Гора моей веры
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
взрослому человеку такие банальные критерии диалога неведомы. Я повторяю Вам, Христос не был грешником. В этом вся суть искупления. Агнец. Я могу лишь поправить Ваш вопрос: Освобождает ли Вас, после уверования в Единого Бога, Христа нашего кровь пролитая святая? Да, освобождает. Заявляю со стопроцентной уверенностью. Иначе какой же я верующий?! Цитаты Божьего слова давать? А то может какие ещё сомнения появятся...
- - - Добавлено - - -
Уже второй день предлагаю 8-ю главу Римлянам прочитать.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я прекрасно знаю, что Христос не был грешником.
(Это я выделил для того, чтобы вы мне больше не напоминали об этом).
Я могу лишь поправить Ваш вопрос: Освобождает ли Вас, после уверования в Единого Бога, Христа нашего кровь пролитая святая? Да, освобождает. Заявляю со стопроцентной уверенностью. Иначе какой же я верующий?! Цитаты Божьего слова давать? А то может какие ещё сомнения появятся...
Ответ будет на вопрос, или так и будете бесконечно по кустам прятаться от него?
- - - Добавлено - - -
Постом, молитвой и исповедью.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А Вы верите, что Павел передаёт нам слово Божье? Вам же не трудно открыть личико? Кто камень преткновения Вашего?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Тогда почему Вы формулируете свой вопрос искажая правду мол я стал безгрешным как Христос? Это и даёт сомнения в Вашем понимании Евангелия.
Так если бы Вы его задали корректно, без завуалированного утверждения, то какие проблемы с ожидаемым ответом? А когда Вы задаёте вопрос двояко, то это от лукавого. На такой вопрос, где заранее вложено искажение ответить невозможно да или нет. Странно что с ведром водки Вы ещё этого непоняли. Публиковать Вы можете как хотите, вот упрекать, что я прячусь, да ещё и по кустам)) Это конечно поворот.
Прошу вас, признайте хотя бы перед Богом, что вы грешник, так как безгрешных людей априори не бывает.
- - - Добавлено - - -
Теперь понятно откуда ноги растут.Комментарий
-
Похоже Вы любитель споров. Я Вам по моему ещё позавчера писал, что я тут не доказывал и доказывать не собираюсь. В таких вопросах я более доверяю Богу чем своим силам. Нехристь переубедить стремится одержимый. А упрёк "слились" очень убедительный перевес диалога.
1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе: (Еф.1:1)
Поподробнее пожалуйста, а то понятно только Вам.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Это всё надо да.
Вот после покаяния, исповедания соделанных грехов пред Богом, когда Он их простил, благодаря Крови Христа, каким Он видит человека, с учетом того, что в нем какие то похоти присутствуют? 100%-ым праведным во Христе или из за этих похотей 50%-ым праведным?Комментарий
-
А упрёк "слились" очень убедительный перевес диалога.
Правда? А здесь о ком:
1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе: (Еф.1:1)
Во как святой Иоанн говорит о себе:
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
Разве святой апостол Иоанн отрицал, что он грешник?Комментарий
-
Я не спорю. Это Вы обольщены.
А Павел? А Пётр? Вы вообще понимаете о какой святости идёт речь и о каких грехах?
Ещё раз, кого и почему Павел называет святыми? Грешников или новых во Христе святых?
- - - Добавлено - - -
С интересом завтра загляну, что ответил оппонент.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вот я, к примеру, понятия не имею, каким Бог видит человека в его похотях после предыдущего раскаяния и прощения предыдущих грехов, Вы истолкуйте, как Вам это представляется.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Но по факту мы грешники, так как не смотря на наши раскаяния, мы всё же продолжаем грешить и апостолы не исключение. И лжец тот человек, который говорит, что он не грешит.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:8,9)
1 Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего.
(1Кор.5:1)
А вы считаете себя безгрешным на данный момент?
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:10)
- - - Добавлено - - -
И только после ваших ответов на ВСЕ мои вопросы, я возобновлю с вами диалог.
Можете вы со стопроцентной уверенностью заявить во всеуслышание, что после уверования вы стали совершенно безгрешным как Христос?
Пожалуйста ответьте кратко: Да/Нет.
Приведите мне доказательства, что например апостол Иаков или Иоанн были грешниками только до своего уверования во Христа и в последствии больше ни когда не грешили.
Можете на все сто!!! сказать, что апостолы после уверования во Христа также стали безгрешны, если даже сам Павел сказал, что в нём, даже после уверования живёт грех?Комментарий
-
Комментарий
-
Тот, который говорит, что все мы ещё грешим, хотя праведными мы считаемся только по вере, но не по делам. И пока мы ещё веруем, нам эта вера вменяется и в праведность, и в святость, и в сыновство даже не смотря на то, что мы ещё продолжаем грешить.
46 Когда они согрешат пред Тобою, - ибо нет человека, который не грешил бы, - и Ты прогневаешься на них и предашь их врагам, и пленившие их отведут их в неприятельскую землю, далекую или близкую;
(3Цар.8:46)
20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Еккл.7:20)
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:8,9)
1 Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего.
(1Кор.5:1)
Так вы считаете себя безгрешным на данный момент?
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:10)Комментарий
-
Вопрос в другом. После приминения к человеку Жертвы Христа, грешник он после этого или праведник?
Если грешник, то тогда как он может соединятся с Господом и иметь с Ним мир, который был нарушен грехом?Комментарий
Комментарий