Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
Ясно, что не допустимо целовать их и падать перед ними, а также таскать их на себе.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Не бойтесь, дерзайте. А из ВЗ слова не делай изображений для вас ничто так же как слова из НЗ: Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны),
ереси,(Гал.5:19,20).
Приведу вам ещё пример из ВЗ: На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? 2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,(Авв.2:1,2). Как видим Аввакум обращался к Господу не через иконы, потому что знал, что человек храм Бога живого.Комментарий
-
Не допустимо делать их, для того чтобы падать перед ними и целовать их, а поскольку сами изображения в храме побуждают заблуждающихся людей поклонятся им, то не допустимы. Ведь сказано, чтобы не делать ничего такого от чего брат твой соблазняется или падает. Но видимо вас это не волнует.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Не допустимо делать их, для того чтобы падать перед ними и целовать их, а поскольку сами изображения в храме побуждают заблуждающихся людей поклонятся им, то не допустимы. Ведь сказано, чтобы не делать ничего такого от чего брат твой соблазняется или падает. Но видимо вас это не волнует.Комментарий
-
Комментарий
-
Очередной пример несправедливости байки о том, что протестанты якобы читают Библию.
Есть ряд примеров изготовления и использования изображений религиозного назначения в Ветхом завете. Предназначались для поклонения невидимому Богу. Тем паче есть оправдание изображениям, когда "Слово стало плотью".Комментарий
-
Когда Иисус Христос явился Апостолам, и Ап. Фома вложил персты в Его раны - Он был во плоти (или в других Апостолах)?
Лк. 24
36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
.........
48 Вы же свидетели сему.
...........
51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.
Когда Он возносился на Небо на их глазах - Он был во плоти? (или в Апостолах)?
Почему Вы делаете вид, что не понимаете, о чем Вас спрашивают?
То, что в христовых отображается Христос, всем понятно (многим другое непонятно - кто христовы, а кто просто мечтатели о себе).
Но ворос к Вам был другой - не о тех, кто уверовал во Христа.
А о Самом Иисусе Христе, в Которого Вы верите (или о лжехристе, в которго вы верите)...
Деян. 1
10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
Может не понятно еще, что Он Слово, пребывающее в нашей плоти.
По поводу "нашей (вашей) плоти" я уже говорил - это относится исключительно к тем, в ком изобразился Христос.
И от мечатателей они отличаются тем, что делают Его дела:
Лк. 7
21 А в это время Он многих исцелил от болезней и недугов и от злых духов, и многим слепым даровал зрение.
22 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют;
А те, в Ком действительно Он изобразился - способны совершать то же:
Деян. 8
6 Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса.
7 Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись.
8 И была радость великая в том городе.
Ин. 14
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
Поэтому (если Вы все-таки желаете поговорить обо мне)... мне понятно, что Слово Божье, действительно пребывающее в человеке, творит через него дела Божьи. По тому христиане и узнают, так ли это на самом деле - или это только фантазии мечтающего о себе.Комментарий
-
А вот что говорит Апостол:
1-е Ин.
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
Поэтому Павел и сказал, что не знаем не только Христа по плоти, но и никого по ней(2Кор.5:16), но по духу.
При чем здесь остальные? Они что, тоже теперь невидимые и без плоти? Их не увидеть, ни изобразить нельзя?
Если вы заметили в тех кто на иконах, то означает ли это, что надо кланяться перед ними, целовать?
Может лучше прославлять в себе Господа, как об этом говорит Павел в (1Кор.6:20).
Что же получается - если Господь где-то снаружи, а не в тебе, то Он уже не Господь?
И Христос не сказал ли молиться Отцу, Который в тайне, а не перед изделиями рук человеческих падать?
Но и перед изделием-храмом кланяются (уже по другой причине):
Пс. 5
8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Давид этими словами согрешил - или говорит как праведник?
В христианстве есть такое понятие - "святыня".
А отвергает святыни только антихрист.
2 Фес. 2
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
Я не утверждаю в ком Христос или в ком Его нет, но говрю о тех словах, где сказано, что надо прославлять в себе Господа, а не в изделиях(1Кор.6:20).
Или все-таки не только?
У Христа истинное тело, которое невозможно изобразить, поэтому Его часто не узнавали по телу, но в преломлении хлеба и по словам.
36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
Вы не задумывались о том, как Его все-таки узнавали?
Важно то, что Господь сказал, не делать изображений...
Давалась заповедь целиком - и разуметь ее нужно целиком, а не вырывая кусок.
Иначе можно сказать, что сказано "не делай..." - но Вы же не делаете из этого вывод, что ничего нельзя делать?Комментарий
-
Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Как думаешь почему когда израильтян кусали змеи, Господь приказал взирать именно на змея? Потому чтобы научить любить врага, и в ком эта любовь находилась, тот и спасался, вот для чего было это, а не для того, чтобы целовать и падать на колени перед изображением. Так, что какая польза, когда ты любишь того кто любит тебя? Следовательно вам надо ставить изображение врагов и взирать на них с любовью.Комментарий
-
А не говорим мы о том можно ли кланяться изображениям? Так дайте чёткий ответ можно или нет.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Интересно, как это Он был невидимым, и остался невидимым, и при этом пришел видимым?
А вот что говорит Апостол:
1-е Ин.
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
А я видел обратное.
Но и перед изделием-храмом кланяются (уже по другой причине):
Пс. 5
8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Давид этими словами согрешил - или говорит как праведник?
В христианстве есть такое понятие - "святыня".
А отвергает святыни только антихрист.
2 Фес. 2
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
А в Божьем Царстве нет рукотворных храмов: Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец(Откр.21:22).
Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный(2Кор.5:1).
Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии(1Кор.6:20).
В ком ещё?
Лк. 24
36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
Вы не задумывались о том, как Его все-таки узнавали?
Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
Комментарий