять есть живые. Среди которых и Ап. Павел - иначе бы он не говорил "мы" и не отделял этих "мы" от мертвых.



    Сергей, Сергей, ты и вправду не понимаешь, почему так говорил Павел?
    Разве он был не в живом теле, когда писал эти строки? И разве он обращался не к тем братьям, которые по вере (и по его благовестию) ждали каждый день пришествия Господа?

    Или ты скажешь, что апостол говорит о нетленных грешниках, которые восстанут (т. е. оживут)?
    Если так, то ты ошибаешься, так как сказано:
    Цитата из Библии:
    И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые...


    И ещё, в контексте этих слов Иакова:
    Цитата из Библии:
    Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.

    -скажи, кости, которые ты целуешь имеют дух? Они живы?

    26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?

    А Вы верите сему?
    Я то верю сему, Сергей, а вот ты зря не выделил другие слова :
    Цитата из Библии:
    верующий в Меня, если и умрет, оживет.

    Господь говорит, что дух верующего человека обретает бессмертие, так как становится причастным к Его бессмертию и святости, а телом, если и умрет (не надолго), то оживёт.

    1-е Кор. 15
    50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
    51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
    И здесь всё ясно, как белый день- и даже подтверждает мои слова!
    Ведь Павел обращается к святым и говорит, что некоторые всё-же умрут, но тот, кто будет жив в пришествие Господне- воскресать не будет (так как жив), а просто изменится, как и тела умерших во Христе. К стати, эти слова (умершие во Христе)- ты ловко опустил и не прокоментировал... кто такие эти умершие, если по твоему во Христе не умирают???

    Тело плоти и не было живым.
    Ведь жизнь человека не во плоти.
    Путаешься- почитай ка ещё раз слова из книги Бытие- жизнь именно в теле. Только не путай с понятием "жить телом" и "тело- моя жизнь".

    Да и как можно понимать твои умствования? То есть ты находишься в мёртвом теле??? Холодном и безжизненном?
    По моему ты запутался в понятиях "жизнь в теле" и "жизнь по плоти"...



    Только язычники смотрят на видимое (плоть) и думают, что это и есть человек.
    Это ты правильно сказал, даже самокритично- ведь ты сам делаешь себя язычником, воспринимая кости человека за самого человека, и воздавая при этом тлению, которое никогда уже в таком виде не предстанет перед Богом, почести и целования, тогда как христиане знают, что дух мертвого человека не с его тлеющими костями, а предстоит перед Богом и ожидает соединения с новым телом в оный день!



    Евгений, не критикуйте непонятное.
    Лучше просто оставляйте без внимания.
    Есть ведь еще и "назвал Бог твердь небом" (Быт 1:6). Вам известно, почему "твердь", отделяющая воду от воды, названа "небом"?
    Или:

    Пс.98
    1 Господь царствует: да трепещут народы! Он восседает на Херувимах: да трясется земля!

    Здесь (и не только здесь) буквально сказано о "восседающем на Херувимах"...

    Вы что-то такое знаете об ангелах, чтобы этому удивляться?
    Не обижайся, но очень похоже на слова человека, который сам толком не знает, что говорит, но создаёт при этом ореол загадочности и знания тайны... грустно за тебя!
    Вот, кто такие ангелы:
    Цитата из Библии:
    Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?



    Почитание образов идет от благоговейного и почтительного отношения человека к тем, кто изображен. Других причин для почитания у христиан по этому вопросу нет.

    .....................

    Христос и Апостолы не давали нового закона заповедей ("делай -не делай"). А дали учение Нового Завета, в котором человек должен разуметь, что и почему делает.
    Кто не разумеет - пусть не разумеет (соотвественно, тот и не делает).
    Ересь!
    Для христиан вовсе нет причин для почитания святых через картинки, нарисованные людьми и не отражающие правдоподобно ни лицо, ни благочестие этих людей, которое, впрочем, изобразить красками и вовсе нельзя, так как является понятием духовным!

    Цитата из Библии:

    А Сам Господь Иисус Христос в Сионе - камень преткновения и камень соблазна для тех, кто не может принять любви истины.

    А Вы все о буквах...

    Спаси, Господи!

    Ещё одна ересь православных, которые любое обличение по слову Божьему их безумия- называют следованием мёртвой букве, делая при этом смысл, заложенный в этих словах ничего не значущим... и сами при этом уповают на подобные Библии тексты, написанные "предателями"- обличая себя своими же словами!

    Так всё просто у православных: следуешь библейскому образцу в поклонении и вере Христу- ты "буквопоклонник"..., а следуешь учению старцев- ты святопоклонник...

    Ржаво-железная логика, однако!

    Комментарий

    • ViGOS
      Участник по вере

      • 27 February 2009
      • 3402

      #332
      И ещё, дабы не отрываться от темы- повтор вопроса, на который не услышал от православных внятный ответ по Библии:

      Сказки православных: КОГО ОНИ ИСПОВЕДУЮТ?



      Цитата:
      "На Кучковом поле ждала Великая Княгиня Спасительный Образ. Вместе с ней, преклонив колена, стояла вся Москва. Рядом с княгиней стоял митрополит, стояло духовенство, стояли князья и бояре, стояли простолюдины, женщины, старики, дети.
      И молитвы княгини-матери были услышаны Богородицей. В тот самый миг, когда Спасительный Образ Богородицы торжественно вступал в Москву, Тамерлану было сонное видение. Он увидел высокую гору. С вершины этой горы шли к к нему многие святители с золотыми жезлами, а над ними, в лучезарном сиянии, стояла Жена благолепия и величия неописанного. Жена повелела ему оставить пределы русской земли. Тьмы молниеносных воинов, окружавших Жену, грозно устремились на Тамерлана."



      Такие "великие чудеса" происходили с идолопоклонниками во все времена- вследствие поклонению и упованию на "спасение" от различных божеств.
      Эта цитата из православной летописи- только показательный пример такого упования на "чудесную" силу рукотворного истукана без какого либо упоминания живого Бога и Его Христа, Который один только может быть по истине назван Спасителем!

      Комментарий

      • Frelst
        Ветеран

        • 20 May 2005
        • 3139

        #333
        Сообщение от ViGOS
        Эта цитата из православной летописи- только показательный пример такого упования на "чудесную" силу рукотворного истукана без какого либо упоминания живого Бога и Его Христа, Который один только может быть по истине назван Спасителем!
        Вигос, ты как в школу чтоли не ходил. Или ты поздно в нее пошел, аль не закончил, что Маяковского не знаешь?

        "мы говорим Ленин, подразумеваем - партия, мы говорим партия, подразумеваем - Ленин"

        Комментарий

        • ViGOS
          Участник по вере

          • 27 February 2009
          • 3402

          #334
          Сообщение от Frelst
          Вигос, ты как в школу чтоли не ходил. Или ты поздно в нее пошел, аль не закончил, что Маяковского не знаешь?

          "мы говорим Ленин, подразумеваем - партия, мы говорим партия, подразумеваем - Ленин"
          Дорогой Frelst,

          перенеси пожалуйста свои бессмысленные вставки в соответствующие темы, где с интересом воспринимают рассказы о мамонтах-чудотворцах.

          Сегоднястрогийинезнающиймаяковскогоженя.

          Комментарий

          • Fisherrr
            Завсегдатай

            • 04 July 2009
            • 970

            #335
            А кто-нибудь может объяснить, что череп с перекрещенными костями делает на крестах у батюшек?
            вот тут:

            а тут вся страница.
            Orthodox Catholic Idolatry

            Комментарий

            • свящ. Евгений Л
              РПЦ

              • 03 November 2006
              • 9070

              #336
              В поиск. По словам "череп на кресте".
              ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #337
                Евгений, приветствую!

                Сообщение от ViGOS
                Какие ты составляющие и какую их зависимость видишь в этих словах:

                Цитата из Библии:
                И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
                Все так и было - до Нового Завета.
                (кстати, обратите внимание, что человек - "душа живая", а не "что-то там плюс как обязательный элемент тело". Это дальше понадобится).

                И вот это в В.З. было:
                Лев. 17
                11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;

                Быт 9
                5 Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;

                Все это имело вполне "физическое" основание в природе ветхого человека. Это нужно понимать.
                И то, что эта жизнь не вечная - тоже нужно понимать. Эта жизнь... ну, можно сказать, как у животных. И она заканчивается со смертью тела из плоти и крови.
                Поэтому в В.З. и прикосновение к мертвому телу было равно прикосновению к мертвому человеку.
                И еще нужно понимать, что Новый Завет - не Ветхий. Он различается принципиально. Хотя бы на том основании, что говорит о спасении души (т.е. человека) кжизни вечной.
                И поэтому время "ветхих" зависимостей от жизни во плоти и крови для христиан прошло.
                И зависимость от ветхого человека прошла. "Ветхий человек" со своей временной жизнью был всего лишь "образом небесного".
                А человек Нового Завета - реальный небожитель (а не образ только).
                Поэтому сказано (это в том числе и о человеке):

                Евр. 9
                22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
                23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.

                И самое главное - в ответ на Вашу цитату. Теперь не так, как было. А вот так:

                1-е Кор. 15
                45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

                В этим тоже разница заветов.
                Если ранее душа владела телом плоти (тело душевное), и жизнь души была связана с той жизнью, которую имеет плоть - то во Христе душа воссоединяется с духом. И жизнь души уже не в плоти и крови, а в духе.
                И поэтому не временная, а вечная.

                Без тела, Сергей, человек не является человеком,


                Вот вы интересные люди: кем не является знаете... А кем же он является? Пингвином? Дельфином?
                Или обезличенной словесной формулой "душа плюс дух"?

                Если Вы почитаете внимательно упоминания о человеках в Св.Писании, то обнаружите, что человека определяет душа (об этом уже частично сказал выше). А не тело плоти.
                Умирает душа - умирает и человек. Спасается душа - спасается и человек.
                Иисус Христос и Апостолы говорили о спасении души. И это равно спасению человека.
                А у Вас в представлениях душа по прежнему привязана к телу - т.е. это В.З. Когда жизнь человека была "во плоти и в крови", а душа была "в крови".

                поэтому и будет воскрешение из мёртвых и преображение тел живых святых, а не просто жизнь святых духов, вышедших из тел...

                Преображение тел - это не воскресение, а облачение души в славу небесную. Т.е. в "славу духа".
                Т.е. это не значит, что они мертвы без тела: они достигли жизни вечной, которая во Христе. Но пока не получили славы.
                Поэтому и сказано: "мертвые воскреснут...., а мы изменимся". Поэтому и сказано: "живущий и верующий в Меня не умрет вовек".

                Сергей, Сергей, ты и вправду не понимаешь, почему так говорил Павел?
                Разве он был не в живом теле, когда писал эти строки? И разве он обращался не к тем братьям, которые по вере (и по его благовестию) ждали каждый день пришествия Господа?
                Есть и такое понимание.
                Но здесь спрошу Вас: как же для Вас может являться авторитетом человек (Ап. Павел), который даже насчет самого себя ошибался: будет ли он сам жив, или мертв к последней трубе.

                Если так, то ты ошибаешься, так как сказано:
                Цитата из Библии:
                И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые...
                Это суд на мертвыми.
                А те, о ком мы говорим, достигшие жизни вечной, на суд не приходят.
                Неужели не помните:

                Ин. 5
                24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

                Более того, среди них (достигших жизни вечной) будут те, кому дано судить на этом суде (а не восставать из мертвых на суд):

                Откр. 20
                4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

                1 Кор. 6
                2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
                3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?

                Мф. 19
                28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.

                Я то верю сему, Сергей, а вот ты зря не выделил другие слова :
                Цитата из Библии:
                верующий в Меня, если и умрет, оживет.

                Господь говорит, что дух верующего человека обретает бессмертие, так как становится причастным к Его бессмертию и святости, а телом, если и умрет (не надолго), то оживёт.
                Духу не нужно "обретать бессмертие", он по самой своей природе бессмертен.
                А вот душа либо умирает вместе с плотью, либо приобщается к жизни вечной вместе с духом. Что с душой произойдет, там и будет человек.

                Гал. 6
                7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
                8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.

                Поэтому и сказано: "если и умрет - оживет".
                Т.е. во Христе одни если и умрут - оживут; а достигшие Христа не умрут.

                Ин. 6
                47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
                48 Я есмь хлеб жизни.
                49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
                50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.

                А Вы нарисовали какую-то формулу: дух вверх, тело плоти - в смерть.
                А где при этом человек, и что с ним, жив он или мертв, сформулировать не можете.
                Человек - не автомобиль. Это про старое авто на вопрос "где авто" можно сказать: кузов сгнил, выбросили - а мотор еще нормальный, в гараже лежит. И этого достаточно.

                К стати, эти слова (умершие во Христе)- ты ловко опустил и не прокоментировал... кто такие эти умершие, если по твоему во Христе не умирают???
                "Умершие во Христе" - не достигшие при жизни во плоти святости и жизни вечной. Веровавшие, но жившие по плоти.

                Рим. 8
                13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

                И для них тоже есть спасение - но через суд, через "урон", т.е. "как бы из огня" (1-е Кор. 3)

                Путаешься- почитай ка ещё раз слова из книги Бытие- жизнь именно в теле. Только не путай с понятием "жить телом" и "тело- моя жизнь".
                Была в теле.
                Но заключен Новый Завет.
                В нем новый человек рождается - не от плоти и крови.

                Это ты правильно сказал, даже самокритично- ведь ты сам делаешь себя язычником, воспринимая кости человека за самого человека,
                Евгений, не смешите людей.
                Любой православный христианин знает, что человека определяет душа.
                И что душа с телом расстается.

                Не обижайся, но очень похоже на слова человека, который сам толком не знает, что говорит, но создаёт при этом ореол загадочности и знания тайны... грустно за тебя!
                В принципе, я и не надеялся, что Вы что-то поймете.

                Для христиан вовсе нет причин для почитания святых через картинки, нарисованные людьми и не отражающие правдоподобно ни лицо, ни благочестие этих людей, которое, впрочем, изобразить красками и вовсе нельзя, так как является понятием духовным!
                Так и изображения образные: никто и не говорит, что это можно увидеть в нарисованном.
                Картинка - всего лишь образ. Т.е. "свидетельство об этом", а не "изображение этого".

                Ещё одна ересь православных, которые любое обличение по слову Божьему их безумия- называют следованием мёртвой букве, делая при этом смысл, заложенный в этих словах ничего не значущим...
                Смысл видит каждый свой - неужели Вы этого до сих пор не поняли.
                Буквы все видят одинаковые.
                А смысл у всех разный.
                Поэтому не тот "обличает по слову Божьему", кто цитирует букву.
                А тот, кто разумеет истинный смысл.
                Остальные - обычные идолопоклонники, потому как покланяются продукту собственных фантазий. Вот в этом реальное идолопоклонство, встречающееся практически у каждого.
                Но Вам проще о православных христианах чего-нибудь нафантазировать -чем увидеть разницу между словом Божиим и буквой Писания.

                Так всё просто у православных: следуешь библейскому образцу в поклонении и вере Христу- ты "буквопоклонник"...,
                Вы пока в основном следуете продукту собственного ума. И Св. Писание тут не при чем.

                Всех благ!
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • Клантао
                  Отключен

                  • 14 April 2009
                  • 19823

                  #338
                  Сообщение от Fisherrr
                  А кто-нибудь может объяснить, что череп с перекрещенными костями делает на крестах у батюшек?
                  Он изображает Вас, мёртвого во грехах, за которого умер Христос и пролил ради Вашего омытия Свою кровь - а Вы Его не принимаете, отвергая предложенный Им путь спасения через присоедение к Телу.

                  Комментарий

                  • Michael2
                    Евангельский Христианин

                    • 27 February 2008
                    • 2773

                    #339
                    Сообщение от Fisherrr
                    А кто-нибудь может объяснить, что череп с перекрещенными костями делает на крестах у батюшек?
                    вот тут:

                    а тут вся страница.
                    Orthodox Catholic Idolatry
                    Дело в том, что православие сегодня- это религия антихриста завтра, именно у них берут Хлеб, назвав Телом Господним- протыкают пикой бок.
                    похоже они явно и открыто благовествуют смерть Христианству, своими черепами на кресте:

                    - ... Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, 2не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.

                    3Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, 4противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. 5Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? 6И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. 7Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. 8И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего 9того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, 10и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. 11И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, 12да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.

                    Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                    Комментарий

                    • ViGOS
                      Участник по вере

                      • 27 February 2009
                      • 3402

                      #340
                      Дорогой Сергей,

                      для чего было писать так много слов?

                      Мог бы ограничится только этой фразой:
                      Сообщение от Searhey
                      В принципе, я и не надеялся, что Вы что-то поймете.
                      Но, удаляясь от разговора о соответствии образу Божьему человека без тела, хочу спросить тебя о том, что более актуально для этой темы: для чего строят храмы тем иконам, которые, по твоим словам лишь "свидетельство об этом"?
                      Для чего назначают дни почитания этих "свидетельство об этом"?
                      Для чего называют "целительным и чудотворным" "свидетельство об этом"?
                      Для чего целуют и преклоняют голову перед "свидетельство об этом"?

                      Комментарий

                      • ViGOS
                        Участник по вере

                        • 27 February 2009
                        • 3402

                        #341
                        Сообщение от Fisherrr
                        А кто-нибудь может объяснить, что череп с перекрещенными костями делает на крестах у батюшек?
                        вот тут:

                        а тут вся страница.
                        Orthodox Catholic Idolatry
                        Мир тебе, Fisherrr!

                        Выглядит довольно символично: целующие позолоченный крест с черепом и костями...

                        Осталось только на касках и рукавах балахонов православных "владык" поместить крест с черепом и костями, скрещенными под ним- очень будет напоминать недавних мечтателей быть владыками мира- фашистов, называвших себя самой чистой и разумной нацией...унаследовавшей преемственность от богов...


                        Евангелие от православных: Иисус Христос мёртвый на кресте и заваленный костями... целуйте, миряне, освящайтесь!

                        Комментарий

                        • ViGOS
                          Участник по вере

                          • 27 February 2009
                          • 3402

                          #342
                          "Вразумляющая" проповедь православного "свяща":

                          Сообщение от свящ. Евгений Л
                          В поиск
                          К стати, раз уж Евгений решился представиться саном, то логично было бы в приписке под ником указать номер удостоверения о присвоении этого звания с датой и названием учебного заведения, где учат таким проповедям!

                          Комментарий

                          • свящ. Евгений Л
                            РПЦ

                            • 03 November 2006
                            • 9070

                            #343
                            Безумию невежд я должен петь песню? Набрать в поисковике фразу - убийственный труд. А городить ложь - великое наслаждение.
                            Иисус Христос мёртвый на кресте и заваленный костями
                            И какой смысл заниматься вам дискредитацией своей конфессии? Сами себя (правда и других изо всех сил) в грязь втаптываете. Неужели вам в грязи приятно?
                            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #344
                              Евгений, добрый день.

                              Сообщение от ViGOS
                              для чего было писать так много слов?
                              Мог бы ограничится только этой фразой:
                              Эта фраза касалась вопроса об ангелах. Это сложный вопрос, шансов уразуметь по нему хоть что-то у Вас практически нет. Слишком мало информации в Писании, только намеки.
                              А остальные "многие слова" - как минимум для факта: Вам (и не только Вам) говорили, и Вы слышали (по крайней мере читали).

                              Но, удаляясь от разговора о соответствии образу Божьему человека без тела,

                              Как Вы можете удаляться от разговора, которого не было?
                              Был разговор о том, человек вне тела - это человек или нет. Этот разговор был.
                              Жив он или мертв - этот разговор был.
                              А вот о "соответствии образу Божьему" разговора не было. Если будет - поговорим и об этом.

                              хочу спросить тебя о том, что более актуально для этой темы: для чего строят храмы тем иконам, которые, по твоим словам лишь "свидетельство об этом"?
                              Храмы иконам строят не больше, чем улицы декабристам, первомаям и съездам ВЛКСМ.
                              Если улица называется ул. Декабристов - это не означает, что ее строили декабристам. Если улица называется "ул. 1 мая" - это не значит, что ее строили Первомумаю. Соответсвенно, ул. XX съезда не строилась XXсъезду.

                              В названиях храмов (подобно названиям улиц) могут быть и люди (например, "Ап. Петра и Павла", "Василия Блаженного"); и знаменательные события времен евангельских и дальнейшей истории Церкви (например, "Воскресения Христова", "Вознесения Господня"; "Крестовоздвижения"); и понятия (например, "Спаса на крови"); и предметы, являющиеся христианскими святынями (например, "Гроба Господня", "иконы Божьей Матери "Знамение").

                              Строятся храмы не своему названию (как и улицы).
                              Внутри храмы не отличаются.
                              Службы в храмах не отличаются.

                              Для чего назначают дни почитания этих "свидетельство об этом"?
                              Дни почитания - это дни определенных событий, которые связаны с этой иконой.
                              Например, 22 октября день Казанской иконы Божией Матери в память чудесного освобождения Москвы от поляков в 1612 году, а 8 июля - в память чудесного обретения этой иконы в 1579 году.

                              Для чего называют "целительным и чудотворным" "свидетельство об этом"?
                              Если образ нерукотворный - его и называют "нерукотворной".
                              Если у образа часто происходят чудесные исцеления - его и называют "чудотворным".
                              Так же, как источник (ну, родник), в котором люди получают ицеление, называется "целительным". Даже в Иерусалиме такой был.

                              Ну и что? С чего Вы решили о других, что кто-то не понимаете, что это Господь являет целительную силу и через образа-икону, и через источник, и (в Писании) через опоясания Ап. Павла?

                              Для чего целуют и преклоняют голову перед "свидетельство об этом"?
                              Потому что это святыни Божьи, т.е. почитаемые предметы.
                              Почитаемые ради того, о чем (точнее, "о ком": о Христе и Святых Его") они говорят и о чем свидетельствуют - а не сами по себе.

                              Так, и перед храмами преклоняют голову, и перед изображение Креста Господня преклоняют голову и целуют его, и перед Евангелием.

                              А вот так выглядит анафемствование иконоборцам в Русской Православной Церкви:

                              "Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема."

                              А вот, например, выдержки из "СЛОВА СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ II В НЕДЕЛЮ ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЕ" в 1991 году.

                              "Первое воскресенье Великого Поста Церковь празднует как день Торжества Православия. Исторически этот праздник связан с окончательной победой над ересью иконоборчества, что в течение нескольких веков терзала православный мир.

                              Современному человеку иногда кажется, что иконопочитание - это некая частность в мире православного богословия. И он недоумевает, почему торжеством Православия именуется победа именно над иконоборческой ересью, а не над какой-нибудь другой.

                              Иконоборцы утверждали, что Бога изобразить нельзя. Православные же отцы, защищая предание Церкви, ставили почитание икон в теснейшую связь с самыми основами христианства. Да, действительно, Бог непознаваем, невыразим и неизобразим. Но Тот, Кто выше всякого человеческого слова, благоволил родиться как человек. Тот, Кто невидим, стал видимым через принятие человеческой природы, и потому "о том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,- ибо жизнь явилась... возвещаем вам" (Ин. 1, 1). "Слово стало плотию" (Ин. 1, 14), и Боговоплощение сделало возможной икону. И потому можно быть православным, не имея икон,- в недавние годы мы вновь пережили время торжества иконоборцев, и многим приходилось молиться без икон. Но нельзя быть православным, отвергая иконы. Тот, кто не признает возможность иконы, отрицает самые основы христианского свидетельства с Боге, ставшем человеком.

                              Так мы видим, что в живом организме нашей Православной Церкви все удивительно едино и соразмерно. Все взаимосвязано в живом росте Церкви как Тела Христова. Нельзя по своему частному разумению отсекать любую ветвь Православного Предания, не рискуя при этом задеть самые основы нашей духовной жизни.
                              ...........
                              Но Православие невозможно и без Правоверия. История Церкви показывает, что там, где нарушалась правая вера, начинает разрушаться и духовная жизнь. Ведь в зависимости от того, как люди мыслят о Боге, они создают свои представления о спасении, об отношениях Бога и человека. И если учение о спасении, о конечном предназначении человека окажется ошибочным или неполным, то и духовная жизнь человека окажется урезанной и неполноценной.

                              Потому в догматических спорах речь идет не о формулировках и не о теоретической правоте. Речь идет о понимании самой сути отношений Бога и человека и в конечном счете о понимании самого человека. И потому нельзя нам забывать слова Апостола: "Я знаю, в Кого уверовал" (2 Тим. 1, 12).

                              .........

                              Одни уверяют себя и нас, что Православие - это некая национальная идеология. Мы же должны знать, что Православие - это поиск жизни в Боге и что всякое государственное и национальное устроение жизни для нас вторично.

                              Другие говорят, что Православие - это культура, некое "культурное наследие". Мы же должны знать, что Православие - это не создание культурных форм, а сокровенное стяжание Духа Святого.

                              Третьи утверждают, что Православие - лишь одна из исторически сложившихся форм христианства и что она должна быть превзойдена в слиянии всех христианских конфессий. Мы же желаем соединения христиан не на минимальной основе нашей общей веры (которая на деле окажется максимумом безверия протестантского мира), а на той предельной полноте Богоданного откровения, что было дано Святым Отцам. Ведь никогда в духовной жизни нельзя равняться на слабейших, но, напротив, все время должно искать более опытных и духовно более богатых наставников.

                              Приходят еще некие и говорят, что Христос - это один из "учителей человечества", такой же, как Будда, Конфуций или Кришна. Но мы должны знать, что Христос - не просто учитель или пророк, Он Сам Господь, ставший чело веком, чтобы спасти людей. И спасает Он нас не только Своим словом и Своей проповедью, но прежде "сего Своим Распятием и Воскресением и ниспосланием нам Святого Духа. И потому мы знаем, что всякий, кто учит о спасении помимо Креста и без Воскресения - не от Бога послан.

                              Еще другие стараются убедить людей, что Христос - это не то экстрасенс, не то инопланетянин. Мы же должны противостать этой безумной проповеди твердым свидетельствованном о том, что Христос - Бог, Творец Вселенной, явившийся во плоти "нас ради человек и нашего ради спасения".

                              Дорогие мои! Не нужно думать, что время борьбы со лжеучениями прошло и осталось в далекой от нас эпохе Вселенских Соборов. И сегодня Господь зовет нас отстаивать Истину Православия от умножившихся проповедников тьмы. И призывает Он всех вас - не только иерархов и священников, но и мирян, всех верующих, чтобы мы по мере наших сил у себя ли дома, в кругу ли наших друзей или на работе отстаивали Православие. И если нет у кого-то из нас сил и знаний, чтобы доказательно обосновать невозможность совмещения Православия с возрождающимся ныне язычеством и иными псевдорелигиозными учениями, то каждый из нас все же может просто предупреждать своих ближних: "Люди, такой-то лжеучитель далек от Православия, и он лжесвидетельствует, утверждая, что он един с Церковью и действует чуть ли не с ее согласия".

                              Но, конечно, главное наше духовное оружие в защите Истины - это наша молитва. Если мы по нашему духу, а не только по имени будем подлинно православными, Господь Сам Своею благодатью будет споспешествовать нам.
                              .............
                              Будем молиться о том, чтобы Господь даровал нам дух истинной и православящей молитвы и ввел нас в радость Своего Воскресения!
                              Аминь."
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • Индепендент
                                верующий по Евангелию

                                • 13 March 2008
                                • 5021

                                #345
                                Сообщение от Searhey

                                Одни уверяют себя и нас, что Православие - это некая национальная идеология. Мы же должны знать, что Православие - это поиск жизни в Боге и что всякое государственное и национальное устроение жизни для нас вторично.

                                Другие говорят, что Православие - это культура, некое "культурное наследие". Мы же должны знать, что Православие - это не создание культурных форм, а сокровенное стяжание Духа Святого.


                                Дорогие мои! Не нужно думать, что время борьбы со лжеучениями прошло и осталось в далекой от нас эпохе Вселенских Соборов. И сегодня Господь зовет нас отстаивать Истину Православия от умножившихся проповедников тьмы. И призывает Он всех вас - не только иерархов и священников, но и мирян, всех верующих, чтобы мы по мере наших сил у себя ли дома, в кругу ли наших друзей или на работе отстаивали Православие. И если нет у кого-то из нас сил и знаний, чтобы доказательно обосновать невозможность совмещения Православия с возрождающимся ныне язычеством и иными псевдорелигиозными учениями, то каждый из нас все же может просто предупреждать своих ближних: "Люди, такой-то лжеучитель далек от Православия, и он лжесвидетельствует, утверждая, что он един с Церковью и действует чуть ли не с ее согласия".

                                Но, конечно, главное наше духовное оружие в защите Истины - это наша молитва. Если мы по нашему духу, а не только по имени будем подлинно православными, Господь Сам Своею благодатью будет споспешествовать нам.
                                .............
                                Будем молиться о том, чтобы Господь даровал нам дух истинной и православящей молитвы и ввел нас в радость Своего Воскресения!
                                Аминь."
                                Красиво говорите и про вторичность государственного и национального устроения , и про не создание культурных форм, и про борьбу с лжеучениями.

                                Только не убедительно.
                                Судовой Журнал

                                Комментарий

                                Обработка...