К истинной любви и свету способен совершить движение только тот, кто сам этого желает. А того, кто этого не желает, к ним привести невозможно.
Кроме того, о "любви" и "свете" представления у всех разные.
Поэтому подобные фразы ничего по сути не утверждают и ничего не объясняют.
Любую форму вопросов может иметь только человек, абсолютно безразличный к собеседнику.
И такой человек по определению не истину ищет, а что-то свое и для для себя...
Это правда.
Целиком и полностью соответствует.
Просто Вы не понимаете, на чем основано решение этого Собора - поэтому в формулировке решения каждое понятие трактуете произвольно. А там каждое слово со смыслом, догадаться о котором невозможно. Это нужно знать, и каждый участник Собора это знал, и те, кто следует решениям этого Собора, это знают.
А Вы не знаете - и, к сожалению, знать не хотите.
Закон Моисея состоит из двух частей - нравственной и обрядовой.
Собор постановил освободить христиан от обрядовой части - но при этом внушил заботится о нравственной.
В словах "не делать другим того, чего сами себе не желаете" выражена сущность - это верно. Но, во-первых - это имеет смысл не для всех подряд, а только для тех, у кого все впорядке с собственными желаниями. Но если наркоман сам желает дозу, и предлагает ее ребенку - он не исполнитель нравственного закона. Потому что его собственное желание безнравственно.
А то, что нравственно, а что нет - об этом с самого начала говорил закон Моисея (в части, касающейся нравственности).
Короче - нравственный закон Собор не отменял, а утверждал.
Именно поэтому применительно к каждой конкретной ситуации христианство знает, что нравственно, а что безнравственно. Потому что имеет нравственную основу.
Конец обрядовых установлений закона.
Но не нравственных.
Это пустословие.
Суть у каждого писания мира своя.
И нравственность каждое писание мира утверждает свою.
То, что кое-что совпадает - не говорит о том, что суть одинаковая.
На то есть свои причины.
Чтобы говорить о сути - нужно проникнуть в суть.
Есть и такие люди, кто пытается жить по-старому.
Но это не о христианах.
Христиане живут (стараются жить) по Новому Договору. При этом христиане понимают, что из старого отменено - а что из старого вошло в Новый Договор.
Перечитайте внимательно ответ - Вы почему-то увидели только его часть.
Может, у Вас монитор нестандартный?

Прочитайте еще раз:
Цитата:
Об истории появления человека и первом грехопадении повествует Ветхий Завет. В книгах Нового Завета многократно подтверждается, что Ветхий Завет есть Слово Божье, а, значит, все, что там сказано и описано - правда. Более того, в книгах Нового Завета множество подтверждений того, о чем было сказано в Ветхом Завете.
В книгах Нового Завета тоже достаточно сказано на тему природного греха внутри человека, хотя и не теми же словами, которыми Вы задаете вопрос.
Но при этом Новый Завет не повторяет Ветхий, а возвещает Путь Спасения от греха, в том числе и от последствий "первородного греха".
То, на что следует обратить особое внимание, выделено зеленым цветом.
Кроме того, о "любви" и "свете" представления у всех разные.
Поэтому подобные фразы ничего по сути не утверждают и ничего не объясняют.
Только тот человек, который искренне ищет Истину - может иметь любую форму вопросов и ответов!
И такой человек по определению не истину ищет, а что-то свое и для для себя...
Дурак, знающий что он дурак - наполовину мудрец.
Мудрец, считающий что он мудрец - на самом деле дурак.
Мудрец, считающий что он мудрец - на самом деле дурак.
Все что вы привели никак не соотносится и не совпадает с Решением Первого Апостольского Собора прошедшего в 55 году в Иерусалиме
Просто Вы не понимаете, на чем основано решение этого Собора - поэтому в формулировке решения каждое понятие трактуете произвольно. А там каждое слово со смыслом, догадаться о котором невозможно. Это нужно знать, и каждый участник Собора это знал, и те, кто следует решениям этого Собора, это знают.
А Вы не знаете - и, к сожалению, знать не хотите.
Апостольский собор освободил христиан от соблюдения обрядового закона Моисеева и внушил им ревностно заботиться об исполнении нравственного закона, сущность которого была выражена в следующих словах: "не делать другим того, чего сами себе не желаете." Решение собора было изложено письменно".
Собор постановил освободить христиан от обрядовой части - но при этом внушил заботится о нравственной.
В словах "не делать другим того, чего сами себе не желаете" выражена сущность - это верно. Но, во-первых - это имеет смысл не для всех подряд, а только для тех, у кого все впорядке с собственными желаниями. Но если наркоман сам желает дозу, и предлагает ее ребенку - он не исполнитель нравственного закона. Потому что его собственное желание безнравственно.
А то, что нравственно, а что нет - об этом с самого начала говорил закон Моисея (в части, касающейся нравственности).
Короче - нравственный закон Собор не отменял, а утверждал.
Именно поэтому применительно к каждой конкретной ситуации христианство знает, что нравственно, а что безнравственно. Потому что имеет нравственную основу.
с особой ревностью и силой проповедовал слово Божие и указывал на конец закона Моисеева во Христе.
Но не нравственных.
Суть всех писаний мира в этом! Все остальное только комментарии к этим словам!
Суть у каждого писания мира своя.
И нравственность каждое писание мира утверждает свою.
То, что кое-что совпадает - не говорит о том, что суть одинаковая.
На то есть свои причины.
Чтобы говорить о сути - нужно проникнуть в суть.
Разве может быть такое, когда есть НОВЫЙ ДОГОВОР, а люди живут по старому ВЕТХОМУ?
Но это не о христианах.
Христиане живут (стараются жить) по Новому Договору. При этом христиане понимают, что из старого отменено - а что из старого вошло в Новый Договор.
Также я вам задал вопрос о том, где Иисус Христос говорит о "ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ"? Вы же стали мне Ветхий Завет приводить.
Может, у Вас монитор нестандартный?

Прочитайте еще раз:
Цитата:
Об истории появления человека и первом грехопадении повествует Ветхий Завет. В книгах Нового Завета многократно подтверждается, что Ветхий Завет есть Слово Божье, а, значит, все, что там сказано и описано - правда. Более того, в книгах Нового Завета множество подтверждений того, о чем было сказано в Ветхом Завете.
В книгах Нового Завета тоже достаточно сказано на тему природного греха внутри человека, хотя и не теми же словами, которыми Вы задаете вопрос.
Но при этом Новый Завет не повторяет Ветхий, а возвещает Путь Спасения от греха, в том числе и от последствий "первородного греха".
То, на что следует обратить особое внимание, выделено зеленым цветом.
Комментарий