Почему у православных «не всё по Библии»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elios
    светлячок

    • 15 September 2008
    • 3190

    #136
    Сообщение от irbe
    так я и знал. вразумительно объяснить вышеизложенное вы не в состоянии. это бывает с протестантами. ну хотя бы сами скажите. допустимы ли изображения? да или нет. без всяких "но" вы прочли надеюсь места из писания мною приведённые. допустимы или нет?
    Ясно, что не допустимо целовать их и падать перед ними, а также таскать их на себе.
    Царствие Божие не от мира сего.

    Комментарий

    • elios
      светлячок

      • 15 September 2008
      • 3190

      #137
      Сообщение от irbe
      так я и знал. вразумительно объяснить вышеизложенное вы не в состоянии. это бывает с протестантами. ну хотя бы сами скажите. допустимы ли изображения? да или нет. без всяких "но" вы прочли надеюсь места из писания мною приведённые. допустимы или нет?
      Ясно, что не допустимо целовать их и падать перед ними, а также таскать их на себе.
      Царствие Божие не от мира сего.

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #138
        Сообщение от Elios
        Ясно, что не допустимо целовать их и падать перед ними.
        минутку. минутку. до этого сейчас доберёмся. вы так и не ответили. так допустимы ли изображения?

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #139
          Сообщение от Elios
          Не бойтесь, дерзайте. А из ВЗ слова не делай изображений для вас ничто так же как слова из НЗ: Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны),
          ереси,
          (Гал.5:19,20).
          Приведу вам ещё пример из ВЗ: На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? 2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,(Авв.2:1,2). Как видим Аввакум обращался к Господу не через иконы, потому что знал, что человек храм Бога живого.
          мы кажется условились. пока ВЗ.

          Комментарий

          • elios
            светлячок

            • 15 September 2008
            • 3190

            #140
            Сообщение от irbe
            минутку. минутку. до этого сейчас доберёмся. вы так и не ответили. так допустимы ли изображения?
            Не допустимо делать их, для того чтобы падать перед ними и целовать их, а поскольку сами изображения в храме побуждают заблуждающихся людей поклонятся им, то не допустимы. Ведь сказано, чтобы не делать ничего такого от чего брат твой соблазняется или падает. Но видимо вас это не волнует.
            Царствие Божие не от мира сего.

            Комментарий

            • irbe
              Отключен

              • 15 March 2007
              • 7656

              #141
              Сообщение от Elios
              Не допустимо делать их, для того чтобы падать перед ними и целовать их, а поскольку сами изображения в храме побуждают заблуждающихся людей поклонятся им, то не допустимы. Ведь сказано, чтобы не делать ничего такого от чего брат твой соблазняется или падает. Но видимо вас это не волнует.
              так. вы опять за своё. я же сказал. дойдём и до поклонения. неужели так трудно ответить? допустимы ли изображения в рамках ВЗ?

              Комментарий

              • elios
                светлячок

                • 15 September 2008
                • 3190

                #142
                Сообщение от irbe
                так. вы опять за своё. я же сказал. дойдём и до поклонения. неужели так трудно ответить? допустимы ли изображения в рамках ВЗ?
                Ни в рамках ВЗ ни НЗ.
                Царствие Божие не от мира сего.

                Комментарий

                • irbe
                  Отключен

                  • 15 March 2007
                  • 7656

                  #143
                  Сообщение от Elios
                  Ни в рамках ВЗ ни НЗ.
                  это же прелестно. тогда быстренько пойдите и выбросите свой паспорт, а заодно скажите медный змей в пустыне изображение или нет? ответ очевиден: да , изображение. так как же вы говорите что они не допустимы?

                  Комментарий

                  • AHTOXA
                    Завсегдатай

                    • 22 January 2006
                    • 552

                    #144
                    Сообщение от Elios
                    Ни в рамках ВЗ ни НЗ.
                    Очередной пример несправедливости байки о том, что протестанты якобы читают Библию.
                    Есть ряд примеров изготовления и использования изображений религиозного назначения в Ветхом завете. Предназначались для поклонения невидимому Богу. Тем паче есть оправдание изображениям, когда "Слово стало плотью".

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #145
                      Сообщение от Попутчик
                      Searhey:
                      Важный вопрос 1:Сам Иисус Христос ныне во плоти - или "развоплотился"?
                      Попутчик:
                      Так им же образом как Он был во всех Апостолах, в Павле, да в тех, кто принял Его.
                      "Таким же образом" что именно?

                      Когда Иисус Христос явился Апостолам, и Ап. Фома вложил персты в Его раны - Он был во плоти (или в других Апостолах)?

                      Лк. 24
                      36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
                      37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
                      38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
                      39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                      40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
                      41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
                      42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
                      43 И, взяв, ел пред ними.
                      .........
                      48 Вы же свидетели сему.
                      ...........
                      51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.

                      Когда Он возносился на Небо на их глазах - Он был во плоти? (или в Апостолах)?
                      Почему Вы делаете вид, что не понимаете, о чем Вас спрашивают?

                      То, что в христовых отображается Христос, всем понятно (многим другое непонятно - кто христовы, а кто просто мечтатели о себе).
                      Но ворос к Вам был другой - не о тех, кто уверовал во Христа.
                      А о Самом Иисусе Христе, в Которого Вы верите (или о лжехристе, в которго вы верите)...

                      Деян. 1
                      10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
                      11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.

                      Может не понятно еще, что Он Слово, пребывающее в нашей плоти.
                      Да, я очень непонятливый... просто возмутительно. Никак не соглашаюсь считать ответом то, что ответом не является.


                      По поводу "нашей (вашей) плоти" я уже говорил - это относится исключительно к тем, в ком изобразился Христос.
                      И от мечатателей они отличаются тем, что делают Его дела:

                      Лк. 7
                      21 А в это время Он многих исцелил от болезней и недугов и от злых духов, и многим слепым даровал зрение.
                      22 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют;

                      А те, в Ком действительно Он изобразился - способны совершать то же:

                      Деян. 8
                      6 Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса.
                      7 Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись.
                      8 И была радость великая в том городе.

                      Ин. 14
                      11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
                      12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.

                      Поэтому (если Вы все-таки желаете поговорить обо мне)... мне понятно, что Слово Божье, действительно пребывающее в человеке, творит через него дела Божьи. По тому христиане и узнают, так ли это на самом деле - или это только фантазии мечтающего о себе.
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • Searhey
                        Ветеран

                        • 30 November 2002
                        • 4505

                        #146
                        Сообщение от Elios
                        Да, Он не изменился, Он как был невидим, так и остался невидим, но пришёл видимым ради нас, чтобы откупить нас от смерти Своей плотью, а не чтобы делали изображения и кланялись им.
                        Интересно, как это Он был невидимым, и остался невидимым, и при этом пришел видимым?
                        А вот что говорит Апостол:

                        1-е Ин.
                        1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
                        2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
                        3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
                        4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.

                        Поэтому Павел и сказал, что не знаем не только Христа по плоти, но и никого по ней(2Кор.5:16), но по духу.
                        Как же из-за того, что Христос "откупил нас от смерти Свой плотью" (Ваши слова) - мы никого теперь не знаем по плоти?
                        При чем здесь остальные? Они что, тоже теперь невидимые и без плоти? Их не увидеть, ни изобразить нельзя?

                        Если вы заметили в тех кто на иконах, то означает ли это, что надо кланяться перед ними, целовать?
                        Перед "ними" - это перед чем, или перед кем?

                        Может лучше прославлять в себе Господа, как об этом говорит Павел в (1Кор.6:20).
                        И не замечать Господа в тех, в ком Он изобразился?
                        Что же получается - если Господь где-то снаружи, а не в тебе, то Он уже не Господь?

                        И Христос не сказал ли молиться Отцу, Который в тайне, а не перед изделиями рук человеческих падать?
                        Если Вы об иконах - то "падают" (если даже и падают) не перед изделием.

                        Но и перед изделием-храмом кланяются (уже по другой причине):

                        Пс. 5
                        8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.

                        Давид этими словами согрешил - или говорит как праведник?
                        В христианстве есть такое понятие - "святыня".
                        А отвергает святыни только антихрист.

                        2 Фес. 2
                        3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
                        4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.

                        Я не утверждаю в ком Христос или в ком Его нет, но говрю о тех словах, где сказано, что надо прославлять в себе Господа, а не в изделиях(1Кор.6:20).
                        Только в себе?
                        Или все-таки не только?

                        У Христа истинное тело, которое невозможно изобразить, поэтому Его часто не узнавали по телу, но в преломлении хлеба и по словам.
                        Лк. 24
                        36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
                        37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
                        38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
                        39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                        40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
                        41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
                        42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
                        43 И, взяв, ел пред ними.

                        Вы не задумывались о том, как Его все-таки узнавали?

                        Важно то, что Господь сказал, не делать изображений...
                        Да никогда не говорилось "не делать изображений".
                        Давалась заповедь целиком - и разуметь ее нужно целиком, а не вырывая кусок.
                        Иначе можно сказать, что сказано "не делай..." - но Вы же не делаете из этого вывод, что ничего нельзя делать?
                        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                        Комментарий

                        • elios
                          светлячок

                          • 15 September 2008
                          • 3190

                          #147
                          Сообщение от irbe
                          это же прелестно. тогда быстренько пойдите и выбросите свой паспорт, а заодно скажите медный змей в пустыне изображение или нет? ответ очевиден: да , изображение. так как же вы говорите что они не допустимы?
                          Как думаешь почему когда израильтян кусали змеи, Господь приказал взирать именно на змея? Потому чтобы научить любить врага, и в ком эта любовь находилась, тот и спасался, вот для чего было это, а не для того, чтобы целовать и падать на колени перед изображением. Так, что какая польза, когда ты любишь того кто любит тебя? Следовательно вам надо ставить изображение врагов и взирать на них с любовью.
                          Царствие Божие не от мира сего.

                          Комментарий

                          • irbe
                            Отключен

                            • 15 March 2007
                            • 7656

                            #148
                            Сообщение от Elios
                            Как думаешь почему когда израильтян кусали змеи, Господь приказал взирать именно на змея? Потому чтобы научить любить врага, и в ком эта любовь находилась, тот и спасался, вот для чего было это, а не для того, чтобы целовать и падать на колени перед изображением. Так, что какая польза, когда ты любишь того кто любит тебя? Следовательно вам надо ставить изображение врагов и взирать на них с любовью.
                            это уже даже не смешно. я не спрашиваю зачем нужен был змей. я спрашиваю является ли он изображением? не надо пространных рассуждений и цитат уже миллион тыща раз приводившихся. нужен чёткий и ясный ответ на такой же чёткий и ясный вопрос.

                            Комментарий

                            • elios
                              светлячок

                              • 15 September 2008
                              • 3190

                              #149
                              Сообщение от irbe
                              это уже даже не смешно. я не спрашиваю зачем нужен был змей. я спрашиваю является ли он изображением? не надо пространных рассуждений и цитат уже миллион тыща раз приводившихся. нужен чёткий и ясный ответ на такой же чёткий и ясный вопрос.
                              И что с того, что он изображение, кто его целовал или падал перед ним? Кто почитал, что в нём Бог?
                              А не говорим мы о том можно ли кланяться изображениям? Так дайте чёткий ответ можно или нет.
                              Царствие Божие не от мира сего.

                              Комментарий

                              • elios
                                светлячок

                                • 15 September 2008
                                • 3190

                                #150
                                Сообщение от Searhey
                                Интересно, как это Он был невидимым, и остался невидимым, и при этом пришел видимым?
                                А вот что говорит Апостол:

                                1-е Ин.
                                1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
                                2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
                                3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
                                4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
                                А когда вознёсся Иисус, то сказал Павел, что если и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.


                                Сообщение от Searhey
                                Как же из-за того, что Христос "откупил нас от смерти Свой плотью" (Ваши слова) - мы никого теперь не знаем по плоти?
                                При чем здесь остальные? Они что, тоже теперь невидимые и без плоти? Их не увидеть, ни изобразить нельзя?
                                Эти слова из Писания, а не мои. Изображать можно, но целовать то зачем и так д?

                                Сообщение от Searhey
                                И не замечать Господа в тех, в ком Он изобразился?
                                Что же получается - если Господь где-то снаружи, а не в тебе, то Он уже не Господь?
                                Именно где-то, а не в истуканах делаемых руками.

                                Сообщение от Searhey
                                Если Вы об иконах - то "падают" (если даже и падают) не перед изделием.
                                А я видел обратное.
                                Сообщение от Searhey
                                Но и перед изделием-храмом кланяются (уже по другой причине):
                                Пс. 5
                                8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.

                                Давид этими словами согрешил - или говорит как праведник?
                                В христианстве есть такое понятие - "святыня".
                                А отвергает святыни только антихрист.
                                2 Фес. 2
                                3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
                                4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
                                Оставим рукотворные храмы плотским.
                                А в Божьем Царстве нет рукотворных храмов: Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец(Откр.21:22).
                                Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный(2Кор.5:1).

                                Сообщение от Searhey
                                Только в себе?
                                Или все-таки не только?
                                Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии(1Кор.6:20).
                                В ком ещё?
                                Сообщение от Searhey
                                Лк. 24
                                36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
                                37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
                                38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
                                39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                                40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
                                41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
                                42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
                                43 И, взяв, ел пред ними.
                                Вы не задумывались о том, как Его все-таки узнавали?
                                И где Иисус говорил, что сделайте моё изображение? Но Он говорил, что Бог есть дух и истинные поклонники должны поклоняться Богу в духе и истине. Разве можно изобразить дух?

                                Сообщение от Searhey
                                Да никогда не говорилось "не делать изображений".
                                Давалась заповедь целиком - и разуметь ее нужно целиком, а не вырывая кусок.
                                Иначе можно сказать, что сказано "не делай..." - но Вы же не делаете из этого вывод, что ничего нельзя делать?
                                Видимо для вас эти слова ничто: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;(Исх.20:4).
                                Царствие Божие не от мира сего.

                                Комментарий

                                Обработка...