ну коль уж скоро вы затронули такой важнейший вопрос как плоть Христова и так вольно обращаетесь с писанием толкуя его, то я могу задать замечательный вопросик на эту же тему, а вот в писании ответа не найдёте. никогда. и глупо же вы себя почувствуете когда проповедуемый вами закон "только писание" ничем вам не поможет.
Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
Важный вопрос 1: Это Вы исправили то, что говорилось - или добавили? Сам Иисус Христос ныне во плоти - или "развоплотился"?
Важный вопрос 2: Кто, как и откуда узнает, есть ли Христос "в нашей" плоти (или Истинный ли это Христос)? Думать о себе можно все, что угодно... только мысли о себе - еще не реальность.
Затем, что мы не сверяем буквальные тексты, а говорим о сути того, что в них говорится. Если Вас интересует исключительно точность копирования - то слова "нашей" в оригинале нет, Вы при копировании не ошиблись.
Но если Вас все-таки интересует не буква, а разумение - то объясните, какова суть фразы: "Потому отныне мы никого не знаем по плоти" из 1 Кор. 5:16.
Это ведь простой вопрос, проще некуда... почему-то никто ни одним словом не прокоментировал это утверждение. Разве это не Библия?
Ведь выбрасывая фразы из контекста, можно переистолковать все, что угодно.
Неужели Вы не видите, что в этом стихе Иисус Христос не отделяется от прочих людей? Не Он изменился, и не окружающие... а сама "новая тварь".
1Кор. 5
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Не заметил.
Во плоти тех, кто на иконах и прославлен Церковью - заметил. Все, кто их окружал, это заметили - ведь они Его дела делали.
А вот во плоти всех тех, кто думает о себе, что верует в Него, и заявляет о себе, что Он и в их плоти - не заметил.
Тем, в ком отразился Христос, нет необходимости свидетельствовать о себе - о них Сам Гоподь свидетельствует.
И, если позволите, еще один вопрос, тот же, что и Попутчику:
Важный вопрос 1:Сам Иисус Христос ныне во плоти - или "развоплотился"?
...да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
Может не понятно еще, что Он Слово, пребывающее в нашей плоти.Комментарий
-
Олег, привет!
Если ты Церковь - то для нее был, и остался, и пребывает вечно.
Мф. 28
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
В чем тайна? Разве только в этом была тайна благочестия? В явлении человека как Бога?
Христианская тайна благочестия именно такая, как есть: Бог явился во плоти (человека)... и показал Себя Ангелам (во плоти человека)... и принял человеческую смерть и принят верою в мире именно Таким. И облекся во Славу для всего творения тоже во плоти человека. И вознесен превыше Небес во плоти человека.
И только поэтому род человеческий не только прощен, но и вознесен до высот величия, недостижимых для прочих тварей. И поставлен даже выше Ангелов - над всем творением.
И это не просто «рассуждения на тему». Сначала это события и действие, произошедшие в реальности и изменившее не только землю, но и небо.
Поэтому и основа настоящего христианства в реальности.
А написанное словами в Библии всего лишь отражение реальных событий в пересказе их человеческими словами.
Или Бога как человека имеющего картинный, идольский облик, который растирожирован и также искажен, что не узнаваем!
Но икона не портрет, а образ. Или (другими словом) - символ.
Поэтому взирают в иконах не на краски - а на суть, на которую она указывает.
но теперь мы опять имеем Бога , которого не видим. Т.е. все на словах, или на Слове!
А Церковь Его видит (являясь реальной частью реальности), и не только видит.
Searhey:
Но Боговоплощение - это уже не рассказ "о", а личное, непосредственное знакомство с Тем, о Ком на словах говорили пророки.
Ольгерт:
Каким образом? В чем отличие?
Searhey:
1 Ин.
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
Ольгерт:
Это сви-во Апостолов. Вы то тут при чем?
Самозванцы, как правило, не говорят от лица Апостолов (скорее уж присваивают себе апостольское звание). А Апостольская Церковь и ныне говорит мiру от лица Апостолов то, что говорил Ап. Иоанн.
Если бы было не так то истинного свидетельства мiру о Христе после Апостолов не осталось бы. Церковь не смогла бы нести свидетельство о Христе - а несла бы свидетельство только о Библии и Посланиях Апостольских (прямо как вы сейчас).
Searhey:В христианстве Иисус Христос не просто "антропоморфный", а "антропосущный". И при этом и во плоти Он Бог - не только в духе.
Ольгерт:
ТАк это еще хуже! Бог сведен к плоти!
Searhey:И на Небо не только "вернулся Бог" - но и "вознесен человек".
Ольгерт:Не правда. Бог не может возвращаться. Он не плоть.
Для тебя это, возможно, и одно и тоже... Но для Церкви нет.
Я не к тому, что Бог не Христос. Я к тому, что человеческий облик или схема (руки, ноги, скелетное сходство) - это вовсе не то, что Бог хотел явить.
Если так ну что ж, твое право так думать.
Но христиане верят, что Бог явил именно то, что хотел явить (на всякий случай, для любителей дотолковывать - это вовсе не означает, что «руками и ногами» все и ограничено).
Христос не являл облик человека, Христос явил любовь, которая не могла быть без жертвы, а жертва без плоти. Образ человека тут не при чем.
Иисус Христос просто дополнил учения о Недоступном Боге...
Христиане не так верят.
Searhey:
Это уже не "словестное откровение", а реальное событие и реальный путь.
Ольгерт:У Бога все реально. Его Слово делает. Вы не верите этому и это ВАША ПРОБЛЕМА!
Мы верим в то, что Слово Божье - Сам Иисус Христос.
И когда говорится "Его Слово делает" - это не буква из Св. Писания делает. А Слово Божье через Церковь Христову. Причем деалет реально - не "в духе" только (чтоб никто не проверил) - а так же видимо, слышимо, осязаемо.
А вы просто приучились думать, что читать о чем-то в книге - это и есть совершать в реальности..
Буква - только свидетельство, в ней нет силы совершения.
И что этот облик дал? Вы его видели? Как Он выглядит? Христос - это землистый нос, губы, круглые знаки глаз без век. Что видим?
Когда стояли на столбе отказывались. И когда в тюрьмах были. И когда в экстремальных условиях без священства песком крестились.
В одном случае подвиг веры - в другом богоборчество.
Ну на столпе. Суть не поменялась!
Наоборот обряд стал чудом. Это верно именно по отношению к тому случаю.
Т.е. в силе Бога явить это чудо ровно столько раз, сколько это нужно.
Тем более , что Апостолов через руки которых чудесные дары раздавались уже нет.
И это тоже имеет и подтверждение, и основание, и объяснение в Слове (которые мало кто из вас видит и тем более разумеет).
И по отшествии Апостолов Дух Святой не отошел от Церкви, и поэтому те, кто стал представлять Церковь, по-прежнему «подают» только вот не дары, в этом ты ошибаешься.
2. Через Церковь (которую во времена Деяний представляли Апостолы) подается Дух Святой, а не «раздаются дары». А Дух Святой раздает различным людям разные дары - как Ему угодно.
И в этом ровным счетом ничего не поменялось и ныне (в Церкви).
А в ПЦ даже обряд возложения рук иногда заменялся другим. Т.е. отношение к обряду не ахти!
Почитай 1 Кор. 14. ТАм четко сказано о ревновании даров.
Поэтому то, что происходит на деле - «ревнованием о духовных дарах» не является. Вместо ревнования прото создан такой ажиотаж вокруг языков, чтоб каждый стал просить и искать именно их для себя...
А в итоге... не то ревнование - не те и языки.
Всех благ!Комментарий
-
Затем, что мы не сверяем буквальные тексты, а говорим о сути того, что в них говорится. Если Вас интересует исключительно точность копирования - то слова "нашей" в оригинале нет, Вы при копировании не ошиблись.
Но если Вас все-таки интересует не буква, а разумение - то объясните, какова суть фразы: "Потому отныне мы никого не знаем по плоти" из 1 Кор. 5:16.
Это ведь простой вопрос, проще некуда... почему-то никто ни одним словом не прокоментировал это утверждение. Разве это не Библия?
Ведь выбрасывая фразы из контекста, можно переистолковать все, что угодно.
Неужели Вы не видите, что в этом стихе Иисус Христос не отделяется от прочих людей? Не Он изменился, и не окружающие... а сама "новая тварь".
Не заметил.
Во плоти тех, кто на иконах и прославлен Церковью - заметил. Все, кто их окружал, это заметили - ведь они Его дела делали.
А вот во плоти всех тех, кто думает о себе, что верует в Него, и заявляет о себе, что Он и в их плоти - не заметил.
Тем, в ком отразился Христос, нет необходимости свидетельствовать о себе - о них Сам Гоподь свидетельствует.
Важно то, что Господь сказал, не делать изображений и Он поклонялся Богу в сердце, а не на иконе, хотя и видел Его(Ин.6:46). Но вы и Отца изобразить посягнули, хотя и не видели Его.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Да, Он не изменился, Он как был невидим, так и остался невидим, но пришёл видимым ради нас, чтобы откупить нас от смерти Своей плотью, а не чтобы делали изображения и кланялись им. Поэтому Павел и сказал, что не знаем не только Христа по плоти, но и никого по ней(2Кор.5:16), но по духу.
Если вы заметили в тех кто на иконах, то означает ли это, что надо кланяться перед ними, целовать? Может лучше прославлять в себе Господа, как об этом говорит Павел в (1Кор.6:20). И Христос не сказал ли молиться Отцу, Который в тайне, а не перед изделиями рук человеческих падать? Я не утверждаю в ком Христос или в ком Его нет, но говрю о тех словах, где сказано, что надо прославлять в себе Господа, а не в изделиях(1Кор.6:20).
У Христа истинное тело, которое невозможно изобразить, поэтому Его часто не узнавали по телу, но в преломлении хлеба и по словам.
Важно то, что Господь сказал, не делать изображений и Он поклонялся Богу в сердце, а не на иконе, хотя и видел Его(Ин.6:46). Но вы и Отца изобразить посягнули, хотя и не видели Его.Комментарий
-
Да, Он не изменился, Он как был невидим, так и остался невидим, но пришёл видимым ради нас, чтобы откупить нас от смерти Своей плотью, а не чтобы делали изображения и кланялись им. Поэтому Павел и сказал, что не знаем не только Христа по плоти, но и никого по ней(2Кор.5:16), но по духу.
и разговаривали между собою о всех сих событиях.
И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?
Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один......
...........И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?Комментарий
-
Irbe, в чем ты видишь проигрыш Eliosа? Ничего подобного, это ты стараешься от своего незнания и своим словом сказать, что он поигрывает. Но увы, ни чуть. Всякий, кто поклоняется идолам, тот идолопоклонник. И не благоволит Господь к таким.Комментарий
-
ишите первоисточник, он рядом, и когда обучаемый готов то готов и учитель!
P.S.
старший умный был детина, средний был и так, и сяк, младший вовсе был ду-РА-к!
ду-РА-К - это я.Комментарий
-
если использовать (Втор. 4, 15-18,23)., то протестанты сами и оказываются нарушителями запрета. хуже того и Бог нарушает свой же запрет (Иез. 41, 17-19),
(Числ. 21, 8-9)
вопрос второй: Допустимо ли изображение духовного мира?
да, допустимо (Исх. 25, 18, 22), (3 Цар. 6, 23, 28-29) а во дворце соломона ничего такого не было. значит это не просто украшения, а религиозные изображения. то же самое было и для второго храма сделано. (Иез. 41, 17-25) в этом храме был Христос и называл его своим домом.
хватит пока. с этим разберитесь. дальше вас ожидают сюрпризы.Комментарий
-
ну давайте с вами разбираться. но условие: вы сами вытаскиваете ветхий завет в этих рамках и будем оперировать. и так: вопрос первый. Допустимы ли изображения вообще?
если использовать (Втор. 4, 15-18,23)., то протестанты сами и оказываются нарушителями запрета. хуже того и Бог нарушает свой же запрет (Иез. 41, 17-19),
(Числ. 21, 8-9)
вопрос второй: Допустимо ли изображение духовного мира?
да, допустимо (Исх. 25, 18, 22), (3 Цар. 6, 23, 28-29) а во дворце соломона ничего такого не было. значит это не просто украшения, а религиозные изображения. то же самое было и для второго храма сделано. (Иез. 41, 17-25) в этом храме был Христос и называл его своим домом.
хватит пока. с этим разберитесь. дальше вас ожидают сюрпризы.Комментарий
-
так я и знал. вразумительно объяснить вышеизложенное вы не в состоянии. это бывает с протестантами. ну хотя бы сами скажите. допустимы ли изображения? да или нет. без всяких "но" вы прочли надеюсь места из писания мною приведённые. допустимы или нет?Комментарий
-
Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Пожалуйста если вы думаете оправдать себя Новым Заветом, то и он обличает вас: Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить(Откр.9:20).Комментарий
-
Пожалуйста если вы думаете оправдать себя Новым Заветом, то и в нём вы обличаемы в идолопоклонстве: Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить(Откр.9:20).Комментарий
-
ереси,(Гал.5:19,20).
Приведу вам ещё пример из ВЗ: На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? 2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,(Авв.2:1,2). Как видим Аввакум обращался к Господу не через иконы, потому что знал, что человек храм Бога живого.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
Комментарий