Ой, нагромоздили... 
Я согласна с участником semon:
Посредством этой благодати Дух Святой призывает, ею же Г-дь спасает душу человеческую.
Зачем "размножать и делить" благодать, если для того, что Вы описали как "вхождение в сердце Самого Царя" есть термин "освящение"? И суть выражает достаточно ясно, и путаницы с разными "благодатями" не возникает
Но ведь есть такая практика, когда православные священники не перекрещивают пришедших к ним, крещённых не в православии, но погружением, во имя Отца, Сына и Св. Духа. Значит, таинство крещения они считают состоявшимся, а человека - уже "вошедшим в Церковь". Ну да, дополнительно ещё кое-что проделывается, но - дефакто.

Я согласна с участником semon:
по моему благодать одна, и она не делима как не делим Дух святой и как не делима церковь.
Зачем "размножать и делить" благодать, если для того, что Вы описали как "вхождение в сердце Самого Царя" есть термин "освящение"? И суть выражает достаточно ясно, и путаницы с разными "благодатями" не возникает

Но ведь есть такая практика, когда православные священники не перекрещивают пришедших к ним, крещённых не в православии, но погружением, во имя Отца, Сына и Св. Духа. Значит, таинство крещения они считают состоявшимся, а человека - уже "вошедшим в Церковь". Ну да, дополнительно ещё кое-что проделывается, но - дефакто.
Комментарий